Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ремонт и модернизация винтов!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Николай, -Vladimir-, Knesss, AlexMcCarrr
Подписчиков: Вадим42, almai, Sealex_67, серега15, Andron1122, kosatik, wapper, PAROSIGARETA, AlexMcCarrr

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 23 фев 2013, 20:30

хуторянин писал(а):а до 50-тоса у всех что лодки одинаковые
Ну скажем так, разброс меньше, 12-14 шага вполне достаточно во многих случаях, многие и понятия не имеют, что там у них стоит, а про запас и тем более. Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31
Тегивинты плм,ремонт,модернизация


Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение DAR » 23 фев 2013, 20:41

Можно немного "разряжу" обстановку? Алмай "делает" винты в соответствии со всеми законами гидродинамики. Малив тоже прав в своих постах, только он либо немного не разобрался в терминах, либо его сын не до конца объяснил смысл этих терминов.
Шаг винта это ЛИНЕЙНОЕ расстояние пройденое за один оборот винта. Это расстояние на каждом радиусе винта, от ступицы до конца лопастей, должно быть одинаково (смотрите пример Малива про колеса в повороте или представьте что будет когда на одной жестко блокированной ведущей оси стоят колеса разного диаметра). Чтобы винт проходил одно и тоже расстояние на разных радиусах, нужно менять угол наклона лопасти на каждом радиусе. У ступицы он больше, на концах лопастей он меньше (при разных угловых скоростях один и тот же шаг - расстояние пройденое винтом (в целом) за один оборот). Так Малив немного спутал угол наклона лопасти и шаг винта. Угол меряется на шаговой горке, шаг померить нельзя, его можно только высчитать, опять же через угол наклона лопасти.
Профиль лопасти это из другой оперы. Пока не разобрался со вставкой изображений, когда наглядно, оно понятней.
RANDOM_AVATAR
DAR
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 фев 2013, 20:50

хуторянин писал(а):
просто Андрей писал(а):
хуторянин писал(а):Да во всем производители виноваты,что трудно повесить сразу опт винт и народ ругаться не будет,а лучше вообще без винтов продавать,во потеха будет,хотя по моему с 50-ков уже и не вешают как доп идет
Дак потому и не вешают, что там под каждую отдельную лодку сразу подбирать надо. Y));;

а до 50-тоса у всех что лодки одинаковые :D

При меньших мощностях не так заметны погрешности. От 15 км. 10% это 1.5 а от 50 км. уже 5.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 23 фев 2013, 21:17

DAR писал(а):Можно немного "разряжу" обстановку? Алмай "делает" винты в соответствии со всеми законами гидродинамики. Малив тоже прав в своих постах, только он либо немного не разобрался в терминах, либо его сын не до конца объяснил смысл этих терминов.
Шаг винта это ЛИНЕЙНОЕ расстояние пройденое за один оборот винта. Это расстояние на каждом радиусе винта, от ступицы до конца лопастей, должно быть одинаково (смотрите пример Малива про колеса в повороте или представьте что будет когда на одной жестко блокированной ведущей оси стоят колеса разного диаметра). Чтобы винт проходил одно и тоже расстояние на разных радиусах, нужно менять угол наклона лопасти на каждом радиусе. У ступицы он больше, на концах лопастей он меньше (при разных угловых скоростях один и тот же шаг - расстояние пройденое винтом (в целом) за один оборот). Так Малив немного спутал угол наклона лопасти и шаг винта. Угол меряется на шаговой горке, шаг померить нельзя, его можно только высчитать, опять же через угол наклона лопасти.
Профиль лопасти это из другой оперы. Пока не разобрался со вставкой изображений, когда наглядно, оно понятней.


Рис. 1Шаг винта можно условно представить как расстояние, котороe он пройдёт за один оборот в неподвижном и жестком резьбовом канале (а). Многие спрашивают, не изменяется ли шаг по длине лопасти, ведь каждая из них тоже "закручивается винтом". Нет, подавляющее большинство винтов для подвесных моторов имеют один и тот же шаг что у ступицы, что на концах лопастей. Разница углов объясняется разницей диаметров и, соответственно, длин окружностей. Вот, например, под какими углами располагается на разных диаметрах лопасть у гребного винта шагом 400 мм и диаметром 420 мм (б). Кстати, именно так и делаются угольники для контроля винта на шаговой плите. Винты с переменным по длине лопасти шагом можно встретить только у спортсменов, и достигается это, как правило, рихтовкой. На рисунке (в) показано построение контрольных угольников для того же винта, шаг которого начиная с диаметра 200 мм либо увеличен до 45° мм (красные линии), либо уменьшен до 35° мм (синие линии). Ссылку на эту статью давал Игорь в этой теме.
Прикольно наверное получилось. но в данном споре неправых нет, каждый из спорщиков прав.
Что мы имеем в итоге?
1) К работе мастера можно относиться с доверием, тем.более что его работа уже тестировалась.
2)Китайцы производят винты для спортсменов :D) :D) :D)
Есть желающие оспорить эти два утверждения? :twisted:
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение almai » 23 фев 2013, 21:45

maliiv
Я бы посоветовал сперва разобраться в терминах и понятиях. Вы утверждаете, что шаг винта на разных сечениях разный. А нужно говорить, что УГОЛ наклона разных сечений для соблюдения постоянства ШАГа лопасти разный. Это принципиальная разница. И если Ваш сын это трактует иначе, то ему стОит по новой учиться в институте. Прошу прщения. Я - инженер и привык пользоваться не только шпаргалками перед экзаменами, а еще и соответствующей литературой.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение DAR » 23 фев 2013, 21:49

Sealex_67 писал(а):1) К работе мастера можно относиться с доверием, тем.более что его работа уже тестировалась.


В силу своего местонахождения периодически просматриваю "работу мастера", так "работа" вопросов не вызывает.

Sealex_67 писал(а):2)Китайцы производят винты для спортсменов


Вряд ли китайцы когда нибудь научатся СЧИТАТЬ/ПОНИМАТЬ винты.
RANDOM_AVATAR
DAR
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 фев 2013, 21:54

DAR писал(а):...........................................................................................................................................................................................
Вряд ли китайцы когда нибудь научатся СЧИТАЬ/ПОНИМАТЬ винты.

Они это сделают намного быстрей чем вы можите себе это представить :D Догоняют они очень быстро...
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение DAR » 23 фев 2013, 22:07

zinger.in писал(а):Догоняют они очень быстро...

Скопируют да, но не догонят. Тем более не перегонят. А пока не сделают НОРМАЛЬНУЮ копию много шишек набьют, только не себе,а нам, покупателям их продукта.
RANDOM_AVATAR
DAR
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение mishanya » 23 фев 2013, 22:12

DAR писал(а):
zinger.in писал(а):Догоняют они очень быстро...

Скопируют да, но не догонят. Тем более не перегонят. А пока не сделают НОРМАЛЬНУЮ копию много шишек набьют, только не себе,а нам, покупателям их продукта.

Величайшее заблуждение, я думал, что про роспром так думают. ДОГНАЛИ, ПЕРЕГНАЛИ. СДЕЛАЛИ, но уж сам ищи где.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение А23 » 23 фев 2013, 22:13

Да понеслось, поехало. :D) Давайте я для разрядки обстановки расскажу один анегдот про винты и тому подобное.
Сидят в кабаке ,за столиком летчик ,моряк и старичок.Подошла официантка ,приняла заказ.Все трое направили свой взгляд на ее стройные ножки и фигурку.Первый не выдержал летчик:
-Я бы ей как задвинул,то она завертелась бы у меня на х...ю как пропеллер.
Моряк тоже не выдержал:
-А я бы ей как вдул бы ,то она закрутилась бы у меня на х..ю как винт.
Ну и оба посмотрели на деда и спрашивают
-Ну дед,а ты бы ей засадил.
Дед:
-Если бы я сынки ей засадил ,то вы бы в двоем хрен провернули. :D) :D) :D)
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение mishanya » 23 фев 2013, 22:21

Понятно. От это пестня! Слов не вспомнить.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Олег » 23 фев 2013, 22:29

Ну чтоб осталось для статистики на родном новом винте в один нос я за румпелем с пустой лодкой я максимально ее разогнал на раздушеном моторе (смешно писать) 34 км/ч до жидкой воды совсем немного, максимальный вес выводимый на глис на том винте был скарба 0 в лодке я и 3 девушки суммарно около 400 кг вместе с весом лодки, мотора и бенза. Пробовал 500 кг на глис не вышла шла в переходом режиме (недоглис) кажется вот вот и пойдет но хренушки не пошла и пытался менять развесовку не помогло. Так что ждем ходовых испытаний на новом винте обязательно отчитаюсь. Единственное в чем я стал убеждаться в последнее время теория не подтвержденная практикой не имеет право на существование, я из категории практиков пока сам глазами не увижу и не опробую словам особо не доверяю.
P.S. Я за справедливость отчет честный с меня, время все расставит на свои места!
Последний раз редактировалось Олег 24 фев 2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил скорость ошибочка вкралась
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 фев 2013, 22:33

Олег писал(а):Ну чтоб осталось для статистики на родном новом виньте в один нос я за румпелем с пустой лодкой я максимально ее разогнал на раздушеном моторе (смешно писать) 34 км/ч до жидкой воды совсем немного, максимальный вес выводимый на глис на том винте был скарба 0 в лодке я и 3 девушки суммарно около 400 кг вместе с весом лодки, мотора и бенза. Пробовал 500 кг на глис не вышла шла в переходом режиме (недоглис) кажется вот вот и пойдет но хренушки не пошла и пытался менять развесовку не помогло. Так что ждем ходовых испытаний на новом винте обязательно отчитаюсь. Единственное в чем я стал убеждаться в последнее время теория не подтвержденная практикой не имеет право на существование, я из категории практиков пока сам глазами не увижу и не опробую словам особо не доверяю.
P.S. Я за справедливость отчет честный с меня, время все расставит на свои места!

Дяденька,судя по аватару вы весите явно меньше ста кг,а плюс три девушки 400........... ::^^ A): :shock:извиняюсь,про вес мотора лодки и бензину не дочитал.........
Последний раз редактировалось Виталий05 23 фев 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение Savage » 23 фев 2013, 22:33

Олег писал(а):P.S. Я за справедливость отчет честный с меня, время все расставит на свои места!

Жаль,что далековато ты.Так бы пару тройку винтов можно было бы попробовать.Интереса для.
А то приезжай на открытие в п.Подборовье..
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение хуторянин » 23 фев 2013, 22:34

Олег писал(а):Ну чтоб осталось для статистики на родном новом виньте в один нос я за румпелем с пустой лодкой я максимально ее разогнал на раздушеном моторе (смешно писать) 34 км/ч до жидкой воды совсем немного, максимальный вес выводимый на глис на том винте был скарба 0 в лодке я и 3 девушки суммарно около 400 кг вместе с весом лодки, мотора и бенза. Пробовал 500 кг на глис не вышла шла в переходом режиме (недоглис) кажется вот вот и пойдет но хренушки не пошла и пытался менять развесовку не помогло. Так что ждем ходовых испытаний на новом винте обязательно отчитаюсь. Единственное в чем я стал убеждаться в последнее время теория не подтвержденная практикой не имеет право на существование, я из категории практиков пока сам глазами не увижу и не опробую словам особо не доверяю.
P.S. Я за справедливость отчет честный с меня, время все расставит на свои места!

ты девушек предупреди A):
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение mishanya » 23 фев 2013, 22:51

Олег писал(а):Ну чтоб осталось для статистики на родном новом виньте в один нос я за румпелем с пустой лодкой я максимально ее разогнал на раздушеном моторе (смешно писать) 38 км/ч до жидкой воды совсем немного, максимальный вес выводимый на глис на том винте был скарба 0 в лодке я и 3 девушки суммарно около 400 кг вместе с весом лодки, мотора и бенза. Пробовал 500 кг на глис не вышла шла в переходом режиме (недоглис) кажется вот вот и пойдет но хренушки не пошла и пытался менять развесовку не помогло. Так что ждем ходовых испытаний на новом винте обязательно отчитаюсь. Единственное в чем я стал убеждаться в последнее время теория не подтвержденная практикой не имеет право на существование, я из категории практиков пока сам глазами не увижу и не опробую словам особо не доверяю.
P.S. Я за справедливость отчет честный с меня, время все расставит на свои места!

Я бы тоже протестился. Но если от Москвы до Питера ОГОГО, то от нас ОГОГОЩЕ. Сравнил бы с удовольствием мой "на пеньке" от Его Превосходительства в лабораториях коварных.Предлохения принимаются!!!
.А если откровенно, [Мы против матов] это все, самоуспокоение, придуманное ..., ну знаете кем. Жаль простых рыбаков, начитаются же [Мы против матов] всякой, потом ---))) :shock: думать начнут. Ат поздно, А и D уже срулили, у них все гууууууд, скорость 90, лодка 350, волна 1,99. :-? :shock:
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение maliiv » 24 фев 2013, 09:05

almai писал(а):maliiv
Я бы посоветовал сперва разобраться в терминах и понятиях. Вы утверждаете, что шаг винта на разных сечениях разный. А нужно говорить, что УГОЛ наклона разных сечений для соблюдения постоянства ШАГа лопасти разный. Это принципиальная разница. И если Ваш сын это трактует иначе, то ему стОит по новой учиться в институте. Прошу прщения. Я - инженер и привык пользоваться не только шпаргалками перед экзаменами, а еще и соответствующей литературой.

Все Алексей, я все понял...Я действительно перепутал терминологию, поэтому приношу свои извинения. Все верно, если шаг на лопасти будет разный, будет как раз тот эффект торможения, о чем я и писал, а угол наклона, должен изменяться. И Саня, мне все правильно объяснял, суть я понял, а термины нет. В принципе, если исключить термины, я все правильно писал. Вот только и произошла загвоздка в этих самых терминах...я просто не понял вас, поэтому и возник этот сыр-бор. Я еще раз извиняюсь, надеюсь с моей стороны, это по честному. Только вот Алексей, насчет сына...не надо, вот так говорить. Отучился он на отлично, и по честному, ни одной контрольной не купил, все сам. И объяснял мне все правильно, только вот еще дело в том, что наука сложная, из того, что он рассказывал, я понял процентов 50...Там на самом деле, все очень сложно. И раскритиковал он ваш винт, не сколько по фото, сколько по моим словам...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 24 фев 2013, 09:16

Я тоже так считаю, что путанница произошла в терминологии. Я тоже ( хоть это всё изучал, хоть и давно) в пост № 52 шаг попутал с углом наклона. Извиняюсь. A): Разобрались и слава богу. А лишнее думаю в течении дня почистят и останется только полезная инфа со спорами ,но без ср...а. ));))
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение almai » 24 фев 2013, 09:50

maliiv
Принято.
Для снятия всяких разночтений выкладываю фотки ПРАВИЛЬНО работающего винта на шаговой горке.
Попробую сегодня сделать снимки винта, такого же, какой был в основе сложившейся ситуации (такой же китайский клон ямаховского винта)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение Яритэ » 24 фев 2013, 12:31

mishanya писал(а):Ат поздно, А и D уже срулили, у них все гууууууд, скорость 90, лодка 350, волна 1,99.


Мишань, я помню, такие были.... %q
Касатуля 385 под 30-ти сильной Машкой
RANDOM_AVATAR
Яритэ
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Невинномыск
Национальный флаг:
USSR
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение almai » 24 фев 2013, 18:53

Сфотографировал винт, аналогичный тому, который мне пришел от Олега. (прошу прощения за качество - телефон)

На первых четырех фото - желтые шаблоны - набор 11" шага. Обратите внимание на прилегание лопасти по сечениям.

Дальше я подобрал шаблоны для определения фактического шага сечений этого же винта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение almai » 24 фев 2013, 18:59

mishanya писал(а): Сравнил бы с удовольствием мой "на пеньке" от Его Превосходительства в лабораториях коварных.Предлохения принимаются!!!
.А если откровенно, [Мы против матов] это все, самоуспокоение, придуманное ..., ну знаете кем. Жаль простых рыбаков, начитаются же [Мы против матов] всякой, потом ---))) :shock: думать начнут.:


Можно надуваться самоутверждением сколько угодно, только неплохо для начала было бы хоть что то стОящее (пускай на коленке) сделать. Выше я привел фото винта, поставляемого сегодня с моторами. Что скажете про "всякую [Мы против матов]"?
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение А23 » 25 фев 2013, 21:05

almai писал(а):
mishanya писал(а): Сравнил бы с удовольствием мой "на пеньке" от Его Превосходительства в лабораториях коварных.Предлохения принимаются!!!
.А если откровенно, [Мы против матов] это все, самоуспокоение, придуманное ..., ну знаете кем. Жаль простых рыбаков, начитаются же [Мы против матов] всякой, потом ---))) :shock: думать начнут.:


Можно надуваться самоутверждением сколько угодно, только неплохо для начала было бы хоть что то стОящее (пускай на коленке) сделать. Выше я привел фото винта, поставляемого сегодня с моторами. Что скажете про "всякую [Мы против матов]"?

Хотел спросит,возможно ли такая операция с винтом как наклепка пластин из нержи на лопасти винта.А то в процессе эксплуатации в лиманах очень быстро винт стирается.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 25 фев 2013, 21:08

Думаю проще и лучше для редуктора купить винт из нержавейки
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 фев 2013, 21:10

Виталий05 писал(а):Думаю проще и лучше для редуктора купить винт из нержавейки

Виталь проще это да, вот только лучше ли для редуктора?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron