Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: alex55, Wolfdoc
Подписчиков: Sealex_67, Wolfdoc

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 апр 2013, 17:02

махмах писал(а): К сожалению я не нашел аргументов против. Дурачек наверное.

Прикололся чтоль? :D) :D) :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
Тегиобкатка,плм,подвесной,лодочный,мотор


Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение maliiv » 29 апр 2013, 17:08

zinger.in писал(а):maliiv. дак вы попробуйте её нагрузить не на пару мин. а часик без остановки...выдержит думаете??? :D

Игорь, мы че на "вы" перешли???? :D) ...Болгарок спалил кучу - Польша, Китай, и.т.д. Когда в автосервисе работал, основной инструмент был...Редуктор не умер ни один...Проблема одна была, разваливание крыльчатки вентилятора, и как следствие, перегрев...Потом взял себе профессиональный Бош...на сег. день прошла огни и воды, и жива и радует своей работой по сей день...Так что...грузил, Игорь, еще как грузил...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 апр 2013, 17:22

maliiv писал(а):
zinger.in писал(а):maliiv. дак вы попробуйте её нагрузить не на пару мин. а часик без остановки...выдержит думаете??? :D

Игорь, мы че на "вы" перешли???? :D) ...Болгарок спалил кучу - Польша, Китай, и.т.д. Когда в автосервисе работал, основной инструмент был...Редуктор не умер ни один...Проблема одна была, разваливание крыльчатки вентилятора, и как следствие, перегрев...Потом взял себе профессиональный Бош...на сег. день прошла огни и воды, и жива и радует своей работой по сей день...Так что...грузил, Игорь, еще как грузил...

Игорь, не так понял...я ко всем обращался.
Ну и ты хочеш сказать что без перекура её нагружал и редкутор не развалился??? К сожалению я не фотал никогда развалившиеся балгарки да дрели,перфораторы(именно редукторы) но таковых в достатке видел. Как собственно гудящих и разорванных редукторов,коробок на авто. Я ещё один аргумент для тебя приведу...почти всегда после обкатки поднимаются обороты Х.Х и приходится их подрегулировать. Это как раз от того что детали притёрлись и силы трения снизились. Если сам не примичал поспрошай у друзей.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение maliiv » 29 апр 2013, 17:30

Игорь, я 10 лет в сервисе отработал...прекрасно все понимаю...ХХ поднимается, да, но увидеть это можно только на карбюраторных...Я брал своего нового Пыжа, ХХ никак не поднимались - электроника за всем следит...Разницы в поведении машины до и после, не заметил вооще...А на карбюраторных наших, саморасточеных, естественно, я об этом раньше писал, конечно там обкатка по полной нужна. Они до кучи, еще и греются, как черти, воду на проток пускали... Я же написал в своем посту чисто про японские моторы, прочти еще раз, ни больше ни меньше...я про их технологии а не про наши говорил...И Китайцев, я бы пока к ним не приравнивал...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 апр 2013, 17:44

maliiv писал(а):Игорь, я 10 лет в сервисе отработал...прекрасно все понимаю...ХХ поднимается, да, но увидеть это можно только на карбюраторных...Я брал своего нового Пыжа, ХХ никак не поднимались - электроника за всем следит...Разницы в поведении машины до и после, не заметил вооще...А на карбюраторных наших, саморасточеных, естественно, я об этом раньше писал, конечно там обкатка по полной нужна. Они до кучи, еще и греются, как черти, воду на проток пускали... Я же написал в своем посту чисто про японские моторы, прочти еще раз, ни больше ни меньше...я про их технологии а не про наши говорил...И Китайцев, я бы пока к ним не приравнивал...

Естевственно я за карбовые моторы писал...причём яповские подвесники...даже конкретно за Сузуки скажу которая лично у меня была...обороты я регулировал после обкатки и на двух Ямах...это то что лично мной проверено.
Я думаю так, давай не будем спорить ведь это дело религии я так понимаю :D На форуме должны быть разные мнения...каждый подбёрёт вариант ближе к его сердцу ))::)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 29 апр 2013, 17:46

zinger.in писал(а):Я думаю так, давай не будем спорить ведь это дело религии я так понимаю На форуме должны быть разные мнения...каждый подбёрёт вариант ближе к его сердцу

Это ДЕЛО!
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение maliiv » 29 апр 2013, 17:47

Я на своей Сузе ничего не регулировал. Как были с магазина ХХ 650, так и сейчас 650...у мота 140 моточасов...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 апр 2013, 17:52

maliiv писал(а):Я на своей Сузе ничего не регулировал. Как были с магазина ХХ 650, так и сейчас 650...у мота 140 моточасов...

