Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

какой моторчик выбрать

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: combi97

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#201  Непрочитанное сообщение SamBA » 11 сен 2017, 12:47

Смесь не выдахлась. Все нормально. Винт какой хочешь купить? Нужно брать на шаг меньше, что бы достичь оборотов в 5500. Скорость при этом не прибавится скорее всего, а может даже стать чуть меньше. Будет легче выход на глис, и с грузом будет веселее тащить.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#202  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 11 сен 2017, 13:01

я почему про смесь задумался - в этот раз двигатель завелся похуже чем в прошлый , даже теплый заводился хуже после не больших перерывов на покидать спины и перекус, и работал вроде похуже .
сейчас свечи проверял - закиданы маслицем и черноватый налет .

на русфишинге в теме про мой моторчик неоднократно на подобных комплектах и даже бОльшей загрузке фигурируют скорости за 30 км и обороты 5500 -5700 , по этому и подумалось - видать двигатель не выдаетЬ свое .
видимо надо пробовать на обычной смеси покататься .
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#203  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 11 сен 2017, 13:32

Если 28км/ч с 2-мя телами на борту - то это наверное предел ну или почти... У меня 31-32км/ч, 1 тело, 5700об/мин. Если 2 тела - те же 26 - 29. Ну может 2-х тактник порезвее. Попробуй поставить мотор на 1 дырку - мне это дало более лёгкий выход на глис и большую стабильность на курсе. Хотя лодки разные.... Ну а так - более лёгкий винт - насколько это надо ради 3-4 км/ч - вопрос.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#204  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 11 сен 2017, 16:21

Если у тебя в 2 тела с загрузкой максимум 5200, то это у тебя будет винт скоростной, на легке мотор должен раскрутиться больше, думаю до 5500, может и больше.
Каждый дюйм в минус по шагу даст тебе прирост оборотов примерно на 200, в качестве грузового тебе надо на пару дюймов меньше, огда мотор раскрутится и может быть даже чуть быстрее побежит.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#205  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 11 сен 2017, 16:27

мне чтоб понять - к каким оборотам надо стремиться , если вилка максимальных по паспорту 5000-6000 ?
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#206  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 11 сен 2017, 16:28

Я бы стремился к максималке 5800-5900
Но это не значит что на таких оборотах надо всегда ходить, просто получишь от комплекта максимум что он может.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#207  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 11 сен 2017, 16:31

понятно.
значит для начала надо добиться максимального кпд от движка , а там видно будет куда играть винтом и нужно ли вообще.

Добавлено спустя 40 секунд:
Вася Мореман писал(а):Но это не значит что на таких оборотах надо всегда ходить,

это разумеется
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#208  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 11 сен 2017, 16:41

Игра шагом винта как раз позволяет добиться максимального КПД при разных загрузках.
Лучше иметь 2 винта, грузовой, это для двоих и скоростной, для одного.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#209  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 11 сен 2017, 16:51

это уже понял , мне надо как то понять - выдает мотор все что может или по какой то причине нет.
т.е на одном винте и одинаковой загрузке лодки выявить максимально высокие обороты и скорость , и тогда уже плясать дальше.
иначе будет много вводных и "переменных" ( если ещё с винтом сразу заморачиваться)

вот например переставив мотор на 3-е отверстие я получил 5200 и начало прохватов, а на 2-й было около 5050 -5070 и отсутствие прохватов.

когда будет понятно что двигатель способен отдать все - тогда уже решать с винтом .

чисто ИМХОвское видение вопроса "настройки" при условии отсутствия стенда для двигателя.

вопрос легкости выхода с загрузкой на глисс ( грузовой винт) или максимальной скорости в одного( скоростной) -это уже вопрос второй.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#210  Непрочитанное сообщение zinger.in » 11 сен 2017, 21:06

Леха Юрич писал(а):перечитал ветку про мотор на русфишинге , понял что похоже двигатель не выдает всей мощности , не докручивает.
докатывал его на смеси которой уже месяц ( смешанная в баке осталась) , вот думаю - может "выдохлась" ?!

В двоих 5200 это очень хорошо!!! ;))D) Один на легке ты скорей всего выйдеш на паспортные 5500.
Винт конечно в запас нужен...но вот большего шага тебе явно судя по оборотам не к чему.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#211  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 11 сен 2017, 22:04

Игорь , я про винт уже более менее осознал , осталось только убедиться что моторчик в тех условиях выдав 5200 большего выдать не мог , т.е выдал все что должен был и нигде пара лошадок не затерялось :)
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#212  Непрочитанное сообщение Gez » 12 сен 2017, 00:09

Леха Юрич писал(а):по таху на глиссе обороты в районе 5200 , на глисс выходит в легкую
Леха Юрич писал(а):выйдя на глисс , убираю обороты до 4200 - 4300 и иду так не сваливаясь с глисса
Может ты выйдя на глис, просто за рано скидываешь газ с 5200 до 4200 и мотор не раскручиваеш до конца???. Новый моторчик жалеешь ;)
Пробовал выйдя на глис, газ подержать "в полик" ??? Сколько крутит ??
А то помнится, вроди ты по началу и ДЛЯ ВЫХОДА не полный газ давал.
И зачем скидывать обороты выйдя на глис ???? Вышел!! Ну и иди себе на 5200 раз больше не крутит. Перекрута нету!!
Не пойму я зачем скидывать :-? Скорость то все равно по боле при 5200 чем при 4200
(Радары чтоль на речке фоткают -\- )

Если моя восьмерка на лодке в 3,8 раскручивается до 6200 на оригиналном винте. (в одного правда)
Твой помощнее мот до 6000 просто обязан крутить!! Хоть и в двоем.
Попробуй в одного пролететь!! Если до 6200 раскрутит (краткосрочно конечно). Не крути себе мозги с винтом.
Для двоих или с загрузкой, будет самое то.
Я мудрил мудрил с винтом, чтоб перекрута небыло.
Небыло перекрута в одного --------------дык в двоем недокрут (ооо) И выход на глис в одного дольше :x
Скорость максимальная может и побольше чуть получилась!! Но не стоит пару км. прироста скорости --------- всех тех благ которых лишился.(скорости выхода на глис, и в двоем веселее бегала )
В итоге поставил старый!!
: А натроле ------------- с новым винтом на холостых скорость была, хоть колесики транцевые в воду опускай :D Тоже не нравилось!!
Вот те и борьба с перекрутом и приростом скорости :twisted:


Попробуй в одного. И выядя на глис подержи газ в полную!! Нифига с мотором не случиться если не долго. Больше 6200 не стоит конечно разгонять, и так будет понятно!!
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#213  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 сен 2017, 09:23

Леха Юрич писал(а):Игорь , я про винт уже более менее осознал , осталось только убедиться что моторчик в тех условиях выдав 5200 большего выдать не мог , т.е выдал все что должен был и нигде пара лошадок не затерялось :)

Пара лошадок на твоем комплекте это -60кг выхода на глис A): это такой чудовищный провал :shock: У токаря на практически такойже лодке один в один все...а моторчик у него в полном порядке! ;)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#214  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 12 сен 2017, 12:28

zinger.in писал(а): У токаря на практически такойже лодке один в один все...

Чегойто у меня все один в один :-? , у меня по штату -\- все должно быть в разнопи.децу ;) . Что не помнишь как с тобой на глис выйти не могли :-? , все мотор слабый , мотор слабый -(-(( , а пить (((): некоторым меньше надо тогда и колеса из воды подымать буду :oops: .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#215  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 12 сен 2017, 14:57

седня досушивал лодку и обратил внимание что перед транцем есть провал дна.
поставил пол, накачал кильсон - провал не уходит , все равно остается "клюв".

забить , или как то выправлять ?
сильно влияет такой прогиб на скорость ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#216  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 12 сен 2017, 16:00

в масштабе это выглядит так


такое ощущение что защита транца сильно натянута и портит всю картину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#217  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 сен 2017, 16:34

Леха Юрич писал(а):в масштабе это выглядит так


такое ощущение что защита транца сильно натянута и портит всю картину.

Это походу на транце малку не сняли. Ну а как ты это исправиш??? ПВХ этим и отличается не идеальностью обводов )));;((( можно конечно на клин к корме ленту подрезать. Ну чуток получше будет A):
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#218  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 12 сен 2017, 17:05

Игорь , мне интересно сильно ли из-за этого теряется скорость в принципе.
если не очень - то и Х с ним.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#219  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 сен 2017, 17:50

Леха Юрич писал(а):Игорь , мне интересно сильно ли из-за этого теряется скорость в принципе.
если не очень - то и Х с ним.

Леш у меня устранение такого дефекта в практике небыло....по моим интуитивным прикидкам более 1-2км/ч не выжмеш. Там же еще сама ткань днища при движении достаточно сильно прогибается вплоть до пайола в корме. Так что насколько эта хня если подровнять поможет трудно сказать...может в общем концерте это ваще неочем будет :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#220  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 сен 2017, 20:48

Леш посмотрел щас дома с компа....нечего не делай все у тебя там супер!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#221  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 12 сен 2017, 21:17

понял. , спасибо.
а то уже появилось желание отрезать кильсон и передвинуть его до упора в транец , так там сейчас 2 см зазора , и подложить фанерки между кильсоном и дном под задней паелкой = вычитал на русфишинге.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#222  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 сен 2017, 21:31

Леха Юрич писал(а):понял. , спасибо.
а то уже появилось желание отрезать кильсон и передвинуть его до упора в транец , так там сейчас 2 см зазора , и подложить фанерки между кильсоном и дном под задней паелкой = вычитал на русфишинге.

Отгиб совсем небольшой и он способствует выходу на глисс. От него больше пользы чем потери в скорости.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#223  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 14 сен 2017, 10:49

Игорь , я тут нашел на русфишинге интересное решение вопроса прогиба днища , ты его то же видел ( Серый мастер) - фанера под пайолами , и результаты там какие то офигенные - человек "добрал" больше 10 км/ч после установки фанеры.
думаю может попробовать , чисто ради интереса, на сколько возрастет (?) скорость .
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#224  Непрочитанное сообщение zinger.in » 14 сен 2017, 13:50

Леха Юрич писал(а):Игорь , я тут нашел на русфишинге интересное решение вопроса прогиба днища , ты его то же видел ( Серый мастер) - фанера под пайолами , и результаты там какие то офигенные - человек "добрал" больше 10 км/ч после установки фанеры.
думаю может попробовать , чисто ради интереса, на сколько возрастет (?) скорость .

Там изначально была проблемма провиса ткани днища. Косяк склейки лодки был. Серега решил эту проблемму сам вложив листы фанеры на ткань днища и подперев его, тем самым избавившись от прогибов. По хорошему ту лодку надо было менять по гарантии. Отсюда и такие результаты, он на глиссер то толком до этого выйти не мог. Ну и главное он лодку весной соберает а осенью разберает перевозя её на прицепе. По этой причине его разборка лодки не напрягает.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#225  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 сен 2017, 13:57

Сейчас лодки клепают кому не лень, от этого и качество хромает. А кильсон должен вплотную доходить до транца, это по правильному.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6