Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ремонт и модернизация винтов!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Николай, -Vladimir-, Knesss, AlexMcCarrr
Подписчиков: Вадим42, almai, Sealex_67, серега15, Andron1122, kosatik, wapper, PAROSIGARETA, AlexMcCarrr

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#226  Непрочитанное сообщение Олег » 07 июл 2014, 15:43

KEV37 писал(а):хоть убейте не могу вставить фото, но приведенные мной в предыдущем посте иконки работают ка ссылки на фото на бесплатном видеохостинге.


A Админ, все вылечил, не правильно копировали адрес ссылки фоток

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175
Тегивинты плм,ремонт,модернизация


Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#227  Непрочитанное сообщение Ruwa » 05 авг 2014, 16:43

Винт получил! ПочтаРоссии как всегда нетороплива.
Внешний вид винта прекрасен!
Проверю на воде и отпишусь по результатам.
Аватара пользователя
Ruwa
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Сургут
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#228  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 14 окт 2014, 16:32

Всем Д.Д
Может уже испортил винт Solas 11шаг, заточил лопасти сделав их острыми и сразу упала скорость и обороты. 25-26 готовим очередной заезд типо гонки а лодка еле 40км набирает.
Получилось что кромки сточил и краску снял наждачкой
Что делать может кто что подскажет.?
Могу фото сделать.
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 5

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#229  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 14 окт 2014, 17:23

Andron1122 писал(а):Всем Д.Д
...заточил лопасти сделав их острыми и сразу упала скорость и обороты. ... Получилось что кромки сточил и краску снял наждачкой
Что делать может кто что подскажет.?
Могу фото сделать.

Фото обязательно!
А вот тот факт, что только из-за заточки кромки и снятия краски существенно упали обороты, как-то маловероятен. Напишите подробнее какие обороты были и при какой температуре воды (хотя бы примерно) какие стали и при какой температуре, какая загрузка. Игрались ли с другими винтами и высотой установки ПЛМ на транце. На обороты могли повлиять и настройки ПЛМ, состояние свечей, качество смеси, температура воды и соответственно плотность ее и т.д. и т.п.
Я бы не сводил все только к тому что кромки винта заточили и краску сняли (хотя "заточить" можно по разному -\- лучше конечно на фото посмотреть), в крайнем случае можно подрезать заднюю кромку лопасти, уменьшив площадь лопастей и поднять обороты таким образом.
По тем данным что Вы привели, вообще ничего в принципе не сказать не посоветовать не получится.

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Андрей, нашел в теме сообщения о Вашем моторе, я так понял что после обкатки Вы его уже раздушили, ПЛМ подняли на 6 см, вот только про обороты нигде упоминания нет, и про игры с разными винтами тоже не нашел сообщения, может не все просмотрел.
Я когда вместо штатного винта поставил стальной "Солас", того же шага, тоже ожидал повышения оборотов, но по факту они стали ниже почти на 200 оборотов, из-за большего диаметра винта и большей площади лопастей, подходит только для покатушек без пассажиров, а дальше уже лучше на родном. Тоже думаю пильнуть его, но это уже к следующему сезону.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#230  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 14 окт 2014, 18:06

Из положенных 5800 оборотов, штатный 10 крутил 5850-5900, Solas 11 5600-5500. ПОсле заточки солас 5150 оборотов.
В одного, транец, температура воды, течение, вес шкипера все одинаково. Скорость упала на 5км.
Подрезать тоесть снять самый край лопасти? Мм на три?
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 5

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#231  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 14 окт 2014, 18:15

Николай вот так пилил:
Почитай эту тему с начала, в ней советы по "подрезке" винтов еще есть.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Andron1122 писал(а):Подрезать тоесть снять самый край лопасти? Мм на три?

Андрей, только не перепутай, снимать надо задний край, т.е. не с передней кромки (которая уже заточена :) ) а с другой кромки. Далее с первой обрезанной лопасти делаешь бумажный образец (шаблон) и переносишь его на остальные лопасти. Не помню, но кажется в этой теме была описана эта технология. И лучше в несколько этапов все это сделать, (обрезать немного, попробовать, потом еще и т.д. до нужного результата) чтобы не запороть винт окончательно.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#232  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 14 окт 2014, 19:45

только не перепутай, снимать надо задний край,

Это если правильно понимаю (задний край) это относительно ТРАНЦА.?
ВОт он сделал "головную боль"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 5

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#233  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 15 окт 2014, 08:33

Andron1122 писал(а):только не перепутай, снимать надо задний край,

Это если правильно понимаю (задний край) это относительно ТРАНЦА.?

