Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Тахометры (обсуждение, сравнение)!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: sashamsk, Buryi65, san4elo
Подписчиков: Sealex_67, Подводник, Vlad-k, MixaJIEB, Buryi65, Николай ВР, 51region, sashamsk, Genyh, altut56

Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Виктор » 03 дек 2012, 10:16

Обсудим что такое тахометр и зачем он нужен ?
Пришло время выбрать правильный винт.
А без тахометра это сделать сложно или вообще невозможно. Вот и пришлось приобрести это чудо природы.
В инструкции написано намотать на свечпровод 5 витков, а многие почему то по 10 витков наматывают. Почему ?
На какой лучше провод его намотать, на верхний или на нижний, посерединке провода или всё равно ?
Почему то у этого тахометра один провод, я думал что должно быть 2 проводка, один на свечной провод дожен крепиться, а другой на массу идти. Странно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Антей 400 + Yamaha 30 HMHS
Аватара пользователя
Виктор
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва, Измайлово.
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 10
Тегитахометр, цифровой тахометр, стрелочный тахометр, индукционный тахометр, генератор плм ,импульс, катушка света, померить обороты плм, перекрут на лодочном моторе, недокрут винта, подбор винта, скорость на лодке, заказ тахометра, обсуждение таха на плм


Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 дек 2012, 10:46

Да здесь проводов скорее всего два, просто они в оплетке...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Олег » 03 дек 2012, 10:57

Виктор писал(а):Почему то у этого тахометра один провод, я думал что должно быть 2 проводка, один на свечной провод дожен крепиться, а другой на массу идти. Странно.

SamBA писал(а):Да здесь проводов скорее всего два, просто они в оплетке...

Ну вы блин жжете напалмом ))G- ))G- ))G- Какая масса (-), какие два провода ))G- ))G- ))G- Насмешили на день вперед, у этого тахометра совсем другой принцип действия он определяет частоту импульса (разряда) тока на свечу исходя из того, как часто происходит импульс он определяет количество оборотов двигателя (один импульс, один оборот). ));))
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 дек 2012, 11:07

Олег у меня Тинту Тач, так один проводок сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Олег » 03 дек 2012, 11:10

SamBA писал(а):Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально...

Виктор писал совсем про другой тахометр! Соответственно я и отвечал про тот тахометр, про твой ничего не скажу, поскольку не знаю! ));)) Он очень похож на тот наверное принцип действия такой же, просто я не понимаю зачем тут масса (-), тут вообще ее нет и быть не должно! Ща Игорь придет всем напихает умными словами :lol: :lol: :lol:
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение maliiv » 03 дек 2012, 11:15

SamBA писал(а):Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально...

Володя, твой может быть, а тот который у Виктора, имеет свое питание, и 1 провод. Наматывать надо 3-4 витка. Если намотать больше, могут вылететь входные цепи. У нас Мерк, пальнул один. Провод вокруг ВВ провода, это конденсатор, при искрообразовании, происходит перезаряд этого кондера, в результате, образуется импульс, счет которых и ведет сам прибор.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 дек 2012, 11:17

Олег, я спорить не буду, но по моему у индукционных тахометров, смысл работы один и тот же.....и не важно как они называются.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 дек 2012, 11:19

maliiv писал(а):
SamBA писал(а):Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально...

Володя, твой может быть, а тот который у Виктора, имеет свое питание, и 1 провод. Наматывать надо 3-4 витка. Если намотать больше, могут вылететь входные цепи. У нас Мерк, пальнул один. Провод вокруг ВВ провода, это конденсатор, при искрообразовании, происходит перезаряд этого кондера, в результате, образуется импульс, счет которых и ведет сам прибор.

Игорь, у меня то же со своим питанием......Сейчас найду инструкцию к нему на Баджере.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение хуторянин » 03 дек 2012, 15:23

У тебя дороже вот и не с экономили на проводах ):-)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Виктор » 03 дек 2012, 15:40

Олег писал(а):Ну вы блин жжете напалмом. Какая масса (-), какие два провода. Насмешили на день вперед, у этого тахометра совсем другой принцип действия он определяет частоту импульса (разряда) тока на свечу исходя из того, как часто происходит импульс он определяет количество оборотов двигателя (один импульс, один оборот). ));))

Мне при покупке мота в магазине поставили вот такой тах, он оказался нехорошим, показывал какую то лабудень. Его забрали обратно, а взамен ни чего не стал брать. Только вот сейчас допёр, что тах всё таки нужен. Тот тах был с двумя проводами один на свечной провод, другой на массу, за какую то гайку был прикреплён. Не я его ставил, и не я его снимал. Вот и незнаю как присоединить новый.
P.S. Скажу по секрету )));;((( Ты лучше под своей аватаркой переправь округ.
Бабушкинский р-он не СВОА, а СВАО .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Антей 400 + Yamaha 30 HMHS
Аватара пользователя
Виктор
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва, Измайлово.
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 10

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 03 дек 2012, 16:12

Олег писал(а): Ща Игорь придет всем напихает умными словами :lol: :lol: :lol:


Лишь бы как ежиков не утыкал,да и про ориентацию не подумал.Не то снова всем форумом его боятся начнем :D) :D) :D)
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 03 дек 2012, 16:13

Вставлю "пять копеек".
Почему-то всегда стрелочные приборы нравились, что-то в них есть :) .
Это дороже конечно, но взгляд радует, особенно, если есть ДУ, или есть куда его пристроить.
Взял на Баджере самый дешевый из стрелочных.
тах_001.jpg
тах_002.jpg
тах_003.jpg
тах_004.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Виктор » 03 дек 2012, 16:21

dqdmitry писал(а):Вставлю "пять копеек".
Почему-то всегда стрелочные приборы нравились, что-то в них есть :) .
Это дороже конечно, но взгляд радует, особенно, если есть ДУ, или есть куда его пристроить.
Взял на Баджере самый дешевый из стрелочных.
тах_001.jpg
тах_002.jpg
тах_003.jpg
тах_004.JPG

На последней фотке смотрится симпотично. Ещё меня порадовал подстаканник - подбутыльник под рулём ))
Антей 400 + Yamaha 30 HMHS
Аватара пользователя
Виктор
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва, Измайлово.
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 10

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение А23 » 03 дек 2012, 18:01

SamBA писал(а):Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально...

А у меня такой на последней рыбалке потух.Или батарея ,или мандец пришел
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение kp190808 » 03 дек 2012, 19:17

У меня тахометр с кнопками S1 и S2 и с одножильным проводом, заказывал с ЕБЕЯ. Намотал 4-5 витков на свечной провод и все. Выставил режим 02, обороты вдвое показывал, установил 01 и стало все в норме. Сезон откатал, все отлично. Обошелся всего в 450 рябчиков с доставкой. По нему и винт подбирал.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение SamBA » 03 дек 2012, 21:18

А23 писал(а):
SamBA писал(а):Олег у меня Тинту Тач, так один проводок на сажается на корпус, другой на бронепровод. На бронепровод, прикрутил куда удобней было, все вроде бы работает нормально...

А у меня такой на последней рыбалке потух.Или батарея ,или мандец пришел

Саш а сколько отработал по времени?
У него вроде батареи на 5 лет хватает....но фиг его знает сколько он на складах пролежал.
Попробуй располовинить и поменять батарею, может заработает.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Темик » 03 дек 2012, 21:51

kp190808 писал(а):У меня тахометр с кнопками S1 и S2 и с одножильным проводом, заказывал с ЕБЕЯ. Намотал 4-5 витков на свечной провод и все. Выставил режим 02, обороты вдвое показывал, установил 01 и стало все в норме. Сезон откатал, все отлично. Обошелся всего в 450 рябчиков с доставкой. По нему и винт подбирал.

Такаже фигня! \|/ Тока, где брал и почем, не скажу. -(-(( (дороха и у барыхи )));;((( )
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Yurich » 03 дек 2012, 22:22

Темик писал(а):
kp190808 писал(а):У меня тахометр с кнопками S1 и S2 и с одножильным проводом, заказывал с ЕБЕЯ. Намотал 4-5 витков на свечной провод и все. Выставил режим 02, обороты вдвое показывал, установил 01 и стало все в норме. Сезон откатал, все отлично. Обошелся всего в 450 рябчиков с доставкой. По нему и винт подбирал.

Такаже фигня! \|/ Тока, где брал и почем, не скажу. -(-(( (дороха и у барыхи )));;((( )

И у меня 2 таких, на Мерке и на Сайле, работают нормально, если не считать запаздывание на пару секунд, брал на Ebay то ли по 11, то ли 12 баксов.., с доставкой.
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 38
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение myser » 04 дек 2012, 20:05

Уважаемые!
А кто-нть знает можно ли переделать тахометр ТХ-193(от шестерки жигулей) на четырехтактный двухцилиндровый мотор?
Ведь на сколько я понимаю, на жигулях 4цилиндра, 4 такта. Полный цикл (все 4 горшка = 4 искры) проходит за 2 оборота коленвала. Т.е. за один оборот колена проходит 2 искры. В двухцилиндровом же четырехтактнике 2 горшка=2 искры за те же 2 оборота(полный цикл), т.е. 1 искра за 1 оборот.
Таким образом, если без переделки подключить этот тахометр, то он будет занижать показания ровно в 2 раза.
В общем мож кто видел где-нть статью по переделке этого таха именно для четырехтактного двухцилиндрового мотора?
Аватара пользователя
myser
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение maliiv » 04 дек 2012, 20:35

myser писал(а):Уважаемые!
А кто-нть знает можно ли переделать тахометр ТХ-193(от шестерки жигулей) на четырехтактный двухцилиндровый мотор?
Ведь на сколько я понимаю, на жигулях 4цилиндра, 4 такта. Полный цикл (все 4 горшка = 4 искры) проходит за 2 оборота коленвала. Т.е. за один оборот колена проходит 2 искры. В двухцилиндровом же четырехтактнике 2 горшка=2 искры за те же 2 оборота(полный цикл), т.е. 1 искра за 1 оборот.
Таким образом, если без переделки подключить этот тахометр, то он будет занижать показания ровно в 2 раза.
В общем мож кто видел где-нть статью по переделке этого таха именно для четырехтактного двухцилиндрового мотора?

Серега, дай время подумать....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение andreyR » 04 дек 2012, 20:39

maliiv писал(а):Серега, дай время подумать....

Надо наверное еще знать какая катушка стоит в моторе - 2-х или одноискровая ((-)):
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение myser » 04 дек 2012, 20:43

maliiv писал(а):Серега, дай время подумать....

Дык времени-то много :D

А по поводу одно/двух искровая катухи.
Кака разница? Тах считает импульсы, коих у меня 1 шт. за 1 оборот колена, а на жЭгулях два.
Аватара пользователя
myser
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение maliiv » 04 дек 2012, 20:46

Ну начнем с того, что ты запутался, в количествах искр. Ша шохе стоит трамблер, и искры распределяет он. А на тах идет с катушки, а импульс там 1 за один оборот КВ. (один раз прерыватель за оборот размыкается). Поэтому для мотора, с одноискровой катушкой, подойдет без всяких переделок.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение andreyR » 04 дек 2012, 20:54

myser писал(а):Кака разница? Тах считает импульсы, коих у меня 1 шт. за 1 оборот колена, а на жЭгулях два.

У меня на 2х тактном 2ц двигателе стоит одна катушка и за один оборот дает 2 искры, на других 2-х такт. 2ц. стоят 2 катушки.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Тахометры (обсуждение, сравнение)!

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение maliiv » 04 дек 2012, 21:07

Я думаю, его можно настроить на любой вкус и цвет...Интегратор, самый обычный, ничего не считает, сглаживает тупо импульсы, в действующее напряжение, и стрелка мереет его...Есть подстройка...Схема вот здесь
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2