Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Какими ПЛМ мы пользуемся

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Наши предпочтения по маркам ПЛМ

1. Honda
21 
5%
2. Yamaha
145 
37%
3. Mercury
40 
10%
4. Tohatsu (Nissan)
43 
11%
5. Suzuki
56 
14%
6. Evinrude
1%
7. Selva
1%
8. JOHNSON
2%
9. Моторы из Поднебесной
61 
15%
10. Моторы отечественного производителя
16 
4%
 
Всего голосов : 396

Подписчиков: Sealex_67, тигр, Andron1122, fashik

Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#151  Непрочитанное сообщение Serkap » 11 ноя 2012, 21:25

Решил создать еще одну голосовалку по брендам наших моторов.
Ниже каждый может обосновать выбор той или иной марки, если моторов было несколько и они разных фирм-изготовителей, то в голосовании указывайте ту, которая вам понравилась больше всего.
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Питер
Возраст: 46
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57
Тегиплм,предпочтения,статистика,голосование,подвесной,лодочный,мотор


Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#152  Непрочитанное сообщение Savage » 21 дек 2013, 17:37

стратег писал(а):Иван.Гонка \|/ Я в шоке!А бенза за заезд сколько вылетает? :)

Спасибо.
Мы пожгли два бака по 60л.+ залили канистру 20л.Прошли примерно 70км.(гонка) и 40км.(от я\к).Примерно 1.2\1.3л. на километр...))
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#153  Непрочитанное сообщение тигр » 23 дек 2013, 19:49

Savage писал(а):
Олег писал(а):
Savage писал(а):Почему однозначный,почему один?Появилась новая Суза 9.9\15,которая на раз,как Я9.9\15 переделывается.И весит 33кг.

Иван, привет вроде этого мотора в списке не было, поэтому и ответ такой, да и честно говоря эта суза еще очень сырой мотор (сам знаешь )));;((( ) На РФ есть статистика по браку честно говоря не впечатлило! ::^^

В списке не было,потому,что человек может не знал о её существовании.
Олег,ты про какую Сузу?))
Эта совсем новая DT9.9\15A двухтактная,знакомые тестили очень понравилась.Пока про косяки не читал.И не слышал.


Доброго вечера.
Ну вот друзья, принимайте в компанию! Сегодня по вашему совету, стал обладателем "Сузуки" DT 9.9 А!
Завезли к нам 3-и штуки, обошелся - 69 360 рябчиков (со скидкой).
Теперь дело за судном. Огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении.
RANDOM_AVATAR
тигр
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#154  Непрочитанное сообщение Олег » 23 дек 2013, 19:58

Ну надо обмыть мотор и создавать отдельную тему по нему у нас такой еще нет, а три капли на корпус это святое, а то ходить не будет )));;((( /\
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#155  Непрочитанное сообщение тигр » 23 дек 2013, 21:12

Олег писал(а):Ну надо обмыть мотор и создавать отдельную тему по нему у нас такой еще нет, а три капли на корпус это святое, а то ходить не будет )));;((( /\

Обязон! Святое дело.
RANDOM_AVATAR
тигр
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#156  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 дек 2013, 21:47

Savage писал(а):Да-да,я ставил на 380 Т40,а на 470(пластик) С140,но про памперсы уже не думаешь когда за 80км.ч.))
А вот виде буквально месячной давности,у первых трёх лодок скорость за 100км.ч.

Вано, решпект!!! ;))D) Сам так хочу да негде у нас... :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#157  Непрочитанное сообщение Savage » 23 дек 2013, 23:55

тигр писал(а):Доброго вечера.
Ну вот друзья, принимайте в компанию! Сегодня по вашему совету, стал обладателем "Сузуки" DT 9.9 А!
Завезли к нам 3-и штуки, обошелся - 69 360 рябчиков (со скидкой).
Теперь дело за судном. Огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении.

С обновой.Ждём отчёта о пользовании.
zinger.in писал(а):
Savage писал(а):Да-да,я ставил на 380 Т40,а на 470(пластик) С140,но про памперсы уже не думаешь когда за 80км.ч.))
А вот виде буквально месячной давности,у первых трёх лодок скорость за 100км.ч.

Вано, решпект!!! ;))D) Сам так хочу да негде у нас... :-?

Но видео первый шёл Сава Викинг 560+М200 Олег(VN800 с водкомоторника) он много где у вас в Москве выступал.В этом году на Малибу,на этой лодке,до этого у него был Сава Викинг 420 + Т70(заряженный),записывался на гонки куда только можно.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#158  Непрочитанное сообщение zinger.in » 24 дек 2013, 00:03

Savage писал(а):Но видео первый шёл Сава Викинг 560+М200 Олег(VN800 с водкомоторника) он много где у вас в Москве выступал.В этом году на Малибу,на этой лодке,до этого у него был Сава Викинг 420 + Т70(заряженный),записывался на гонки куда только можно.

Если есть у чела бабло,возможности почему нет? ::((())
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#159  Непрочитанное сообщение Savage » 24 дек 2013, 00:26

zinger.in писал(а):Если есть у чела бабло,возможности почему нет? ::((())

Он потихонечку.Не у всех есть деньги.
У него РУКИ есть.Пару лет назад сам сделал баги -
Багги-мечта детства...

Лодку ему под гонки специально делали,а мот б.у. купил,перебрал и настроил сам.
Много чего сам делает.

У меня кстати тоже деньги из карманов не валятся.Монстра(Ротана) купил в пол цены,болван т.е.Полтора месяца самолично доделывал.В один из последних дней в противогазе провёл больше 5 часов(днище шкурил лёжа под лодкой).Домой приходил весь в стекломате,полеэфирке и пыли,чесалось всё даже после душа.))
Просто очень хотел такую лодку.

ПоСему,главное ЖЕЛАНИЕ.)
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#160  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 07 янв 2014, 21:26

Savage писал(а):
zinger.in писал(а):Если есть у чела бабло,возможности почему нет? ::((())

Он потихонечку.Не у всех есть деньги.
У него РУКИ есть.Пару лет назад сам сделал баги -
Багги-мечта детства...

Лодку ему под гонки специально делали,а мот б.у. купил,перебрал и настроил сам.
Много чего сам делает.

У меня кстати тоже деньги из карманов не валятся.Монстра(Ротана) купил в пол цены,болван т.е.Полтора месяца самолично доделывал.В один из последних дней в противогазе провёл больше 5 часов(днище шкурил лёжа под лодкой).Домой приходил весь в стекломате,полеэфирке и пыли,чесалось всё даже после душа.))
Просто очень хотел такую лодку.

ПоСему,главное ЖЕЛАНИЕ.)

Парни вы молодцы видно просто РВЕТ, показал пацанам были апплодисменты.
Всех с Н.Г. и Рождеством! удачных тех решений.
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#161  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 13 янв 2014, 19:20

В субботу купил SUZUKI DT 9.9AS доволен как слон.
Кинетик Отдали со скидкой, весь комплект, винт 10-й.
Теперь нужно подобрать чехол.
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#162  Непрочитанное сообщение тигр » 13 янв 2014, 20:38

Andron1122 писал(а):В субботу купил SUZUKI DT 9.9AS доволен как слон.
Кинетик Отдали со скидкой, весь комплект, винт 10-й.
Теперь нужно подобрать чехол.

Ну вот, нас уже по крайне мере двое! Поздравлям!
Дико извиняюсь за свою "серость", что такое "Кинетик", да еще комплектом?
RANDOM_AVATAR
тигр
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#163  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 13 янв 2014, 20:54

Я тему открыл для обладателей сей девайса, SUZUKI DT AS посмотри.
кинетик моторс, это магазин есть спорт экстрим, ХИТ спорт.
Комплект это прокладки, помпа, свечи, ключи.
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#164  Непрочитанное сообщение Zlaya borodA » 19 янв 2014, 12:42

Всем привет!!! На этом форуме новичёк, расскажу свою историю. При покупке мотора выбор стоял SUZUKI DT 15 S или YAMAHA 15 FMHS. Выбрал Ямашу. Причины: 1. Более удобное расположение переключателя f-n-r. 2.Более удобное расположение кнопки стоп. 3.Чуть меньше вес 4.Звук по приятней 5.Статейка с описанием сравнения моторов 6. Друг был в астраханской области - так там все бракалыги(чтоб им пусто было) на Ямашках гоняют, а для этих ребят надёжность мотора на первом месте!!! Купил мот поздней осенью, на воде пока не пробовал - жду лета!!! ((-)):
На воде все равны!!! Nissamaran 360 Tornado + Yamaha 15 FMHS
Аватара пользователя
Zlaya borodA
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 32
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 11

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#165  Непрочитанное сообщение тигр » 21 янв 2014, 17:52

Поздравлям!
Ну вот и подскажешь где летом можно будет порыбачить и обкатать "двиголо", т.к. провожу отпуск в 150 км. от Казани, в Вятских Полянах. И мечта порыбачить на Волге или на Каме (до нее 90 км).
RANDOM_AVATAR
тигр
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#166  Непрочитанное сообщение Zlaya borodA » 21 янв 2014, 18:26

тигр писал(а):Поздравлям!
Ну вот и подскажешь где летом можно будет порыбачить и обкатать "двиголо", т.к. провожу отпуск в 150 км. от Казани, в Вятских Полянах. И мечта порыбачить на Волге или на Каме (до нее 90 км).

Я этих мест пока не знаю, живу в Казани всего пол года, но судя по карте порыбачить тут есть где, а на каме слышал сомики хорошие ловятся @g
На воде все равны!!! Nissamaran 360 Tornado + Yamaha 15 FMHS
Аватара пользователя
Zlaya borodA
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 32
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 11

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#167  Непрочитанное сообщение тигр » 22 янв 2014, 19:07

Zlaya borodA писал(а):Я этих мест пока не знаю, живу в Казани всего пол года, но судя по карте порыбачить тут есть где, а на каме слышал сомики хорошие ловятся @g


Ну тогда будем искать кто живет в этих местах давно. А по картам, да места тут на "Рыбинке" шикарные, но по картам не порыбачишь, нужно искать знатоков этих мест (снасти, наживка, прикормка и т.д.).
RANDOM_AVATAR
тигр
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#168  Непрочитанное сообщение Zlaya borodA » 22 янв 2014, 21:29

тигр писал(а):
Zlaya borodA писал(а):Я этих мест пока не знаю, живу в Казани всего пол года, но судя по карте порыбачить тут есть где, а на каме слышал сомики хорошие ловятся @g


Ну тогда будем искать кто живет в этих местах давно. А по картам, да места тут на "Рыбинке" шикарные, но по картам не порыбачишь, нужно искать знатоков этих мест (снасти, наживка, прикормка и т.д.).

Есть один товарищ на работе (местный) расскажет!!! Хотя самому изучить водоёмы потихоньку то же можно, а с эхолотом это ещё проще, быстрее бы лето пришло ужё!!!
На воде все равны!!! Nissamaran 360 Tornado + Yamaha 15 FMHS
Аватара пользователя
Zlaya borodA
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 32
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 11

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#169  Непрочитанное сообщение viktor7608 » 02 фев 2014, 18:31

Олег писал(а):Ну надо обмыть мотор и создавать отдельную тему по нему у нас такой еще нет, а три капли на корпус это святое, а то ходить не будет

Согласен на 100 %.
В январе приобрел SUZUKI DF5, капнул на корпус и отвез в гараж. теперь жду "жидкой воды". (скорее бы)
Долго будет Карелия сниться......
Форд Мондео, УАЗ "Буханка", Nordik 360, Suzuki DF5
Аватара пользователя
viktor7608
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63


Заслуженная репутация: 0

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#170  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 06 апр 2014, 10:32

Тест лодочных моторов 10 л.с.
Тесты моторов проводились на надувной лодке Zodiac MK I Classic, длиной 3,5 метра. Вес полезной нагрузки вместе с экипажем и измерительным оборудованием составил 250кг.

Уменьшенное фотоВсе моторы без исключения показали себя отлично в тесте старта. При температуре окружающего воздуха 25 С завелись все сразу без дросселя и газа. После первых же оборотов ведут себя хорошо и тащат лодку не захлебываясь. Но различия все же имели место быть. Sail при бОльшем рабочем объеме на старте, дабы сдвинуть лодку с места прикладывает больше усилий (обороты выше), но зато потом тянет лодку уже на 3000 оборотах и меньше. Только вот комфорта при ходе на моторе Сеил мы не испытали. На всех режимах он не дает забыть водителю, что он самый что ни на есть дешевый двухцилиндровый, китайский образец мототехники. Ну и шумы как у Sail так и у Parsun (о которых мы говорила ранее) тоже не добавляют плюсов моторам китайского производства. Все остальные же лодочные моторы, японские и американские, работали очень плавно и без вибрации. Отчасти благодаря эластичной опоре двигателя, которая не передает вибраций на корпус лодки. Самым тихим и менее вибрирующим мотором на тесте стал Honda вне зависимости от оборотов. Mercury и Suzuki смогли показать схожие шумовые показатели лишь на низких оборотах.
Уменьшенное фото..Уменьшенное фото...Уменьшенное фото

Уменьшенное фотоДальше пошли тесты на скорость. Tohatsu сразу можно назвать чемпионом по глиссированию. Этот элемент он выполняет быстрее всех. В остальном же мы равнялись на Sail, как на самого тяжеловесного и большеобъемного мотора. С 0 до 25 км/ч он разогнал нашу лодку за 5 секунд. Во время этих испытания мы еще и наглядно убедились и показали другим, что правильно подобранный гребной винт (Выбор гребного винта) уже пол дела в достижении хорошей эффективности лодочного мотора. К примеру этот же Sail работал с винтом, который как минимум на один размер меньше требуемого. Из-за этого он постоянно перекручивался и при полном газе обороты были гораздо больше рекомендованных 5500 об/мин. От плачевных последствия мотор спасло то, что испытатель был достаточно опытным и наличие электронного ограничителя оборотов. А если бы был установлен правильный винт, Sail бы вообще ее оставил никому шансов. А вот Parsun комплектовался слишком большим винтом и даже при максимальной нагрузке обороты находились в зеленой зоне, а рекомендованные 5000-6000 об/мин. На тесте ускорения он показал результат в 34 секунды и максимальная скорость в 27,1 км/ч гораздо ниже того, что показывают конкуренты по цеху.

Suzuki в паре с правильным гребным винтом смог разогнать лодку до 32,6 км/ч и до 25 км/ч ускорился за 8,2 секунды. Моторы Сузуки и Тохатсу по комбинации показателей скорость и ускорение уверенно держаться на 2 и 3 местах. У Yamaha максимальная скорость повыше чем у Tohatsu, но вот ускорение ему дается труднее. Honda за счет хорошего ускорения добирается до цели быстрее Mercury, хотя максимальная скорость у обоих моторов одинаковая.

Уменьшенное фотоДальность хода - тоже немаловажный показатель для лодочного мотора. Honda, глиссируя на скорости в 25 км/ч, расходует топливо 0,10 л/км и полностью съедает топливный бак в 12 л. через 120 км. Parsun умудряется сделать это уже через 80 км. Если вы хотите быстро преодолевать большие расстояния, то ваш выбор лодочный мотор Mercury F 9.9M. На полном газе его расход составляет 0,11 л/км и при скорости в 32 км/ч бак у него кончиться через 109 км. Самым прожорливым оказывается Sail, что и не удивительно. И у нас все больше и больше подозрений, что в этом моторе несколько больше сидит лошадей нежели 10.

Выводы по результатам тестирования.
Если для вас последнее слово при приобретении мотора остается за ценой, то тогда только "китайцы", и особенно мотор Parsun F 9.8BMS. Только вот оправдана ли цена при достаточно серьезных недостатках обоих моторов? Качество изготовления одного оставляет желать лучшего (Sail F 9.9), у второго проблемы с послепродажным обслуживанием. Дилерская сеть практически отсутствует и приобрести зап.части может стать той еще задачкой. Моторы Mercury и Suzuki являются лидерами по соотношению "цена-качество" и отличаются превосходным удобством в эксплуатации. Yamaha тоже хороша, но все же проигрывает предыдущей двойке в удобстве. У Honda на первый план выходят такие показатели как комфортность работы и хорошие показатели экономичности, но вот вес и цена могут затмить все эти преимущества. Ну и остался Tohatsu и не зря его оставили на сладкое. По общему мнению испытателей - это самый лучший мотор в этом классе. Он не бьет рекордов ни в одном из тестов, но все же он быстрый, экономичный, тихий и легкий и цена его нас всех очень радует (около 106 000 руб.). А так каждый для себя сам выберет себе победителя.


Характеристики всех лодочных моторов, участвовавших в тесте. Это модели Honda BF 10SHU, Mercury F 9.9M, Parsun F 9.8BMS, Sail F9.9, Suzuki DF 9.9AS, Tohatsu MFS 9.9A3, Yamaha F 9.9FMH. Все данные были сведены в таблицу.

Таблица характеристик лодочных моторов.

Бренд ......................Honda..............Mercury.............Parsun............Sail..........Suzuki........Tohatsu.........Yamaha
Модель ....................BF 10 SHU.......... F 9.9M.............F 9.8BMS........F 9.9DF......9.9AS........MFS 9.9 A3.......F 9.9FMH
Кол-во цилиндров.................2................2..............2.............2...............2................2..................2
Размеры поршня, мм.............58х42.......55х44.........55х44.........59х59..........51х51.........55х44...........56х43
Рабочий объем,см3..................222.........209..........209............323..............208...........209..............212
Макс кол-во обротов..............5000-6000...5000-6000...5000-6000...5000-6000...5000-6000...5000-6000..5000-6000
Вес по каталогу/ вес подготовленного мотора
с винтом и маслом, кг.......... 42/45,5......38/41.......38/39.......45/53.........39,5/42..........37/39.......39,9/42
Топливо......................................... бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Топливная система................ карбюратор карбюратор карбюратор карбюратор карбюратор карбюратор карбюратор
Топливный бак............................... 12 л... 12 л... 12 л... 12 л... 12 л... 12 л... 12 л
Запуск............................................электро электро электро электро электро электро электро
Охлаждение............................ водяное.....водяное.....водяное.....водяное.......водяное.........водяное......водяное
Генератор.............................. 12 В / 6 А........-.......... -........12 В / 6,5 А........12 В / 6 А........12 В / 6 А........12 В / 6 А
Высота транца, мм..................... 433..........381.........381........381........381..........381..........381
Передаточное число.................... 2,33:1... 2,08:1... 2,08:1..... 2,08:1..... 2,08:1......2,08:1......2,08:1
Переключение передач......................................... вперед-назад-нейтраль
Винт........ алюм: 4 х 9 1/4"х 9".. алюм: 3 х 10 3/8"х 8 1/2".. алюм: 3 х 8 9/10"х 8 3/10".. алюм: 3 х 9 1/4"х 16".. алюм: 3 х 9 1/4"х 7".. алюм: 3 х 8 9/10"х 8 1/2".. алюм: 3 х 8 1/2"х 8 1/2"
Гарантия.............................. 3 года.... 5 лет.... 2 года.... 2 года.... 3 года.... 3 года.....2 года....
По материалам журнала "Boote".
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Какими ПЛМ мы пользуемся

Сообщение номер:#171  Непрочитанное сообщение Алексей72 » 24 апр 2014, 06:56

Первый был Мерк-15,продал.Потом SUZUKI DF-25 очень понравился,расход маленький звук тихий,но нужен хороший чистый бензин чего у нас нет и вероятно не будет,к сожалению не хватало мощности,сейчас взял Ямаху-40ВЕОС с доставкой обошлась 180000.В нашей местности 90% моторов это Ямаха.
RANDOM_AVATAR
Алексей72
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Хабаровский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0


Пред.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2