Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

какой моторчик выбрать

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#176  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 19 июл 2017, 19:42

Это сейчас у меня люминий, а была раньше фанера с пластиковыми накладками.
Привязывал потому что так спокойней, хотя и не отворачивались никогда.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20


Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#177  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 19 июл 2017, 20:26

Gez писал(а):У тебя Василий может накладки на транце под струбцины люминевые ??

Ну у меня люминивая внутренняя..... И что? Очень хорошая и ничего не откручивается... И бортик есть. Шнурками те крутёлки не связываю, но на ночь замочек вешаю..
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
RANDOM_AVATAR
Diletant2
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 1

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#178  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 19 июл 2017, 22:30

Сергей1952 писал(а):::_)) Юрич, пока лодка на берегу, разберись и потренируйся за что "дёргать", что бы поднять мотор, за что "дёргать", что бы опустить и как перевести в режим "движение по мелководью", ЧТО БЫ на воде действовал УВЕРЕННО!!! yes-

спасибо , уже , отрепетировал , пока в боксе стоИт.

Gez писал(а):Вот теперь начинай очковать
Если мотор слетит с транца,


ага , щас , только штаны подтяну и начну очковать.
с ухев ли он слетит с транца если я его от слетания то же застраховал ?!
если только с транцем

а за ногу привязал от залета в лодку - ещё раз говорю , МНЕ ТАК спокойнее , когда я с детьми буду.
на остальное мне начхать , как и на альтернативное видение МОЕЙ ситуации и МОЕГО подхода к МОЕЙ безопасности.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Diletant2 писал(а):но на ночь замочек вешаю..

в точку , у меня как раз ручки струбцин под замочек сходятся , и упорчик сверху у накладки есть ,по этому и спокоен от слетания мотора

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Gez писал(а):Еслиб уж Я очковал, что забуду прикручивать нормально мотор

а я за это и не очкую , я написал для чего сделал тросик
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#179  Непрочитанное сообщение Gez » 19 июл 2017, 23:48

Леха Юрич писал(а): ещё раз говорю , МНЕ ТАК спокойнее
Да ради бога!!
Я давно очень понимаю, что все которе "МОЕ"----------- не "ТВОЕ" !!

От залетания говоришь :-?
Хня какая то ((-)):
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#180  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 июл 2017, 23:59

Леха Юрич писал(а):а за ногу привязал от залета в лодку - ещё раз говорю , МНЕ ТАК спокойнее , когда я с детьми буду.

Правильно сделал, береженого и Бог бережет. Я себе тросик сразу повесил как прочитал это (информация и фото с другого лодочного форума):
22.06.2008 года.
Ехал по протоке рано утром. Напротив турбазы наскочил на что-то под водой. Мотор отломился точно так же как у тебя только залетел винтом вперед и упал по дуге сверху вниз на левую ногу. Мотор работал до последнего пока фишка электрожгута не выскочила из гнезда на голове. Часть ноги между коленом и ступней раскидало по кокпиту. Нога висела на шкуре. Любимая выскочила из каюты наложила жгут. Добрые люди с турбазы дотащили катер до берега. Приехала скорая отвезли в больницу. Вот в кратце и все...


Стубцина:

170327_19373.jpg


Мотор в кокпите:

170320_19366.jpg


И вот такие последствия:

170358_19377.jpg



Поэтому не дай Бог, лучше перебздеть. Ну висит тросик и пусть весит, для успокоения души.

А струбцины стал связывать, так как раз одна из них ослабла и раскрутилась уже на оборот или два, буртик на люминевой накладке то же был.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Gez писал(а):Хня какая то

Не хня это Гесыч, не хня....фото дают представления о том что может натворить мотор.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Канадцы вон чего ставят на быстроходные лодки от таких случаев:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#181  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 20 июл 2017, 05:49

Володя, страху напускаешь... сравниваешь хрен с пальцем...
Какой мощности башка на твоем фото???? И сколько катер весит???? И какие скорости????
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#182  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 20 июл 2017, 08:33

Да, если уж такой силы будет удар, который способен сломать кронштейн подвеса мотора, то этот удар в первую очередь вырвет транец, вместе со страховкой.
Я про ПВХ и мотор 9.8
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#183  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 20 июл 2017, 11:22

вырвет не вырвет, прилетит не прилетит , сломает транец не сломает , хватит скорости и веса мотора или нет ...
мне не интересно это проверять да ещё с детьми .
я привык что если где то могу перестраховаться - перестрахуюсь.
мне так проще и спокойнее на душе.

други , чет вообще не вкуриваю в выше развернутые дебаты .
считаете что не нужно - не делайте , я посчитал что МНЕ нужно и сделал - час времени для душевного равновесия не таки много , не вижу смысла убеждать меня в обратном .

спасибо тем кто реально подсказал варианты из которых я и выбрал который меня устроил , ну а остальным , ну то же спасибо , че ещё сказать то ?!
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#184  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 20 июл 2017, 12:47

Леха Юрич писал(а):не вижу смысла убеждать меня в обратном

Леха, а никто не переубеждает. Не дай бог вообще чтото подобное проверить, да еще и с детьми. Ты сделал все правильно, хоть и перестраховался.
Уж больно мрачную картину Володя рисует, посему и высказал свое мнение.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#185  Непрочитанное сообщение SamBA » 20 июл 2017, 13:52

Вася Мореман писал(а):Уж больно мрачную картину Володя рисует, посему и высказал свое мнение.

Я ничего не рисую, констатация фактов. Поэтому лучше перебздеть (ИМХО)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#186  Непрочитанное сообщение Сергей1952 » 20 июл 2017, 16:25

::_)) Юрич, всё правильно решил, из бОльшего обьёма информации всегда легче выбрать то, ЧТО подходит ИМЕННО ТЕБЕ-осведомлён, значит вооружён!!! и лучше ПЕРЕБДЕТЬ, что бы потом НЕ БЗДЕТЬ (эта мая ИМХА-ха ) :D)
СВОБОДЕН -никто не занимал, никому не должен! Первый после БОГА на "Викинге"-285 под Тохой 5-4т
Аватара пользователя
Сергей1952
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Самара
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#187  Непрочитанное сообщение МурзукЧеширский » 03 авг 2017, 09:23

Всем доброго здоровья! Внесу свои 5 капель. Лодка Солар380, мотор Сузуки 9,9AS. Мотор хороший. Заводится и работает надежно. "Бодяжить" смесь сложности не представляет. Масло доливаю по рискам на банке(на глаз и чуть больше нормы, типа плюс-минус миллиметр). Мотор не "расдушивал". Возможность эта просто на ум пошла и тихонько греет. Винт штатный. В одно лицо на пустой лодке до 31 км/ч. С семьёй (жена, ребенок)- до 27-28 км/ч. Скорости мерил навигатором по прямой. Для мотора купил чехол с длинными лямками. Надел на плечо и понес. Гаражей нет. Также: от квартиры до машины и обратно. На берегу предпочитаю машину ставить близко к воде. Мотор хоть и относительно легкий, но к марафонским дистанциям плохо отношусь. :-)
Solar380 Suzuki DT9,9A
RANDOM_AVATAR
МурзукЧеширский
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 104


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#188  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 03 авг 2017, 09:44

МурзукЧеширский писал(а):На берегу предпочитаю машину ставить близко к воде.

Дорого может встать такая парковка.
Сейчас вроде поутихло, в прошлом году у нас шерстили нехило, штрафовали.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#189  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 19 авг 2017, 00:03

всем привет.
сегодня наконец то вырвались с женой обкатать моторчик.
уехали с утра , вернулись в 10 ночи :)
весь день его "мусолил" ( спалили 7 литров ) , с перерывом на похомячить и палками помахать , всю Истру изполосовали почти :)

завелся с 4-5 потяжки , бодро и ровно ( надо сказать что до этого я выкручивал свечи и смотрел в цилиндры - видно что на заводе его заводили и сколько то он отработал)

после сколько глушил -заводил всегда с первой потяжки , что на ХХ чт о на "пусковом " полложении мякго и без проблем.

на всю ещё не давал , но процентов на 70 уже к вечеру на несколько секунд выкручивал.

