Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Vik2659, Sealex_67, серега15, truck252, Константиныч Рязань

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 21:59

А ни кто и не говорил что стоит просто так!Там 3 ствола от 20 до 12 калибра!Это на полном серьёзе,у друга стоит в компании 5 разномасток и с этим вообще не парюсь.Запар с движком и это главное!У друга была яма 20 морского исполнения,2 раза её топили,последнего не пережила,под полным газом ушла под воду!Ремонт нецелесообразен!Но опыт по подъему лодок и моторов уже есть,ежели интересно напишу.А так 2 или 4?
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0
Тегиплм,как выбрать,лодочный мотор,предпочтения


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение mishanya » 14 сен 2013, 22:51

Жека писал(а):А так 2 или 4?

Жека, 2+4, слабо? Не доставай, определяйся сам.Жаль 3х тактников нет, так бы выбор больше был. Купи любой и радуйся. все, я поехал в отпуск, всем пока...
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 23:04

Миш,ты забыл ещё Стерлинга и по циклу Аткинсона!Удачно отдохнуть!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение zinger.in » 14 сен 2013, 23:16

Для Жека, 4т мотор конечно правельней 2т. И желательно так это и понимать. Но готов ты за это заплатить мин. на треть больше и таскать настолькоже тяжелее опредиляйся сам. По надёжности одинаково.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 23:28

Мне 2 тактники на троллинге не нравятся,а таскать 2 раза в год и друзей позову!Лодку пришлось в одну харю на обычный прицеп затаскивать и ничего,не порвал,даже не поцарапал!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 15 сен 2013, 06:35

Евгений, видно что ты уже определился)))).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 13

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение Жека » 15 сен 2013, 08:14

Скорее всего да,рискну взять китайца на 15 л.с. 4 такта.
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 30 сен 2013, 17:10

Константиныч Рязань писал(а):Но если серьёзно заниматься троллингом то нужен 4х тактник.

Наверное бы добавил, в качестве рационального его (4т.) использования...
Лучше брать его мощностью от 20л.с. и более.
Мелкомоторы 4т. (2,5л.с. да и другие одноцилиндровые) трескучие, и не отличающиеся особо выгодно от аналогов 2т. Покатался на одном из таких... -(-((
Как исключение, разве что Суза 4-6л.с. 4т.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение Николай » 30 сен 2013, 17:22

dqdmitry писал(а):Наверное бы добавил, в качестве рационального его (4т.) использования..

не Дима, не обязательно под троллинг.
я раньше где то вычитал, что типа 4х тактник нужен примерно от 80л.с. и верил этому!
типа не выгодно ни с какой стороны его использование в меньших мощностях.
Ооооо... как я ошибался, поверив в это!
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение Константиныч Рязань » 30 сен 2013, 18:02

Сузуки самые громкие моторы даже по сравнению с китайцами. ---))) Трещат что 2х.т что 4х.т. Мой 5 сильный китаец ест бензина меньше чем 2.2 Сузуки 2х.т. Самые мягкие или тихие моторы Ямаха и Хонда.Любой 4х.т. работает на холостых и малых оборотах устойчиво и безболезненно,что не скажешь о 2х.т. движках.
С уважением Константиныч.
Аватара пользователя
Константиныч Рязань
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 30 сен 2013, 18:16

Константиныч Рязань писал(а):Любой 4х.т. работает на холостых и малых оборотах устойчиво и безболезненно,что не скажешь о 2х.т. движках.

Не спорю. Так и есть, по крайней мере теоретически.
Сказал лишь личное впечатление от 1-цилиндровых мелких движков. Не увидел особо разницы.
Почему на яме 2т на ХХ ходил? Да потому что транец подвесной был, и если газу давать, подворачивало мотор. Так и шёл мин. 30 на ХХ, и не чихнул он даже, просто работал, хоть и не ехал нихрена :) .
А на С-2,5 4т. товарищ выезжал. Ну, и я его погонял (мотор) немного по заливу.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение Константиныч Рязань » 30 сен 2013, 18:30

2х.т. или 4х.т. спор ведётся на всех лодочных и рыболовных форумах (oo) (ооо) Это как религия что ли 0-)) и спор этот будет вечно х/\ Но по моим наблюдениям люди перешедшие на 4х.т. движки назад на 2х.т. уже не вернутся.
С уважением Константиныч.
Аватара пользователя
Константиныч Рязань
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение Andre » 30 сен 2013, 18:57

Константиныч Рязань писал(а):по моим наблюдениям люди перешедшие на 4х.т. движки назад на 2х.т. уже не вернутся.

Всё индивидуально и зависит от толщины кармана.
По мне так до 30 лошадей 2 т., а свыше 30 только 4 т.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение Константиныч Рязань » 30 сен 2013, 19:22

Карман это самое главное. Но мне под мои задачи любой но 4х.т.
С уважением Константиныч.
Аватара пользователя
Константиныч Рязань
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 01 окт 2013, 07:06

Константиныч Рязань писал(а):на Сузуке 2.2 и делал смесь 1-100 всё равно 2тактный двигатель почти на холостых забивает свечи и постепенно гробится.Народ для ловли тролом на 2х тактнике ставят на плиту тормоз или парашют.
:shock: :shock: ))G- ))G- Руки бы этому "народу" оторвать да и из мозгов ТОРМОЗ выковырять , если подобной [Мы против матов] занимаются на 2х тактниках до 15 л.с. (Могу понять только владельцев всяких там "Ветерков и Москвов" и т.д.).
Константиныч Рязань писал(а):Но если серьёзно заниматься троллингом то нужен 4х тактник.
А я по чему то думал что мозги нужны в первую очередь чтоб серьезно заниматся любым делом , а все остальное уж как сложится -\- .
Константиныч Рязань писал(а): Но по моим наблюдениям люди перешедшие на 4х.т. движки назад на 2х.т. уже не вернутся.
У меня приятель после "ветра 8" купил Яму 9.9 4х-тактник сейчас ищет как бы поменять на Тоху 9.8 2-т. , надоело волокать 40 кг. вместо 26 кг. при той же мощности и вобщем то расходе .


Константиныч Рязань писал(а): Но мне под мои задачи любой но 4х.т.

Если возить на прицепе не разберая то да , а если "мобильный" вариант то боже упаси такую тягу .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 132

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение Николай » 01 окт 2013, 07:22

Токарь КИП писал(а):У меня приятель после "ветра 8" купил Яму 9.9 4х-тактник сейчас ищет как бы поменять на Тоху 9.8 2-т. , надоело волокать 40 кг. вместо 26 кг. при той же мощности и вобщем то расходе .

Токарь КИП, с каких это пор ям 9,9 и тох 9,8 имеют равную мощность???? -\-
даже близко не стоят! :D)
не смотри на цифры 9,8 и 9,9 что близко к друг другу

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Токарь КИП писал(а):Если возить на прицепе не разберая то да , а если "мобильный" вариант то боже упаси такую тягу .

да ну!
неправда твоя.
просто после тох 9,8 или твоего HIDEA-9.8 любая 15 ка покажется скоростным болидом
можно долго и упорно хвалить HIDEA-9.8 лс и всем доказывать о том что он легкий и мало жрет бензин, и облизываться при прохождении мимо тебя лодки под 15кой \пусть даже в глубине души\
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 01 окт 2013, 07:30

Николай писал(а):
Токарь КИП писал(а):У меня приятель после "ветра 8" купил Яму 9.9 4х-тактник сейчас ищет как бы поменять на Тоху 9.8 2-т. , надоело волокать 40 кг. вместо 26 кг. при той же мощности и вобщем то расходе .

Токарь КИП, с каких это пор ям 9,9 и тох 9,8 имеют равную мощность???? -\-
даже близко не стоят! :D)
не смотри на цифры 9,8 и 9,9 что близко к друг другу

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Токарь КИП писал(а):Если возить на прицепе не разберая то да , а если "мобильный" вариант то боже упаси такую тягу .

да ну!
неправда твоя.
просто после тох 9,8 или твоего HIDEA-9.8 любая 15 ка покажется скоростным болидом
можно долго и упорно хвалить HIDEA-9.8 лс и всем доказывать о том что он легкий и мало жрет бензин, и облизываться при прохождении мимо тебя лодки под 15кой \пусть даже в глубине души\

Я к примеру жалею что не взял 9.9,потому что его можно раздушить,а при полной загрузке тяги на 9.8 не хватает.
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение Николай » 01 окт 2013, 07:31

кстати, у меня хонда 20 лс, жрет меньше, чем твои 9,8 лс
и таскать на пупу не нужно. тележка рулит.
а если и таскать, так чуть тяжелее тох 18, что не принципиально нисколько

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Виталий05 писал(а):Я к примеру жалею что не взял 9.9,потому что его можно раздушить,а при полной загрузке тяги на 9.8 не хватает.

вот она правда!!!
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение zinger.in » 01 окт 2013, 08:47

Константиныч Рязань писал(а):2х.т. или 4х.т. спор ведётся на всех лодочных и рыболовных форумах (oo) (ооо) Это как религия что ли 0-)) и спор этот будет вечно х/\ Но по моим наблюдениям люди перешедшие на 4х.т. движки назад на 2х.т. уже не вернутся.

Я вернулся с 4т. назад на 2т. Обсалютно ровно отношусь и к тем и другим. Для меня есть тех. параметры подходящие под мои задачи а не лучшесть или худшесть по религии. Пока устраивал мелкомотор, была Суза ДФ-6 4т. Далее понадобился помощней 15л.с и выяснилось что все 4т в этом диапазоне весят как чугунный мост да стоят как бочка героина uu!!!
Вот когда они на деле станут хотябы подъёмными а не на бумаге, тогда я ещё может и задавлю в себе жабу! :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение root11 » 01 окт 2013, 09:09

Жека писал(а):На время взял у друга Хонду 5 2-х тактник


Хонда 2т не делает.
Имхо, если здоровье есть, и нет проблем с тасканием - то 4т.
А экономия... На любимом отдыхе не экономят! :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение Константиныч Рязань » 01 окт 2013, 14:13

Токарь КИП писал(а):
Константиныч Рязань писал(а):на Сузуке 2.2 и делал смесь 1-100 всё равно 2тактный двигатель почти на холостых забивает свечи и постепенно гробится.Народ для ловли тролом на 2х тактнике ставят на плиту тормоз или парашют.
:shock: :shock: ))G- ))G- Руки бы этому "народу" оторвать да и из мозгов ТОРМОЗ выковырять , если подобной [Мы против матов] занимаются на 2х тактниках до 15 л.с. (Могу понять только владельцев всяких там "Ветерков и Москвов" и т.д.).
Константиныч Рязань писал(а):Но если серьёзно заниматься троллингом то нужен 4х тактник.
А я по чему то думал что мозги нужны в первую очередь чтоб серьезно заниматся любым делом , а все остальное уж как сложится -\- .
Константиныч Рязань писал(а): Но по моим наблюдениям люди перешедшие на 4х.т. движки назад на 2х.т. уже не вернутся.
У меня приятель после "ветра 8" купил Яму 9.9 4х-тактник сейчас ищет как бы поменять на Тоху 9.8 2-т. , надоело волокать 40 кг. вместо 26 кг. при той же мощности и вобщем то расходе .


Константиныч Рязань писал(а): Но мне под мои задачи любой но 4х.т.

Если возить на прицепе не разберая то да , а если "мобильный" вариант то боже упаси такую тягу .


Злой Вы!!! :lol: Я давно не вожу лодку в багажнике.Только прицеп.Даже когда была Вазовская шестёрка и ПВХ-330 через год качания спускания купил прицеп.Поставил 15 4х.т. Сейл,подключил дистанцию и был СЧАСТЛИВ. w@@@ Хотя конечно...каждому своё!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением Константиныч.
Аватара пользователя
Константиныч Рязань
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение Темик » 01 окт 2013, 16:38

Вот и я себе прицеп взял. А то это собири-разбери кадый раз уже стало напрягать. Это я еще на однодневные рыбалки не езжу. Как раз из-за этого и не езжу, что пока собереш, пока разбереш. Ну его в баню. А так заехал до места хранения лодки с прицепом, покидал в нее, все что нужно и помчал на рыбалку. Единственное, плохо с прицепом - это надо слипы искать. Или транцепые колеса еще на лодке иметь. Но это уже другое дело. Я езжку как правило на те водоемы, где слипаваться можно без проблем. Надо только знать где.
Так ушол от темы. Моторы. Да вот както я считаю что 2т. моторы до 30 сил. а после 4т. Ну или на что денег хватает. Может еслиб у меня щас было 150 лишних рублей, ябы взял себе не Хидею9,9 2т., а какой нить Тоха-Мерк 4т. например. Но блин. Не так часто я и на рыбалку езжу, чтобы брать себе 4т. мотор, ради экономии на бензине и масле. ИМХО.
Тут наверное надо отталкиваться от того, сколько раз в год вы на рыбалку ездите, и по сколько км. проходите. Если часто и много км. - то лучше 4т., а если редко и мало км. - то и 2т. хватит. ИМХО.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 01 окт 2013, 16:43

Темик писал(а):а если редко и мало км. - то и 2т. хватит. ИМХО.


Если редко то для физического развитие ни прицеп ,ни мотор не нужен. Рюкзак и вёсла и без помпы :D
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение Николай » 01 окт 2013, 17:10

Темик писал(а):Тут наверное надо отталкиваться от того, сколько раз в год вы на рыбалку ездите, и по сколько км. проходите. Если часто и много км. - то лучше 4т., а если редко и мало км. - то и 2т. хватит. ИМХО.

тут не в экономии денег вопрос стоит!
покупая мотор 4хтактный от 15лс, за ......рубля, нет смысла экономить.
просто, если я в поход на 5-6 дней брал 100+ бак 25 литров, бензина, под тох 18, то теперь беру всего 30литров + 12 литров бак, а это место в лодке и образно, пара л.с., сэкономленная на весе груза.
230км , из них 130 на глиссере и 100км трол, израсходовано 37 литров бензина.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Темик писал(а): Да вот както я считаю что 2т. моторы до 30 сил. а после 4т

я тоже так думал и готов был даже спорить!
теперь я так не думаю!!!
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение Константиныч Рязань » 01 окт 2013, 17:42

Вмешаюсь и дам телефон в Нижнем Новгороде директора магазина б\у моторов и вроде там есть новые китайцы.Админа прошу не считать это рекламой. тел. +7-920-069-65-65 Виктор. Пишу потому что сам в прошлом году стоял перед выбором что взять китайца нового или бренд б\у.Взял Хонду 50 сил с тримом и годовой гарантией за 150 килорублей.Доволен очень!!!
С уважением Константиныч.
Аватара пользователя
Константиныч Рязань
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 10


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2