Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HDX

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Sanchous-vrn, Hald, Wolfdoc
Подписчиков: oleg926, dmittiger, Петрович, Sealex_67, FartovyiLyoha, Vinnipuhrybak, Иван163, cubic, SDI1974, BB Dad, PAROSIGARETA, Dima19, Vaso101, Белый, Пристав, Hald, Wolfdoc

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#201  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 24 окт 2013, 01:43

А я созрел на переход к более мощному.Скоро на хайди 9.9-15 пересяду и после приобретения нового HDX буду продавать.Хотя мысли как у плюшкина его оставить,это если в одного ходить а там посмотрим.
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0
ТегиHDX,плм,лодочный,мотор


Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#202  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 27 окт 2013, 16:44

Не думал что от свечей так много зависит.Заменил и уменьшился расход вместе с выходом на глисс с грузом около 150 кг без меня .
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#203  Непрочитанное сообщение костыль » 31 окт 2013, 14:15

всем привет. хотелось бы оставить свой отзыв об hdx правда у меня 15 двух тактная. в принципе нареканий к нему нет никаких заводится отлично тяга тоже отлично тролингую на нем свободно без проблем мотор в эксплуотации с 2011года с весны и до ледостава ледостав у нас в ноябре так-что работы мотору хватает.до него был тохатсу 18 особой разницы не заметил.
RANDOM_AVATAR
костыль
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: республика коми
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#204  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 31 окт 2013, 14:26

костыль писал(а):всем привет. хотелось бы оставить свой отзыв об hdx правда у меня 15 двух тактная. в принципе нареканий к нему нет никаких заводится отлично тяга тоже отлично тролингую на нем свободно без проблем мотор в эксплуотации с 2011года с весны и до ледостава ледостав у нас в ноябре так-что работы мотору хватает.до него был тохатсу 18 особой разницы не заметил.

Константин, а на какой лодке используешь?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#205  Непрочитанное сообщение TDUTYBQ81 » 09 ноя 2013, 17:03

Добрый день! Сезон прошел! Ну может застану кого за компом. Пришла пора скидок! Сижу мониторю цены в инете ,читаю отзывы. С размерами, лошадками и лодкой я определился! Hondex T 9.9 BMS, Лодочный мотор Jet! T 9.9 BMS. В чем разница? Макс. мощность, кВт, Количество оборотов, вес, расход, рабочий объем, Коэффициент редуктора: 2,08 (27/13) равное. Разница в высоте транца так у Jet! (440), у Hondex (508) , и цена 40000 или 47000 .На Адреналине :43900 Jet! стоит Hondex T 9.9 BMS в самом магазине 58000 в инете нету щас появился титаниум все тоже но вес больше и цена уже 61000.Может сэкономить и взять джет! Судя по фотке лодки транец почти в ровень с балонами а балоны 42 см.
RANDOM_AVATAR
TDUTYBQ81
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МОСКВА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#206  Непрочитанное сообщение Alka » 09 ноя 2013, 17:10

не высота балонов является знаком высоты ноги движка, а транца ;)...упс прапустил последние слава. Ну мне как то непривична что нога у мотора была 440, вроде должно быть 391 и тогда транец 420 самый раз..
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 42
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#207  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 09 ноя 2013, 17:18

TDUTYBQ81 писал(а):Добрый день! Сезон прошел! Ну может застану кого за компом. Пришла пора скидок! Сижу мониторю цены в инете ,читаю отзывы. С размерами, лошадками и лодкой я определился! Hondex T 9.9 BMS, Лодочный мотор Jet! T 9.9 BMS. В чем разница? Макс. мощность, кВт, Количество оборотов, вес, расход, рабочий объем, Коэффициент редуктора: 2,08 (27/13) равное. Разница в высоте транца так у Jet! (440), у Hondex (508) , и цена 40000 или 47000 .На Адреналине :43900 Jet! стоит Hondex T 9.9 BMS в самом магазине 58000 в инете нету щас появился титаниум все тоже но вес больше и цена уже 61000.Может сэкономить и взять джет! Судя по фотке лодки транец почти в ровень с балонами а балоны 42 см.

Евгений, вам правильно подсказали выше, практически на всех ПВХ-шках высота транца 380 мм, и от высоты баллонов она не зависит.
То, что вы моторы сравниваете:
TDUTYBQ81 писал(а):Jet! (440), у Hondex (508)

Это не совсем так. У любой марки мотора есть как минимум 2 варианта длины дейдвуда.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#208  Непрочитанное сообщение TDUTYBQ81 » 09 ноя 2013, 17:23

У меня складываеться мнение что это одни и теже моторы просто шильдики разные. Тогда зачем платить больше!?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
dqdmitry писал(а):Это не совсем так. У любой марки мотора есть как минимум 2 варианта длины дейдвуда.

Это как обьясните пыйз!
RANDOM_AVATAR
TDUTYBQ81
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МОСКВА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#209  Непрочитанное сообщение Олег » 09 ноя 2013, 17:29

TDUTYBQ81 писал(а):У меня складываеться мнение что это одни и теже моторы просто шильдики разные. Тогда зачем платить больше!?

Как они могут быть разные, если и тот и тот копия Ямахи 9.9?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#210  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 09 ноя 2013, 17:41

TDUTYBQ81 писал(а):Это как обьясните пыйз!

Ну, к примеру у Ямахи вот сколько вариантов. Данная маркировка есть на табличке двигателя.

Untitled_002.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#211  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 ноя 2013, 17:42

dqdmitry писал(а):Это не совсем так. У любой марки мотора есть как минимум 2 варианта длины дейдвуда.
TDUTYBQ81 писал(а):Это как обьясните пыйз!

Нога мотора бывает под разные стандарты размера транца лодки. На ПВХ лодках обычно размер S-380мм, ну и очень большие ПВХ под 5м могут иметь размер транца стандарта L-508мм. Вам нужен размер ноги стандарта S-380мм. А вот сама нога мотора при этом размере несколько длиннее для необходимого заглубления.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#212  Непрочитанное сообщение TDUTYBQ81 » 09 ноя 2013, 18:20

Олег писал(а):Как они могут быть разные, если и тот и тот копия Ямахи 9.9?

А это точно ? Тоесть можно смело брать джет? Вся разница в сборке? По отзывам, их просто нет .а hdx вроде себя хорошо зарекомендовал в России!
RANDOM_AVATAR
TDUTYBQ81
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МОСКВА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#213  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 09 ноя 2013, 18:34

TDUTYBQ81 писал(а):А это точно ? Тоесть можно смело брать джет? Вся разница в сборке? По отзывам, их просто нет .а hdx вроде себя хорошо зарекомендовал в России!

TDUTYBQ81 Евгений, если позволишь, еще совет.
Не ориентируйся на длину дейдвуда, и прочее, бери того китайца, у которого больше всего оф. дилеров в России. В случае каких-то проблем будет намного легче.
А копии китайцев действительно большинство ямахи, реже тохатсу (тот, что 9.8)...
И не только эти два китайских "бренда" есть, что ты перечислил, есть и другие. Поищи по форуму.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#214  Непрочитанное сообщение TDUTYBQ81 » 09 ноя 2013, 19:08

dqdmitry писал(а):TDUTYBQ81 Евгений, если позволишь, еще совет.
Не ориентируйся на длину дейдвуда, и прочее, бери того китайца, у которого больше всего оф. дилеров в России. В случае каких-то проблем будет намного легче.
А копии китайцев действительно большинство ямахи, реже тохатсу (тот, что 9.8)...
И не только эти два китайских "бренда" есть, что ты перечислил, есть и другие. Поищи по форуму.

Да не я знаю там и парсун и хидея есть но я както ближе в сторону hdx смотрю вот только денюшков мало!А транец то и наростить мона.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
TDUTYBQ81 писал(а):dqdmitry писал(а):TDUTYBQ81 Евгений, если позволишь, еще совет.
Не ориентируйся на длину дейдвуда, и прочее, бери того китайца, у которого больше всего оф. дилеров в России. В случае каких-то проблем будет намного легче.
А копии китайцев действительно большинство ямахи, реже тохатсу (тот, что 9.8)...
И не только эти два китайских "бренда" есть, что ты перечислил, есть и другие. Поищи по форуму.

Да не я знаю там и парсун и хидея есть но я както ближе в сторону hdx смотрю вот только денюшков мало!А транец то и наростить мона.

Нашол hdx 9.9 47000 но нога 508что на 11000 дешевле 381 ноги брать? или нет? а почему не 9.8 это 8 раздушеная .,9.9 можно говорят раздушить до 15 и прва с регистрацией не надо!
RANDOM_AVATAR
TDUTYBQ81
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МОСКВА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#215  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 09 ноя 2013, 19:24

TDUTYBQ81 писал(а):Да не я знаю там и парсун и хидея есть но я както ближе в сторону hdx смотрю вот только денюшков мало!

Дело хозяйское))). Но вроде всё примерно в одном ценовом диапазоне. Интересует ведь копия ямы 9,9?
Кстати, что копия, что оригинал, легко 15-шки раздушиваются, а копия иногда при колпаке 9,9 - уже 15-шкой может оказаться.
TDUTYBQ81 писал(а):А транец то и наростить мона.

Вот это вообще не пойму...
Не... Ладно нарастить под идеальное положение мотора, т.е. планку подложить не более пары см., это когда стандартный транец 381, и стандартная нога у мотора, но просто для того, чтобы ходовые качества лодки улучшить.
Но когда под "L-ногу" транец наращивать на ПВХ, да ещё и с новым мотом, который обычно берут под лодку, этого немного не понимаю...
Ладно, если японца настоящего Б/У брать, тогда есть смысл, они все там длинные...
Но китаёзы ведь всяки-разные есть... Чего мудрить то?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
TDUTYBQ81 писал(а):а почему не 9.8 это 8 раздушеная .,9.9 можно говорят раздушить до 15 и прва с регистрацией не надо!

Можно, можно :) , выше ссылка, не успел просто))).
TDUTYBQ81 писал(а):Нашол hdx 9.9 47000 но нога 508что на 11000 дешевле 381 ноги брать?

Не знаю. Честно.
Я бы не брал. И потом хрен продашь его тоже :)
Повторюсь, дело хозяйское.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#216  Непрочитанное сообщение Темик » 09 ноя 2013, 22:07

Вам нужен мотор с ногой S! Т.е. с 381-440см.! Берите тот что нравиться, чтобы потом не говорить что насоветовали гомно!
С моторм 9,9 права нужны -обязательно! Читайте законы. Права не нужны до 5 сил!
: Сеня завел свою Хидею9,9. Тишина! Завел с 4-ой потяжки. Потом с первой заводился не вопрос. ХЗ получится на воде попробывать или нет. Вот и решил. Коль на дачу, то попробую в бочке. Заодно регулятор проверил. Тока не удалось померять напругу. Мультиметр сдох... :D). Фара галогенка работала. На холостых в пол накала. Даеш газку чучуть фигачит по полной. В полный газ(кратковремено) не перегорела. -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#217  Непрочитанное сообщение Олег » 09 ноя 2013, 22:35

TDUTYBQ81 писал(а):Да не я знаю там и парсун и хидея есть но я както ближе в сторону hdx смотрю вот только денюшков мало!А транец то и наростить мона.

Я бы не советовал вам мотор Jet уж очень не однозначные отзывы. В данное время скажем так есть три кита китайских моторов проверенные временем это Парсун, Хидея и HDX многие сюда еще прибавляют Sail, но я его таковым не считаю. При этом у Хидеи самый развитый сервис и все вопросы по гарантии решаются компанией Глобалмарин, не зависимо где и у какого диллера вы взяли мотор, а это очень существенное преимущество, причем это признали все владельцы китае моторов.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#218  Непрочитанное сообщение Олег » 10 ноя 2013, 21:26

Темик писал(а):С моторм 9,9 права нужны -обязательно! Читайте законы.

Какие ((-)):
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#219  Непрочитанное сообщение Темик » 10 ноя 2013, 21:58

Олег писал(а):
Темик писал(а):С моторм 9,9 права нужны -обязательно! Читайте законы.

Какие ((-)):

Обычные.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#220  Непрочитанное сообщение TDUTYBQ81 » 11 ноя 2013, 19:54

Темик писал(а):С моторм 9,9 права нужны -обязательно! Читайте законы.
Олег писал(а):Какие?

Я читал про то что регистрировать точно не надо, а про права пока они сами не знают и гимс тоже. Как напишут что нужны пойду учиться а сейчас пока неразбериха гимс не спрашивает!
RANDOM_AVATAR
TDUTYBQ81
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МОСКВА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#221  Непрочитанное сообщение Темик » 11 ноя 2013, 20:31

TDUTYBQ81 писал(а):
Темик писал(а):С моторм 9,9 права нужны -обязательно! Читайте законы.
Олег писал(а):Какие?

Я читал про то что регистрировать точно не надо, а про права пока они сами не знают и гимс тоже. Как напишут что нужны пойду учиться а сейчас пока неразбериха гимс не спрашивает!

Где не спрашивает? А где и спрашивает! -\- Отменена регистрация, до 9,9. Да. Но про прова никто не говорил. Права как нужны были с 5 сил. Так и нужны. Скутер до 50кубиков тоже регить не надо. А права нужны! :D) Правда это не коректно сравнивать. Короче ГИМС сам в непонятках. Гдето спрашивают. И штрафуют. А главное суды признают правомерность дейтвий ГИМС! А гдето не трогают. A):
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#222  Непрочитанное сообщение TDUTYBQ81 » 15 ноя 2013, 19:27

TDUTYBQ81 писал(а):Я читал про то что регистрировать точно не надо, а про права пока они сами не знают и гимс тоже. Как напишут что нужны пойду учиться а сейчас пока неразбериха гимс не спрашивает!
Темик писал(а):С моторм 9,9 права нужны -обязательно! Читайте законы.
Олег писал(а):Какие?


Да где там написано что применять?! В августовском документе написано "абзац 4 пункта 3 указания УГИМС МЧС России от 27.05.12 N29/1-6-538 отменить", нет ни одного слова "применять", "КоАП" и т.д.! Читаем далее: "По вопросам, изложенным в указаном абзаце, руководствоваться пунктом 12 вышеуказанного указания".
Отлично.
Теперь читаем пункт 12 майского указания, которым нужно пользоваться, N29/1-6-538, дословно: "Все нормативное правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону", соответственно все противозаконные действия в виде административных правонарушений регламентируются КоАП, а те действия, которые не попадают под статьи КоАП не являются правонарушениями, верно?
Далее предлагаю рассмтореть статьи КоАП, регламентирующие ответственность за управление маломерными судами - 11.8, 11.8.1 и 11.13, но предварительно, дабы не запутаться, определиться с терминами:
МАЛОМЕРНОЕ СУДНО - согласно законодательству России - это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать
СУДНО - более двадцати метров, вместимостью более 12 человек (сюда относятся парусное судно, пароход, теплоход, турбоход, атомоход, электроход, газотурбоход и т.д.)
Т.е. в данном случае с очки зрения КоАП "Судно" и "Маломерное судно" это НЕ ОДНО И ТОЖЕ, т.к. там встречаются оба этих термина, логически разделены, точно также "Маломерное судно подлежащее государственной регистрации" и "Маломерное судно не подлежащее государственной регистрации" разные вещи.
Теперь КоАП, начнем по порядку.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. (ТУТ РЕЧЬ О МАЛОМЕРНОМ СУДНЕ, ПОДЛЕЖАЩЕМ ГОС. РЕГИСТРАЦИИ, СОТВЕТСТВЕННО В ОТНОШЕНИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРИМЕНЯЬСЯ НЕ МОЖЕТ)
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.(ТУТ О МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ ВОБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО, НАСЧЕТ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ ЕСТЬ СТАТЬЯ 11.8.1, ЕСЛИ ИНСПЕКТОР БУДЕТ ВМЕНЯТЬ ЭТУ СТАТЬЮ, ТО НУЖНО ПРОСИТЬ ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ В ПРОТОКОЛЕ ЧТО ПРАВОНАРУШЕНИЕ СОВЕРШЕНО НА !МАЛОМЕРНОМ СУДНЕ!, !НЕ ПОДЛЕЖАЩЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ!, ВРЯД ЛИ БУДЕТ ПОДСТАВЛЯТЬСЯ)
Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.(ВОТ ТУТ КАК РАЗ ПРО МАЛОМЕРНЫЕ СУДА, ЕСЛИ КАКОЙ ЛИБО ИНСПЕКТОР БУДЕТ ВМЕНЯТЬ ЭТУ СТАТЬЮ В ОТНОШЕНИИ МАЛОМЕРНОГО СУДНА НЕ ПОДЛЕЖАЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ТО НУЖНО ТАКЖЕ СООБЩИТЬ ЧТО У ВАС НЕТ НЕ ТОЛЬКО ПРАВ, НО И СУДОВОГО БИЛЕТА, НИ ДАЖЕ ЕГО ЗАВЕРЕННОЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ КОПИИ, И РАЗ ВМЕНЯЕТСЯ ЭТА СТАТЬЯ, ТО ЗА ЭТО "ПРАВОНАРУШЕНИЕ" - ОТСУТСТВИЕ СУДОВОГО, ИНСПЕКТОР ТАКЖЕ ОБАЗАН ВМЕНИТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ В ПОТОКОЛЕ, ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ДАЖЕ ПОПЫТАЮТСЯ ПРИВЕЛЕЧЬ МАЛОМЕРКУ НЕ ПОДЛЕЖАЩУЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗА ОТСУТСТВИЕ СУДОВОГО БИЛЕТА)
2. Передача управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления маломерным судном, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
1. Выпуск (направление) в плавание судна (за исключением маломерного) лицом, ответственным за его эксплуатацию, без документов, удостоверяющих принадлежность судна, годность его к плаванию, либо с неукомплектованным экипажем, либо при несоответствии технического состояния судна имеющимся документам, либо с нарушением установленных правил загрузки, норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, а равно допуск к управлению судном или к его механизмам и оборудованию лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАЛОМЕРНОГО - Т.Е. НИ К КАКИМ МОЛОМЕРКАМ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)
2. Выпуск в плавание маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, но не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.(А ТУТ НАПИСАНО О ПОДЛЕЖАЩЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, Т.Е. НА НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ)
Больше нигде в КоАП ответственность водителя маломерки не рассматривается, следовательно можно управлять маломерным судном, не подлежащим государственной регистрации без прав.
зам.нач. Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в письме от 23.05.2012 сказал:
"с вступлением в силу федерального закона N 36-ФЗ <оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме-нее 8 киловатт требований об их регистра-ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет"
Видел где то в сети это письмо, сейчас найти не могу, если кто то знает где прошу поделиться ссылкой.
Drobkoff Сообщения: 67Зарегистрирован:
26 сен 2012, 12:14
7209022.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
TDUTYBQ81
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: МОСКВА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#223  Непрочитанное сообщение Dmitriy » 28 ноя 2013, 18:55

вот тут все вроде предельно понятно.
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца. В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.
В вашем случае последнее предложение ключевое. т.е свыше 5 сил милости просим в ГИМС на экзамен!

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Здесь вроде моторы HDX обсуждают вроде или уже права?
ну всетаки поделюсь по теме. владел мотором HDX 9.8 BMS два сезона. погонял его прилично, практически каждые выходные на воде был.
впечатления от эксплуатации вполне положительные, заводился без проблем, расход топлива похож на заявленный 3.5 л ч. скорость с лодкой ПВХ Nissamaran 320 и два человека порядка 24 км ч. по спокойной воде.
за два сезона эксплуатации сломалась скоба блокирующая подъем мотора при включении заднего хода, точнее не сама скоба а крепежные втулки пластиковые, что привело к люфту механизма опрокидования и подбрасыванию мотора при включении заднего хода. устранил легко заменой на металлические втулочки и шайбочки. после периода обкатки сильно поднялись холостые обороты, что в принципе нормально видимо. регулируются без проблем винтиком ограничителем дроссельной заслонки.
в общем мотор не плохой, своих денег стоит.
если что то еще интересно спрашивайте...
Волжанка 49 фиш, пока без мотора, тягач Landcruiser 100
Аватара пользователя
Dmitriy
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#224  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 28 ноя 2013, 20:03

Dmitriy писал(а):вот тут все вроде предельно понятно.
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца. В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.
В вашем случае последнее предложение ключевое. т.е свыше 5 сил милости просим в ГИМС на экзамен!

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Здесь вроде моторы HDX обсуждают вроде или уже права?
ну всетаки поделюсь по теме. владел мотором HDX 9.8 BMS два сезона. погонял его прилично, практически каждые выходные на воде был.
впечатления от эксплуатации вполне положительные, заводился без проблем, расход топлива похож на заявленный 3.5 л ч. скорость с лодкой ПВХ Nissamaran 320 и два человека порядка 24 км ч. по спокойной воде.
за два сезона эксплуатации сломалась скоба блокирующая подъем мотора при включении заднего хода, точнее не сама скоба а крепежные втулки пластиковые, что привело к люфту механизма опрокидования и подбрасыванию мотора при включении заднего хода. устранил легко заменой на металлические втулочки и шайбочки. после периода обкатки сильно поднялись холостые обороты, что в принципе нормально видимо. регулируются без проблем винтиком ограничителем дроссельной заслонки.
в общем мотор не плохой, своих денег стоит.
если что то еще интересно спрашивайте...

А что спрашивать,я такой неделю назад продал.Только свечи за два сезона сменил и все.Мотору работать не мешал но кушал он не 3.5 а 4.5-5 литров.И скушал он его где то литров семсот наверное.Заводился с полтыка.
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HDX

Сообщение номер:#225  Непрочитанное сообщение Dmitriy » 28 ноя 2013, 20:13

у меня по расходу топлива не могу сказать что больше заявленного хавал, хотя ходил в основном в полный газ, бензин не экономил.
Волжанка 49 фиш, пока без мотора, тягач Landcruiser 100
Аватара пользователя
Dmitriy
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1