и вот тут не понятки - на глисс лодка выходит на положении "газа" всего на 2-3 мм больше " пускового" положения , при этом скорость по телефону 19 км /ч , а в моменты "ускорений" мотор "подрывается " а скорость больше 20 не растет.
что это ?
винт надо скоростной ?
по ощущениям запаса по мощности хватает , на глисс выведет всю семью , а вот по скорости как ограничитель какой ( как будто на 3-й еду , когда нужна 4-я ), хотя обороты поднимает.
поэкспериментировал с наклоном двигателя ( стояла о первое отверстие) , дошел до 3-го , на втором получил прирост в 1 км , и более резкий подрыв на глисс , на 3-й динамики не прибавилось , но на повороте прохватило ,вернул на второе положение.
а да ,до всего этого выставил подожение двигателя на транце по рекомендации завода , подложил брусок.

не обошлось и без приколов.
так случайно , через час после начала обкатки ( когда румпель ещё не выкручивался выше ХХ ) , было обнаружено ... отсутствие в лодке транцевых колес , и в купе с неоднократным непониманием килтьватерного следа , вдруг было понято что они так и висят под килем :)
зато потом , двигатель прям вздохнул :).
так же обкатали и тент что я шил - без тента на глиссе летят брызги даже по глади , с тентом - красота , дети точно будут в восторге.

вообщем процесс запущен , завтра поедем докатывать.
но вот вопрос по винту у меня остался .
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#190  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 19 авг 2017, 09:36

Лёха, не понятно пока, не хватает понимания какие обороты развивает.
21 км/ч мало, это как раз тот момент когда лодка на глисс вылазить начинает, разные лодки по разному, но среднее гдето так, плюс минус пару км/ч
В одного не пробовал? Попробуй, надо понять поведение лодки на легке, сразу может встать все на свои места, может быть то, что ты называешь глиссом всего лишь начало преодолевания горба сопротивления, так называемый недоглисс.
И тахометр надо.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#191  Непрочитанное сообщение Подводник » 19 авг 2017, 13:09

Леха Юрич писал(а):так же обкатали и тент что я шил - без тента на глиссе летят брызги даже по глади , с тентом - красота , дети точно будут в восторге.

Такого быть не должно... особенно на глиссе....
Может она действительно идет в переходном режиме... перевалка горба (бревна)...
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#192  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 19 авг 2017, 22:52

сегодня второй день обкатки.
все то же самое , только Пяловское водохранилище.
заметили странное - на Истре вода спокойная, на Пяловском всегда волны и ветер , хотя оно гораздо меньше Истры , еще за весь день не встретили ни одной силитерной рыбехи , а Истра вся в ней.
ну да не об этом.
сегодня весь день куролесили по водохранилищу , пересекали канал Москвы и уходили во вторую часть водохранилища , нарезали круги .
лодок , катеров , яхт и гидролыжников просто кишело , что ещё больше создавало хаотичные волны , но ни разу на глиссе нас не обдавало брызгами , даже тент не расчехляли.
в конце дня все таки решили ещё раз замерить скорость , ибо обоим казалось что с самого утра , как только отошли от берега , скорость явно выше вчерашней , так и оказалось , на 3/4 газа ( чуть больше вчерашнего положения) скорость 26-27 км и росла , дальше просто Надюха не могла удерживаться одной рукой , мотало сильно по волнам , скорее всего по ощущениям под 30-ку бы разогнались .
что было вчера - так и не поняли.
из переменных только новая заправка бака ( на той же колонке ) и новая порция масла ( так же пропорция и того же).
что это, двигатель начал выдавать положенное , или барабашка - не знаю , но сегодняшней скоростью удовлетворен полностью , примерно на такую и рассчитывал.
и так же понял ещё ,что правильно не взял 15-ку = для этой лодки , да с детьми , её было бы чересчур.

в промежуточном итоге - сейчас выходит на глисс уверенно с зхапасом по газу ( на полную пока ещё не даю на долго), но без кобры , ради интереса практически сдвинули назад переднюю банку , начала задирать нос и тупее выходить на глисс , вернули на место - выход четкий , практически пинком , и да , по ощущениям вчера был не глисс.
вот что за хрень ?
прям интересно стало.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#193  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 20 авг 2017, 08:40

Факторов много, начиная с давления в балонах лодки, мотор на обкатке, всеравно в начале он отдает мощу не полностью, да и ты себя не так уверенно ощущал, тоже обкатывался ;)
Может и трава какая на сапог повиснуть, очень сильно отбирает мощность.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#194  Непрочитанное сообщение Gez » 20 авг 2017, 12:24

Леха Юрич писал(а):сейчас выходит на глисс уверенно с зхапасом по газу ( на полную пока ещё не даю на долго)

До выхода на глисс, для "здоровья" мотора по барабану на полный газ ты его или не совсем.
Потом надо смотреть за газом!! Когда уже ::((()) И когда выйдешь на глисс, не то что не на долго ---------- вообще не дававай на полный газ.
Перекрут на полном газу будет стопудово!!
Нельзя судить о "насиловании" или не .... мотора, по положению ручки газа. На 3/4 как ты говоришь или .....
Только тахометр покажет какое положение газа предел!! Половина, 3/4 или пару мм. больше предпускового!!
На одной лодке твой мотор и в пол газа может перекручиваться, на другой и в полный ------недокрут!!
К примеру на моем комплекте (в подписи). Мотор раскручивается на полном газу при глиссе до 6200 легко!! А если подержать подольше --------- и на сотку полторы еще больше раскрутит!! И это при положеных по его характеристиках до 6000.
Всегда смотрю по таху, чтоб не крутило более 5800!! Это где то БЕЗ 1/3 до полного как ты говориш.
Загрузив компанию ------- он и до 5800 не раскрутится при полном газу.
Пробовал с винтом играться (ооо)
Добился чтоб когда я один в лодке, крутило не более --------- :-? до шести тысч!!
Скорость немного возрасла при глиссе, но сам выход на него ----------- замедлился :(
Плюнул на "пару км." скорости, вернул оригинальный!! Мне гораздо веселее когда с места "взлетает" !!
Рас два три четыре пять и уже ::((())
: И обкатку я бы делал только с тахометром!!
Не знаю как у тебя пишут, но по моему мотору глаголят: Сколько то там минут на молом ходу ((::(( Потом дать просраться на полных ::((())
Потом опять сколько то времени спокойно!!
И это продолжается определенный отрезок времени, потом масла менять!!
Ты часы записываешь чтоль?? Или "на глазок"??!!
Тахометр-счетчик моточасов как раз для этого ;) И не перекрутиш И писать счиьать запоминать ничего не надо!!
Все четко и грамотно
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#195  Непрочитанное сообщение zinger.in » 20 авг 2017, 12:51

Леха Юрич писал(а):и вот тут не понятки - на глисс лодка выходит на положении "газа" всего на 2-3 мм больше " пускового" положения

Леша прежде поздравляю с началом эксплуатации и новым статусом водномоторника! ;))D)
Что касаемо твоих непоняток то при таком положении газа ты и не выйдеш на глис )));;((( Все просто, до переходного режима мощности почти и не надо, когда же ты достиг этого режима перед лодкой создается горб сопротивления из воды на который надо выскочить и перевести лодку из режима обтекания в режим скольжения по воде. Вот на это и требуется вся мощность мотора! По этой причине на глис можно выйти только газульку на макс. При преодолении горба сопротивления мотор натужно урчит медленно поднимая обороты и опуская нос лодки по мере выхода на глис и увеличения скорости. После выхода если есть перекрут надо чуток сбросить газульку. Если подобрать винт так чтоб в тебя одного не перекручивал скорей всего с семьей на глис не выйдеш. Что касаемо надо было 15 или нет, через год поговорим \|/

Леха Юрич писал(а):не обошлось и без приколов.
так случайно , через час после начала обкатки ( когда румпель ещё не выкручивался выше ХХ ) , было обнаружено ... отсутствие в лодке транцевых колес , и в купе с неоднократным непониманием килтьватерного следа , вдруг было понято что они так и висят под килем :)

На эти грабли все раз в год наступают )));;((( а кто и чаще! :D) :D) :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#196  Непрочитанное сообщение Gez » 20 авг 2017, 12:51

Леха Юрич писал(а):и вот тут не понятки - на глисс лодка выходит на положении "газа" всего на 2-3 мм больше " пускового" положения , при этом скорость по телефону 19 км /ч , а в моменты "ускорений" мотор "подрывается " а скорость больше 20 не растет.
что это ?

Вообще то по написанному я понял, что ты даешь газу на 2-3мм больше..... и ждешь выхода на глисс :shock:
-\- Хочется верить, что всетки идет глиссом при этом положении.
Газ "в полик" и пошел!! По мере ускорения и росту оборотов газ скидываем до оптимальной работы движка.
И непонятно про "в момент ускорений мотор подрыгивается".
Может это перекрут дает о себе знать??
При перекруте скорость не растет!! Мотор только рычит!!
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#197  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 20 авг 2017, 14:06

ну после вчерашних покатушек уже пришло понимание глисс / не глисс.
сейчас выходит на глисс точно ( уже писАл что вчера уже понял что в первый день на глисс так и не вышел ) , это видно и по поведению лодки , и по мотору и по кильватеру , и по скорости.
как выходить на глисс то же разобрался = уже можно газку и поболее дать для "пинка" ,а по выходу естественно обороты скидываю.
прохваты вчера были только при пересечении волн от катеров , это уже отслеживаю четко и сразу скидываю , уже понял что и как.
тах буду приобретать

zinger.in писал(а):Что касаемо надо было 15 или нет, через год поговорим

Игорь , может и так , но , за эти 2 дня мне спина УЖЕ сказала : "-СПАСИБО мана что взял 10-ку а не 15-ку "
и думается мне , что через год она ( спина) моложе не станет ни разу :)
а если помнишь , вес тоже был в приоритете когда мучился с выбором , ибо в одного сборка/разборка лодки , и через год НИЧЕГО не изменится.

вот если через год поменяю лодку на бОльшую и не буду её собирать/разбирать - тогда видно будет , нужна 15 или нет , а для этой лодки 15-ка мне не нужна - это мы вчера поняли к вечеру , когда по волнам поскакали весь день туда сюда :)
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#198  Непрочитанное сообщение zinger.in » 20 авг 2017, 14:17

Тут Леш все зависит от задач и внешних условий. Кто то занимается рыбалкой по крупному, кто то с удочкой на пруду. Комуто лыжи с ватрухой тут уже 50тос подовай, а кому то электромотора достаточно в своей луже. По условиям и задачам комплект подбирают. Ты выбрал этот и он тебя полностью устраивает на сегодняшний день! ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#199  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 10 сен 2017, 21:13

всем привет.
вчера дообкатали мотор.
поставил тахометр/счетчик , купил насос с манометром что б качать по феншую , в итоге поняли что как не старайся а рубеж в 28 км практически не преодолевается
мотор вывесил так что на глиссе ( специально назад наклонялся , смотрел) АКП идет аккурат по поверхности воды , брызг не много , т.е выше задирать мотор некуда , потренировался с "дырками": на 3-й начинаются прохваты на волне , на ровной воде прохватов нет , пока оставил так.
лодка накачена , загрузка как и была - нас двое , небольшой шмурдяк , пара складных стульчиков ( на берегу посидеть) , сапоги забродные ( удобно , чтоб песок сберега не тащить) , якорь и т.д.

по таху на глиссе обороты в районе 5200 , на глисс выходит в легкую , что первую банку на середину ставим ( нос соответственно задираться начинает и выход чуть затягивается) что банку в перед максимально на ликтросе ( выходит сразу , максимальная скорость при этом ни так ни так не падает ) , тусовали шмурдяк по лодке взад вперед - пофигу , ни горячо не холодно.

выйдя на глисс , убираю обороты до 4200 - 4300 и иду так не сваливаясь с глисса на скорости 20-21 км.

"покурив " тему начинаю подумывать что можно поставить винт следующего шага ( но это уже в след году если только) , т.к такое ощущение что еду на 3-й ,когда надо уже 4-ю.

что думаете ?
или как не прыгай , для широкой лодки с большими баллонами и двигателем 10 лс это предел ?
так то понимаю что с детьми буду ходить в полгаза на 20 км , просто интересно - можно ЛИ принципиально "выжать" скорость из этого комплекта ?!

про то что говорили сразу брать тяжелую 15-ку, большую лодку и "гонку" говорить не нужно - комплектом доволен ДО СОПЛЕЙ , и удобством сборки , и компактностью( все вошло в Форлик хечбек) , просто чисто интересно - в правильном направлении мыслю , и стОит ли купить второй винт ( все равно как бы надо , про запас) с бОльшим шагом ?!
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: какой моторчик выбрать

Сообщение номер:#200  Непрочитанное сообщение Леха Юрич » 10 сен 2017, 23:55

перечитал ветку про мотор на русфишинге , понял что похоже двигатель не выдает всей мощности , не докручивает.
докатывал его на смеси которой уже месяц ( смешанная в баке осталась) , вот думаю - может "выдохлась" ?!
Аватара пользователя
Леха Юрич
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Гольяново
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1