Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ремонт и модернизация винтов!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Николай, -Vladimir-, Knesss, AlexMcCarrr
Подписчиков: Вадим42, almai, Sealex_67, серега15, Andron1122, kosatik, wapper, PAROSIGARETA, AlexMcCarrr

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение almai » 07 фев 2013, 14:05

Винт у меня.
Попробую в выходные им заняться.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39
Тегивинты плм,ремонт,модернизация


Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение almai » 10 фев 2013, 20:00

Олег писал(а):Вот в таком состоянии мой винт уехал к Алексею, потом выложу результат работы, и надеюсь Алексей сам напишет, что с ним было (меня интересует, реальный ли там шаг был заявленному или нет)?

Итак, по винту - фактический шаг каждой лопасти был от 13" (в корне ) до 10" (на конце) при заявленном 11". Что и говорить - не самое лучшее сочетание.
Я переделал винт в нормальный 11" шаг. Поменял дисковое отношение. Изменил форму и профиль лопастей. Завтра постараюсь отправить.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Валерий1971 » 15 фев 2013, 23:31

Олег, фото готового покажешь?
А дисковое соотнешение зачем было менять? Более легкий?
И еще вопрос: не могла ли геометрия винта быть нарушена из-за повреждений? Не совсем же косорукие их делают?
Сарепта + Hidea HD40FES-T + Хайди 3,5
Аватара пользователя
Валерий1971
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Олег » 16 фев 2013, 09:37

Валерий1971 писал(а):Олег, фото готового покажешь?

Винт пришел в Москву, но пока мне не доставили, конечно покажу и результаты тестовых заездов потом выложу.
Валерий1971 писал(а):А дисковое соотнешение зачем было менять? Более легкий?

Это лучше Алексей Николаевич пускай ответит, чтоб ерунды не наговорить.
Валерий1971 писал(а):И еще вопрос: не могла ли геометрия винта быть нарушена из-за повреждений? Не совсем же косорукие их делают?

Я не думаю, там повреждения то мизерные это макросъемка, реально пару раз цепанул песок с мелкими камнями, причем на ХХ я не думаю, что могло так выгнуть все лопасти.

P.S. Специально для тех, кто с темы Хайди на РФ заходит - ВИНТ НЕ БИЛ.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение almai » 16 фев 2013, 10:24

Валерий1971 писал(а):А дисковое соотнешение зачем было менять? Более легкий?
И еще вопрос: не могла ли геометрия винта быть нарушена из-за повреждений? Не совсем же косорукие их делают?

Для этого мотора 11" винт - скоростной, погоняться. Значит большого груза не будет. Стало быть большое дисковое - только тормоз (потери на сопротивление).
Что касаемо потери первоначальной геометрии, то никогда все лопасти не гнуться одинаково. Здесь чистый косяк производителя. Я уже несколько раз сталкивался с подобным на китайских винтах.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Олег » 19 фев 2013, 19:24

Ну вот приехал мой винт, как обещал выкладываю результат работ, я конечно был приятно удивлен, внешним изменениям и весом винта остальное покажут, только испытания о которых позже.

Алексей спасибо всё супер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение стратег » 19 фев 2013, 19:45

Красиво \|/ Скорее его в воду V):
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 23 фев 2013, 06:21

Олег, а по весу большие изменения?
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 13

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение А23 » 23 фев 2013, 10:46

Олег писал(а):Вот в таком состоянии мой винт уехал к Алексею, потом выложу результат работы, и надеюсь Алексей сам напишет, что с ним было (меня интересует, реальный ли там шаг был заявленному или нет)?

Да он у тебя как новый, в сравнении с моим.Осень порыбачил в лиманах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение хуторянин » 23 фев 2013, 11:15

Олег писал(а):Ну вот приехал мой винт, как обещал выкладываю результат работ, я конечно был приятно удивлен, внешним изменениям и весом винта остальное покажут, только испытания о которых позже.

Алексей спасибо всё супер.

Согласен сделанно добротно,все выводы сделаешь на воде,мне когда пилили винт разницы не заметил,или лодка г...о или мотор ((-)):
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение хуторянин » 23 фев 2013, 11:16

А23 писал(а):
Олег писал(а):Вот в таком состоянии мой винт уехал к Алексею, потом выложу результат работы, и надеюсь Алексей сам напишет, что с ним было (меня интересует, реальный ли там шаг был заявленному или нет)?

Да он у тебя как новый, в сравнении с моим.Осень порыбачил в лиманах.

Поэтому в наших гов..х только на сталюке w@@@
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение Savage » 23 фев 2013, 14:03

хуторянин писал(а):Иван на чем едут винты на Ротанах?

Андрюх,не понимаю вопроса???
У меня не только Ротан.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение хуторянин » 23 фев 2013, 14:08

Savage писал(а):
хуторянин писал(а):Иван на чем едут винты на Ротанах?

Андрюх,не понимаю вопроса???
У меня не только Ротан.

Да я много слышал о все могучем Ротане,что скор хар-ки выше не куда,старт при спущенных баллонах,много интересного о них пишут,вот и спросил.Подождем тесты Олега батьковича,думаю на его Ниссанмаране тоже что то покажет винт от Алексея
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 23 фев 2013, 14:15

Мне кажется надо дождаться испытаний Олега, и ответ Алексея.
В винтах тоже полнейший чайник, слишком много факторов, и просто для меня непонятного...
Но вот с чем встречался, это с тем, что действительно теория может расходится с практикой, причём не значит, что теория не правильная, просто может не учитывать всех условий.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Savage » 23 фев 2013, 14:17

хуторянин писал(а):Да я много слышал о все могучем Ротане,что скор хар-ки выше не куда,старт при спущенных баллонах,много интересного о них пишут,вот и спросил.Подождем тесты Олега батьковича,думаю на его Ниссанмаране тоже что то покажет винт от Алексея

Не слушай никого.Это обычные лодки,со своими плюсами и минусами,а тех и других там более чем достаточно.Надо самому прокатиться,а потом выводы делать.А то писальщиков специалистов развелось море.Есть клоуны которые даже лодку в живую не видели,но зато рассказывают про неё небылицы...
Иван на чем едут винты на Ротанах?

Дык что имел в виду это писавши?
А про винт я рассказывал который на этой(фото) лодке стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение хуторянин » 23 фев 2013, 14:26

Savage писал(а):
хуторянин писал(а):Да я много слышал о все могучем Ротане,что скор хар-ки выше не куда,старт при спущенных баллонах,много интересного о них пишут,вот и спросил.Подождем тесты Олега батьковича,думаю на его Ниссанмаране тоже что то покажет винт от Алексея

Не слушай никого.Это обычные лодки,со своими плюсами и минусами,а тех и других там более чем достаточно.Надо самому прокатиться,а потом выводы делать.А то писальщиков специалистов развелось море.Есть клоуны которые даже лодку в живую не видели,но зато рассказывают про неё небылицы...
Иван на чем едут винты на Ротанах?

Дык что имел в виду это писавши?
А про винт я рассказывал который на этой(фото) лодке стоит.

Такая лодка и без винта полетит,сам бог велел если люди шлемы одели ;))D)
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 фев 2013, 15:04

хуторянин писал(а):Блин Игорек ты вроде писать так много не любишь :-? скажу как то так вот проходил по одному и то муже каналу с одной и той же загрузкой,+- 5 литров бенза и скорость в полную ни когда не совпадала :( вода не правильная или....


Где то уже писал. Полировка поверхности самолёта экономит до5% топлива. Это равнозначно разницы по скорости. А винты при разных оборотах разный КПД. Аэродинамические винты ( не считая"древних") с изменяемым шагом. Плюс в конструкции и геометрическая крутка винта и аэродинамическая.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение хуторянин » 23 фев 2013, 15:06

ТОФАЛАР писал(а):
хуторянин писал(а):Блин Игорек ты вроде писать так много не любишь :-? скажу как то так вот проходил по одному и то муже каналу с одной и той же загрузкой,+- 5 литров бенза и скорость в полную ни когда не совпадала :( вода не правильная или....


Где то уже писал. Полировка поверхности самолёта экономит до5% топлива. Это равнозначно разницы по скорости. А винты при разных оборотах разный КПД. Аэродинамические винты ( не считая"древних") с изменяемым шагом. Плюс в конструкции и геометрическая крутка винта и аэродинамическая.

так винт нержа стоял,куда еще полировать то ::^^
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 фев 2013, 15:11

хуторянин писал(а):так винт нержа стоял,куда еще полировать то ::^^

Я не думаю что тут дело в винте. На месте не был. Но может ветер 0,5м\с, течение почти не видное, Может быть много факторов.И от бензина,воздуха и т.д.

Как отступление. Не засекал но всегда по ощущениям ночью скорость на моторе быстрей.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение хуторянин » 23 фев 2013, 16:04

ТОФАЛАР писал(а):
хуторянин писал(а):так винт нержа стоял,куда еще полировать то ::^^

Я не думаю что тут дело в винте. На месте не был. Но может ветер 0,5м\с, течение почти не видное, Может быть много факторов.И от бензина,воздуха и т.д.

Как отступление. Не засекал но всегда по ощущениям ночью скорость на моторе быстрей.

ну ночью только камикадзе в полную ходят ,а потом плавают.Спасибо разьяснил, а я голову ломал где я что не так накрутил ));))
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение kp190808 » 23 фев 2013, 16:20

Ребята. Есть вопрос. Есть два винта 11 шага- один трехлопастной, другой четырехлопастной. Какой винт предпочтительнее? На каком будет лучше тяга, скорость и выход на глисс?
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение maliiv » 23 фев 2013, 16:30

kp190808 писал(а):Ребята. Есть вопрос. Есть два винта 11 шага- один трехлопастной, другой четырехлопастной. Какой винт предпочтительнее? На каком будет лучше тяга, скорость и выход на глисс?

На 4-х лопастном винте будет большая тяга (большое дисковое отношение), на маленькой лодке, если у мотора хватит здоровья, он сделает и по скорости 3-х лопастной...Но на большой лодке, по скорости 3-х лопастной будет быстрее...Вообще конечно вопрос сложный и не корректный....Условия разные, много параметров, что бы ответить точно, надо знать, в частности сколько мотор будет крутиться на том и на другом...Может мот 4-х лопастник больше 3000 на валу не сможет раскрутить....И грош цена ему тогда будет...Может наоборот 3-х лопастной будет в перекруте, а 4-х, самое то...И от лодки зависит, насколько моту тяжело ее толкать вперед...Короче 4-х лопастник более упористый, 3-х лопастник легче раскручиваемый...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 фев 2013, 16:33

kp190808 писал(а):Ребята. Есть вопрос. Есть два винта 11 шага- один трехлопастной, другой четырехлопастной. Какой винт предпочтительнее? На каком будет лучше тяга, скорость и выход на глисс?


Не спец. Но вроде как чем меньше лопастей (а было и две) то скоростной. А для груза лопастей побольше.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение kp190808 » 23 фев 2013, 16:35

Игорь. Если у меня на трехлопастном 11 шага недокрут при полной загрузке, на четырехлопастном 11 шага тогда должно быть в норме. Я так понимаю.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение maliiv » 23 фев 2013, 16:44

kp190808 писал(а):Игорь. Если у меня на трехлопастном 11 шага недокрут при полной загрузке, на четырехлопастном 11 шага тогда должно быть в норме. Я так понимаю.

Петь да ты че???? На 4-х, еще хуже будет...Иными словами производительность у винта (4-х) больше...больше мощи надо, его раскручивать...но упор он дает больший...Если у тебя 3-х не крутится, 4-х подавно....
Пилить Петя надо...Вот если 4-х грамотно отпилить, то может хороший пропеллер получится...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1