Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ремонт ПЛМ

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Ремонт ПЛМ

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение leks0083 » 24 июл 2016, 10:39

Интересует опыт тех кто сталкивался с ремонтом ПЛМ . У меня меркури 15м. На последней рыбалке выдавило прокладку под крышкой водяного охлаждения. В магазине сказали , что в наличии нет , а ждать когда привезут ( из Бельгии) от 1.5 до 6 мес!!! Караул!!! Не зима на дворе, охота еще поюзать в сезоне. Советуют вырубить прокладку самому из тонкого поранита (0.5-.0,8) , если толще- наверно не прожмётся и вариант посадить на дорогой силиконовый термостойкий герметик ( формирователь прокладок) Сейчас современные автомобильные моторы пр-ва японии сейчас собирают на герметик не используя прокладок.. Склоняюсь ко второму.Но сомнения в том, что вдруг лишний силикон,который после притягивания крышки окажется внутри оторвётся под воздействием циркуляции воды и попадёт в какой- нибудь какал и закупорит проход. Может у кого есть опыт ? кто сталкивался с такой проблемой ? на фото крышка и прокладка. И еще .Между крышкой и корпусом 3 разные по материалу прокладки. Две не повредились, а третья что на фото "кряк"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
касатка 365, мерк15
Аватара пользователя
leks0083
Купил удочку
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Каменск-Уральский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5
Тегиремонт ПЛМ


Re: Ремонт ПЛМ

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 июл 2016, 09:16

Да ничего не должно закупориться, если не мазать с большим запасом, тем более если делать времянку....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Ремонт ПЛМ

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 25 июл 2016, 11:06

SamBA писал(а):Да ничего не должно закупориться, если не мазать с большим запасом, тем более если делать времянку....

Тоже так думаю.
Делал так на своем Джонсоне 2,8 и даже не заморачивался на дорогой герметик, как временный вариант.
После этого прокатался на нем 3 сезона так и продал ((-)):
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Ремонт ПЛМ

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение efenia » 28 июл 2016, 00:14

Лучше все таки паронитовая прокладка, пробовал герметик, но там без навыка нанесения можно его перелить, кусочек герметика оторвался, и попал в термостат, в результате тот не перекрывался полностью, было это на HDX 9,8,
До 1 мм можете смело резать, прижмет лучше чем родная бумажная. Паронитовая имеет свойство не значительно продавливаться бумага нет. Не зря же раньше все прокладки из поранита были, только в последнее время его на бумагу поменяли в целях удешевления.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Я на своём HDX 9,8 все прокладки кроме той которая межу головкой и блоком цилиндров (ну не могу я сделать нормальный металический ободок) поменял, и забыл что они существуют.
RANDOM_AVATAR
efenia
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Московская обл.
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Ремонт ПЛМ

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение leks0083 » 28 июл 2016, 18:35

нашел тонкий паронит. Попробую изготовить. Думаю, что он лучше , чем герметик. Да и согласен про навык и опасность переусердствовать при нанесении слоя герметика на крышку. И ТАКОЙ ВОПРОС . Чем то нужно продувать каналы циркуляции воды?
касатка 365, мерк15
Аватара пользователя
leks0083
Купил удочку
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Каменск-Уральский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Ремонт ПЛМ

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение leks0083 » 01 авг 2016, 07:31

Ура!!! Прокладка из паронита вырезана и установлена. Мотор прошёл испытание в бочке . Всё сухо, ни где ни чего не брызжет.
касатка 365, мерк15
Аватара пользователя
leks0083
Купил удочку
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Каменск-Уральский
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5



Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3