Да
IMAG1966.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#234  Непрочитанное сообщение KEV37 » 22 ноя 2014, 21:25

almai "Алексей" доброго времени суток!

Винт получил, внешне - класс, весной буду пробовать по жидкой воде. Огромное спасибо за помощь в восстановлении винта!!!
Аватара пользователя
KEV37
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Кинешма
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#235  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 ноя 2014, 23:57

KEV37 писал(а):внешне - класс, весной буду пробовать по жидкой воде.

У меня всегда винт после рук Алексея на моторе висит на 11, правда уже пакоцал.....по моему оригинальные винты чуточку тверже....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#236  Непрочитанное сообщение almai » 28 ноя 2014, 09:07

SamBA

Вполне может быть. По мне это лучше для всей системы.
В последнее время попадают в ремонт винты из "новых" или от новых производителей. Сплав какой то интересный. Жесткий и хрупкий. Ну т.е. при легком ударе (конструкция не имеет гибкости) лопасть или ее кусок просто отлетает. По моим ощущениям это не лучшее решение для пользователей. Производителю наверное выгодно - больше будут покупать винтов. Хотя варится неплохо, а значит у нас ремонтируемо, но уже не на коленке возле воды.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#237  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 02 дек 2014, 03:17

almai писал(а):SamBA


В последнее время попадают в ремонт винты из "новых" или от новых производителей. Сплав какой то интересный. Жесткий и хрупкий. Ну т.е. при легком ударе (конструкция не имеет гибкости) лопасть или ее кусок просто отлетает. По моим ощущениям это не лучшее решение для пользователей. Производителю наверное выгодно - больше будут покупать винтов. Хотя варится неплохо, а значит у нас ремонтируемо, но уже не на коленке возле воды.

В 1909 году Эдуард Бенедиктус (французский химик) изобрел ламинированное стекло, которое он назвал триплекс. Изобретатель сразу понял практическую ценность объединения пластика со стеклом и быстро запатентовал своё изобретение. Стекло триплекс было смонтировано первоначально на некоторых высокого класса автомобилях. Закаленное стекло было разработано Saint Gobain в 1929 году, по просьбе автомобильной промышленности, так как в результате нескольких несчастных случаев, водители получили опасные травмы глаз и лица.
Может они по этому пути пошли..Редуктора берегут...и безопастность нашу :)
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#238  Непрочитанное сообщение Олег » 04 мар 2015, 13:07

Алексей, приветствую знаю у тебя там полный аврал, возьмешься за восстановление винта под Яму 15-ку.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#239  Непрочитанное сообщение almai » 04 мар 2015, 13:12

Олег писал(а):Алексей, приветствую знаю у тебя там полный аврал, возьмешься за восстановление винта под Яму 15-ку.

Ну а куда я денусь?
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#240  Непрочитанное сообщение Олег » 04 мар 2015, 13:17

Уже отправил на почту гонца ;))D)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#241  Непрочитанное сообщение кировчанин » 13 мар 2015, 00:47

ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКСЕЙ .ИМЕЮ ШТАТНЫЙ ВИНТ 3.9.1/4-8 ОТ КИТАЙСКОГО 4Т МОТОРА МТР 9.9 АНАЛОГ ПАРСУНА .НДХ . МОТОР РАЗДУШЕН ДО 15 . ЛОДКА БАДЖЕР 340 .РОДНОЙ ВИНТ НИ РАЗУ НЕ ХОДИЛ .ТОЛЬКО В БОЧКЕ СРАЗУ ЗАМЕНЕН НА СОЛОС 4.9.1/4-10 ПО ТАХОМЕТРУ СНЕ БОЛЬШИМ ПЕРЕКРУТОМ .МОЖНО ЛИ ИЗ КИТАЙСКОГО С8 ШАГОМ СДЕЛАТЬ 11ШАГ И КАК ТО УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ . ФОТО МОГУ СДЕЛАТЬ . И ЦЕНА ВОПРОСА? ЗА РАНЕЕ .ЮРИЙ
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#242  Непрочитанное сообщение almai » 13 мар 2015, 06:57

кировчанин писал(а):ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЕКСЕЙ .ИМЕЮ ШТАТНЫЙ ВИНТ 3.9.1/4-8 ОТ КИТАЙСКОГО 4Т МОТОРА МТР 9.9 АНАЛОГ ПАРСУНА .НДХ . МОТОР РАЗДУШЕН ДО 15 . ЛОДКА БАДЖЕР 340 .РОДНОЙ ВИНТ НИ РАЗУ НЕ ХОДИЛ .ТОЛЬКО В БОЧКЕ СРАЗУ ЗАМЕНЕН НА СОЛОС 4.9.1/4-10 ПО ТАХОМЕТРУ СНЕ БОЛЬШИМ ПЕРЕКРУТОМ .МОЖНО ЛИ ИЗ КИТАЙСКОГО С8 ШАГОМ СДЕЛАТЬ 11ШАГ И КАК ТО УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ . ФОТО МОГУ СДЕЛАТЬ . И ЦЕНА ВОПРОСА? ЗА РАНЕЕ .ЮРИЙ


