Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ремонт и модернизация винтов!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Николай, -Vladimir-, Knesss, AlexMcCarrr
Подписчиков: Вадим42, almai, Sealex_67, серега15, Andron1122, kosatik, wapper, PAROSIGARETA, AlexMcCarrr

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 25 фев 2013, 21:12

SamBA писал(а):
Виталий05 писал(а):Думаю проще и лучше для редуктора купить винт из нержавейки

Виталь проще это да, вот только лучше ли для редуктора?

Володь,а какая разница редуктору,крутить алюминиевый винт или из нержавейки?
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0
Тегивинты плм,ремонт,модернизация


Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 фев 2013, 21:21

Виталий05 писал(а):
SamBA писал(а):
Виталий05 писал(а):Думаю проще и лучше для редуктора купить винт из нержавейки

Виталь проще это да, вот только лучше ли для редуктора?

Володь,а какая разница редуктору,крутить алюминиевый винт или из нержавейки?

Разницы никакой когда крутит, а вот когда налетает на препятствие, люминь может и погнет, а вот нержавеку навряд ли, значит будет "гнуть" редуктор, вернее вал, а там и редуктору не сладко будет. Не зря же У Саши винт весь потертый, знать меляков хватает. Хотя Андрюха вон на Меркуше 25, на нержке ходил по лиманам. w@@@
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение А23 » 25 фев 2013, 21:26

Да стальной на мой мотор не делают.А вот у одного на мерке 25 видел наклепанные пластинки из нержи.У нас кто то в Приморо -Ахтарске делает их.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 фев 2013, 21:36

Саш нержка с люминем не дружит по моему. Тем более в воде.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 26 фев 2013, 07:06

SamBA писал(а):Саш нержка с люминем не дружит по моему. Тем более в воде.

Наши,кто по мелякам часто ходит,перо на моторе нержой проклепывают с двух сторон.Иначе стирают за сезон
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение almai » 26 фев 2013, 07:51

А23 писал(а):[Хотел спросит,возможно ли такая операция с винтом как наклепка пластин из нержи на лопасти винта.А то в процессе эксплуатации в лиманах очень быстро винт стирается.

3 вопроса -
1 как отбалансировать такой бутерброд?
2. Как уйти от разрушения мест клепки в аллюминии? (толщина "тела" около 1 - 1,5 мм)
3. Создается электропара, в которой аллюминий будет разрушаться. Как этого избежать?
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение maliiv » 26 фев 2013, 09:55

almai писал(а):1 как отбалансировать такой бутерброд?
2. Как уйти от разрушения мест клепки в аллюминии? (толщина "тела" около 1 - 1,5 мм)
3. Создается электропара, в которой аллюминий будет разрушаться. Как этого избежать?

Ну на 3 вопрос, ответ есть...как у нас в электроэнергетике избегают гальванопар???? Все просто - облуживают. У нас таким образом, соединяют медные шины с алюминевыми. Чтобы облудить алюминий, есть флюсы, нержа с кислотой облуживается. Толстого покрытия там не надо, поэтому думаю этот вопрос, решаемый.
А вот 2 первых вопроса, действительно проблема...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение almai » 28 фев 2013, 22:08

Сейчас решил сделать гоночный винтик 16 шага на 30 лс.
Вот на фото -70% готовая заготовка винта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 28 фев 2013, 22:41

almai писал(а):Сейчас решил сделать гоночный винтик 16 шага на 30 лс.
Вот на фото -70% готовая заготовка винта.

Алексей, добрый вечер, у меня есть к Вам просьба, если это вас не сильно затруднит :oops: :oops: :oops: , сделать небольшой фотоотчетик с небольшим описанием технологиии ремонта и модернизации (секреты раскрывать не надо) для общего развития пользователей ПЛМ, примерно по такой схеме:
1. Внешний вид и выявленные при осмотре винта дефекты (с фото)
2. Проверка винта на шаблоне,
3. Выявленные дефекты,
4.Способы или возможные варианты устранения
5. Поэтапные фотографии выполненных работ с коротким описанием, для чего
6. Готовое изделие и его параметры
Для примера лучше взять какой нибудь "неправильный" винт, вроде того который Вы переделывали для Олега

Уменьшенное фото Уменьшенное фото
Еще раз повторюсь, что секреты нам знать не надо, а вот общее представление о такой работе пригодилось бы, да к тому же у многих отпадет недоверие к Вашей работе, потому что по большей части оно вызвано непониманием того что Вы делаете с винтами. :)
И заодно вопросик на второй картинке винт очищен до такого состояния вручную или использовали какие-то механизмы? Или это самостоятельное :shock: изготовление винта (судя по следам сварки)? В таком случае вдвойне интересен отчетик. ;))D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение almai » 01 мар 2013, 08:32

Sealex_67 писал(а):Алексей, добрый вечер, у меня есть к Вам просьба, если это вас не сильно затруднит :oops: :oops: :oops: , сделать небольшой фотоотчетик с небольшим описанием технологиии ремонта и модернизации (секреты раскрывать не надо) для общего развития пользователей ПЛМ, примерно по такой схеме:
1. Внешний вид и выявленные при осмотре винта дефекты (с фото)
2. Проверка винта на шаблоне,
3. Выявленные дефекты,
4.Способы или возможные варианты устранения
5. Поэтапные фотографии выполненных работ с коротким описанием, для чего
6. Готовое изделие и его параметры
Для примера лучше взять какой нибудь "неправильный" винт, вроде того который Вы переделывали для Олега

Еще раз повторюсь, что секреты нам знать не надо, а вот общее представление о такой работе пригодилось бы, да к тому же у многих отпадет недоверие к Вашей работе, потому что по большей части оно вызвано непониманием того что Вы делаете с винтами. :)
И заодно вопросик на второй картинке винт очищен до такого состояния вручную или использовали какие-то механизмы? Или это самостоятельное :shock: изготовление винта (судя по следам сварки)? В таком случае вдвойне интересен отчетик. ;))D)


В качестве ОФ-ТОПА
По ассоциации - навеяло:
Пришел к директору цирка мужик с уникальным номером - Крокодил играет на пианино, Корова поет. Номер выпустили на пробу в антракте. Номер прошел на Ура. После выступления директор просит мужика:
- Раскрой секрет номера.
Мужик:- Я долго готовил этот номер, не могу раскрыть его секрет.
Директор:- Готов заплатить любые деньги за секрет.
Сторговались.
Мужик спрятал деньги и говорит:- Ну слушай! Секрет номера в том, что Крокодил - дурак. Только и умеет, что на пианино играть. А вот Корова, она умница - сама пишет и музыку и слова песен и сама их поёт.

А если серьезно, то с ремонтируемыми винтами все достаточно тривиально: проверяется и восстанавливается шаг и угол откидки каждой лопасти с проверкой на шаговой горке, проверяется наличие сколов и вырваных кусков по кромкам (или оторванных лопастей) с наваркой и обработкой. После винт снова проверяется по всей геометрии, проверяется на балансировку, грунтуется и красится.
Что касаемо переделок винтов, то тут все зависит в- основном от того, что в конечном итоге требуется. Иногда приходится просто отрезать все лопасти и строить новый винт (как двухлопастной Чебурашка на фото). Но это работа небыстрая и не всегда дающая ожидаемый результат. Хотя за время увлечения винторемонтами (если придумать такое слово) наработал несколько достаточно удачных решений. Аналогичный Чебурашка 17" шага на Ямахе 40 (лодка - Ротан 520, готовился к гонке) дал прибавку в 9 км\ч от трехлопастного винта 16 " шага (бОльший шаг мотор не раскручивал) и пошел 73 км/ч.
А так сама работа с винтами очень грязная (постоянно в мастерской висит облако аллюминиевой пыли), поэтому фотоаппарат жалко. Да и обычно забываю сфотографировать винт до ремонта, а тогда после уже неинтересно. Наверное склероз..... Поэтому фотки ремонта есть, но их не много.

Что касаемо недоверия, то в сегодняшнее время это нормально, слишком много продавцов воздуха.
С этим ничего не сделать, да и не надо. Каждый сам решает, что ему нужно - купить новый винт или привести в порядок старый.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение almai » 01 мар 2013, 11:06

Вот на вскидку нашел фото пары винтов до и после ремонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение almai » 08 мар 2013, 19:08

Сегодня закончил гоночный винт - Чебурашку на 30 лс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 08 мар 2013, 19:16

А можно кроме фото ещё и описание что было и что ожидается от этого винта после переделки. И почему. Конечно, не вдаваясь уж совсем в формулы, но на достаточно понятном для всех.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение almai » 08 мар 2013, 19:30

ТОФАЛАР писал(а):А можно кроме фото ещё и описание что было и что ожидается от этого винта после переделки. И почему. Конечно, не вдаваясь уж совсем в формулы, но на достаточно понятном для всех.


Был обычный 3х лопастной Солас 13" шага с одной оторванной лопастью.
Теперь это скоростной винтик для 25\30 лс мотор при небольших загрузках.
Шаг 16".
По весне запытаем на Ротане 380К или Ротане 420. Если все сделано правильно, лодка должна пойти в районе 70 + + км\ч.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 08 мар 2013, 19:50

То есть была перестановка лопасти?
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение almai » 08 мар 2013, 19:57

ТОФАЛАР писал(а):То есть была перестановка лопасти?

Нет. Все лопасти были срезаны. Изготовлены и установлены новые.
В процессе это выглядело примерно так:
А после были снимки в посте 117.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 08 мар 2013, 20:07

Работа приличная. Потом же ещё балансировка нужна и т.д.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение almai » 08 мар 2013, 20:09

ТОФАЛАР писал(а):Работа приличная. Потом же ещё балансировка нужна и т.д.

Все балансировки сделаны до покраски
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 08 мар 2013, 20:14

almai писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):Работа приличная. Потом же ещё балансировка нужна и т.д.

Все балансировки сделаны до покраски

Для балансировки , наверно,станок есть. Не представляю как сбалансировать вес и геометрию не упустить вручную.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение almai » 08 мар 2013, 20:15

ТОФАЛАР писал(а):
almai писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):Работа приличная. Потом же ещё балансировка нужна и т.д.

Все балансировки сделаны до покраски

Для балансировки , наверно,станок есть. Не представляю как сбалансировать вес и геометрию не упустить вручную.


Главное - желание, кропотливость и внимательность.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2013, 17:36

Ну вот и побывал я на воде, что могу сказать по сделанному Алексеем винту, лодка поменялась правда теперь не совсем объективное сравнение будет НО разница очевидна, если на Ниссамаране под старым винтом поднятый мотор крутил 4700 и 34 км/ч было, теперь на не выставленном моторе 5700 и 48-49 км/ч. Почувствуйте разницу. Алексей спасибо за винт троих на глисс (я, Виталик и Серега) как пуля.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 12 май 2013, 17:41

Олег писал(а):Ну вот и побывал я на воде, что могу сказать по сделанному Алексеем винту, лодка поменялась правда теперь не совсем объективное сравнение будет НО разница очевидна, если на Ниссамаране под старым винтом поднятый мотор крутил 4700 и 34 км/ч было, теперь на не выставленном моторе 5700 и 48-49 км/ч. Почувствуйте разницу. Алексей спасибо за винт троих на глисс (я, Виталик и Серега) как пуля.

Как пуля она шла подо мной,когда в носу лодки возлежал Петрович \|/ А Петрович-ЭТО я,Сережа и Олег Y));;(Ну может быть чуток помене)
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение Олег » 12 май 2013, 22:07

Еще что забыл отметить с троими в лодке кобра! Виталик не даст соврать я за румпелем они на первой банке Серегу постоянно в самый нос гоняли чтоб лодка легла на курс! Отчего такая кобра, так и не разобрался может гашетку меньше крутить надо?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение almai » 12 май 2013, 22:40

Олег писал(а): Алексей спасибо за винт троих на глисс (я, Виталик и Серега) как пуля.


Да на здоровье.

Лишь бы в радость был.


Аккуратнее на верхних скоростях.
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 57
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ремонт и модернизация винтов!

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение Темик » 12 май 2013, 23:12

Олег писал(а):Еще что забыл отметить с троими в лодке кобра! Виталик не даст соврать я за румпелем они на первой банке Серегу постоянно в самый нос гоняли чтоб лодка легла на курс! Отчего такая кобра, так и не разобрался может гашетку меньше крутить надо?

Так ты мотор с 5-ой дырки на 3-тью хотябы поставь! ))G- А по сути, то у винта опора наверное лучше стала. Проскальзывание меньше, после заточки.
На выезде нада посмотреть что у тебя Алмаи попилил. А то я пиленыз винтов не видовал. И свой так и не пилил. Боюсь испортить. Вот поглядим, что и где пилить, может и себе попилю. -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron