Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Vik2659, Sealex_67, серега15, truck252, Константиныч Рязань

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 18 июл 2013, 22:26

При выборе мотора можно просто посмотреть количество постов по какой нибудь марке и сделать выводы, а отсутствие бренда в обсуждении свидетельствует о... ну короче работает и усё, чего обсуждать! По количеству пользователей на марку можно посмотреть в голосовалке(прям стихами писать начал :D) ), по проблемам - в страницах темы.
Чурики, помидорами не швыряться! :-P
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 59
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80
Тегиплм,как выбрать,лодочный мотор,предпочтения


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 17:38

Люди,посоветуйте новичку!Долго решался и вот оно,разорился на китайца ПВХ R.P длинной 360 ширина 170,с надувным килем,единственное,не измерил высоту транца.На время взял у друга Хонду 5 2-х тактник,попробовал и как то не комильфо.Хотелось бы и потролинговать и детей на круге покатать и если честно и самому зажечь с женой,в смысле на киле прокатить.Почитал про япона мать,дохожу до ценника и остаётся только мать.Поможите кто что знает!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 14 сен 2013, 17:50

Жека писал(а):Люди,посоветуйте новичку!Долго решался и вот оно,разорился на китайца ПВХ R.P длинной 360 ширина 170,с надувным килем,единственное,не измерил высоту транца.На время взял у друга Хонду 5 2-х тактник,попробовал и как то не комильфо.Хотелось бы и потролинговать и детей на круге покатать и если честно и самому зажечь с женой,в смысле на киле прокатить.Почитал про япона мать,дохожу до ценника и остаётся только мать.Поможите кто что знает!

Евгений, приветствую.
Если на "японумаму" денег не готов потратить, то прямая дорога сюда. :) .
Брать 9,9, и раздушивать до 15-ти. А может повезти, и уже "раздушенный" попадётся.
Почитай тему по ссылке, может и сделаешь выбор.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 17:58

Это я уже проштудировал,1 принципиальный вопрос 2 или 4 такта?
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение kp190808 » 14 сен 2013, 18:12

Жека писал(а):Это я уже проштудировал,1 принципиальный вопрос 2 или 4 такта?

Это как религия позволяет. Сколько копий было сломано на многих форумах, доказывая что лучше 2 или 4 такта. 2 такта легче, надо разводить бензин с маслом, дымнее выхлоп, расход побольше, стоят дешевле. 4 такта тяжелее, расход меньше, возить надо в определенном положении, дороже в ремонте, стоят дороже. Хотя что 2 такта, что 4 япономоторы надежные.А так выбор за тобой.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 18:26

Религия и вид транспортировки прост,Весной на воду,осенью во двор,интересует китай или типа япония.Сам чиню машины и к китаю стойкая,до нестояния ,любовь!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение kp190808 » 14 сен 2013, 18:37

Жека писал(а):интересует китай

Китайские моторы тоже не плохие, но раз на раз не приходится. В основном китай копия Ямахи. Их сейчас столько-Парсун, Sea Pro, Парус, Марлин, Hidea. Выбирай любой. Говорят Марлин вроде кореец, но есть и китайской сборки.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 18:43

А как они 4 такта,по надёжности?

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
В догонку 2 вопрос как выбрать длину дейдвуда?И если честно то что это вообще за размер?(тех образование есть)
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение kp190808 » 14 сен 2013, 19:29

Жека писал(а):вопрос как выбрать длину дейдвуда?И если честно то что это вообще за размер?(тех образование есть)

Есть короткий-стандартный S-381мм, длинный L-508мм, ультрадлинный UL-670мм. У меня на Ямахе длина дейвуда-440мм-это под высоту стандартного транца 381мм. Но высота транца зависит от марки лодки ПВХ. У меня на Соларе высота транца-420мм - это стандартный. мне даже мотор регулировать не пришлось. А вот у товарища Фрегат, так ему под мотор SEA PRO пришлось мотор поднимать на 40мм, чтобы лодка пошла. Все индивидуально. А длина дейвуда-это расстояние от кавитационной плиты до зева в струбцине.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 19:43

Уже легче стало,завтра постараюсь на рыбалку доехать,не забыть бы рулетку!В инете накопал что расстояние от кавитационной плиты до низа транца 3-5 см,это верно?
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение mishanya » 14 сен 2013, 20:00

Жека писал(а):Уже легче стало,завтра постараюсь на рыбалку доехать,не забыть бы рулетку!В инете накопал что расстояние от кавитационной плиты до низа транца 3-5 см,это верно?

