Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ремонт и модернизация винтов!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Николай, -Vladimir-, Knesss, AlexMcCarrr
Подписчиков: Вадим42, almai, Sealex_67, серега15, Andron1122, kosatik, wapper, PAROSIGARETA, AlexMcCarrr

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#151  Непрочитанное сообщение almai » 26 июн 2013, 13:20

Границы металлов будут давать электропары. Винт быстро кончится.
Собственно, а почему не купить готовый винт из нержи? Тем более, оснастка для изготовления вареного винта с правильными по шагу и балансировкам лопастями выйдет в разы дороже покупки нового.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39
Тегивинты плм,ремонт,модернизация


Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#152  Непрочитанное сообщение А23 » 26 июн 2013, 14:38

almai писал(а):Границы металлов будут давать электропары. Винт быстро кончится.
Собственно, а почему не купить готовый винт из нержи? Тем более, оснастка для изготовления вареного винта с правильными по шагу и балансировкам лопастями выйдет в разы дороже покупки нового.

На Ямаху 6-8 стальных не встречал.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#153  Непрочитанное сообщение Темик » 26 июн 2013, 20:16

Уважаемый almai! Скажите пожалуйста такую весчь. У меня прохваты идут при поворотах. Резких. Причем мотор заглублен сильно! Есля я просто кромки входящие заточу, уберутьсяли эти прохваты? Или это в лодке дело. Просто после установки стрингеров стало прохватывать чаще, в одного когда катаешся. Такто кромки очень тупые были на моем китайском винтике. -\- У меня просто такое очучсение, что они воду ну совсем не резали. А я гдето вычитал, что при заточке только кромок КПД винта увиличивается на 7%. На Мотолодке чтоле вычитал. Не вспомню щас. Как вы сделали винт Олегу видел. Вне всяких похвал! Но едет он только у Олега. Причем с оборотами помоему не добор у него.
И стоитли полировать лопости? Добиватьсяли меньшего проскальзывания этим или нет. Даже не знаю. Есть желание полирнуть. Но будетли эфект? Хотя наверное будет. Но для одного этот винт легок. А для двоих тяжеловат, на моем комплекте. Хотя с мотором какаято бяда. Втом годе исправно тянул нас с отцом. А в этом совсем не хочет. :-? Точно знаю- что сейчас беда с карбом. Буду перебирать карб и чистить.
Но хочется добиться выхода на глис двоих как в том году. Я думаю если заточить кромки, то это тоже может помочь. Так как не хватает иной раз чуточку. Бывает если ветер в спину или под лодку то она выходит на псевдоглис. Хотя в Том году был именно глис в двоем 24км\ч ехали без проблем. А в этом и в одного столько не развить.... A):
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#154  Непрочитанное сообщение Олег » 26 июн 2013, 20:31

Темик писал(а):Причем с оборотами помоему не добор у него.

Да недобор, но в моторе нашли две траблы, вот сейчас с Игорем попробуем все вернуть на место и тогда опять тесты, Ямаха Игоря вообще не хотела его раскручивать, Флагман не поехал на этом винте, Солас Яма крутит лучше.
: И еще у меня он раскручивается, только на третьей дырке, но тут и к лодке есть вопросы некоторые, ладно чуть позже все с видео будет
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#155  Непрочитанное сообщение almai » 27 июн 2013, 08:28

Темик писал(а): У меня прохваты идут при поворотах. Резких. Причем мотор заглублен сильно! Есля я просто кромки входящие заточу, уберутьсяли эти прохваты? Или это в лодке дело. Просто после установки стрингеров стало прохватывать чаще, в одного когда катаешся. Такто кромки очень тупые были на моем китайском винтике. У меня просто такое очучсение, что они воду ну совсем не резали. А я гдето вычитал, что при заточке только кромок КПД винта увиличивается на 7%.


Прохваты в повороте от корпуса и от регулировок.
Передние кромки заточить можно, но не под нож. а с радиусом 0.5 - 0,7 мм. и плавно вывести поверхности без перепадов.

Темик писал(а): Как вы сделали винт Олегу видел. Но едет он только у Олега. Причем с оборотами помоему недобор у него.


А что значит "не едет"? Под какими загрузками? Какие регулировки выполнены? Слишком общая фраза для анализа.
Вообще, насколько помню, винт делался под одного шкипера для скорости. Под бОльшую загрузку по хорошему нужен другой винт.



Темик писал(а): И стоитли полировать лопости? Добиватьсяли меньшего проскальзывания этим или нет. Даже не знаю. Есть желание полирнуть. Но будетли эфект? Хотя наверное будет. Но для одного этот винт легок. А для двоих тяжеловат, на моем комплекте. Хотя с мотором какаято бяда. Втом годе исправно тянул нас с отцом. А в этом совсем не хочет. Точно знаю- что сейчас беда с карбом. Буду перебирать карб и чистить. Но хочется добиться выхода на глис двоих как в том году. Я думаю если заточить кромки, то это тоже может помочь. Так как не хватает иной раз чуточку. Бывает если ветер в спину или под лодку то она выходит на псевдоглис. Хотя в Том году был именно глис в двоем 24км\ч ехали без проблем. А в этом и в одного столько не развить....


У меня похожая проблема. В прошлом году комплект летал, в этом - стал ползать.
Были предложения перебрать весь мотор (ну как всегда, куча мнений и советов). Решил начать с простейшего - отстегнул бензобак с Газпромовским бензином (в прошлом году на нем комплект шел очень хорошо) и пристегнул Андрюхин с Лукойловским бензином.
ВСЕ, ЛОДКА ПОШЛА.
Сделал для себя вывод - весь этот Газпром (ГазМяс) - в зад, раз суки стали экономить на качестве и бадяжить.. (Кстати, была мысль капиталить мотор машины - перестала тянуть и начала хавать бензин - все на том же ГазМясе, заправился на ВР - все пошло нормально - тянет как надо, расход на 3,5 литра меньше).
Совет - начни с простого.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#156  Непрочитанное сообщение Темик » 27 июн 2013, 09:17

almai писал(а):Прохваты в повороте от корпуса и от регулировок.
Передние кромки заточить можно, но не под нож. а с радиусом 0.5 - 0,7 мм. и плавно вывести поверхности без перепадов.

Так и сделаю. Все лучше чем тупые кромки, которые упираются в воду, а не режут ее. ));))
А Хватало изначально. Не скажу что сильно но хватало. А как стрингера врезал так вобще по прямой без прохватов низя идти. Пришлось мотор на штатное опускать. И дырки какие тока не ставил. На всех хватает воздух. А лодка как Смарт. Сзади почти плоскодонка.
almai писал(а):А что значит "не едет"? Под какими загрузками? Какие регулировки выполнены? Слишком общая фраза для анализа.
Вообще, насколько помню, винт делался под одного шкипера для скорости. Под бОльшую загрузку по хорошему нужен другой винт.

Ну вроде как у него в одного 52км\ч. максимум было на Ахтубе. На Рыбинке по моему 48км\ч.(если не так Олег поправит). А обороты при 52км\ч 5200 или вобще 4800 чтото были. по его словам. А на Игоревском Флагмане 350 с Ямкой15 так вобще не раскрутился. Но там и флагман один из первых. Нет интерцептора.
almai писал(а):У меня похожая проблема. В прошлом году комплект летал, в этом - стал ползать.
Были предложения перебрать весь мотор (ну как всегда, куча мнений и советов). Решил начать с простейшего - отстегнул бензобак с Газпромовским бензином (в прошлом году на нем комплект шел очень хорошо) и пристегнул Андрюхин с Лукойловским бензином.
ВСЕ, ЛОДКА ПОШЛА.
Сделал для себя вывод - весь этот Газпром (ГазМяс) - в зад, раз суки стали экономить на качестве и бадяжить.. (Кстати, была мысль капиталить мотор машины - перестала тянуть и начала хавать бензин - все на том же ГазМясе, заправился на ВР - все пошло нормально - тянет как надо, расход на 3,5 литра меньше).
Совет - начни с простого.

Тоже как вариант! Заправлялся хз где..... A):
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#157  Непрочитанное сообщение Олег » 27 июн 2013, 09:40

Темик писал(а):Ну вроде как у него в одного 52км\ч. максимум было на Ахтубе.

Ну вы сейчас расскажете ))G- ))G- ))G- в моем отчете с Астрахани фигурирует 47 - 48 км/ч при оборотах 5700, а вот на Рыбинке перестал крутить и все хоть ты тресни, что мы с ним только не делали больше 42 (по течению) не поехала и обороты 4800 больше не крутит
: Тут писал


Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Кстати вот еще хотел чего добавить, он и в Астрахани раскручивался, только при одном условии, вот идешь винт все время в воде на второй дырке - не раскручивается больше 4700-4900, как только ставишь мот на третью дырку старт со страшной коброй потом лодка потихоньку опускается и идет на глиссе практически на одной пятке, винт на грани прохватов, даже прохватывает совсем чуть чуть, вот в таком режиме он раскручивался в 5600-5700. И сложилось такое впечатление, что вот летит уже вроде но по звуку слышу не на полную крутит стоит пару раз немного прохватить воздуха и после этого он крутит на всю.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#158  Непрочитанное сообщение almai » 27 июн 2013, 10:06

Олег писал(а):Кстати вот еще хотел чего добавить, он и в Астрахани раскручивался, только при одном условии, вот идешь винт все время в воде на второй дырке - не раскручивается больше 4700-4900, как только ставишь мот на третью дырку старт со страшной коброй потом лодка потихоньку опускается и идет на глиссе практически на одной пятке, винт на грани прохватов, даже прохватывает совсем чуть чуть, вот в таком режиме он раскручивался в 5600-5700. И сложилось такое впечатление, что вот летит уже вроде но по звуку слышу не на полную крутит стоит пару раз немного прохватить воздуха и после этого он крутит на всю.

Я бы попробовал Приподнять мотор на транце на 1 - 2 см и попробовал на 2 отверстии. По теории кобра должна уйти, а скорость остаться. Причем, не нужно обращать внимания на легкий прокрут при старте.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#159  Непрочитанное сообщение серега15 » 27 июн 2013, 10:19

Мне тоже показалось, что некоторые винты в модернизации нуждаются (не всем просто это надо).
Интересный факт - я поменял винт на своей Суз 9,9 с 9-го шага на 10-й (купил Солас) - лодка заметно побежала шустрей, правда - выход на глисс стал чуть задумчивей (ну... на сукунду...) но только вдвоем, а в одного я разницы ваще не заметил. Прохватов нет. ;))D) Лодка, что называется - валит!
Были на Волге, со мной заспорил один парень - говорит у меня такой же мот, я так же поменял и - без эффекта! Я говорю, что, мол, не может такого быть! Значит дело в лодке. Он мне показывает винт, а он у него - сузовский! Переставили на мою лодку - есть, конешно разница...не прав он... но не такая сильная как с винтом Солас. Значит какая-то форма другая у него. Выходит нужно сузовский родной винт модернизировать... только как, - я не знаю. тут нужен спец! А я вот смотрю на них - вижу, что они разные чуть, а в чем? - не пойму как то... A):
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#160  Непрочитанное сообщение Темик » 27 июн 2013, 11:11

almai писал(а):Я бы попробовал Приподнять мотор на транце на 1 - 2 см и попробовал на 2 отверстии. По теории кобра должна уйти, а скорость остаться. Причем, не нужно обращать внимания на легкий прокрут при старте.

Пробывали подкладывать 1,5-2см. ХЗ скока там палочек из оргстекла было. И 2-ую и третью дырку пробывали. Не идет помоему. Если я правильно помню.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#161  Непрочитанное сообщение Олег » 27 июн 2013, 11:34

almai писал(а):Я бы попробовал Приподнять мотор на транце на 1 - 2 см и попробовал на 2 отверстии.

Темик писал(а):Пробывали подкладывать 1,5-2см. ХЗ скока там палочек из оргстекла было. И 2-ую и третью дырку пробывали. Не идет помоему.

Правильно ты все Тёма помнишь, подкладывали 2,5 см, но что-то не то, но тут обнаружили некую странность в моторе с заслонкой, и второе что-то с зажиганием не так. Вот как с Астрахани приехал, как подменили мот может за 1600 км тряски по дорогам РФ что-то сбилось там, вот посмотрит гуру в воскресенье мотор покрутит в нем что нить, переставим дроссельную заслонку выставим зажигание научным способом и на рыбалку проводить тесты.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#162  Непрочитанное сообщение Сергей_52 » 23 июл 2013, 19:25

almai писал(а):В порядке хобби занимаюсь ... переделкой и доводкой аллюминиевых гребных винтов.

Уважаемый Алексей! Мне несколько неудобно отвлекать Вас от работы над настоящими винтами, но уж больно озадачился проблемой и хотел посоветоваться со специалистом. У меня мотор Сузуки ДФ-2,5 со штатным винтом 7+1/2*5+1/2. Лодка Гладиатор А320К. Мотор явно недокручивает. Вопрос и практический и риторический:- можно ли с таким винтом что-то сделать. Мне как бы особой скорости не надо, но мотор жалко. Приобретать мотор мощнее - это как в анекдоте с желаниями и возможностями.Заранее спасибо за ответ и уделенное время.
Аватара пользователя
Сергей_52
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Омск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#163  Непрочитанное сообщение almai » 23 июл 2013, 19:45

Сергей_52 писал(а):
almai писал(а):В порядке хобби занимаюсь ... переделкой и доводкой аллюминиевых гребных винтов.

Уважаемый Алексей! Мне несколько неудобно отвлекать Вас от работы над настоящими винтами, но уж больно озадачился проблемой и хотел посоветоваться со специалистом. У меня мотор Сузуки ДФ-2,5 со штатным винтом 7+1/2*5+1/2. Лодка Гладиатор А320К. Мотор явно недокручивает. Вопрос и практический и риторический:- можно ли с таким винтом что-то сделать. Мне как бы особой скорости не надо, но мотор жалко. Приобретать мотор мощнее - это как в анекдоте с желаниями и возможностями.Заранее спасибо за ответ и уделенное время.

А винт пластмассовый или аллюминиевый?
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#164  Непрочитанное сообщение Сергей_52 » 24 июл 2013, 03:24

almai писал(а):
Сергей_52 писал(а):
almai писал(а):А винт пластмассовый или аллюминиевый?

Вы же занимаетесь алюминиевыми винтами. У него еще на задней стороне одной лопасти что-то вроде серийного номера, а на других просто решетки по размерам одинаковые с номером.

Добавлено спустя 7 часов 45 минут 13 секунд:
almai писал(а):А винт пластмассовый или аллюминиевый?

Сегодня выбрался на часок на водоем и с помощью тахометра и навигатора сделал ходовые замеры - недокрут мотора не велик, на максемальном газу 5400 (паспорт 5520-5720), но скорость от расчетной отличалась - 12,2 км/ч против 16,28 по формуле с учетом 20% потерь. Обороты держал некоторое время, скорость не возрастала. Посадка в лодке во время замеров менялась. Это максимальная.На лопастях винта на задней стороне тип винта, его размеры и просто решетка.
D:\копии\Sergey\лодка\лопасть.jpg
Аватара пользователя
Сергей_52
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Омск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#165  Непрочитанное сообщение Темик » 24 июл 2013, 13:16

Сергей_52 писал(а):Сегодня выбрался на часок на водоем и с помощью тахометра и навигатора сделал ходовые замеры - недокрут мотора не велик, на максемальном газу 5400 (паспорт 5520-5720), но скорость от расчетной отличалась - 12,2 км/ч против 16,28 по формуле с учетом 20% потерь. Обороты держал некоторое время, скорость не возрастала. Посадка в лодке во время замеров менялась. Это максимальная.На лопастях винта на задней стороне тип винта, его размеры и просто решетка.
D:\копии\Sergey\лодка\лопасть.jpg

К сожалению это максимальная скорость вашего комплекта. )));;(((
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#166  Непрочитанное сообщение Сергей_52 » 25 июл 2013, 06:30

Темик писал(а):К сожалению это максимальная скорость вашего комплекта. )));;(((

Комплект подразумевает лодку+мотор+винт. Лодкой доволен, как и мотором. Можно ли что-нибудь сделать с винтом, что бы не так сильно проскальзывал?
Я про глиссер не мечтаю, не та мощь мотора.
Аватара пользователя
Сергей_52
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Омск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#167  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 25 июл 2013, 07:08

Сергей_52 писал(а):Можно ли что-нибудь сделать с винтом,

Конечно можно ;) , сменить винт вместе с мотором A): . У меня под Мерком 5 л.с. мой "крокодайл" в два лица шол так же в пределах 12 км.ч. на "полике" по этому всегда ходил 9 км.ч. на одной трети газа , и мотор тихо работает без износа и расход ни какой . Более высокие скоростя тоже случались при таком загруже (аж до 20,5 км.ч. :shock: ) но это уже просто отдельные не стандартные условия и их рассматривать не стоит . Как вам Темик уже сказал , ваша величина близкая к пределу , винтом тут точно не отделаться а другой "доп. колхоз" , ну тут уже Х.З. надо относительно комплекта смотреть .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#168  Непрочитанное сообщение Николай » 25 июл 2013, 13:12

я добрался до своего винта и за 3 раза попилил его.
вчера замерил обороты, после третьего хирургического вмешательства, обороты стали 5250, были около 4500
на этом и остановлюсь.
скорость не мерил, не те условия были, но вроде так же, как и раньше.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#169  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 25 июл 2013, 19:54

Николай писал(а):я добрался до своего винта и за 3 раза попилил его.
вчера замерил обороты, после третьего хирургического вмешательства, обороты стали 5250, были около 4500
на этом и остановлюсь.
скорость не мерил, не те условия были, но вроде так же, как и раньше.

А смысл тогда в пилении?
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#170  Непрочитанное сообщение Николай » 26 июл 2013, 17:15

скорость надо мерить в стоячей воде, что бы было с чем сравнить
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#171  Непрочитанное сообщение kp190808 » 26 июл 2013, 17:33

Хоть бы кто-нибудь нарисовал-какую часть лопасти пилить. А то я что то не врубаюсь. Есть винт. Хочется из него конфетку сделать.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#172  Непрочитанное сообщение Николай » 26 июл 2013, 17:39

Петр, я так отрезал
завтра сфотографирую
Фото-0067.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#173  Непрочитанное сообщение kp190808 » 26 июл 2013, 17:48

Коля. Буду очень благодарен. Хочу из 10 шага что-нибудь изобразить.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#174  Непрочитанное сообщение Темик » 26 июл 2013, 21:10

kp190808 писал(а):Коля. Буду очень благодарен. Хочу из 10 шага что-нибудь изобразить.

Тихо тихо! А то узлом завяжешь, а толку ноль будет! (((---(((
Чего щас с комплектом? Скорость какая? АКП от днища в каком положении? Обороты какие? Вот после этого и стоит плясать. А так - это как мертвому припадки. A):
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#175  Непрочитанное сообщение almai » 27 июл 2013, 07:03

kp190808 писал(а):Хочу из 10 шага что-нибудь изобразить.

А что хочется изобразить?
Какие цели изображения?
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron