Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: MixaJIEB, Foxpapa

Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение MixaJIEB » 10 май 2013, 21:22

mishanya писал(а):
MixaJIEB писал(а):Кстати сегодня поставил тахометр, купил в Реутово за 3300, написано что якобы профессиональный (коммерческий) считывает обороты, счетчик моточасов, максимальные обороты, максимальные обороты за определенный период, и два межсервисных интервала.

Стоял до сегодняшнего дня именно так как у тебя, только хомуты через верх не пускал, а один в дырочку и один поперек, т.е. 4 получилось. А этот тах влагозащитный?


В мануале прописано что влагозащищенный, он запаянный весь, так что думаю вода ему не помеха. Кстати хомуты, это страховка, тах посажен на автомобильный двухсторонний скотч 3М, ему вода тоже по барабану.
Yukona 330 TS + Tohatsu M15
Аватара пользователя
MixaJIEB
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0
ТегиTohatsu 18,tohatsu15,плм,тоха 18, тоха15, тохатсу 18,подвесной,лодочный,мотор


Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение mishanya » 10 май 2013, 21:30

MixaJIEB писал(а):В мануале прописано что влагозащищенный, он запаянный весь, так что думаю вода ему не помеха. Кстати хомуты, это страховка, тах посажен на автомобильный двухсторонний скотч 3М, ему вода тоже по барабану.

Не по барабану, проверено, на румпеле остается, а с таха слазит. А то что воды не боится это хорошо, на этом месте почему то мокро всегда, я резал прозрачный чехол от удочки и натягивал.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение zig » 19 июн 2013, 16:57

Принесли Тоху 15, вот такой звук, кто что скажет?


Снимали сапог, стартер, все равно бренчит, потом вообще весь раскидали, все на месте, все в рабочем состоянии.ХЗ
Хантер 320 и Mercury 6 4т.
Аватара пользователя
zig
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г.Сургут, ХМАО, г.СПб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 52

Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 19 июн 2013, 17:16

zig писал(а):Снимали сапог, стартер, все равно бренчит, потом вообще весь раскидали, все на месте, все в рабочем состоянии.ХЗ

Игорь, а крепеж к струбцине, и другие НЕ внутренние детали просматривали хорошо? Вполне может что-то внешнее дребезжать так... Мало-ли...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение zig » 19 июн 2013, 17:44

dqdmitry писал(а):
zig писал(а):Снимали сапог, стартер, все равно бренчит, потом вообще весь раскидали, все на месте, все в рабочем состоянии.ХЗ

Игорь, а крепеж к струбцине, и другие НЕ внутренние детали просматривали хорошо? Вполне может что-то внешнее дребезжать так... Мало-ли...

Я сам не смотрел, мастера с Ямахи его ковыряли, ничего не нашли. Я сам пару раз его заведенным слушал, плохо что он в этом коробе работал, звук тяжело поймать откуда идет. Но, пробовал слушать сверху, потише. Сбоку явно идет как из маховика, но ничего не колбасит, все крутится ровно.
Хантер 320 и Mercury 6 4т.
Аватара пользователя
zig
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г.Сургут, ХМАО, г.СПб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 52

Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение mishanya » 15 авг 2013, 14:15

Ребята, кто может ставил на Т-18 ДУ? Инет что то общее выдает, как понимаю нужен установочный комплект газ-реверс К-21 и троса С2 или С8? Рулевое останется тросовое родное, пристроим. Знакомый купил Т18, хочет на Обь поставить, а я через месяц в Питер, надо как то все узнать, времени как всегда в обрез будет.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 15 авг 2013, 14:24

mishanya писал(а):Ребята, кто может ставил на Т-18 ДУ? Инет что то общее выдает, как понимаю нужен установочный комплект газ-реверс К-21 и троса С2 или С8? Рулевое останется тросовое родное, пристроим. Знакомый купил Т18, хочет на Обь поставить, а я через месяц в Питер, надо как то все узнать, времени как всегда в обрез будет.

Мишаня, Игорь ставил. И продал его уже. Черкни ему, он вроде вчера сюда заглядывал.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
На Неман нашел, на баджеровском форуме спрашивали - ответили: Газ-реверс C2, 12 фт.
И еще темка.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 авг 2013, 22:26

zig писал(а):Принесли Тоху 15, вот такой звук, кто что скажет?

Снимали сапог, стартер, все равно бренчит, потом вообще весь раскидали, все на месте, все в рабочем состоянии.ХЗ

Чёрт побейри! :-? А я только увидел этот пост...ну и чем закончилось??? Могу предположить что гремит приводной вал.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ ТОХАТСУ 15-18

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Темик » 16 авг 2013, 11:02

Походу перегретый..... Или чтото с зажиганием.... Ну или подшипник коленвала немного подбалтывает, что наврятли..... Скорее всего это поршень об стенки долбится и наружу просится. Т.е. перегрели...... Раз весь раскидали, то чегоже не посмотрели как поршень себя в цилиндре ведет? -\-
А там ...уй его знает. Хороший стук на ружу выдезет! :D)
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Ленарт » 05 июн 2014, 15:49

обкатал Тоха на родном масле, по совету бывалых перешёл на stihl, часто за румпелем, вот уже 4 бака проездил, но как гвоздь в голове, всё ли правильно делаю? кто нибудь сталкивался с этим?
казанка+тoхатсу м18е2 s
Аватара пользователя
Ленарт
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: ЯНАО
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 июн 2014, 16:03

Ленарт писал(а):обкатал Тоха .............................. кто нибудь сталкивался с этим?

А с чем конкретно???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение Ленарт » 05 июн 2014, 17:12

масло штилевское можно использовать или нет? или все на стандарте ?
казанка+тoхатсу м18е2 s
Аватара пользователя
Ленарт
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: ЯНАО
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 июн 2014, 23:16

Ленарт писал(а):масло штилевское можно использовать или нет? или все на стандарте ?

Лодочное масло отличается от сухопутного. Обовсем можно почитать в теме по маслам
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение Петр KIA » 08 июл 2014, 22:53

Всем здравия! Пользую Тоху 18 уже 3й сезон, ходовыми качествами доволен как слон. НО, есть один неприятный нюанс, о котором давно хотел спросить у знающих людей. В режиме холостого хода выхлоп идет в атмосферу, а не в воду. Соответственно в штиль(а иногда и в ветреную погоду) на холостом становится тошно уже через пару часов на воде. С этим можно что-нибудь сделать? Заглушить может....
В инете решения данного вопроса не нашел....
И еще расскажите пожалуйста про три заглушенных проводка внутри мотора, что к ним можно присоединить?
Рыбалка это как рыбная ловля, но немного лучше)
Кайман 360 и Тоха 18
Аватара пользователя
Петр KIA
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2014, 23:00

Петр KIA писал(а): идет в атмосферу, а не в воду. Соответственно в штиль(а иногда и в ветреную погоду) на холостом становится тошно уже через пару часов на воде. С этим можно что-нибудь сделать? Заглушить может....

Это издержки 2Т моторов, даже если ты его пустишь в воду все равно придется с этим мирится потому как меньше чем через секунду этот выхлоп будет в воздухе, тут один выход подобрать наименее дымное масло. Я пошел немного другим способом я так понимаю ты тролишь? раз тебя волнует эта проблема. Для тролинга я мешаю практически 1:100 вообще в лодке основной бак как положено на ходу не беспокоит и пятерка для трола со смесью как выше написал
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение SamBA » 08 июл 2014, 23:06

Петр KIA писал(а):И еще расскажите пожалуйста про три заглушенных проводка внутри мотора, что к ним можно присоединить?

Это скорее всего для регулятора напряжения, у меня их то же три, мотор можно сказать то же Тохатсу
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2014, 23:15

Петр KIA писал(а):И еще расскажите пожалуйста про три заглушенных проводка внутри мотора, что к ним можно присоединить?

Это провода от катушки генератора, без регулятора, только ходовые огни и свет (работать будет при заведенном моторе) с регулятором все потребители (навигатор, эхолот,телефон, магнитофон) и т.д. через АКБ он и будет подзаряжать АКБ
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение Петр KIA » 09 июл 2014, 06:49

Ребята, спасибо за ответы!
Троллинг вообще не очень люблю, но иногда так получается)
Уже была даже мысль для него купить сузуку 4хтактную 2.5 силы. Или электромотор.

Буду заказывать регулятор напряжения от Ивана, т.к. давно хотел бортовую сеть нормальную.
Рыбалка это как рыбная ловля, но немного лучше)
Кайман 360 и Тоха 18
Аватара пользователя
Петр KIA
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор Tohatsu 5 4 такта

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение andrey2704 » 14 июл 2014, 08:54

Уважаемые форумчане!пожалуйста подскажите купил в этом году плм тохатсу 5 л.с 4-х тактный с рук отъездил 1 сезон.горит красная лампочка но тускло что это может означать?вроде как читал что если горит или моргает то давление масла низкое только вот как она должна гореть,масла залил до верхнего уровня
RANDOM_AVATAR
andrey2704
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: РТ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Alex3826 » 18 июл 2014, 18:38

У меня 4 -тактный ниссан марине \он же тохатсу\ при первом пуске после магазина лампочка горела сек 3-4 потом погасла при повторных запусках не горит.. если судить по автомобильным канонам уровень масла в картере и давление ни как не связаны. если залито масло по паспорту и в нем нет бензина!.. то либо малы обороты холостого хода либо не исправен датчик давления масла или \что хуже\ велики зазоры в коренных вкладышах
RANDOM_AVATAR
Alex3826
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Московская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Alex3826 » 15 авг 2014, 23:11

Всем доброго времени суток! Кто нибудь регулировал самостоятельно зазоры в клапанах 4 тактных моторов \тохатсу -ниссан марине в частности? Величину зазоров где бы глянуть?
RANDOM_AVATAR
Alex3826
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Московская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор Tohatsu 15,18 ТОХАТСУ 15,18

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Alex3826 » 12 окт 2014, 17:33

После 50-ти часов работы на ниисан марине 18 л.с 4 такта проявились некоторые моменты: 1) после обкатки рекомендуется замена свечей зажигания. Осмотр свечей показал их работоспособное состояние ,менять не стал.Буквально через 2 часа работы появились провалы на средних оборотах и малый газ стал неустойчивым вплоть до того, что двигатель на холостом ходу заглох.Благо запасные свечи с собой были и после замены двигатель заработал как часы. Менять надо все по инструкции !.Не зря япошки рекомендации пишут. 2) После 20 часов работы обратил внимание на трудность включения и выключения передачи как вперед так и назад .Оказалось выкрутился болт на двигателе ,который является осью рычага включения передачи.к нему крепится трос включения от Д.У.Хорошо что не потерялся. после этого проверил затяжку всех видимых болтов крепления на двигателе .но все было в порядке .3) после обкатки заменил масло и фильтр.Фирменный фильтр не нашел поставил аналог (sierra).После запуска мотора лампочка давления масла стала гаснуть через 5-7 секунд . С родным фильтром такое не наблюдалось!Сейчас купил фильтр QUICKSILVER что с ним будет покажет следующий сезон.
RANDOM_AVATAR
Alex3826
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Московская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0


Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron