Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: alex55, Wolfdoc
Подписчиков: Sealex_67, Wolfdoc

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Подводник » 18 мар 2014, 14:36

Коллеги, добрый день.
У меня вопрос к бывалым.
В мануале к мотору Golfstrim написано, что надо использовать бензин с октаном не ниже 92, но если бензин плохой, то используйте 95.
Так может сразу лить 95 или.....
У меня на машине так же было написано, но лью 95, что бы не заморачиваться.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22
Тегиобкатка,плм,подвесной,лодочный,мотор


Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Олег » 18 мар 2014, 14:44

Подводник писал(а):В мануале к мотору Golfstrim написано, что надо использовать бензин с октаном не ниже 92, но если бензин плохой, то используйте 95

Фигня это все 92 или 95, когда в него налито столько масла. Лил я и 92 и 95 после обкатки никакой разницы на 2Т моторе нет вообще.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 мар 2014, 17:26

Подводник писал(а):У меня на машине так же было написано, но лью 95, что бы не заморачиваться.

Я бы не стал лить бензин 95, если машина и на 92 ходит хорошо...Во первых 95, это в лучшем случае 92 с кучей вредных присадок, от которых мотору только вред...Во вторых, 95 стоит дороже...В мануале на мотор написано лить 92, поэтому и нужно лить 92...только бенз должен быть хороший. В моем регионе хороший бенз "Лукойл" но он и самый дорогой, хотя завод стоит перед окнами коптит. Лил "Газпром", мне чет совсем не понравился. При малых нагрузках еще ничего, и вроде все хорошо, а ватрушку цепляешь...и мощи не хватает (все происходит медленнее)...видно бензин из газокондесата намного хуже, чем из нефти...(ИМХО)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Подводник » 18 мар 2014, 18:39

У меня административный ресурс Y));; по 95, а на 92 вааще ни какой техники нет.
Руки чешутся, хоть в бочке его завести и посмотреть что да как, перед выходом на воду. Уже сил нет терпеть!!!
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 19 мар 2014, 05:46

Подводник писал(а):
В мануале к мотору Golfstrim написано, что надо использовать бензин с октаном не ниже 92, но если бензин плохой, то используйте 95

Все о бензине для лодочных моторов
Мир подвесных моторов быстро меняется, и сегодня в первых рядах мы видим три различных типа двигателей: четырехтактные, двухтактные с впрыском топлива и карбюраторные двухтактные. И все разговоры о лодочных моторах обязательно заканчиваются спорами, слухами и домыслами о лучшем бензине, который поможет сберечь мотор и сможет заставить его работать во всю мощь.
-Как говорит Дейв Гринвуд, отвечающий в компании "Сузуки" за качество и технологическое тестирование,все дело в одном лишь чувстве повышенной надежности, которое получает покупатель более высокооктанового бензина, и которое основывается на мифе о том, что <чем больше октана, тем лучше бензин и тем больше от него мощности.
Человек, приобретающий бензин со средним октановым числом, получает вместе с покупкой ощущение, что он делает подарок своему мотору, хотя и не такой дорогой, как это могло бы быть с бензином высшего октанового числа>, -
- <Увеличение октанового числа на самом деле не дает прироста мощности, несмотря на всеобщую в том уверенность. Более качественный продукт стоит дороже, и бензин с более высоким октановым числом имеет цену выше, чем у бензинов с меньшим октановым числом. На деле же здесь Нет никакой Связи между Ценой и Качеством. Просто так спокойнее думать>.
В общем, в поисках ответов на вопросы мы нахватали еще несколько новых вопросов. Чтобы не запутаться, мы решили выделить вопросы по их сложности:
-итак, по требованиям к бензину -
есть ли различия в требованиях к бензину для двухтактных и для четырехтактных моторов?
И вновь, ответ для большинства моторов прост - "никакой разницы нет". Однако всегда есть исключения, и некоторые из самых больших и наиболее мощных моторов работают на самом деле лучше на высокооктановом бензине.
В документации к таким моторам прямо сказано, что Для Предотвращения Детонации следует использовать высокооктановый бензин. С другой стороны, все опрошенные авторами этой статьи производители моторов заявили, что их моторы создавались именно для работы на бензине-87.

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ПРОТИВ СПОСОБНОСТИ ОЧИЩАТЬ
Если бензин-87 - минимально допустимый для работы мотора, то почему бы не сделать ему доброе дело (и получить в результате немножко дополнительной мощности) и не купить топливо с повышенным октановым числом?
По мнению Стива Бефела, директора по разработке новой продукции компании "Меркюри Марин", этого не нужно делать: <Людям часто кажется, что повышенное октановое число бензина дает какие-то преимущества, вроде способности очищать мотор. Это неправда. Все бензины обладают определенной способностью очищать камеру сгорания.С повышением октанового числа покупатель приобретает топливо с повышенной стойкостью к детонации, но к качеству топлива это не имеет отношения>..
Принципиальные отличия между бензинами, имеющими различные значения октанового числа, не имеют ничего общего с качеством этих бензинов или с наличием определенных добавок. Фактически, речь не может идти ни о чем ином, кроме как о Влиянии на Температуру воспламенения топлива.
Точка воспламенения бензина с повышенным октановым числом может быть определена более точно, что позволяет обеспечить более высокую степень сжатия в камерах сгорания высокопроизводительных моторов.
Использование низкооктанового бензина на подобных моторах, разработанных в расчете на бензин с высокими октановыми числами, может стать причиной детонации. Предлагая высокооктановый бензин подвесному мотору, рассчитанному на обычный бензин, Вы ничем ему нее поможете, а лишь облегчите свой кошелек. Больше мощности Вы никак не получите.

Однако когда у Вас появится мощный мотор, перейти на высокооктановый бензин будет просто необходимо,, и вот тогда-то и встанет вопрос о качестве приобретаемого топлива. Частные розничные или "нефирменные" АЗС могут предложить бензин с качеством не хуже "фирменной" АЗС, но уверенности в этом у Вас не будет никогда.
Дейв Гринвуд из "Сузуки", к примеру, утверждает, что совсем нередки случаи, когда владельцы личных небольших АЗС разбавляют бензин спиртом: <Более того, иногда и оптовики добавляют этанол в бензин, а потом владелец бензоколонки может проделать тот же фокус. Отсюда и возникает существенная разница между тем, за что Вы платите деньги, и тем, что на самом деле попадает в камеру сгорания Вашего мотора.
Мы установили, притом неоднократно, что из пистолета бензоколонки колонки в Ваш бензобак может попадать до 20% спирта от общего объема топлива. Если Вы приобретаете бензин с гарантированным качеством, то лучше всего на самом деле покупать бензин с повышенным октановым числом. А ведь даже высшие сорта бензина могут быть разбавлены, поэтому разбавленный спиртом бензин-93 будет, скорее всего, соответствовать требуемому бензину-87.
Если бензин разбавляют, то, приобретая бензин с завышенным октановым числом, Вы сможете получить на самом деле именно то, что нужно вашему мотору>.

ПРИСАДКИ НУЖНЫ :
Если отойти от вопроса об октановом числе, то все единодушны в важности приобретения качественного топлива.
<Для любого мотора лучшее, что можно сделать, - так это приобретать только проверенный и качественный бензин. Мы рекомендуем и для двухтактных и для четырехтактных моторов приобретать бензин-87. При этом нами подразумевается, вне сомнений, что это проверенный и качественный бензин>.
Более того, Григсби, со ссылкой на "Ямаху", рекомендует регулярное использование присадок к топливу, прежде всего:
--кондиционера, стабилизатора, очистителя камеры сгорания и антифриза для топливной магистрали.
Большинство изготовителей моторов продвигают свои собственные марки подобных присадок. Товары эти, возможно, имеют между собой небольшие различия, однако производят их лишь несколько патентованных изготовителей присадок, так что в конечном продукте не может быть никаких "секретных" разработок. Мы указываем на это лишь для того, чтобы Вы знали: ошибиться с родственными присадками невозможно, если использовать их правильно.
Кондиционер топлива в основном содержит ускоритель растворения, который удаляет смолистые отложения внутри двигателя.
У двухтактных моторов - это нагар на поршневых кольцах. У четырехтактных моторов в очистке, прежде всего, нуждаются впускные клапаны и камера сгорания. Кондиционер топлива следует применять сообразно интенсивности и длительности использования мотора, то есть регулярно, или спорадически. Гораздо важнее для принятия решения о необходимости использования кондиционера топлива - качество используемого бензина и масла.
Поскольку эта присадка обладает высокими растворяющими свойствами, она может удалить все отложения, которые накапливаются в моторе в результате использования низкокачественного бензина.
-Качество масла также весьма различно, особенно это проявляется у двухтактных моторов.
Масло, продаваемое под маркой производителя подвесного мотора, скорее всего, по цене выше, чем у простого масла, - и обычно имеет достаточно присадок и очистителей, чтобы сделать не принципиальным наличие тех же самых присадок в бензине.
Если же использовать дешевое рядовое масло, то, скорее всего, Вам потребуется испытать эффективность кондиционера бензина.
Стабилизатор топлива защищает мотор от продуктов окисления - газов, которые образуются в процессе окисления топлива, длительное время находящегося в моторе. Если ставите лодку на хранение на зимний период, то через всю топливную систему следует пропустить стабилизатор топлива. Даже если лодка будет храниться без движения не в Певеке, а в Ялте, и всего-то только месяц, то все равно стабилизатор следует влить в топливный бак.
Антифриз для топливной магистрали также имеет двойное назначение Эта добавка не дает замерзнуть конденсатной воде в топливе. В северных районах эта вода превратится зимой в лед и наделает бед внутри мотора.
В южных и теплых регионах вода в топливном баке скапливается при высоких температуре и влажности атмосферного воздуха. Эту воду следует либо отфильтровать или связать химически с бензином, чтобы она прошла через мотор, и эту функцию выполняет данная присадка.
В то же время антифриз следует использовать осмотрительно. Гринвуд из <Сузуки> поясняет: <Антифриз удаляет влагу из бензина, однако излишек антифриза также будет смывать масло со стенок цилиндра, особенно в двухтактных моторах. Один раз перебор не страшен, однако НЕ следует делать это регулярно.
Если в баке скопилась влага, то лучше всего слить ее вместе с топливом. Пластиковые бензобаки устраняют большинство проблем с конденсацией, потому что они не собирают влагу в таких количествах, как это происходит с металлическими бензобаками. Однако, следует знать, что лучшую защиту предоставляют водоотделительные фильтры и качественный бензин>.
В общем, никаких больших секретов во всем этом нет. Хотя подвесные моторы выглядят насыщенными самой современной технологией, но на самом деле процедуры ухода за оборудованием остались весьма просты и понятны каждому. Вполне достаточно просто выполнять все указания изготовителя оборудования и следить за его работой.
-И остался еще один миф о бензине, который мы не смогли развеять: "Лучшее, что владелец может сделать для своего мотора - это использовать его как можно чаще". Похоже, что это - чистая правда!..

ЗАЧЕМ НУЖЕН ОКТАН?
Октановое число - это просто цифра для сравнения способности топлива сопротивляться детонации. Большая часть лодочных моторов проектируется в расчете на бензин с октановым числом 87.
Высокопроизводительные подвесные моторы извлекают из бензина больше мощности путем создания большей степени сжатия в цилиндрах мотора во время процесса сжигания топлива.
Если низкооктановый бензин запустить в такой высокопроизводительный мотор, то повышенное сжатие в цилиндрах заставит топливо воспламениться слишком рано, когда поршень еще не достиг верхней точки.
Такой опережающий удар по конструкции мотора называется "детонацией". Увеличение октанового числа, которое создается на стадии производства бензина с помощью различных добавок, предотвращает преждевременное возгорание топлива.
Несколько последовательных детонационных ударов не только снизят мощность мотора и его к.п.д., но и могут повредить его узлы.
...Все двухтактные двигатели без проблем работают на российском бензине. Ресурс двухтактного двигателя при правильной и умеренно эксплуатации до первого капремонта может быть в среднем 10-12 лет. По сути дела у лодочного мотора может быть один капремонт (расточить цилиндры возможно только один раз) и соответственно мотор впереди ждет еще один приблизительно такой же срок службы. Так что в среднем 15-20 лет работы - это серьезный срок и для техники и для владельца.
По материалам Badger.ru
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 апр 2014, 02:35

В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ
Первый пуск лодочного мотора Yamaha 15FMHS



Первый пуск лодочного мотора Tohatsu M9,8 BS

Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 18 апр 2014, 00:54

Встретил удобную информац.табличку...ОБКАТКА 2тактн.ПЛМ ТОHATSU 8; 9,8 л.с.

Уменьшенное фото
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Олег » 18 апр 2014, 08:43

Так такая описаловка вроде есть в каждой инструкции к мотору
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Алексей72 » 24 апр 2014, 07:15

Обкатка должна быть по мануалу,и все процедуры после,тогда все будет в норме и в случае поломки ремонт бесплатно.Я на Сузе-25 4-х тактной после обкатки уехал за 200км а на обратном пути оборвало шатун пробило блок,по гарантии поставили новый двигатель.Мерк-15 тоже обкатывал по книге и все отлично,правда когда кончился 80-й бензин пришлось зажигание регулировать под 76-й,с грузом 300кг на Крыме я обходил Вихри 30-е.
RANDOM_AVATAR
Алексей72
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Хабаровский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 15 фев 2015, 17:16

Долго думал куда этот ролик вставить сюда или в приколы, решил сюда, может кому-нибудь и пригодится -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Пред.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1