Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Серж713, Мореман
Подписчиков: colombo, Николай ВР, андрей926

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 21 июн 2013, 06:40

...Инструкции по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha 25B, 30H... Yamaha 50G, 60F, 70B, 75C, 90A...

Запасные части для подвесных лодочных моторов Yamaha


));)) Для удобства поиска и пользования...Вот нашел инструкции...может кому пригодятся.Если ненужны :-? ...,просьба к модератору стереть
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39
ТегиYamaha 25BMHS,Yamaha25BWCS,Yamaha30HWCS,Yamaha30HWL,Yamaha30HMHS,плм,ямаха


Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение Олег » 21 июн 2013, 07:35

Леонид, перенес в первое сообщение темы.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение KEV37 » 08 июл 2013, 12:09

Здравствуйте,

начал в выходные обкатку нового мотора Yamaha 30 HWCS на лодке Южанка 2 и появилось ряд вопросов:
1. По ощущениям повышенная вибрация на холостом ходу - это только ощущения, возможно это нормально для обкатки, на рабочем ходу вибрация уменьшается, возможно это норма для 2Т?
2. Сколько импульсов выставлять на тахометре (перечитал всю тему от начала и мнения расходятся от 3-х до 4-х). Винт штатный 13", на максимальном газу выдал 5000 оборотов. На своем тахометре ставил 3,5 импульса.
3. За первые 3 часа обкатки сжег 24 л смеси 1:25 - это нормаьный расход? Обкатка по мануалу с рекомендованными оборотами.
4. Впечатление, что жестко включается передача вперед - как у кого это происхоит? Раньше я пользовался румпельным Suzuki 15 2Т и передача включалась достаточно мягко, а здесь при включении пеедачи с машинки ощущается толчек в редукторе? Как это происходит у Вас.
5. На максимальных оборототах скорость 43 - 45 км/час по GPS. Имеет ли смысл на таком комлекте играться с винтами для увеличения скорости?

С запуском проблем не было - ни с первым пуском, ни с последующими.

Заранее благодарен.
Аватара пользователя
KEV37
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Кинешма
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 08 июл 2013, 13:16

Здравствуйте.
KEV37 писал(а):1. По ощущениям повышенная вибрация на холостом ходу - это только ощущения, возможно это нормально для обкатки, на рабочем ходу вибрация уменьшается, возможно это норма для 2Т?

Да, некоторая повышенная вибрация у этого мотора на ХХ есть, по сравнению с той-же 15-хой, лднако работа все равно должна быть устойчивая, на нормальной смеси будет получше, скорее это норма 2т.
KEV37 писал(а):2. Сколько импульсов выставлять на тахометре (перечитал всю тему от начала и мнения расходятся от 3-х до 4-х). Винт штатный 13", на максимальном газу выдал 5000 оборотов. На своем тахометре ставил 3,5 импульса.

Посмотрел свои старые фото, у меня нормально работал на 4-х импульсах, тахометр стоял такой
KEV37 писал(а):3. За первые 3 часа обкатки сжег 24 л смеси 1:25 - это нормаьный расход? Обкатка по мануалу с рекомендованными оборотами.

Скорее всего да, на обкатке я не засекал, а на нормальной смеси засекал только по километражу по треку. В среднем бак 24 литра (чуть меньше, т.к. не под пробку) получался на 90-95 км по спокой ной воде с небольшими остановками на рыбалку, без течения.
KEV37 писал(а):4. Впечатление, что жестко включается передача вперед - как у кого это происхоит? Раньше я пользовался румпельным Suzuki 15 2Т и передача включалась достаточно мягко, а здесь при включении пеедачи с машинки ощущается толчек в редукторе? Как это происходит у Вас.

Передачаи включались мягко и нормально. Предположу, что на холостых могут быть завышенные обороты, и потому так происходит. Отрегулируйте их после обкатки.
KEV37 писал(а):5. На максимальных оборототах скорость 43 - 45 км/час по GPS. Имеет ли смысл на таком комлекте играться с винтами для увеличения скорости?

Почитайте тему по кастрюлям, там Андрей как раз писал про Южанку и 25-й мотор. Скорость неплохая, возможно можно и еще улучшить, если поиграть не только с шагом винта, но и с высотой АКП и углом навески.
KEV37 писал(а):С запуском проблем не было - ни с первым пуском, ни с последующими.

Ну, дык, это-ж Ямаха ;))D) :) !
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение KEV37 » 08 июл 2013, 14:18

Спасибо успокоили!

Мотор по-моему и так стоит высоко - при резком повороте руля рослеживается прохват, а т.к. ездить планирую без резких виражей попробую сезон откатать так.

Имеет ли смысл отдавать мотор после обкатки официалм для прохождения ТО, понимаю, что это на вкус и цвет, но все таки... Что скажете?

На чо обратить внимание при эксплуатации, подводные камни и прочее.
Аватара пользователя
KEV37
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Кинешма
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 08 июл 2013, 14:45

KEV37 писал(а):Имеет ли смысл отдавать мотор после обкатки официалм для прохождения ТО, понимаю, что это на вкус и цвет, но все таки... Что скажете?

На этой страничке есть небольшая инструкция по настройке карбюратора 2т плм до 30 сил. После обкатки можно сделать ее, мне кажется ничего сложного.
Масло поменять в редукторе тоже ничего сложного нет, в теме по моему есть про это, если нет, спрашивайте, распишем. Там главное отверткой хорошей пользоваться, чтобы шлицы не попортить на пробках (обычно они довольно крепко закручены). Я пользовался самодельной вот такой.
А что там еще на ТО сделают? Свечи выкрутить и посмотреть тоже самому можно. Не знаю. Правильно сказали, дело вкуса, я бы не возил))).
KEV37 писал(а):На чо обратить внимание при эксплуатации, подводные камни и прочее.

Да даже не знаю... Нормальный неприхотливый мотор, немного громкий на холостых и все...
Да! По желанию некоторые убирают ограничитель откидки совсем, т.к. при наезде на препятствие это чревато, а на задней скорости обычно потихоньку ездим, мотор практически не задирает. Просто про нажатие ограничителя обычно забывают перед движением. Не знаю, может еще кто что вспомнит.
Да, еще. Масло ямалюб (в смесь, не в редуктор) Ямаха как ни странно очень не любит))). Нагар сильный, провал на старте, быстрый износ свечей - это последствия использования ямалюба.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
KEV37 писал(а):Впечатление, что жестко включается передача вперед

Еще забыл спросить. Это происходит за румпелем или под ДУ? Если под ДУ, то проверить регулировку фиттингов на тросах.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение KEV37 » 08 июл 2013, 16:05

dqdmitry писал(а):Еще забыл спросить. Это происходит за румпелем или под ДУ? Если под ДУ, то проверить регулировку фиттингов на тросах.


Происходит под ДУ. Под фиттингами понимаю крепеж к мотру? На машинке все завернул до упора. Может како мануал по правильой настройке машинки есть?

Еще мне кажется, что при переводе рукоятки в нейтральное положение некоторое время происходит сброс газа на минимальный, но все равно обороты несклько великоваты и их необходимо регулировать после завершения обкатки.
Аватара пользователя
KEV37
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Кинешма
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2013, 16:15

KEV37 писал(а):Может како мануал по правильой настройке машинки есть?

Статья Димы про ДУ
Тема про ДУ на форуме
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение Николай » 08 июл 2013, 17:00

dqdmitry писал(а): KEV37 писал(а):3. За первые 3 часа обкатки сжег 24 л смеси 1:25 - это нормаьный расход? Обкатка по мануалу с рекомендованными оборотами.

dqdmitry писал(а):Скорее всего да, на обкатке я не засекал, а на нормальной смеси засекал только по километражу по треку. В среднем бак 24 литра (чуть меньше, т.к. не под пробку) получался на 90-95 км по спокой ной воде с небольшими остановками на рыбалку, без течения.

отвечу за себя
Касатка 385 и Ямаха 30
вниз по течению, скорость 31-32кч\ч, полный бак бензина кончился через 2 часа 50 минут.
и то, в баке за перегородкой что то булькало, с литр- полтора.
лодка полностью груженная.
шел примерно(если на румпеле смотреть по делениям) на последней разделительной черте(не жирной) между жирными полосками которая.
плюс на ноге стояла защита винта, которая создавала дополнительное сопротивление.
в итоге примерно 8л\час, что радует!
у меня на тох 18 так же было.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 08 июл 2013, 17:34

KEV37 писал(а):Происходит под ДУ. Под фиттингами понимаю крепеж к мотру?

Да, именно крепеж к мотору. Вот здесь не должно быть ни малейшего люфта на рычагах, при подключенных тросах.
Достигается регулировкой наконечников (фиттингов) по резьбе.
Кстати, у вас с мотором фирменная машинка и троса должны быть, там вообще все "гладко" должно быть :) . Надо только подрегулировать. Лучше экспериментально, прямо на воде.
: Надписи на фото не про регулировку!!!

Уменьшенное фото
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 08 июл 2013, 18:51

Николай писал(а):Касатка 385 и Ямаха 30
вниз по течению, скорость 31-32кч\ч,

Николай, что то я не пойму, какая "полная " загрузка? Моя под своим мотом, с грязным весом в пол тонны - 26-27 по стоячке. :-?
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Николай » 08 июл 2013, 19:21

Соломоныч писал(а): Моя под своим мотом, с грязным весом в пол тонны - 26-27 по стоячке.

плюс течение на реке, где я был 26-27+5=31-32км\ч
все верно пожалуй )));;(((
и вес такой же как у тебя - пол тонны примерно

Добавлено спустя 9 часов 13 минут:
Николай писал(а):плюс течение на реке, где я был 26-27+5=31-32км\ч

хотя добавлю, при тапке в пол, до 37-38км\ч разгонялась, но бензина было в обрез, поэтому шли в эконом режиме.
против течения шли (на 110кг в лодке больше было бензина) примерно 28-29 км\ч, но в полный газ.
винт солас, шаг 12
казус вышел: перед дорогой решил обнулить навигатор и нечаянно сбросил все настройки.
идем по реке, смотрю в навигатор, а он максимум 16-17 км\ч показывает.
я не доумевал, как так! думал наверно течение такое сильное, и мы с такой скоростью и расходом бензина никогда не подымемся до водопада.
но оказалась потом, он в милях все показывал, я когда разобрался, то даже повеселел, оказалось надо сделать последний рывок.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение KEV37 » 09 июл 2013, 08:49

Да, именно крепеж к мотору. Вот здесь не должно быть ни малейшего люфта на рычагах, при подключенных тросах.
Достигается регулировкой наконечников (фиттингов) по резьбе.
Кстати, у вас с мотором фирменная машинка и троса должны быть, там вообще все "гладко" должно быть . Надо только подрегулировать. Лучше экспериментально, прямо на воде.: Надписи на фото не про регулировку!!!


Спасибо за информацию, буду изучать.

Не откажте, если возникнут еще вопросы.

ЗЫ: до сих пор нахожусь под впечатлением от мотора. Лодку купил в конце мая, тогда же и мотор и только в эти выходные выбрался на воду (до этого все вел подготовку к спуску). До этого был Nisamaran 360 и Suzuki 15 2Т.
Аватара пользователя
KEV37
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Кинешма
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение Олег » 09 июл 2013, 08:53

KEV37 писал(а):Не откажте, если возникнут еще вопросы.

Да ради Бога, обращайтесь.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение KEV37 » 18 июл 2013, 09:01

Здравствуйте,

после очередного сеанса обкатки двигателя в выходные (почти закончил обкатку) вопросы только увеличиваются:

имеем - лодка южанка2, мотор Yamaha 30HWCS, лодка не утяжелена тюннингом.
тахометр -

Тахометр[/url] (шкала до 8000 об/мин).
винт родной Yamaha 9 7/8 х 12 -F.
установка моора - кавитационная плита мотора вровень с краем киля (не днища). При резком повороте чувствуется прохват.

Вопросы:

1. ставлю на тахометре количество импульсов: 3 - максимальная скорость 43..45 км/ч, обороты на тахометре 5600 об/мин
3,5 - максимальная скорость 43..45 км/ч, обороты на тахометре 5100 об/мин
4 - максимальная скорость 43..45 км/ч, обороты на тахометре 4600 об/мин
Какое количество импульсов верно? Скорость замерена по GPS. Указаный тахометр позволяет устанавливать импульсы с мотора с шагом 0,5.

2. разницы в скорости и выходе на глиссирование при поездках не чувствую 1 или 2 человека на брту + канистра, акумулятор, барахло и пр., пробовал и так и так. Насколько оптимален данный винт. Имеет ли смысл заморачиваться с 13 шагом? Использоваие лодки 70% - рыбалка, 30% - покатушки.

Заранее благодарен.
Аватара пользователя
KEV37
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Кинешма
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 18 июл 2013, 17:15

KEV37 писал(а): Указаный тахометр позволяет устанавливать импульсы с мотора с шагом 0,5.

Блиин... У меня шаг 1 был.. Даже не знаю что посоветовать.
Кол-во импульсов было 4.
KEV37 писал(а):2. разницы в скорости и выходе на глиссирование при поездках не чувствую 1 или 2 человека на брту + канистра, акумулятор, барахло и пр., пробовал и так и так. Насколько оптимален данный винт. Имеет ли смысл заморачиваться с 13 шагом? Использоваие лодки 70% - рыбалка, 30% - покатушки.

Очень хорошая скорость для такого мотора с такой загрузкой.
Я-бы не заморачивался, если в гонках учавствовать не планируешь, винт оптимален.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение colombo » 24 июл 2013, 06:23

Вчера поздно вечером продал свою Тоху 30ку. Седня днем купил новую Ямаху 25ку 2х тактную. Прочитал инструкцию, там черным по белому написано соотношение смеси на обкатке - 50 к 1. На Тохе тоже надо было обкатывать на смеси 25 к 1. И продавец тоже сказал что на обкатке Ямахи нужна такая смесь. И кто получается врет? Инструкция или продавец?
Аватара пользователя
colombo
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 июл 2013, 06:28

colombo писал(а):Вчера поздно вечером продал свою Тоху 30ку. Седня днем купил новую Ямаху 25ку 2х тактную. Прочитал инструкцию, там черным по белому написано соотношение смеси на обкатке - 50 к 1. На Тохе тоже надо было обкатывать на смеси 25 к 1. И продавец тоже сказал что на обкатке Ямахи нужна такая смесь. И кто получается врет? Инструкция или продавец?

Просто инструкция писалась дла забугорья,там рабочая смесь один к ста из-за экологических требований.
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение colombo » 24 июл 2013, 07:27

Виталий05 писал(а):
colombo писал(а):Вчера поздно вечером продал свою Тоху 30ку. Седня днем купил новую Ямаху 25ку 2х тактную. Прочитал инструкцию, там черным по белому написано соотношение смеси на обкатке - 50 к 1. На Тохе тоже надо было обкатывать на смеси 25 к 1. И продавец тоже сказал что на обкатке Ямахи нужна такая смесь. И кто получается врет? Инструкция или продавец?

Просто инструкция писалась дла забугорья,там рабочая смесь один к ста из-за экологических требований.


Понял, значит на обкатке всё как обычно, лью 1 к 25.

Аватарку сменил))
Аватара пользователя
colombo
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 24 июл 2013, 08:27

colombo писал(а):Понял, значит на обкатке всё как обычно, лью 1 к 25.

Инструкции кстати тоже разные на нее бывают. В одной 1:25, в другой 1:50 обкатку могут написать...
Вот выдержки из инструкции к этому мотору (сама инструкция в этом посту):

Untitled_003.jpg
Untitled_005.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение colombo » 24 июл 2013, 08:37

dqdmitry писал(а):
colombo писал(а):Понял, значит на обкатке всё как обычно, лью 1 к 25.

Инструкции кстати тоже разные на нее бывают. В одной 1:25, в другой 1:50 обкатку могут написать...
Вот выдержки из инструкции к этому мотору (сама инструкция в этом посту):

Untitled_003.jpg
Untitled_005.jpg

У меня такая же инструкция. Там тоже 1 к 50 написано. Но лить буду 1 к 25.
По ссылке был, сижу, изучаю, смотрю.
Аватара пользователя
colombo
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 июл 2013, 10:09

colombo писал(а):
Виталий05 писал(а):
colombo писал(а):Вчера поздно вечером продал свою Тоху 30ку. Седня днем купил новую Ямаху 25ку 2х тактную. Прочитал инструкцию, там черным по белому написано соотношение смеси на обкатке - 50 к 1. На Тохе тоже надо было обкатывать на смеси 25 к 1. И продавец тоже сказал что на обкатке Ямахи нужна такая смесь. И кто получается врет? Инструкция или продавец?

Просто инструкция писалась дла забугорья,там рабочая смесь один к ста из-за экологических требований.


Понял, значит на обкатке всё как обычно, лью 1 к 25.

Аватарку сменил))

Ну вот другое дело,теперь общатся приятно
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение colombo » 24 июл 2013, 23:43

У меня на моторе на табличке написано 61RK, т.е. две цифры а не одна как обычно. Посему год выпуска ни в одном каталоге не нашел. Ребята у кого есть полный каталог для расшифровки года выпуска мотора?
Аватара пользователя
colombo
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 25 июл 2013, 00:31

colombo писал(а):У меня на моторе на табличке написано 61RK, т.е. две цифры а не одна как обычно. Посему год выпуска ни в одном каталоге не нашел. Ребята у кого есть полный каталог для расшифровки года выпуска мотора?

А есть фотография таблички?

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Yamaha 25BMHS, 25BWCS, 30HWCS, 30HWL, 30HMHS

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение colombo » 25 июл 2013, 00:34

dqdmitry писал(а):
colombo писал(а):У меня на моторе на табличке написано 61RK, т.е. две цифры а не одна как обычно. Посему год выпуска ни в одном каталоге не нашел. Ребята у кого есть полный каталог для расшифровки года выпуска мотора?

А есть фотография таблички?

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ

Дмитрий, секунду, постараюсь вставить..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
colombo
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5