Может есть фото?
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#243  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 мар 2015, 07:12

кировчанин писал(а):............ИМЕЮ ШТАТНЫЙ ВИНТ 3.9.1/4-8...............МОТОР РАЗДУШЕН ДО 15 . ......... СРАЗУ ЗАМЕНЕН НА СОЛОС 4.9.1/4-10 ПО ТАХОМЕТРУ СНЕ БОЛЬШИМ ПЕРЕКРУТОМ .МОЖНО ЛИ ИЗ КИТАЙСКОГО С8 ШАГОМ СДЕЛАТЬ 11ШАГ ................ЮРИЙ

Юрий немножко странно вы маркировку винта написали....я думаю у вас стоял 3-лопастной 9,25"Х8" а вы видимо установили 4-лопастной 9,25"Х10" поправьте если я не так понял....лучше добавьте фото. Если не разобрались как спрашивайте, поясним.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#244  Непрочитанное сообщение кировчанин » 13 мар 2015, 15:32

zinger.inДА Я ПОСТАВИЛ СОЛАС АМИТА 4 4 Х ЛОПАСТНОЙ С ШАГОМ10 .3Х ЧЕЛОВЕК СО МНОЙ.ПРИМЕРНО 300 КГ В ГЛИСЕР 5-СЕК .ЧЕТЫРЕ УЖЕ ПОТЯЖЕЛЕЕ.СКОРОСТЬ С ДВУМЯ ВКЛЮЧАЯ СЕБЯ 34-36КМ С НЕБОЛЬШИМ ПЕРЕКРУТОМ.А ОДИН НА ПОЛНОМ ГАЗЕ ЛОДКУ КОЛБАСИТ .ЛОДКА БАДЖЕР СПОРТ ЛИНЕ 340.НАДО БЫЛО ПОДЛИНЕЙ БРАТЬ НА РАЗМЕР.ДА И ОПЫТА НЕБЫЛО
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#245  Непрочитанное сообщение кировчанин » 13 мар 2015, 22:32

almai ФОТКИ СДЕЛАЛ .НО НЕ КАК ВСТАВИТЬ НЕ МОГУ.ЗАВТРА ПОПРОШУ ЧЕЛОВЕКА.А ТАК НА ВЗГЛЯД ОБЫЧНЫЙ КИТАЙСКИЙ ВИНТ 8ГО ШАГА .ЛОПАСТИ ТОЛШЕ РАЗА 1.5 ЧЕМ У СОЛОСА
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#246  Непрочитанное сообщение zinger.in » 14 мар 2015, 11:28

кировчанин писал(а):almai ФОТКИ СДЕЛАЛ .НО НЕ КАК ВСТАВИТЬ НЕ МОГУ.ЗАВТРА ПОПРОШУ ЧЕЛОВЕКА........

Это просто...при написании сообщения опуститесь ниже кнопок сохранить, отправить увидите кнопку ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ, вот на неё жмайте. Далее появится строка Обзор..., кликаете по ней и выбираете появившиеся фотку с вашего компа...далее по клавише рядом Добавить файл ну и несколько сек. обождать пока прога загрузит файл. Он прикрепится снизу как строка под окном написания сообщения. Удачи вам!
Penguins.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#247  Непрочитанное сообщение кировчанин » 14 мар 2015, 18:23

Вот фото винта с китайского мотора MTR 9.9
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#248  Непрочитанное сообщение almai » 14 мар 2015, 19:54

кировчанин писал(а):Вот фото винта с китайского мотора MTR 9.9

Обычно эти винты нормально переделываются на 2 дюйма больше заявленного. Я думаю, и на три можно сделать.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#249  Непрочитанное сообщение кировчанин » 14 мар 2015, 23:32

almai а цена вопроса . можно влику и адрес получателя
RANDOM_AVATAR
кировчанин
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: г киров
Национальный флаг:
Saudi Arabia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#250  Непрочитанное сообщение almai » 15 мар 2015, 09:33

кировчанин писал(а):almai а цена вопроса . можно влику и адрес получателя

Цена вопроса примерно 1200 р. Адрес для отправки 198320 Санкт Петербург ул Юных пионеров 18 к 5 кв 71. Яблонской Виктории Евгеньевне. Обязательно вложите записку с обратным адресом, телефоном и что хочется от винта.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5