Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Vik2659, Sealex_67, серега15, truck252, Константиныч Рязань

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#351  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 май 2014, 21:10

стратег писал(а):А чё? У моего дядьки на Прогрессе-4,да ещё который с рубкой,стоял Вихрь 30,отлично стоял,а потом он его поменял на Вихрь 25,говорит бенза меньше жрёт,и ходили на нём по Белому морю,и вчетвером

Андрюх, может ты про Прогресс-2 говоришь? На 4 Прогрессе, 25 кобыл да еще и в четвером, а в лодке еще и барахло -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117
Тегиплм,как выбрать,лодочный мотор,предпочтения


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#352  Непрочитанное сообщение aleks68 » 20 май 2014, 12:47

SamBA писал(а):Андрюх, может ты про Прогресс-2 говоришь? На 4 Прогрессе, 25 кобыл да еще и в четвером,

прогресс-2 по сравнению с 4 ходит вообще как утюг,
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#353  Непрочитанное сообщение SamBA » 20 май 2014, 13:56

aleks68 писал(а):прогресс-2 по сравнению с 4 ходит вообще как утюг,

Возможно и так, но с 25 Вихрем? -\- У моего знакомого П-2 и В-25 был, если в лодке 4 чела, он уже как баржа в Водоизмещенке, купил сейчас Сузу-40, теперь все ок V): , транец конечно же укрепил....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#354  Непрочитанное сообщение aleks68 » 21 май 2014, 12:24

SamBA писал(а):У моего знакомого П-2 и В-25 был, если в лодке 4 чела, он уже как баржа в Водоизмещенке,

я же и говорю что 4 лучше , и ходовые показатели у него гуд
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#355  Непрочитанное сообщение стратег » 21 май 2014, 20:05

SamBA писал(а):Андрюх, может ты про Прогресс-2 говоришь?

Да не,Володь! Про Прог-4-й,с рубкой,мягкими сидухами,даже дворник и фара были,на шильде было написано река-море,как щас помню,дядька продал потом пожалел ((-)): ,в шторм на нём попадали,и по первому льду \|/ ,и Вихрь 25 не худе 30-и был ;))D) !Ну это в то время конечно :roll: ,а некоторые по два Вихря ставили,и летали ;))D)
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#356  Непрочитанное сообщение aleks68 » 21 май 2014, 20:39

стратег писал(а):некоторые по два Вихря ставили,и летали

помнишь по двине ходила Ракета? дак я у себя на казанке 5м3 ставил 30 и 20 вихрей и от неё неотставал
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#357  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 май 2014, 12:05

стратег писал(а):,а некоторые по два Вихря ставили,и летали

У моего дядьки был П-4, и 2 нептуна....хорошо двигались \|/
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#358  Непрочитанное сообщение стратег » 22 май 2014, 18:07

aleks68 писал(а):помнишь по двине ходила Ракета?

Вот были времена \|/ ! В тайгу по реке в любую точку,и местное население от дорог и мостов не зависело ))::) ,всё похерили демократы хреновы )|:-)) ! Весь флот ---))) Приезжал к дядьке с ребёнком и на кораблике, на нормальном, по реке не прокатить дитя -(-((
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#359  Непрочитанное сообщение aleks68 » 23 май 2014, 18:27

стратег писал(а):Приезжал к дядьке с ребёнком и на кораблике, на нормальном, по реке не прокатить дитя

все теплоходы проданы кто куда последний года 4 назад ушёл на волгу, а так раз в год по двине ходит колёсник "Гоголь", катает всяких туристов,он теперь принадлежит "Звездочке"
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#360  Непрочитанное сообщение Подводник » 30 май 2014, 10:38

Коллеги, подскажите начинающему....
Если Мотор 9,8 - 169 кубиков, то до 15 его не раздушить...
А если 9,9 - 246 кубиков, то до 15 раздушится или как..
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#361  Непрочитанное сообщение Олег » 30 май 2014, 10:41

Подводник писал(а):Если Мотор 9,8 - 169 кубиков, то до 15 его не раздушить...
А если 9,9 - 246 кубиков, то до 15 раздушится или как..

Совершенно верно 9.9 - 246 превращается в 15, 9.8 -169 ни во что не превращается
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#362  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 май 2014, 10:59

Олег писал(а):9.8 -169 ни во что не превращается

Почему? -\- Можно дефорсировать в 8 кобыл A):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#363  Непрочитанное сообщение Олег » 30 май 2014, 11:01

SamBA писал(а):Почему?

Ну чтобы ответить на этот вопрос, тебе надо изучить вопрос, как из 8-ки сделали 9.8 дешевле купить 8-ку чем сделать ее из 9.8 :D
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#364  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 май 2014, 11:08

Олег писал(а):тебе надо изучить вопрос

Мне чичас теорией заниматься некогда, к сожалению..... A):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#365  Непрочитанное сообщение rassamaha » 24 июн 2014, 11:33

Доброго времени суток. Все желающие обзавестись лодочным мотором сталкивались с проблемой выбора, а теперь с ней столкнулся и я. Как бы не хотелось купить небольшую сузуку или парсуна, семейный бюджет приговорил выбирать что то подешевле. Вот наткнулся на новинку "Шмель". Судя по техническим характеристикам и отзывам то отличный мотор. В поисках информации наткнулся на чудный обзор
.


Производитель заявляет что он сделан на базе двигателя GX35, как думаете это действительно так. Стоит ли его взять??
RANDOM_AVATAR
rassamaha
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Николаев
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#366  Непрочитанное сообщение Олег » 24 июн 2014, 11:53

rassamaha писал(а): как думаете это действительно так. Стоит ли его взять??

Озвучьте ваш бюджет и под какие цели мотор, может мы вам что-то лучше посоветуем
rassamaha писал(а):В поисках информации наткнулся на чудный обзор

Чудные обзор это проплаченная реклама я бы не ориентировался на подобные видео.
rassamaha писал(а):Вот наткнулся на новинку "Шмель". Судя по техническим характеристикам и отзывам то отличный мотор

Это покажет только время, честно я вообще первый раз о таком слышу.
Почитал я про этот "Шмель" так его не то что мотором - даже мотовеслом трудно назвать, а для чего он вам?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#367  Непрочитанное сообщение zinger.in » 24 июн 2014, 12:51

rassamaha писал(а):Доброго времени суток. Все желающие обзавестись лодочным мотором сталкивались с проблемой выбора, а теперь с ней столкнулся и я. Как бы не хотелось купить небольшую сузуку или парсуна, семейный бюджет приговорил выбирать что то подешевле. Вот наткнулся на новинку "Шмель". Судя по техническим характеристикам и отзывам то отличный мотор. В поисках информации наткнулся на чудный обзор
Производитель заявляет что он сделан на базе двигателя GX35, как думаете это действительно так. Стоит ли его взять??

Данный мотор почти не чем не отличается от китайских воздушников на ноге. Вполне рабочая схема, шумноватая только. Ну и один нюанс...ноги то как таковой нет а труба используемая вместо дейдвуда имеет малую жесткость на загиб, плюсом малый вес. Если это помнить и соблюдать осторожность то вполне рабочий мотор. С поправкой конечно на сборку и качество китайских комплектующих, которая правда куда выше нынешней отечественной.
Если решитесь на приобретение отпишитесь пожалуйста по эксплуатации. Удачи вам!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#368  Непрочитанное сообщение truck252 » 25 июн 2014, 19:45

rassamaha писал(а):В поисках информации наткнулся на чудный обзор


Да прикольное видео ! Ничего так девочка . Очень сексуально крутила какую-то штучку и двигала ею вверх-вниз . И купальник симпатичный . А вот газонокасилка с громким названием ,,Шмель,, в этом ролике , по моему мнению , только портит всю картину .

rassamaha писал(а):Производитель заявляет что он сделан на базе двигателя GX35

:shock:
Имеется ввиду Lexus GX 35 ???
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#369  Непрочитанное сообщение Олег » 26 июн 2014, 11:03

rassamaha писал(а): а теперь с ней столкнулся и я.

Посмотрел видео и честно сказать мучают меня сомнения, что пост автора очередной рекламный вброс своего магазина, надо бы снести его видимо. вот посудите сами типа задал вопрос, только ему совсем не интересны ответы и человек канул. подождем немного.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#370  Непрочитанное сообщение Shved62 » 28 июн 2014, 08:18

rassamaha писал(а): Судя по техническим характеристикам и отзывам то отличный мотор

Есть у меня похожий мотор . чудо китайской техники %q .Лодка действительно передвигается -_- но...
Шум такой что невозможно разговаривать если плывешь в двоем . Бензотриммер с винтом одно слово MED+
Смотря для каких целей мотор если лижбы веслами не грести то ... но учтите на мелких речушках рыба сама будит на берег выпрыгивать Aa^)-
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCgpmH1w2TBLkeqEkSbnSkew
Сапса́н[1] (лат. Falco peregrinus) — хищная птица Это самая быстрая птица, и вообще живое существо, в мире. По оценкам специалистов, в стремительном пикирующем полёте она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Сапсан - 360 + Hidea 9.9(15) Tagaz Tager
Аватара пользователя
Shved62
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 6

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#371  Непрочитанное сообщение Nalsh » 31 авг 2014, 10:17

Проблема в выборе мотора!
Имеются выбор следующих б/у моторов:
1. Мотор Yamaha 15 FMHS - 2012 гв еще 1 год гарантии Цена 60 000 тр
2.Мотор Suzuki DT 9,9 AS - 2014 гв еще полная гарантия 2 года Цена 60 000 тр
3.Мотор Suzuki DT 15 S - 2010 гв Цена 53 000 тр
4.Мотор Tohatsu M 18 E2S - 2010 гв Цена 55 000 тр
5.Мотор Mercury 15 M - 2012 гв еще 1 год гарантии Цена 58 000 тр

Проблема стоит в выборе. Какой лучше и надежнее. Везде есть свои аргументы за и против:

1. Ямаха - про нее вообще говорить ничего не надо, пожалуй самый надежный и легко ремонтируемый (по запчастям) ПЛМ, но соотношение год/цена смущают.
2. Сузуки 9.9 AS - новый мотор, новая разработка от корпорации Сузуки, выпуск начат в начале 2014 года, позиционируется как самый легкий (33 кг) и самый малошумный в своем классе, легко раздушивается до 15 л/с, собственно цена между 9.9 и 15 в магазине составляет 1000 руб (72000 руб - 9.9 л/с и 73000 руб -15 л/с), не требует прав. Теперь минусы: отзывы, о Сузуки в общем, очень разнятся от самых лестных, до: "Ну его нафиг!". Так как разработка новая никто толком еще ничего сказать не может. Например как повлияет на долговечность двигателя его облегчение. Да и цена подозрительно низкая, по сравнению с одноклассниками. Еще не охота возится с самопальной раздушкой, ибо доверие такое действо вызывает мало.
3. Сузуки 15 - легендарная "неубиваемая" Суза. Плюсы давно известны, а главное, в моем случае, самая низкая цена за очень мало использованный мотор. Но смущает год выпуска, и то, что корпорация Сузуки от его выпуска все таки отказалась в пользу новой разработки.
4. Тохатсу 18 - отзывы самые положительные, резко отрицательных не нашел. Устраивает цена, но смущает год и то, что у мотора было уже 2 собственника (друзья, но все же). Но все пользователи упоминают высокий уровень шума. Еще в нашем регионе есть сложность с запчастями.
5. Меркури 15 - отзывы одни из самых восторженных, но один отзыв "убил". Парень пишет, что они брали с другом два таких мотора и у обоих они развалились после года эксплуатации. Правда, может сами так эксплуатировали, сдуру-то и [Мы против матов] сломать можно, но настораживает. Опять же румпельное управление скоростями оно же плюс - вроде говорят удобно, оно же минус - фиг его знает, что за приблуда, и если, не дай Бог, румпель стукнешь, хотя бы при транспортировке, управление скоростями в самый нужный момент не накроется ли? Короче, вообще неоднозначный мотор, потому и стоит на последнем месте.

Хоть голосование устраивай. )))
Уважаемые аргументированно подскажите, что лучше!
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#372  Непрочитанное сообщение truck252 » 31 авг 2014, 10:52

Nalsh писал(а):Проблема в выборе мотора!
Имеются выбор следующих б/у моторов:
1. Мотор Yamaha 15 FMHS - 2012 гв еще 1 год гарантии Цена 60 000 тр
2.Мотор Suzuki DT 9,9 AS - 2014 гв еще полная гарантия 2 года Цена 60 000 тр
3.Мотор Suzuki DT 15 S - 2010 гв Цена 53 000 тр
4.Мотор Tohatsu M 18 E2S - 2010 гв Цена 55 000 тр
5.Мотор Mercury 15 M - 2012 гв еще 1 год гарантии Цена 58 000 тр

Проблема стоит в выборе. Какой лучше и надежнее. Везде есть свои аргументы за и против:


В данном случае проблемы в выборе нет . И аргументы никакие не нужны . ТОЛЬКО YAMAHA !!! Если конечно она без ,,косяков,, . Сузуки - самый плохой мотор в этом списке . Его даже нет смысла обсуждать . Хуже только ,,Вихри,, и ,,китайцы,, . ,,Тохатсу 18,, - очень хороший , сильный и надежный моторчик . Но состояние за 4 года неизвестно ... И есть у него ,, маленькая проблемка,, . Ни с того , ни с сего начинает заливать нижнюю свечу . Я так и не понял почему . На ,,Мерке,, мультирумпель я сам не люблю . Он вряд-ли сломается , там просто особенно нечему ломаться . Даже есть любители ,,переключалки на газульке,, . У меня , кроме ,,Johnson 15,, , два ,,MERCURY,, ( M 15 и F 15) . Но оба ,,SEA PRO,, ( т.е. с простым рычагом переключения хода) . Мне так удобнее . Короче ТОЛЬКО Yamaha 15 FMHS . Самый нормальный в этой команде моторчик .
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#373  Непрочитанное сообщение Nalsh » 31 авг 2014, 11:56

Спасибо. А чем Суза не угодила? )))
Тем более новую Сузу с буквами AS пока еще вроде не ругали? Зато самая тихая и легкая. )))
По Тохе понял, спасибо. А правда, что он излишне шумноват на высоких оборотах?
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#374  Непрочитанное сообщение truck252 » 31 авг 2014, 12:31

Nalsh писал(а):Спасибо. А чем Суза не угодила? )))
Тем более новую Сузу с буквами AS пока еще вроде не ругали? Зато самая тихая и легкая. )))
По Тохе понял, спасибо. А правда, что он излишне шумноват на высоких оборотах?


У меня магазин автозапчастей и попутно продаю б/у моторы из Японии (как говорит моя жена занимаюсь х...) . Через меня прошли все марки ,,японцев,, и ,,американцев,, . Сузуки - самые слабые в своих классах и самые проблемные моторчики . Вот один из примеров . Мой друг 2 года назад загорелся ,,Сузукой 30,, . Как я не уговаривал его купить ,,Ямаху,, , ничего не получилось . Поехали на моей машине с будкой в Благовещенск , купили ,,Сузучку 30,, с электростартером . Новую , в магазине , маде ин Тайвань . Как положено обкатали 10 часов . С тех пор он на ней почти не ездил . Сейчас наработка меньше 25 часов . Тяга пропала . Что-то в моторе звенит . Были у меня несколько ,,Сузуки 8,, . Просто доходяги . Такое впечатление , что у них не 8 , а от силы 6 лошадей . Андрей поверь на слово . Я знаю , что говорю . А насчет шумности ,,TOHATSU,, - да , он немного шумноват . Зато очень сильный зверюга ! ,,Меркури,, тоже хорошие , тяговитые и тихие ,,трактора,, . Но ,,YAMAHA,, лучше всех . Она просто очень хорошая . :)
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#375  Непрочитанное сообщение Nalsh » 31 авг 2014, 12:42

Спасибо. Убедил. Очень аргументировано. Мне только просто интересно, а через тебя уже Сузы обновленные серии AS проходили? Думаешь не исправили их недостатки? Я просто первый мотор недолго юзал Сузу - 2.5 впечатления были неплохие, а тут ты с опытом. ))) Прям разрыв шаблона. А я уж было нацелился, теперь буду между Ямой и Тохой выбирать. Подскажи еще пожалуйста, а при прочих равных по состоянию, что лучше Яма-15 или Тоха-18?
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12