Двухтактники кста меньше этому подвержены, просто меньше движимых-трущихся деталей но всё равно до 100об. меняют а вот на 4т это очень заметно до 300об. поднимаются. Лично у меня так было на Сузе-DF6
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 29 май 2013, 20:53

Сообщение от b58 (Кулагин А.Н.)
Обкатка... дело простое, но нудное...
20мин на холостых,
-2 часа на малом газу без выхода в глиссирование,
-2 часа на среднем газу с кратковременными выходами на глиссирование,
-2 часа на оборотах выше среднего в глиссирующем режиме и
-2 часа нормальной езды до максималки.
Самое главное - не держать постоянно одни и те же обороты...
Затем обязательная замена масла в редукторе и движке.

.Навеска мотора дело тонкое и строго индивидуальное. Делается в три этапа.
-Этап первый - в одиночку.
Мотор на вторую дырку.
Ставим проставку на транец в 10мм, разгоняемся и делаем ЛЕВЫЙ поворот. Если прохватов воздуха нет - поднимаем мотор еще на 5 мм. Снова разгоняемся и делаем левый поворот. Если прохватов нет - поднимаем мотор на 5 мм и так до появления прохвата в повороте. Снимаем последнюю проставку и это будет максималка, на которую способен ваш комплект. Замеряем суммарную высоту проставок и делаем целиковую проставку.
-Этап второй.
Все тоже самое, только с номинальной загрузкой. Получаем еще одну проставку.
-Этап третий - с максимальной загрузкой. Все тоже самое. Получаем третью проставку.
Причем самая высокая проставка будет в одиночку, а самая низкая при максимальной загрузке.

Для подбора оптимального винта под разные загрузки уже потребуется тахометр и нафигатор.
Для максимальной скорости обороты мотора должны быть близкими к максимальным или чуть выше (на 100-200 оборотов).
Следует помнить, увеличение на один шаг винта дает снижение на 200-300 оборотов.
Установка стального винта того же шага повышает обороты на 150-250.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение хуторянин » 30 май 2013, 19:57

Как были с магазина ХХ 650, так и сейчас 650...

Игорь а есть видео на холостых ,просто интересно как мот урчит ,мля ямаха заглохнет при таких ))G-
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение ПавелСПБ » 30 май 2013, 20:14

На моей Ям-15(2т) холостые около тыщи.Регулировать не пробовал,ибо передачи втыкаются очень хорошо.
Аватара пользователя
ПавелСПБ
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Лен.область.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 май 2013, 21:18

хуторянин писал(а):
Как были с магазина ХХ 650, так и сейчас 650...

Игорь а есть видео на холостых ,просто интересно как мот урчит ,мля ямаха заглохнет при таких ))G-

Андрюх, у меня были 1000, после регулировки показывает на холодном движке ближе к 800, а на прогретом 650-700...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение хуторянин » 30 май 2013, 21:21

SamBA писал(а):
хуторянин писал(а):
Как были с магазина ХХ 650, так и сейчас 650...

Игорь а есть видео на холостых ,просто интересно как мот урчит ,мля ямаха заглохнет при таких ))G-

Андрюх, у меня были 1000, после регулировки показывает на холодном движке ближе к 800, а на прогретом 650-700...

Володь ну это с завода для обкатки,у меня также после первого ТО мне выставили 850 ,но блин на 650 заглох бы точно

Добавлено спустя 1 минуту:
ПавелСПБ писал(а):На моей Ям-15(2т) холостые около тыщи.Регулировать не пробовал,ибо передачи втыкаются очень хорошо.

Ты фото поменяй ,а то я спать не буду всю ночь )));;(((
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 май 2013, 21:51

хуторянин писал(а):Володь ну это с завода для обкатки,у меня также после первого ТО мне выставили 850 ,но блин на 650 заглох бы точно

Я чет хочу наоборот прибавить оборотов, чет его по моему калбасит сильно, типа заглохнуть хочет на ХХ.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение хуторянин » 30 май 2013, 21:59

SamBA писал(а):
хуторянин писал(а):Володь ну это с завода для обкатки,у меня также после первого ТО мне выставили 850 ,но блин на 650 заглох бы точно

Я чет хочу наоборот прибавить оборотов, чет его по моему калбасит сильно, типа заглохнуть хочет на ХХ.....

если не душил его еще пускай так поработает,там ведь настройки др будут
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение ПавелСПБ » 30 май 2013, 22:45

хуторянин писал(а):Добавлено спустя 1 минуту:

ПавелСПБ писал(а):На моей Ям-15(2т) холостые около тыщи.Регулировать не пробовал,ибо передачи втыкаются очень хорошо.


Ты фото поменяй ,а то я спать не буду всю ночь )));;(((


Слышь...мое фото еще страшнее... :D)
По поводу оборотов ХХ-а скока в мануале?
Аватара пользователя
ПавелСПБ
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Лен.область.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Олег » 31 май 2013, 08:35

ПавелСПБ писал(а):По поводу оборотов ХХ-а скока в мануале?

750 +/- 50 на ХХ, 650 +/- 50 на включенной передаче
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 13 июн 2013, 17:30

Други! Есть вопрос. Мотор прошел полную обкатку и даже с лихвой. Решил проверить смазку в редукторе. Открутил верхний винт, на уровне чистая и почти прозрачная жидкость . Закрутил и открутил нижний винт, но и там как будто бы только залили. Подскажите что лучше , замена или дальнейшая эксплуатация. Смазку взял в литровой баклажке , какой-то вроде квиксильвер, потом точнее гляну. Ох уж этот ин яз. Представляю картину в штатах были бы все нормальные товары с названием и инструкционом на нашем. Каково ,а?
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение kp190808 » 13 июн 2013, 17:54

прохожий57 писал(а):Други! Есть вопрос. Мотор прошел полную обкатку и даже с лихвой. Решил проверить смазку в редукторе. Открутил верхний винт, на уровне чистая и почти прозрачная жидкость . Закрутил и открутил нижний винт, но и там как будто бы только залили. Подскажите что лучше , замена или дальнейшая эксплуатация. Смазку взял в литровой баклажке , какой-то вроде квиксильвер, потом точнее гляну. Ох уж этот ин яз. Представляю картину в штатах были бы все нормальные товары с названием и инструкционом на нашем. Каково ,а?

Саша. Я бы поменял масло в редукторе. За время обкатки произошла притирка деталей и может быть появление стружки. После обкатки надо поменять,тем более в начале сезона
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение kp190808 » 13 июн 2013, 18:19

Я по осени поленился заменить, менял в мае. Хорошо, воды в редукторе не было, хотя было беспокойство, чтобы не разморозило. Но обошлось. В этом году поменяю в конце сезона перед хранением на зиму. Тогда проблем не будет.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Сергей65 » 15 ноя 2013, 19:58

махмах писал(а):
zinger.in писал(а):Ну а я лично являюсь сторонником обкатки любой техники. Современные технологии здорово продвинулись лиш в части точности обработки деталей, сложности выполнения самих форм деталей, их размеров по другому...но мех. обработка как была так и осталась. Под микроскопом обработанная деталь выглядит как отрывы и кристаллические сколы торчащие ежами. Даже после шлифовки это выглядит как подстриженная трава. Вот при обкатке всё это зализывается и заминается превращаясь в мягкую бугристую поверхность. В этот момент есно не желательно довать макс. нагрузки так как в каккую сторону пойдёт развитие ситуации предугадать трудно...много всяких частностей...может просто быстрей метал стисать а может и прихват на локально перегретом участке образоваться нап. поршневой. Шестерни редуктора так же имеют мех обработку и должны пройти обкатку...но вода достаточно податливая вещь и тут не так всё критично.
А по поводу болгарки приведённой в пример Игорем- maliiv. дак вы попробуйте её нагрузить не на пару мин. а часик без остановки...выдержит думаете??? :D

К сожалению я не нашел аргументов против. Дурачек наверное.


Если болгарка с водяным охлаждением, и каналы не забиты - с ней и за 2 часа ничего не будет
GLADIATOR D330AL, YAMAHA 9.9 (скоро 15), M/PAJERO 3.0
RANDOM_AVATAR
Сергей65
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение хуторянин » 16 дек 2013, 13:54


пришла зима. кто приобрел новый плм и у кого свербит...можно так обкатать своего любимца
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 11 мар 2014, 09:09

При покупке ПЛМ...продавцы рекомендовали сделать обкатку сначала на масле Motul Outboard 2T а затем эксплуатировать на масле Motul Outboard Tech 2T...ВОПРОС...почему??? :-? Какая разница ...(температура вспышки? вязкость? минералка?,синтетика?...) есть сомнение ,что лучше было бы сразу обкатывать на Motul Outboard Tech 2T,поскольку, на мой взгляд...оно более качественно.Короче в голове ::^^ сумятица...Подскажите ));)) что лучше и почему...

Уменьшенное фото....Motul Outboard 2T...МИНЕРАЛЬНОЕ.
ПРИМЕНЕНИЕ:
-Для 2-х тактных подвесных двигателей водной техники с различными системами смешивания масла и бензина: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU,YAMAHA.
-Для 2-х тактных водометных двигателей KAWASAKI JET SKI, YAMAHA....
-Использовать неэтилированный бензин.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Классификации:
NMMA TC-W3 RL-56623
TC-W – TC-WII / API TSC 4
Превышает требования стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association — старое название BIA) для подвесных и водометных двигателей.
Снижается трение и износ, увеличивается срок службы двигателя.
Может использоваться во всех системах впрыска масла.
Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии.
Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах.
Для контроля наличия масла в смеси окрашено в СИНИЙ... цвет.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: ГОЛУБОЙ...
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.864 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8.5 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 49.5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 149
Температура вспышки, ASTM D92: 106°C/223°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C/-33°F

Дополнительная информация...
Уменьшенное фото....Motul Outboard Tech 2T...Создано на базовой основе по технологии Technosynthese.
ПРИМЕНЕНИЕ...
-Создано для высокофорсированных 2-х тактных двигателей и 2-х тактных двигателей с непосредственным впрыском.
-Может применяться с различными системами смешивания с топливом: EVINRUDE, JOHNSON,MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA...
-Может использоваться для водометных двигателей: KAWASAKI JET SKI, YAMAHA....
-Особенно рекомендуется для спортивных двигателей.
-Применять с неэтилированным бензином.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Одобрения: NMMA TC-W3 RL93399K
Классификации: TC-W; TC-WII / API TD - TSC 4
Разлагаемость масла в естественной среде: CEC L-33-A-93
Высококачественное синтетическое масло класса Motul-спорт на основе 100% эфиров.
-При использовании этого масла гарантируется: значительное снижение трения, превосходные
эксплуатационные характеристики, увеличенный срок службы двигателя.
-Превышает уровень требований стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association - exBIA) для подвесных и водометных двигателей: базовая основа из эфиров растительного происхождения позволяет выполнять требования стандарта CEC L33-A-93 по биоразлагаемости.
-Не вызывает отложений в инжекторных системах.
-Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии.
-Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах.
Физико-химические данные:...
Цвет, визуально: Cиний
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.867 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8.7 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 52.2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 144
Температура вспышки, ASTM D92: 82°C /179°F
Температура застывания, ASTM D97: -42°C /-43°F

Дополнительная информация...
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение SamBA » 12 мар 2014, 11:45

Leonid-333 писал(а):Короче в голове сумятица...Подскажите что лучше и почему...

Леонид чего голову забивать всякой ерундой...налили масла при обкатке 1:25 откатали 10 часов как в мануале прописано...и все...
А какое масло лить это уже вопрос религии...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Обкатка ПЛМ - положительный и отрицательный опыт

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 мар 2014, 12:26

Leonid-333 писал(а):При покупке ПЛМ...продавцы рекомендовали сделать обкатку сначала на масле Motul Outboard 2T а затем эксплуатировать на масле Motul Outboard Tech 2T...ВОПРОС...почему??? :-? Какая разница ...(температура вспышки? вязкость? минералка?,синтетика?...) есть сомнение ,что лучше было бы сразу обкатывать на Motul Outboard Tech 2T,поскольку, на мой взгляд...оно более качественно.Короче в голове ::^^ сумятица...Подскажите ));)) что лучше и почему...

Полусинька лучще подходит для холодного времени года весна-осень, меньше отложений. Минералку лечше для лета пользовать. А реально я разницы не заметил :D) :D) :D) Эт все теоретические изыски :D :D :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron