Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ремонт и модернизация винтов!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Николай, -Vladimir-, Knesss, AlexMcCarrr
Подписчиков: Вадим42, almai, Sealex_67, серега15, Andron1122, kosatik, wapper, PAROSIGARETA, AlexMcCarrr

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2013, 23:19

Так на третьей и стоит на второй обороты не набирал только на третьей как бешенный закрутил и лодочка просто летит над водой на одной пятке шпарит
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175
Тегивинты плм,ремонт,модернизация


Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение Темик » 13 май 2013, 00:37

Олег писал(а):Так на третьей и стоит на второй обороты не набирал только на третьей как бешенный закрутил и лодочка просто летит над водой на одной пятке шпарит

Эт в одного? На второй нос залипает, а на третьей шпарит? ..... Нада на 2,5 отвертие попробывать. Попробуй какую нить трубочку чтоле одеть на шплинт, чтобы получилось отверстие 2,5. Ну и расстояние от АКП поглядеть надо было. )));;((( А с прогибом все нормально? А то может Андрюхину выслали? :D)
Короче говоря поздравляю с лодкой ии винтом! А дальше потихонечку разберешся. Тоже прихожу, опять к темже яйкам, что нада брать большую пвх и мотор. Чтобы возить и разобранную, если нада, и собранную на прицепе можно было. ))))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение Николай » 13 май 2013, 18:57

maliiv писал(а):Входную кромку затачивал, в сторону увеличения шага.

это как? в какую сторону всё же?
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение maliiv » 13 май 2013, 19:41

Николай писал(а):
maliiv писал(а):Входную кромку затачивал, в сторону увеличения шага.

это как? в какую сторону всё же?

Стрелками показал плоскость которую затачиваешь - с обратной стороны винта (сторона винта от редуктора). Получается шаг чуток увеличивается...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение pavel66 » 13 май 2013, 20:35

Стрелочки не там , надо было в низу поставить . Некоторые могут неправильно понять . A): :)
Касатка 365 + Тоха 25/30
Аватара пользователя
pavel66
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Край Рыбинского в-ща
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение Темик » 13 май 2013, 23:05

Игорь. То что ты показал - это выходная кромка. Входную я обозначил. И чтобы шаг увеличить вроде как затачивают со сторомы входной кромки. С лплрной стороны. А не со стороны редуктора. Сторона редуктора вобще не рабочая. С той стороны только утоньшить винт можно. Нет? Ну и заточить, если не надо шаг трогать. Все вроде. -\-

Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
А все понял. Теперь. Что и где ты срезал. ((-)): Да. Так увиличивается шаг в сторону увиличения. Срезая с выходной кромки по пару мм.. Но и уменьшается площадь упора винта и увиличивается проскальзывание. Вобщем можно пилить по разному. Главное чтобы хуже не стало. :D) А у тебя вродебы все получилось. Я все стремаюсь. -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение Николай » 05 июн 2013, 14:02

almai писал(а):В порядке хобби занимаюсь восстановлением, ремонтом переделкой и доводкой аллюминиевых гребных винтов.
Если у кого то есть необходимость в этом деле, мой тел 8 964 390 7220. Алексей.

эх, Алексей!
далеко живешь от меня.( а может тебе его посылкой отправить?)
винт новый солас, шаг 10, ям 30, лодка даже груженая не хочет идти.
родной стандартный шаг 14 стоял.
обороты не развивает мотор, какие то прохваты не понятные, на полном газу, что делать даже и не знаю.
готов порезать его, но куда, где и что отпилить? :(
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение Savage » 05 июн 2013, 15:39

Николай писал(а): а может тебе его посылкой отправить?

Дык все так и делают,кто живёт далеко.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение Олег » 05 июн 2013, 15:47

Savage писал(а):Дык все так и делают,кто живёт далеко.