Лучше 0-3, но это от лодки все зависит и от мотора. Пробовать надо. Там не сложно, часа 2-3 всего занимает, потом ;;)))-- .
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение серега15 » 14 сен 2013, 20:10

Жека писал(а):Уже легче стало,завтра постараюсь на рыбалку доехать,не забыть бы рулетку!В инете накопал что расстояние от кавитационной плиты до низа транца 3-5 см,это верно?

));)) Короче так - если будешь ходить на обычной лодке ПВХ - брать мот с короткой ногой. Расстояние от АКП до днища, в среднем, должно быть действительно таким, но точную величину подбирают для конкретной модели лодки. Некоторым приходится подкладочки регулировочные ставить под струбцину, чтоб чуть поднять мот... достигается опытным путем. Мне вот , к примеру ничего делать не пришлось - лодка к моту подошла как ключ к замку - поставил и поехал... и у меня, кстати это расстояние = 0. )));;((( Удачи! И 7 футов под килем! \|/
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 20:19

Ребят,спасибо!Мишаня,тебе почему то спасибо не прошло,не мой косяк,так что персонально!И опять поднимаю вопрос 2 или 4 такта,китай или кто?Ремонтировать и сам могу,сервис авто под боком,главное как часто?
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение mishanya » 14 сен 2013, 20:36

Жека писал(а):Ребят,спасибо!Мишаня,тебе почему то спасибо не прошло,не мой косяк,так что персонально!И опять поднимаю вопрос 2 или 4 такта,китай или кто?Ремонтировать и сам могу,сервис авто под боком,главное как часто?

Жека, главное не сервис авто под боком, а наличие запчастей в пределах видимости. Товарищ на Хидее лето откатал, доволен как, слон это мышка.Ты уж в мотах сам определись, советы наши тебе не в жилу будут, я Тоху с Сузой тебе посоветую, кто то Яму с Мерком, там и до Хонды не далеко. Только споры, больше ни чего конкретного ты об них не узнаешь. Я вот Хидею-40 уже начал присматривать, но это в будущем на Прогресс.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение серега15 » 14 сен 2013, 20:46

Жека писал(а):Ремонтировать и сам могу,сервис авто под боком,главное как часто?

Ремонтировать - это вряд ли, Y));; если японца - любого бери, какой понравится (по моему - что есть у дилера поближе, а лучше - в твоем городе ИМХО) - они не ломаются... надежные все! по китаю - спроси в ветке про китаемоторы.... не могу сказать ничего, по крайней мере плохого. Хотя.. сломать и х... можно. :D)
Тактность - выше уже ответили - просто вопрос религии. Мое мнение - если ходишь нечасто и, главное - недалеко, то 4т и на хрен не нужен. Если планируешь мот более 25лс и ходить по 100км и более, то естессно - 4т. ;)
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 20:52

Согласен,самого на дню раз по 5 достают с авто,но об этом не здесь,а конкретно как китаёзы лодочные,если как авто то даром не надь и на холостом 2 тактники не нравятся,колбасятся не по детски.За зиму планирую накопить рублей 60, джапан начинаются со 100,б/у не кот,а кошара в ведре с крышкой завареной!В нашем медвежьем углу всё по знакомству или ехать куда подальше,а тут ещё и прав на 1,5 года нету!Вот буду всю зиму кубатурить что,где и по чём!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 14 сен 2013, 20:56

2 или 4 такта тут цеплять эту тему не надо а то спор пойдет нешуточный ---))) Если не хочется регистрировать то на такую лодку лучше взять 9.9лс и они все раздушиваются до 15 но это только 2х тактники. Если брать 4такта то они уже по весу будут в 1.5 раза тяжелее по равной мощности с 2тактными. Руки и спина у нас не казеные. А раз ПВХка то значит сборы-разборы. А страна производитель то тут как кошель позволяет. Хотя в подписи у меня мелко мотор кЕтай и большой той же марки.А насчкт колбаса на ХХ 2 и 4 одинаково колбасят, тк всего один цилиндр у мотов до 6лс и два до 30лс .
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение mishanya » 14 сен 2013, 21:00

Жека писал(а):и на холостом 2 тактники не нравятся,колбасятся не по детски.

Это откуда такое заключение? Два 2х тактника имею, на обоих тролю, причем не превышая холостых, за четыре года такой особенности не заметил. Был когда то Суза-6, один цилиндр, вот тот да, колбасил, но это особенность одного цилиндра.
Все, прекращаю, а то счас дойдем...
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 21:06

Мужики,выше писал что лодка переезжает 2 раза в год,соответственно и мотор туда же и с перевозкой-ноской проблем нет!Хотца и потролить и с ветерком своих прокатить,общий вес своих 200-250(если диета не поможет)и это только человеки,лодка по паспорту 83.
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 14 сен 2013, 21:12

Жека писал(а):Мужики,выше писал что лодка переезжает 2 раза в год,соответственно и мотор туда же и с перевозкой-ноской проблем нет!Хотца и потролить и с ветерком своих прокатить,общий вес своих 200-250(если диета не поможет)и это только человеки,лодка по паспорту 83.

Плюс вес мотора и лодки получаем в среднем 300 делим на 30 плучаем 10(9.9)лс это минимальный предел для покатушек.
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 21:15

Вот за этим и вылез на форум,пока катаюсь на Хонде 5,взял у главного охотоведа,он же лучший друг и о ГИМСе в наших краях вообще ни кто не слышал.На лодке далеко не хожу,всё заросло,но прокатиться есть где!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 14 сен 2013, 21:29

Ну раз ГИМСом не пахнет то точно 15ка, надо а то будет скучно с детворой в кокпите V): . Только вот я не в курил, ПВХ все время на воде надутая будет с весны и до осени?
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение Жека » 14 сен 2013, 21:37

Ответ положительный!ПХД периодическое,но без снятия пайол,к стати о птичках,до сих пор купается!И я понимаю что 15 но 2 или 4 такта.Вопрос принципиальный.Если 4,то чайна однозначно,А уж на 2 япону то можно накопить.К стати о птичках,только сегодня узнал,мекьюри собирают у нас в Кинешме!
Чиним всё что движется,остальное распинываем до нужной скорости.R.P 360.
RANDOM_AVATAR
Жека
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ивановская обл.пгт Лух
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 14 сен 2013, 21:45

У вас там коммунизм однако ((-)): .. лодка ПВХ на воде и без присмотра... ну ладно это отступление, тогда 4так но вдруг баллоны спустит и утонет мотор так как вес там будет за 50кг на транце... Тогда уж лучше кастрюльку было взять. )));;(((
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение mishanya » 14 сен 2013, 21:51

Жека писал(а):!И я понимаю что 15 но 2 или 4 такта.Вопрос принципиальный.Если 4,то чайна однозначно,А уж на 2 япону то можно накопить.К стати о птичках,только сегодня узнал,мекьюри собирают у нас в Кинешме!

Купил товарищ недавно Тоху-18 за 60 рублей, БУ меньше года. Смотрел я ее сам в Умбе, спрашиваю, а зачем продаешь то? Да вот, взял новую Сузу-20, инжектор, жрет как из капельницы, еле слышно, и не 18, а 20. Говорю, потом уже, когда забрали Тоху, намаешься ты с ней.
Не, почитал говорит на их сайте, Супер мотор. Итог? Хочет Тоху-18. Ездил я картошку в Умбу выкапывать, соседи говорят уже два раза возил на гарантию в Кандалакшу, а это 110 километров и каждый раз неделя-две ждать. Что с ним, уточнять не стал, не мое это дело. А Вот Тохатсу-18 служит верой и правдой, мне уже четыре сезона. Вот и выбирай теперь. То, что про расход говорят, только если рублей на 100 больше.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2