Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: yermek21, кабич
Подписчиков: qwqw2003, Aleks0177

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение andreyR » 03 июн 2014, 16:41

studentkursk писал(а):Всем доброго дня. Не как не доберусь к своему мотору, что-бы сравнить карбюраторы. Еще раз сравнивал фотографии эмульсионных трубок, что на 1-ой странице. Вопрос к Андрею: если я правильно рассмотрел, то у трубки что идет на 8-ку центральный диаметр чуть больше, а отверстий внизу по количеству - меньше, правильно?

Да, вроде правильно.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28
Тегиямаха 8СMHS,yamaha 8СMHS,ямаха 6СMHS,yamaha 6СMHS, переделка,раздушка,отзывы,описание


Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение studentkursk » 03 июн 2014, 19:50

Андрей, большое спасибо. Только я думал, что у 8-ки диаметр больше и дырочек тоже должно быть больше. Ан нет.
RANDOM_AVATAR
studentkursk
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение studentkursk » 24 июн 2014, 15:27

Всем доброго дня. Наконец-то дошли руки до карбюраторов. Подтверждаю - отличие 6-го от 8-го только в эмульсионной трубке: у 8-ой трубки внутренний диаметр больше, а отверстий, что находятся сбоку-внизу, меньше, т.е. у 8-ки их всего два, у 6-ки четыре.
RANDOM_AVATAR
studentkursk
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение studentkursk » 29 июн 2014, 20:44

Добрый день, а не подскажите, как грамотно выставить зажигание? Нашел тему про 15, там газ на ноль - угол 5 градусов после ВМТ. Газ на сто - угол 30 градусов до ВМТ.
RANDOM_AVATAR
studentkursk
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 27 июл 2014, 16:18

studentkursk писал(а):Всем доброго дня. Наконец-то дошли руки до карбюраторов. Подтверждаю - отличие 6-го от 8-го только в эмульсионной трубке: у 8-ой трубки внутренний диаметр больше, а отверстий, что находятся сбоку-внизу, меньше, т.е. у 8-ки их всего два, у 6-ки четыре.

Приветствую. А не подскажешь,где ты приобретал эм. трубку от 8-ки???
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение САНЬЁК » 06 янв 2015, 13:21

С Новым годом господа!"

1 января этого года приобрел Ямаху 6с,(б/у в отличном состоянии) и сразу возник вопрос: почему пишут 6с-8с? начал копать!Выяснилось,6с подпридушенный 8с.Так как сам больше пяти лет занимался тюнингом карбюраторов и форсированием движков на наших тазиках и некоторых иномарках, сделал вывод, да это проще простого!Сразу же потерся на форумах(этот оказался самый достойный) есть грамотные форумчане-практики!Так вот 2 января вежливо напряг Андрея(Владельца основной темы переделки махи 6с на 8с спс ему большое) занялся переделкой(выращивать еще две "водные лошади") разбил все на операции, решил что сделаю все своими руками не тратясь по большому и не теряя времени!

1 операция!
Эмульсионный жиклер(служит для приготовления качества рабочей смеси двигателя).Благодаря Андрею и его фоткам увидел что стоит и что надо поставить в карбюратор,истыкав штангелем монитор выяснил (примерно)какой должен быть основной канал эмульсионки(стандарт 6с 2.3мм-это точно,а вот нужен который на 8с 2.6мм-примерно),просто сверлышком на 2.6 раз и готово(так как бронза-сыпучка обрабатывается легко),еще одно отличие(боковые воздушные канальчики-по виду вроди бы одинаковые в диаметре) пришлось просто элементарно запаять(и опять же бронза паяется легко припоем), так как на стандартном 6с их на 2 (отверстия) больше!

2 операция!
Резонатор!(глушитель- отработанных газов выхлопной системы) по стандарту 6с имеет сечение внутри диаметром 24мм с небольшим заужением по средине 16-17мм. Нужен на 24мм по всей длине для 8с. И это не вопрос (я использовал корончатую фрезу для установки датчиков паркинга на автомобиле-подобрав нужный диаметр и нарастив путем сварки стержень фрезы) просто дрелью раз и готово(так как резонатор отлит из алюминия)

3 операция! (на всякий случай)
Ограничители лепестков впускных клапанов(очень понравилась тема:zinger.in по переделке ямахи 9.9 на 15(пардон не знаю как зовут-думаю познакомимся) немного отогнул примерно на 1.5мм увеличил!

4 операция! (сборка)
Прокладка под резонатор как правило на б\у моторах расслаивается ! не беда(берем герметик для выхлопных систем автомобиля-температурой стойкости до 1600 градусов(на вид густой сметаны серого цвета) наносим на обе части и производим сборку.
Прокладку под карбюратор визуально просмотрел, в норме(если есть сомнения можно посадить на герметик "Dirko"(бензо-маслостойкий) ТОНКИМ слоем по всей окружности наносим на прокладку и даем 30- 60 мин. подсохнуть) устанавливаю и затягиваю карбюратор.
Аналогично с прокладкой и под мотор(на этот же герметик,даже можно и без нее если нанести побольше и дать высохнуть пару часов)

5 операция!
Ставлю скоростной винт как указал Андрей!

НУ ВОТ "ЛОШАДИ ЗАПРЯЖЕНЫ" ЛЕГКО И ПРОСТО!!

Только вот в чем у меня сомнения! На самом деле ли мы две лошади "вскормили" полноценными?
Рассмотрим пооперационно!

1 операция!
Эмульсионный колодец переделан(обогатили рабочую смесь) при стандарте 17 мм (проходного диффузора карбюратора)не будет ли богатой смесью чернить свечи? Вопрос к практикам, а именно к Андрею, какого цвета свечи на переделке? И ещё вопрос к форумчанам! У кого есть стандартная ямаха 8с(может кто будет делать профилактику карбюратора от ямахи 8с) какой диаметр диффузора на этом карбюраторе?

2 операция!
Хватит ли диаметра 24мм резонатора (где то читал, что на 8с этот диаметр на 27мм) так ли это? И вот еще что! Резонатор увеличили с 17 до 24мм , а карбюратор по диффузору нет(сомнение правильной работы протяжки), может длину резонатора увеличить(мною замечено с тюнинга авто, что уменьшение порогов выхлопа газов и удлинения выхлопной системы приводит к мощности!и по впуску также растачивается впуск.. коллектор и обогащается рабочая смесь карбюратора(при этом увеличивают диффузор рабочих камер) или все таки к первой операции вернуться и немного увеличить диаметр диффузора карбюратора??

3 операция!
Хватит ли площади лепестков клапанов при этом всем, или у 8с они больше по площади (может кто в курсе)? В переделке ямахи 9.9 на 15 заметно сразу! там ужато заводом, а здесь терзают сомнения!


По остальным операциям вопросов нет!

Р.S.

Господа!!
Не суйте "пять копеек" ВЕЛИКИЕ теоретики и не УВОДИТЕ тему форума в не нужном направлении!!
Вопросы задавать по теме и по существу и отвечать просьба так же(устал от флуда на остальных форумах)
Думаю согласятся многие!!
Да вот еще что! Не надо говорить что брать нужно 8с а не париться с 6с(купил халяву за 35т.р и переделка нынешняя и будущая не напрягает ни финансово и умственно!!)
И руки есть! И на коленке хорошо получается!! В отличии от японцев мы тоже не пальцем деланные!!

ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ НОВОГОДНЮЮ ЗАМОРОЧКУ!!
Не считай себя умным и богатым,потому что есть, если не богаче тебя, но умнее в некоторых темах , это точно!!
RANDOM_AVATAR
САНЬЁК
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ИВАНОВКА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение САНЬЁК » 06 янв 2015, 14:28

Если у кого есть вопросы по существу! Спрашивайте отвечу!
Не считай себя умным и богатым,потому что есть, если не богаче тебя, но умнее в некоторых темах , это точно!!
RANDOM_AVATAR
САНЬЁК
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ИВАНОВКА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение andreyR » 07 янв 2015, 11:52

Такие свечи после 4го сезона использования.

Изображение
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение САНЬЁК » 07 янв 2015, 20:14

andreyR писал(а):Такие свечи после 4го сезона использования.

Ага! Вижу результат! Сказать могу одно,переобогащения не наблюдается(рабочий режим работает исправно),но хотелось бы еще тонкостей узнать:клапана,резонатор и сечение диффузора карб..на с8! Будем ждать! СПС. за хлопоты.
Не считай себя умным и богатым,потому что есть, если не богаче тебя, но умнее в некоторых темах , это точно!!
RANDOM_AVATAR
САНЬЁК
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ИВАНОВКА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение САНЬЁК » 13 янв 2015, 02:40

Вот нашел случайно!тут , может на такой заморочиться? Раздушить по полной! Данные по моему все одно и то же %i
Не считай себя умным и богатым,потому что есть, если не богаче тебя, но умнее в некоторых темах , это точно!!
RANDOM_AVATAR
САНЬЁК
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ИВАНОВКА
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Aleks0177 » 15 янв 2015, 22:54

а не проще поменять карбюраторы
RANDOM_AVATAR
Aleks0177
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Чувашия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 янв 2015, 22:58

Aleks0177 писал(а):а не проще поменять карбюраторы

Можно..только эмульсионная трубка и жиклеры копейки стоят а карб денег.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 14 фев 2015, 16:41

САНЬЁК писал(а):С Новым годом господа!"

1 января этого года приобрел Ямаху 6с,(б/у в отличном состоянии) и сразу возник вопрос: почему пишут 6с-8с? начал копать!Выяснилось,6с подпридушенный 8с.Так как сам больше пяти лет занимался тюнингом карбюраторов и форсированием движков на наших тазиках и некоторых иномарках, сделал вывод, да это проще простого!Сразу же потерся на форумах(этот оказался самый достойный) есть грамотные форумчане-практики!Так вот 2 января вежливо напряг Андрея(Владельца основной темы переделки махи 6с на 8с спс ему большое) занялся переделкой(выращивать еще две "водные лошади") разбил все на операции, решил что сделаю все своими руками не тратясь по большому и не теряя времени!

1 операция!
Эмульсионный жиклер(служит для приготовления качества рабочей смеси двигателя).Благодаря Андрею и его фоткам увидел что стоит и что надо поставить в карбюратор,истыкав штангелем монитор выяснил (примерно)какой должен быть основной канал эмульсионки(стандарт 6с 2.3мм-это точно,а вот нужен который на 8с 2.6мм-примерно),просто сверлышком на 2.6 раз и готово(так как бронза-сыпучка обрабатывается легко),еще одно отличие(боковые воздушные канальчики-по виду вроди бы одинаковые в диаметре) пришлось просто элементарно запаять(и опять же бронза паяется легко припоем), так как на стандартном 6с их на 2 (отверстия) больше!

2 операция!
Резонатор!(глушитель- отработанных газов выхлопной системы) по стандарту 6с имеет сечение внутри диаметром 24мм с небольшим заужением по средине 16-17мм. Нужен на 24мм по всей длине для 8с. И это не вопрос (я использовал корончатую фрезу для установки датчиков паркинга на автомобиле-подобрав нужный диаметр и нарастив путем сварки стержень фрезы) просто дрелью раз и готово(так как резонатор отлит из алюминия)

3 операция! (на всякий случай)
Ограничители лепестков впускных клапанов(очень понравилась тема:zinger.in по переделке ямахи 9.9 на 15(пардон не знаю как зовут-думаю познакомимся) немного отогнул примерно на 1.5мм увеличил!

4 операция! (сборка)
Прокладка под резонатор как правило на б\у моторах расслаивается ! не беда(берем герметик для выхлопных систем автомобиля-температурой стойкости до 1600 градусов(на вид густой сметаны серого цвета) наносим на обе части и производим сборку.
Прокладку под карбюратор визуально просмотрел, в норме(если есть сомнения можно посадить на герметик "Dirko"(бензо-маслостойкий) ТОНКИМ слоем по всей окружности наносим на прокладку и даем 30- 60 мин. подсохнуть) устанавливаю и затягиваю карбюратор.
Аналогично с прокладкой и под мотор(на этот же герметик,даже можно и без нее если нанести побольше и дать высохнуть пару часов)

5 операция!
Ставлю скоростной винт как указал Андрей!

НУ ВОТ "ЛОШАДИ ЗАПРЯЖЕНЫ" ЛЕГКО И ПРОСТО!!

Только вот в чем у меня сомнения! На самом деле ли мы две лошади "вскормили" полноценными?
Рассмотрим пооперационно!

1 операция!
Эмульсионный колодец переделан(обогатили рабочую смесь) при стандарте 17 мм (проходного диффузора карбюратора)не будет ли богатой смесью чернить свечи? Вопрос к практикам, а именно к Андрею, какого цвета свечи на переделке? И ещё вопрос к форумчанам! У кого есть стандартная ямаха 8с(может кто будет делать профилактику карбюратора от ямахи 8с) какой диаметр диффузора на этом карбюраторе?

2 операция!
Хватит ли диаметра 24мм резонатора (где то читал, что на 8с этот диаметр на 27мм) так ли это? И вот еще что! Резонатор увеличили с 17 до 24мм , а карбюратор по диффузору нет(сомнение правильной работы протяжки), может длину резонатора увеличить(мною замечено с тюнинга авто, что уменьшение порогов выхлопа газов и удлинения выхлопной системы приводит к мощности!и по впуску также растачивается впуск.. коллектор и обогащается рабочая смесь карбюратора(при этом увеличивают диффузор рабочих камер) или все таки к первой операции вернуться и немного увеличить диаметр диффузора карбюратора??

3 операция!
Хватит ли площади лепестков клапанов при этом всем, или у 8с они больше по площади (может кто в курсе)? В переделке ямахи 9.9 на 15 заметно сразу! там ужато заводом, а здесь терзают сомнения!


По остальным операциям вопросов нет!

Р.S.

Господа!!
Не суйте "пять копеек" ВЕЛИКИЕ теоретики и не УВОДИТЕ тему форума в не нужном направлении!!
Вопросы задавать по теме и по существу и отвечать просьба так же(устал от флуда на остальных форумах)
Думаю согласятся многие!!
Да вот еще что! Не надо говорить что брать нужно 8с а не париться с 6с(купил халяву за 35т.р и переделка нынешняя и будущая не напрягает ни финансово и умственно!!)
И руки есть! И на коленке хорошо получается!! В отличии от японцев мы тоже не пальцем деланные!!

ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ НОВОГОДНЮЮ ЗАМОРОЧКУ!!

Как долго я сюда не заглядывал!!! Тут столько интересного по переделке!!!
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение nafanj » 17 мар 2015, 10:16

парни всем привет есть вопрос поэтому мотору в нем стоит генератор можно им пользоваться например свет лобовой и тд или какой то блок еще надо
RANDOM_AVATAR
nafanj
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: москва братеево
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 мар 2015, 10:41

nafanj писал(а):парни всем привет есть вопрос поэтому мотору в нем стоит генератор можно им пользоваться например свет лобовой и тд или какой то блок еще надо

Насколько я в курсе на этом моторе стоит световая катуха а значит можно построить зарядку от мотора. Все ньюансы по электричеству ТУТ
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение К-750 » 10 авг 2015, 11:09

Подскажите пожалуйста а яму 1994 г. Можно переделать на 8
RANDOM_AVATAR
К-750
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г.Кременчуг Полтавская обл.
Национальный флаг:
Ukraine
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0


Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2