Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HDX

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Sanchous-vrn, Hald, Wolfdoc
Подписчиков: oleg926, dmittiger, Петрович, Sealex_67, FartovyiLyoha, Vinnipuhrybak, Иван163, cubic, SDI1974, BB Dad, PAROSIGARETA, Dima19, Vaso101, Белый, Пристав, Hald, Wolfdoc

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#476  Непрочитанное сообщение BB Dad » 11 сен 2015, 11:10

Teoretik писал(а):
BB Dad писал(а): Крантик на внешний бак.

А на встроенном баке так же глохнет?


На встроенном не пробовал.
Пеликан-295ТК + HDX T 5.8 BMS
RANDOM_AVATAR
BB Dad
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Киров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 102


Заслуженная репутация: 0
ТегиHDX,плм,лодочный,мотор


Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#477  Непрочитанное сообщение Teoretik » 11 сен 2015, 11:28

Попробуйте. Отпишитесь по результату.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#478  Непрочитанное сообщение BB Dad » 11 сен 2015, 15:02

Teoretik писал(а):Попробуйте. Отпишитесь по результату.


Не обещаю. Пакость - случайная: полчаса идёшь - без проблем, потом раз - и заглох. Да и не буду я никогда на встроенном баке ходить. Коль бензин как-то попал в кожух, а топливопроводы сухие, то он к карбюратору поступает.
Если ещё раз повторится такое, и погода не помешает, я всё как следует посмотрю-сфотографирую, да в сервисный центр отдам. Потом спрошу, что было. Конечно, - отпишусь. Не хочется гарантийный агрегат курочить.
Пеликан-295ТК + HDX T 5.8 BMS
RANDOM_AVATAR
BB Dad
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Киров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 102


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#479  Непрочитанное сообщение GRANVLAD777 » 13 сен 2015, 16:16

Добавлю свои пять копеек.
У некоторых пользователей, были случаи протечки бенза из под пластиковых хомутов фильтра, что в корпусе двигла стоит, отсюда бенз, в картере или подсос воздуха в магистраль.
решется заменой хомутиков на более мягкие - черные стяжки в электромагазине продаються.
На внешнем баке грушей покачай, с открытым капотом, должно быть видно где подтекает.
У меня на гарантийной яме 2 т 5 Hp была замена потрахов бензонасоса , симтомы те-же, интервал работы 10-15 мин.
Судно , Gruper -360 , Marlin- MP9.9 AMHS , пересел на Stepana!
Аватара пользователя
GRANVLAD777
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 6

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#480  Непрочитанное сообщение BB Dad » 14 сен 2015, 19:59

GRANVLAD777 писал(а):Добавлю свои пять копеек.
У некоторых пользователей, были случаи протечки бенза из под пластиковых хомутов фильтра, что в корпусе двигла стоит, отсюда бенз, в картере или подсос воздуха в магистраль.
решется заменой хомутиков на более мягкие - черные стяжки в электромагазине продаються.
На внешнем баке грушей покачай, с открытым капотом, должно быть видно где подтекает.
У меня на гарантийной яме 2 т 5 Hp была замена потрахов бензонасоса , симтомы те-же, интервал работы 10-15 мин.


Спасибо. Я так делал - не увидел, что подтекает.

тут подсказали, что подобное бывает из-за кнопки остановки: либо от попавшей воды, либо ещё по какой причине кнопка замыкает на массу - мотор глохнет.
Когда удастся - проверю.
Пеликан-295ТК + HDX T 5.8 BMS
RANDOM_AVATAR
BB Dad
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Киров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 102


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#481  Непрочитанное сообщение SDI1974 » 21 сен 2015, 17:11

Привет всем. HDX F5BMS 4такт. Тока прошел обкатку. Меня одного с грузом килограмм 20 по течению набирает всего 12 км/ч. При заводке пытается оторвать мне руку. Может ли мотор не набирать скорость из-за зажигания? Как его отрегулировать? И еще заметил. На ходу поворачиваю ручку газа, заслонка открывается до половины обороты увеличиваются. Когда заслонка идет от половины до полного открытия обороты на слух не увеличиваются. Как будто мотор работает вполсилы. Помогите советом плиз. лодка пвх 3,10 с килем.
RANDOM_AVATAR
SDI1974
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Слободской
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#482  Непрочитанное сообщение Олег » 21 сен 2015, 20:41

SDI1974 писал(а):Меня одного с грузом килограмм 20

А меня одного это сколько?
SDI1974 писал(а):по течению набирает всего 12 км/ч.

Маловато, смотря какое течение )))) начинаем все с начала сколько оборотов показывает тахометр, какой винт и т.д. Вес лодки, вес мотора тоже надо. Тут все на тоненького глисса может и не быть если ты 90-100 кг
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#483  Непрочитанное сообщение SDI1974 » 21 сен 2015, 22:00

Олег писал(а):
SDI1974 писал(а):Меня одного с грузом килограмм 20

А меня одного это сколько?
SDI1974 писал(а):по течению набирает всего 12 км/ч.

Маловато, смотря какое течение )))) начинаем все с начала сколько оборотов показывает тахометр, какой винт и т.д. Вес лодки, вес мотора тоже надо. Тут все на тоненького глисса может и не быть если ты 90-100 кг

Мой вес 87, вес мотора 24, вес лодки 40, винт штатный 7,5 на 7. Только что с рыбалки у друга мерк 5-ка, лодка 3,30, навигатор показал 27 км/ч. От такой разницы я в шоке. Тахометра у меня нет.
RANDOM_AVATAR
SDI1974
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Слободской
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#484  Непрочитанное сообщение Олег » 22 сен 2015, 09:52

SDI1974 писал(а):Мой вес 87, вес мотора 24, вес лодки 40,

Вот теперь все и понятно, не будет у тебя глисса, я же не зря писал все на тоненького смотри.
1 л.с. выводит на глисс примерно 30 кг+/- считаем 87 + 24 + 40 + 20 = 151 кг. Все прям впритык при наличии скоростного винта, а не грузового ничего удивительного! Поставь винта меньшего шага, но что бы понять какой винт надо ставить нужны показания тахометра.
SDI1974 писал(а):Только что с рыбалки у друга мерк 5-ка, лодка 3,30, навигатор показал 27 км/ч.

Так скорее всего у твоего друга мотор то 2-ух тактный, а он в два раза легче вот он и укладывается в заветные 150 кг. Попробуй одни в своей лодке вообще без ничего.
: А вообще это гадание на кофейной гуще тут может быть куча факторов, от давления баллонов до развесовки в лодке
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#485  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 22 сен 2015, 10:17

Олег писал(а):Вот теперь все и понятно, не будет у тебя глисса, я же не зря писал все на тоненького смотри.
1 л.с. выводит на глисс примерно 30 кг+/- считаем 87 + 24 + 40 + 20 = 151 кг.

У меня мерк 6 л/с 4т винт штатный с шагом 8"
Я 100 кг +/- лодка 50 кг мотор 24 бензин с баком 12 кг +/- барахло 8 +/- итого 194 - 200 кг, уверенный глисс 27 км/ч, также с племянником 12 лет ну 30 кг +/- но скорость уже чуть ниже, порядка 25 км/ч.
Я видел это соотношение 30 кг на лошадь, удивлялся, всетаки больше 36 кг на лошадь глисс возможен.
Я тут экспериментировал с карбом, малость накрутил для того чтобы холостые обороты лучше держал, тяговитость чуть поубавилась, но это я исправлю.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Олег писал(а):Все прям впритык при наличии скоростного винта, а не грузового ничего удивительного! Поставь винта меньшего шага, но что бы понять какой винт надо ставить нужны показания тахометра.

Вот на счет грузового винта у меня тоже сомнения, только Олег наверное ошибся, нужно ставить винт большего шага - скоростной.
По программке пощелкал, шаг 7" обороты 5000 редуктор 2,08 реальная скорость 20,5 км/ч на такой скорости шансов не много на глисс выйти, вот если поставить винт 8" то уже надежды больше, до 23,4 км/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
SDI1974 писал(а):При заводке пытается оторвать мне руку.

Вот здесь я бы тоже задумался над зажиганием, получается что раннее ИМХО

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
На счет того что нужно ставить более скоростной винт я делаю вывод по своему опыту, у меня движок с загрузкой около 200 кг уверенно раскручивается до максимальных оборотов, поэтому думаю что 1 л/с да еще с загрузкой на 50 кг меньше не скажется, скорее всего мотор крутит на всю мазуту а скорости для глисса не хватает.
Тахометр надо, я в первую очередь тахометр купил.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
SDI1974 писал(а):Только что с рыбалки у друга мерк 5-ка, лодка 3,30, навигатор показал 27 км/ч.

Мерк крутит до 6000, наверное винт 8", поэтому скорость 27 км/ч, на вашем движке максималка 5000, поэтому порядка 3-4 км/ч потеряется.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#486  Непрочитанное сообщение Олег » 22 сен 2015, 12:10

AVasiliy писал(а):Вот на счет грузового винта у меня тоже сомнения, только Олег наверное ошибся, нужно ставить винт большего шага - скоростной.

Какой смысл ставить винт еще большего шага, если на этом винте мотор не набирает свои обороты ::^^
AVasiliy писал(а):У меня мерк 6 л/с 4т винт штатный с шагом 8"
Я 100 кг +/- лодка 50 кг мотор 24 бензин с баком 12 кг +/- барахло 8 +/- итого 194 - 200 кг, уверенный глисс 27 км/ч, также с племянником 12 лет ну 30 кг +/- но скорость уже чуть ниже, порядка 25 км/ч.

Ну во первых уже 6 значит 180 я и писал (+/-) так же писал много факторов от давления и т.д. в том числе длинна лодки и развесовка с его 310 пускай сядет на нос и будет глиста
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#487  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 22 сен 2015, 12:27

Олег писал(а):на этом винте мотор не набирает свои обороты

Да не факт это ...
Тахометр ему надо.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Олег писал(а):в том числе длинна лодки и развесовка с его 310

У меня всего на 10 см длиннее ((-)):
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#488  Непрочитанное сообщение Олег » 22 сен 2015, 12:49

AVasiliy писал(а):Да не факт это ...

Факт, если с 7 винтом не набирает обороты с 8 он никогда в жизни их не наберет при условии, что мотор в исправен. или я чего то не понимаю......
AVasiliy писал(а):У меня всего на 10 см длиннее

эти 10 см имеют очень приличное действие. Ты не совсем корректен в сравнении у тебя комплект на 10 см длиннее на 1 лошадь больше, в купе это приличное преимущество
: А вообще я бы начал все проверять с того как установлен мотор, какое расстояние от днища до АКП на какой дырке мотор (угол дифферента)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#489  Непрочитанное сообщение SDI1974 » 22 сен 2015, 14:04

Спасибо за ответы, мужики. Вобщем мотором я разочарован. Надо продавать.
RANDOM_AVATAR
SDI1974
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Слободской
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#490  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 22 сен 2015, 14:22

SDI1974 писал(а):Вобщем мотором я разочарован. Надо продавать.

Да ладно тебе, разобрался бы сначала.
При такой мощности движка очень много факторов влияющих на ход лодки.
1. Нужно правильно установить высоту мотора, так чтобы антикавитационная плита не выступала более чем 25 мм ниже среза транца.
2. Должен быть установлен правильно угол сапога, правильно так чтобы антикавитационная плита была параллельна кильсону лодки.
3. Ну и естественно винт нужен подобранный под вес лодки и седока.
Если выполнишь 1 и 2 пункты то на воде попробуй весь вес, барахло и бензобак закинуть в нос лодки и сам переместись как можно ближе к носу, будет приятным удивлением что лодка пройдя метров 10 выровняется и побежит на глиссе.
Следующим этапом будет приобретение тахометра и подбор винта.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#491  Непрочитанное сообщение Олег » 22 сен 2015, 15:59

SDI1974 писал(а):Спасибо за ответы, мужики. Вобщем мотором я разочарован. Надо продавать.

Это ты зря так сразу с плеча. Тут проблема мелочная, моторы эти себя очень хорошо зарекомендовали и одни из самых надежных китайцев (именно 5-ка) вообще на этом моторе при грамотной установке и настройке всего можно вдвоем глиссировать
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#492  Непрочитанное сообщение прибалт » 22 сен 2015, 21:40

купил первый свой мотор HDX5ВМ обкатывал как в книжке написано появилась проблема при езде на глиссире через некоторое время лодка почти останавливается потом опять начинает разгонятся помогите разобраться в чем проблема
RANDOM_AVATAR
прибалт
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#493  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 22 сен 2015, 21:44

прибалт писал(а):купил первый свой мотор HDX5ВМ обкатывал как в книжке написано появилась проблема при езде на глиссире через некоторое время лодка почти останавливается потом опять начинает разгонятся помогите разобраться в чем проблема

Воздушный клапан на бензобаке открыт?
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#494  Непрочитанное сообщение прибалт » 23 сен 2015, 09:28

клапан открыт даже пробку откручивал не помогает
RANDOM_AVATAR
прибалт
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#495  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 23 сен 2015, 12:19

прибалт писал(а):клапан открыт даже пробку откручивал не помогает

Ну тогда у меня три варианта что нужно смотреть:
1. соринка в карбюраторе, то прикроет подачу то откроет
2. подсос воздуха не обжаты винты крепления карба
3. чтото с иглой поплавковой камеры, не открывается как положено, заедает
Как вариант еще система подачи бензонасос + фильтр, но я так понял что мотор новый и это мало вероятно.
Мотор наверное на гарантии, надо бы в сервис обратиться.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#496  Непрочитанное сообщение Олег » 23 сен 2015, 13:01

прибалт писал(а):купил первый свой мотор HDX5ВМ обкатывал как в книжке написано появилась проблема при езде на глиссире через некоторое время лодка почти останавливается потом опять начинает разгонятся помогите разобраться в чем проблема

В тот момент когда она останавливается, как это происходит? Обороты мотора падают до холостых или наоборот чувствуется резкий прирост оборотов двигателя? В идеале снимите видео как это происходит
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#497  Непрочитанное сообщение прибалт » 23 сен 2015, 18:09

происходит это примерно так . выхожу на полном газу на глиссер убавляю газ примерно на 1/3 идешь на глиссере ичерез какоето время ,промежуток времени может быть разный, происходит следующее как будто сам сбавляешь газ лодка останавливается набегает с зади волна пока волна не дойдёт до лодки потом лодка опять начинает разгонятся если не сбавить газ при этом никакого рёва нет
RANDOM_AVATAR
прибалт
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Нижний Новгород
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#498  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 сен 2015, 20:48

прибалт писал(а):происходит это примерно так . выхожу на полном газу на глиссер убавляю газ примерно на 1/3 идешь на глиссере ичерез какоето время ,промежуток времени может быть разный, происходит следующее как будто сам сбавляешь газ лодка останавливается набегает с зади волна пока волна не дойдёт до лодки потом лодка опять начинает разгонятся если не сбавить газ при этом никакого рёва нет

Ну а не сбавлять "газ" пробовали??? Может лодка просто с глисса сваливается? Видио бы конечно процесса.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#499  Непрочитанное сообщение BB Dad » 25 сен 2015, 08:04

Teoretik писал(а):Отпишитесь по результату.


Отписываюсь. Как могу подробно.

1. В понедельник вышел - минут через пять заглох с концом. Привёз мотор в сервис, мастер дёрнул - мотор с пол-тыка завёлся. Где-то в этой ветке видел совет: сразу менять топливный фильтр. Подтверждаю: менять. При работе мотора были видны пузырьки в месте спайки половинок фильтра. Заменили фильтр, сказали, что глохнет из-за этого. Отрегулировали карбюратор, заменили масло в редукторе: хоть и было чище слезы, но - положено.
Да, кто не найдёт фирменный фильтр, можно заменить на небольшой фильтрик для дизельных движков.

2. Во вторник после получаса работы заглох по обычной схеме. После получаса буксира завёлся со второго тычка. Далее до вечера мотор отработал без проблем. Была пара слабых намёков на заглохнуть, тоже на глиссе, но ликвидировалась быстрым сбросом оборотов с последующим быстрым их восстановлением.

3. Вчера завёлся нормально, отработал около часа без перерыва. К вечеру собрался возвращаться - завёл нормально, но по пути минут через 15 обычно заглох. Повторно не завёлся. Минут через пять чихнул пару раз и завёлся, но! И на нейтрали, и с приводом работал только на самых низких оборотах, практически на ХХ. Как только немного добавляю оборотов (до 5-10%) - глохнет. Сбрасываю обороты до минимума - работает, чуть добавляю - глохнет. После останова заводился с первого тыка. На низких оборотах добрался назад. Хорошо, что по течению.

Сегодня отвезу в сервис. В выходные снова попробую (если в сервисе подшаманят) - отпишусь.

Всем - удачи!
Пеликан-295ТК + HDX T 5.8 BMS
RANDOM_AVATAR
BB Dad
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Киров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 102


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#500  Непрочитанное сообщение Олег » 25 сен 2015, 10:52

Пускай катушку зажигания прозвонят
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5