Не все, мне пришлось любимую в Питер отправить в командировку ))G- ))G- ))G-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 05 июн 2013, 17:20

Темик писал(а): А дальше потихонечку разберешся. Тоже прихожу, опять к темже яйкам, что нада брать большую пвх и мотор. Чтобы возить и разобранную, если нада, и собранную на прицепе можно было. ))))

Хорошо когда есть опыт и знания в таких делах. В позапрошлое воскресенье начал обкатывать мот , а в это воскресенье несмотря на холод и дождь хотел дообкатать. В конце решил испытать на глиссе. Лодка дает огромную кобру. а при выходе на глисс как будто бы винт воздух гонит. Конечно газ на холостые , а в душе паника и расстройство. хожу на небольших и проклинаю тот день когда решил вбухать такое бабло в это..... . Решился и заглушив мотор решил его поизучать,вдруг что-то с винтом. А когда поднял . понял что натворил. Мотор был в положении , мелководье. Ставлю в нормальное положение, завожу, а он стал даже ровнее и тише работать. Потихоньку добавляю обороты и практически без дыба кораблик заскользил над водой, даже страшновато с непривычки и это почти в полгаза.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 21 июн 2013, 09:12

Подымем темку...Как отполировать гребной винт ?
Когда заходит речь о полировке гребного винта, многие любители считают, к сожалению, что это пустая трата времени и ненужная роскошь, не подозревая, что полированный винт дает ощутимую экономию топлива и дополнительный упор. У окрашенного винта лопасти имеют значительную шероховатость поверхностей, что вызывает большие потери на трение и падение КПД винта.

Уж если моряки признали целесообразным полировать винты больших судов в период между докованиями, выполняя эту работу частично под водой, то владельцу подвесного мотора заняться этим стоит непременно. Например, после полировки бронзового винта лесовоза "Селенгалес" уда-лось достичь экономии топлива до 4 %, на столько же винт стал гидродинамически более легким.

В опытовом бассейне ЦАГИ были проведены сравнительные испытания окрашенных и поли-рованных гребных винтов с одинаковыми диаметром, шагом и дисковым отношением на моторе "Нептун-23". Эффективный упор полированного винта при скорости 36 км/ч оказался выше на 8 кгс. Это эквивалентно увеличению мощности мотора на 10 % (2 л. с.).

Лучше всего полировать винты при помощи быстровращающихся мягких кругов из фетра, войлока и сукна или двигающихся между двумя шкивами лент. На поверхность таких кругов или лент наносятся мелкозернистые абразивные материалы или полировальные пасты. На прогулочных судах обычно используются литые или сварные винты из мягкой (не закаливающейся) стали, сплавов меди или алюминия, поэтому для их чистовой обработки (полировки) после опиловки напильником можно применять только мягкие абразивные материалы, чаще всего-пасты ГОИ (Государст-венного оптического института). Эти пасты выпускаются в упаковке в виде тюбиков или в "кусках" трех сортов: грубая, средняя и тонкая.

Грубая (крупная) паста имеет светло-зеленый цвет; она позволяет снять слой металла толщиной в несколько десятых миллиметра. Применяется для удаления следов обработки поверхности режущим инструментом.

Средняя (мелкая) паста зеленого цвета используется для снятия слоя металла, измеряемого сотыми долями миллиметра. После обработки поверхности на ней исчезают даже штрихи.

Тонкая (микро мелкая) паста имеет черный цвет с зеленоватым оттенком. Она служит для окончательной обработки, в результате которой поверхность приобретает зеркальный блеск. При полировании с этой пастой снимается слой металла в тысячные доли миллиметра.

Пастам ГОИ, кроме деления на группы, присваиваются номера (марки), обозначающие средний размер зерен абразива в мкм: грубая паста - 50, 40, 35, 30, 25, 20; средняя - 15, 10; тонкая - 7, 4, 1.

Для обработки гребных винтов прогулочных судов достаточно использовать грубую и среднюю пасты ГОИ. Тонкую пасту применяют только гонщики - для винтов высокоскоростных мотолодок и скутеров.

При полировке применяются смазывающие материалы, которые ее ускоряют, сохраняют остроту зерен, а также охлаждают обрабатываемые поверхности. Это керосин, бензин, легкие минеральные масла, содовая вода. Для быстрой обработки стальных поверхностей в керосин добавляют 2,5 % олеиновой кислоты и 7 % канифоли.

Если нет пасты ГОИ, то ее можно заменить масляной краской "окись хрома", которая разводится керосином.

Для полировки винтов из латуни, бронзы и других металлов можно использовать крокусную пасту (окись железа), которая продается в магазинах в готовом виде (в зубопротезировании она известна под названием "паста для золота").

Для тонкой полировки годится порошок "Блеск", разведенный машинным маслом.

Как подготовить винт к полировке? Стальной винт большого диаметра удобнее очистить от краски, не снимая с вала. Старую краску можно снять при помощи паяльной лампы.

Пламя лампы периодически приближают к поверхностям винта и удаляют от них, совершая кругообразные движения, не допуская разогрева металла до красного цвета. Краски и окислы можно удалить при помощи смывок "СД" и "КД>>, разбавителей и разжижителей красок - SR2, Р-5, Р-13, Р-14. Винты из сплавов меди и алюминия следует обрабатывать только химическими препаратами!

Смывки и составы наносятся тампонами (если винт небольшого диаметра, то он погружается в них). Выдержав 2-3 ч, смывки удаляются тампонами.

Винты малого диаметра лучше снять с гребного вала.

Пленки окислов с неокрашенных винтов снимаются при помощи специальных составов, затем поверхности нужно обязательно обезжирить ацетоном, бензином, этилацетатом, изопреновым спиртом, уайтспиритом. техническим этиловым спиртом.

Крупные царапины, раковины и другие изъяны на поверхности винта, которые невозможно снять полированием, надо заварить, запаять припоями или выровнять смесью эпоксидной смолы и металлического порошка, затем опилить или обработать на наждаке.

Технология полировки несложна, требует лишь терпения и аккуратности.

Большие гребные винты лучше закрепить в оправке к тискам или столу, а полировать их дрелью или другим инструментом, в патрон которых зажат, например, полировальный круг.

Винты подвесных моторов удобнее держать в руках, полировальный круг закрепляется в патроне сверлильного станка или на оси электроточила.

Нанеся микропорошок или пасту со смазывающе-охлаждающей жидкостью на поверх-ность полировального круга, полируют винт круговыми движениями (возможны и другие варианты: "елочка", "сетка" и т. д.), периодически протирая поверхность мягкой ветошью.

Если исчезли риски и другие следы механической обработки, го можно считать, что полировка гребного винта закончена. Работая с вращающимся кругом, постоянно помните о технике безопасности!

Окончательно удалить остатки пасты и других компонентов лучше всего ветошью, смоченной в керосине. После обезжиривания винт неплохо покрыть тонким слоем водостойкого лака.

В заключение приводим рецепты различных составов, заменяющих или дополняющих промышленные средства, применяемые при полировке.

Для удаления старой краски можно использовать 20-30 %-ный водный раствор едкого калия, едкого натра каустика или технической карболовой кислоты, который наносится тампоном (обязательно в резиновых перчатках!). Раствор размягчает краску через 10-25 мин, после чего поверхность многократно и тщательно промывают водой и сушат. Применяемые реактивы не влияют на металлы, за исключением алюминия и его сплавов. Поэтому при очистке винтов из алюминиевых сплавов, как только обнажится поверхность чистого металла, следует немедленно прекратить смачивание раствором и промыть их.

Для смывки нитроцеллюлозных, глифталевых и нитроглифталевых красок можно применять следующие составы (в процентах):

парафин - 20, ацетон - 40, лигроин - 40;
парафин - 10, ацетон - 60, бензол - 30.
Смывку наносят на поверхность детали через 1,5-2 ч краска размягчается и ее легко удалить.

Окисную пленку грязного темного цвета с алюминиевых деталей легко снять, протерев их раствором 50 г буры и 5 г нашатырного спирта в 1 л воды. Деталь покрывают этим раствором и после высыхания протирают сухой ветошью.

Для очистки алюминия и его сплавов можно применять порошок из 40 г окиси магния и 60 г мела тонкого помола, хорошо растертых в ступе и просеянных через мелкое сито.

Универсальную пасту для очистки металлов можно приготовить, растерев в фарфоровой чашке смесь из 50 г технического вазелина, 10 г керосина, 20 г мела в порошке, 20 г кремнезема (кварцевый песок мелкого помола), 10 г порошка пемзы.

Для полировки винтов и изделий из латуни, бронзы, алюминия и его сплавов, никелированных поверхностей металлов применяется известковая паста:

венской извести - 71,8 %;
церезина- 1,5;
стеариновой кислоты - 2,3;
солидола - 1.5;
[Мы против матов] - 22.9.
Для полировки стали можно применить пасту из 20 % парафина; 10 % стеарина;3 % технического сала и 67 % микропорошка М50.

Воскообразные и жидкие материалы смешивают и разогревают в водяной бане (или на небольшом огне). Затем в горячую массу замешивают сухие компоненты.

Полировать металлические изделия можно химическим способом, т. е. погружением детали в ванну с полировальным раствором следующего состава:

фосфорная кислота - 350 мл; азотная кислота - 50 мл; серная кислота - 100 мл; серно-кислая или азотнокислая медь - 0,5 г.

Все кислоты - концентрированные, рабочая температура ванны 100-110 С. Время полировки от 0,5 до 4 мин. При полировании выделяются ядовитые пары, поэтому ванна должна находиться в вытяжном шкафу или на открытом воздухе.

Этот раствор хорошо полирует алюминий и его сплавы, пригоден он также для обра-ботки других металлов, однако рабочие условия (время выдержки в ванне и температура раствора) должны подбираться опытным путем.

по материалам "КиЯ" Автор Е. Попов
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение almai » 24 июн 2013, 22:47

Попробую в фотках показать один винт, принесенный в ремонт.
Винт от Хонды 90.
Таким он попал в ремонт

2013-06-04-743.jpg
2013-06-04-744.jpg
2013-06-04-745.jpg


Далее, предварительно нагрев обломки лопастей выводим эти обломки по родному шагу этого винта

2013-06-11-746.jpg
2013-06-11-747.jpg
2013-06-11-748.jpg


Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Далее наплавляем лопасти в среде аргона

2013-06-19-756.jpg
2013-06-19-757.jpg
2013-06-19-758.jpg


После чего убираем все лишнее и добившись правильного шага длаем черновую заготовку.

2013-06-20-759.jpg
2013-06-20-760.jpg
2013-06-20-761.jpg


Затем, доведя все толщины и профили до нужной конфигурации, проводим статическую балансировку винта и предварительно загрунтовав его

2013-06-24-764.jpg
2013-06-24-765.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Производим окраску

2013-06-24-767.jpg
2013-06-24-768.jpg


Винт готов к использованию.
Вроде все............
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение Темик » 25 июн 2013, 09:31

А новый не дешевле в таком, конкретном, случае купить? :shock:
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение almai » 25 июн 2013, 09:43

Темик писал(а):А новый не дешевле в таком, конкретном, случае купить?


Да нет, новый винт стОит как минимум вдвое дороже стоимости ремонта.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 25 июн 2013, 09:51

Темик писал(а):А новый не дешевле в таком, конкретном, случае купить? :shock:

Темыч.
Если я правильно понимаю, Алексею еще сам процесс работы нравится по восстановлению винтов.
Т.е. хобби \|/ .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение almai » 25 июн 2013, 10:04

Просто раньше кто то попросил заснять процесс ремонта.
А вообще говорить о "выгодно - невыгодно" неинтересно. Часто приходится брать нулевые винты и переделывать их для обеспечения заявленных характеристик, балансировки и пр. Какая тут выгода, если покупается дешевый клон, за приведение в порядок которого приходится доплачивать и выходить в результате практически на стоимость фирменного винта?
Хотя сейчас и фирменные винты часто в никаком качестве.

А вот такие винты стОят от 30тыр и их ремонт в любом случае оправдан.

085.jpg
2012-05-21-113.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 25 июн 2013, 12:33

almai писал(а):Просто раньше кто то попросил заснять процесс ремонта...

Алексей, спасибо за интересный рассказ! Просьба моя была A):
Оказывается не все так просто как кажется со стороны. )));;((( как мне кажется такая работа должна стоить хороших денег или уж, в крайнем случае, приносить огромное удовлетворение мастеру, который потом смотрит на результаты своего труда \|/
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение andreyR » 25 июн 2013, 16:27

Интересно сколько время ушло на винт от хонды.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение А23 » 25 июн 2013, 17:30

almai писал(а):Просто раньше кто то попросил заснять процесс ремонта.
А вообще говорить о "выгодно - невыгодно" неинтересно. Часто приходится брать нулевые винты и переделывать их для обеспечения заявленных характеристик, балансировки и пр. Какая тут выгода, если покупается дешевый клон, за приведение в порядок которого приходится доплачивать и выходить в результате практически на стоимость фирменного винта?
Хотя сейчас и фирменные винты часто в никаком качестве.

А вот такие винты стОят от 30тыр и их ремонт в любом случае оправдан.

085.jpg
2012-05-21-113.jpg

А приходилось ли изготавливать вам стальные винты?
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение almai » 25 июн 2013, 21:24

andreyR писал(а):Интересно сколько время ушло на винт от хонды


Так чистых - часов пять.

Добавлено спустя 46 секунд:
А23 писал(а):А приходилось ли изготавливать вам стальные винты?


С нуля не делал, а только ремонтировал.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение SamBA » 26 июн 2013, 01:03

Алексей, а что за винтик который 30 крублей стоит? -\-
Или от чего он? На вид вроде не большой, от чего такая цена?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение almai » 26 июн 2013, 05:37

SamBA писал(а):Алексей, а что за винтик который 30 крублей стоит? Или от чего он? На вид вроде не большой, от чего такая цена?


Это оригинальный Сузовский винт от 140 Сузы 23"шага.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение А23 » 26 июн 2013, 10:38

almai писал(а):Сейчас решил сделать гоночный винтик 16 шага на 30 лс.
Вот на фото -70% готовая заготовка винта.

А можно уточнить последовательность процесса изготовления.Вы сначала придаете форму лопасти винта,а затем привариваете к ступице?А затем при помощи соотв. шаблонов доробатываете на горке?
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение almai » 26 июн 2013, 10:57

А23 писал(а):А можно уточнить последовательность процесса изготовления.Вы сначала придаете форму лопасти винта,а затем привариваете к ступице?А затем при помощи соотв. шаблонов доробатываете на горке?


Ну в общем, если очень коротко, то да.
Правда есть много ньюансов, а они порой достают больше всего.
Изготовить лопасти из листа нужной толщины (считаем по максимальной толщине - в корне) весьма проблематично. Поэтому сперва делаю заготовку лопасти из тонкого листа, после наплавляю до нужных толщин в каждом сечении. Затем обтачиваю все. Обычно от наплавки лопасти уводит. приходится все править... и так может быть несколько раз. Далее обработка, выведение геометрии, балансировка, грунтовка и окраска.

После испытания на воде........., немного матов и все сначала......
Правда иногда получается с первого раза поймать нужные параметры и тогда ::((()) /\ (((): ::^^
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение А23 » 26 июн 2013, 12:24

almai писал(а):
А23 писал(а):А можно уточнить последовательность процесса изготовления.Вы сначала придаете форму лопасти винта,а затем привариваете к ступице?А затем при помощи соотв. шаблонов доробатываете на горке?


Ну в общем, если очень коротко, то да.
Правда есть много ньюансов, а они порой достают больше всего.
Изготовить лопасти из листа нужной толщины (считаем по максимальной толщине - в корне) весьма проблематично. Поэтому сперва делаю заготовку лопасти из тонкого листа, после наплавляю до нужных толщин в каждом сечении. Затем обтачиваю все. Обычно от наплавки лопасти уводит. приходится все править... и так может быть несколько раз. Далее обработка, выведение геометрии, балансировка, грунтовка и окраска.

После испытания на воде........., немного матов и все сначала......
Правда иногда получается с первого раза поймать нужные параметры и тогда ::((()) /\ (((): ::^^

Да тут мысль пришла .Раз уж на мою модель мотора стальные винты не производят,а аллюм. в наших условиях быстро изнашиваются,то появилась идея такого плана.Если использовать старый винт,а точнее ступицу от него.Проточить ее на станке и нарезать мелкую резьбу.затем вытачить втулку из нержи,тоже с резьбой и накрутить на ступицу.Затем уже изготовить лопасти ,приварить,все подогнать,а затем накрутить на алл. ступицу посадив все на эпоксидную смолу.Конечно вес винта увиличится,но думаю при хорошей балансировке ,нагрузка на вал не будет критической.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6