Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: yermek21, кабич
Подписчиков: qwqw2003, Aleks0177

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 май 2013, 15:15

Maxim_56 писал(а):Игорь,привет. Почему ты решил,что я загружаю тему флудом.? Мною был задан вопрос Андрею,от какой 8ки подойдет эмульс. трубка к моей 6ке? Ну а обсуждение видишь во что вылилось,выясняем какой у меня мотор,какого года ну и прочее. Уж извиняйте,что не в "тему",но мне кажется что я не переступил порога недозволенного.Я ради этого в этот форум вступил,а мне-"стоп в гору" выписывают. С уважением,Михаил.

Михаил, Дима выше все правильно пояснил я по загрузке фоток писал. Посты по этому вопросу я уже перенес в тему по тех.вопросам. В моем посте выше есть кликабельное слово выделенное цветом, кликай его и переходи в тему по тех.вопросам там и научим фотки вставлять.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
Тегиямаха 8СMHS,yamaha 8СMHS,ямаха 6СMHS,yamaha 6СMHS, переделка,раздушка,отзывы,описание


Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 29 май 2013, 15:29

dqdmitry писал(а):
Maxim_56 писал(а):Да эту таблицу по расшифровке мне Андрей уже скидывал ранее,а моя табличка двига в этой теме в 14 сообщении.Посмотри и что скажешь?

Михаил, наткнулся на буржуйском форуме, там тоже интересуются годом выпуска, и есть подобная табличка. Обратите внимание в каком месте выбита буква, указывающая год выпуска, посмотрите у себя в этом месте. Возможно она просто затерта или грязью забита. На примере ниже буква "Р", это 1983г.в. Сейчас внимательно посмотрел вашу картинку, мне кажется, на вашей табличке тоже что-то есть в этом месте. Похоже на букву "Q", если так, то это 1982г.

Изображение

Maxim_56 писал(а):Игорь,привет. Почему ты решил,что я загружаю тему флудом.? Мною был задан вопрос Андрею,от какой 8ки подойдет эмульс. трубка к моей 6ке? Ну а обсуждение видишь во что вылилось,выясняем какой у меня мотор,какого года ну и прочее. Уж извиняйте,что не в "тему",но мне кажется что я не переступил порога недозволенного.Я ради этого в этот форум вступил,а мне-"стоп в гору" выписывают. С уважением,Михаил.

Михаил, Игорь имел ввиду не вопросы по мотору, а вопросы по тому, как выложить картинки на форум, для этого действительно есть технический раздел на форуме, а по мотору все в тему.

dqdmitry привет.Да действительно,буква есть и ты прав,это буква Q!!! А до этого,сколько не смотрел,сроду бы не обратил внимания,ну совсем не видно. Я взял лупу....кратную и все чисто рассмотрел.Буква Q-значит 1982 года,в принципе по высоков. проводам практически совпало. А я сомневался все-таки,думал и просчитал по другому:Двиг-6В,по букве-1992год,но по виду-сомнения. Отнимаю 21 год,получилось 71 и последние цифры в №,тоже 71,но опять же сомнения,но в башке то крутится,Ямаха все же,не Ветерок какой-то,все возможно!!! Но теперь все выяснилось и вопрос опять к Андрею: "Андрюха,от какой все же 8ки(модель) выписывать эм. трубку?" Жду.
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 29 май 2013, 15:59

zinger.in писал(а): ...Посты по этому ... я уже перенес ...

Игорь! А может действительно лучше эти посты,начиная с первого вопроса по определению года выпуска и моделей ПЛМ выберешь и вынесешь в отдельную,Новую тему?Согласен,не в тему они здесь...Ведь такие вопросы у людей возникают не редко...Сам когда интересовался у продавца,то он тоже затруднился ответить.И желательно Информацию по определению ПЛМ поставить Первой для удобства поиска и пользования.Пусть себе "живут"в нов. теме... :-? И желательно в тему про "Моторы",как раз она там к месту будет.-- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД ВЫПУСКА И МОДЕЛЬ МОТОРА"
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение andreyR » 29 май 2013, 16:51

Maxim_56 писал(а): Но теперь все выяснилось и вопрос опять к Андрею: "Андрюха,от какой все же 8ки(модель) выписывать эм. трубку?" Жду.

Проблема в том, что нет такого мотора в списке запчастей, поэтому и не посмотреть код детали. Будем искать.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 29 май 2013, 17:43

andreyR писал(а):
Maxim_56 писал(а): Но теперь все выяснилось и вопрос опять к Андрею: "Андрюха,от какой все же 8ки(модель) выписывать эм. трубку?" Жду.

Проблема в том, что нет такого мотора в списке запчастей, поэтому и не посмотреть код детали. Будем искать.

Может по карбюратору как-то попытаться? Сопоставить модели. Может разрулимся!!!
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Andres974 » 07 авг 2013, 09:53

andreyR писал(а):Для переделки из 6 в 8 сил нам надо заменить 2 детали - это эмульсионная трубка в карбе и "глушитель"(резонатор вроде). Заказать необходимо еще прокладки под блок мотора и под резонатор.
IMG_2221.jpg

Резонатор можно не заказывать, а переделать тот который уже стоит. Там необходимо убрать сужающее кольцо внутри.
IMG_2253.jpg

Это можно сделать напильником, шарошкой.... или на станке.
Что-бы снять блок мотора необходимо открутить 6 болтов с наружней стороны корпуса мотора и снять все тяги.
IMG_2241.jpg
IMG_2245.jpg


Далее снимаем резонатор и убираем сужение.
Разбираем карб. Откручиваем винтики корпуса поплавковой камеры и вынимаем поплавок.
IMG_2268.jpg

Далее выкручиваем жиклер(с цифрой 98) и достаем за ним эм. трубку.
IMG_2270.jpg

Главное запомнить как все детали стоят относительно друг друга. Я этого не сделал и собирал карб наугад обратно.Главное, наверное, правильно всунуть эм. трубку обратно. Все, собираем обратно. Под резонатором прокладка развалилась, пришлось заменить новой. Под блоком прокладка была нормальная, но я ее тоже поменял. Останется настроить карб.

Добрый день,а не подскажите где запчасти для переделки заказывали...Заранее спасибо...
RANDOM_AVATAR
Andres974
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Кострома
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Влад » 17 окт 2013, 12:08

Maxim_56 писал(а):от какой все же 8ки(модель) выписывать эм. трубку?" Жду.
Да от любой 8C в годах разницы нет,они есть и 92 и 2003г вот тебе на вскидку http://base.eastmarine.ru/?id_marka=51 смотри где 8C и будет тебе счастье w%z

Добавлено спустя 36 минут 14 секунд:
Влад писал(а):Да от любой 8C в годах разницы нет,они есть и 92 и 2003г вот тебе на вскидку http://base.eastmarine.ru/?id_marka=51 смотри где 8C и будет тебе счастье
Хотя если у тебя Яма второго поколения серия " B "то можно посмотреть методом тыка сравнить посадочные жиклёров и калибровку,в твоём случае,нужно замерить жиклёр своего карба и замерить жиклёр карба от "C" серии есть большая вероятность что они могут подойти
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 10

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 25 дек 2013, 14:14

Здравствуйте форумчане. Давненько не заглядывал по техн. причинам,теперь с "инетом" всё нормально. Ну во первых..........ВЛАД,спасибо за подсказку и ссылочки,пригодятся и попробую так и сделать ,как ты советуешь...........АНДРЕЙ,с прохватами на своей "Яме" разобрался. Элементарно ослабла пружина,которая прижимала шестерню хода "вперед" в угловом редукторе ,да и не удивительно,за 32 года допустимо!!!! Тупо её растянул и прохваты пропали.Похоже я несколько раз бился винтом о что-то,а эта пружина ещё и играет роль как-бы демпфера,там на паразитке для хода вперед зацеп с шестерней с отрицательным углом,чтобы при ударе винт проскакивал(Штифт не срезается,уж очень он толстый). Вот похоже что от ударов пружинка и подсела и при выходе на макс. нагрузки,паразитка прососкакивала и все дела то.
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение studentkursk » 26 дек 2013, 20:23

Вопрос к знатокам: в самом первом посте есть фото с двумя эмульсион. трубками, так вот вопрос: какая из них для 8-ки?
RANDOM_AVATAR
studentkursk
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение andreyR » 26 дек 2013, 21:20

Слева от шестерки, справа от восьмерки.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение studentkursk » 27 дек 2013, 21:38

Большое спасибо, а то я приобрел карб. от 8-ки, ну и "как пологается", разобрал его до винтика, ну и положил его рядом с разобранным карбом. 6-ки. А дальше, как часто бывает - толкнул стол и в итоге получил единую кучу запчастей.
RANDOM_AVATAR
studentkursk
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 28 дек 2013, 11:29

studentkursk писал(а):Большое спасибо, а то я приобрел карб. от 8-ки, ну и "как пологается", разобрал его до винтика, ну и положил его рядом с разобранным карбом. 6-ки. А дальше, как часто бывает - толкнул стол и в итоге получил единую кучу запчастей.

Владимир,привет. А не подскажешь,где и как приобрел карб на 8-ку ну и цена вопроса?!!! Похоже карб приобрести будет легче,чем саму эмульсионную трубку,ну а вообще я пока в эти "дебри" путём не лез,может ты подскажешь чего путного?!!! w@@@
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение studentkursk » 30 дек 2013, 20:25

Дело в том, что переделкой двигателя я занимался лет 5 назад и сейчас цену карбюратора я не вспомню. Но стоил он не дещево, это точно. Поэтому, на будущее, для тех кто еще думает, советую сразу выбирать 8-ку. А карб. я заказывал в Москве, в сервисе по обслуживанию моторов. И после его прихода я ездил за ним, благо командировки в Москву были регулярными. И напоследок, если я не ошибаюсь, диаметр диффузора карб-ра 8-ки больше, чем диф. карба 6-ки, впрочем как и выхлоп. Получается, больше вдох, больше выдох. После переделки, мотор стал работать "шумнее", но и тяги прибавилось.
RANDOM_AVATAR
studentkursk
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение andreyR » 09 янв 2014, 16:22

studentkursk писал(а):Дело в том, что переделкой двигателя я занимался лет 5 назад и сейчас цену карбюратора я не вспомню. Но стоил он не дещево, это точно. Поэтому, на будущее, для тех кто еще думает, советую сразу выбирать 8-ку. А карб. я заказывал в Москве, в сервисе по обслуживанию моторов. И после его прихода я ездил за ним, благо командировки в Москву были регулярными. И напоследок, если я не ошибаюсь, диаметр диффузора карб-ра 8-ки больше, чем диф. карба 6-ки, впрочем как и выхлоп. Получается, больше вдох, больше выдох. После переделки, мотор стал работать "шумнее", но и тяги прибавилось.

У Вас получается было 2 карба на руках. Вы не вспомните цифры внутри карба, которые выбиты внутри диффузора?? И как вы определили что у восьмерки больше диффузор?? Все кто переделывал или сравнивал карбы везде все было одинаково. А заказать эм трубку ничуть не сложнее чем весь карб.Зачем выкидывать деньги зря??
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение studentkursk » 09 янв 2014, 19:14

Жалко, что праздники закончились, кстати от всей души, всех с наступившим олимпийским! По возможности попробую снять новый и сравнить со старым, но скоро не обещаю.
RANDOM_AVATAR
studentkursk
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение andreyR » 09 янв 2014, 19:40

Сравнивать даже не надо там цифры стоят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 11 янв 2014, 16:07

andreyR писал(а):
studentkursk писал(а):Дело в том, что переделкой двигателя я занимался лет 5 назад и сейчас цену карбюратора я не вспомню. Но стоил он не дещево, это точно. Поэтому, на будущее, для тех кто еще думает, советую сразу выбирать 8-ку. А карб. я заказывал в Москве, в сервисе по обслуживанию моторов. И после его прихода я ездил за ним, благо командировки в Москву были регулярными. И напоследок, если я не ошибаюсь, диаметр диффузора карб-ра 8-ки больше, чем диф. карба 6-ки, впрочем как и выхлоп. Получается, больше вдох, больше выдох. После переделки, мотор стал работать "шумнее", но и тяги прибавилось.

У Вас получается было 2 карба на руках. Вы не вспомните цифры внутри карба, которые выбиты внутри диффузора?? И как вы определили что у восьмерки больше диффузор?? Все кто переделывал или сравнивал карбы везде все было одинаково. А заказать эм трубку ничуть не сложнее чем весь карб.Зачем выкидывать деньги зря??

Андрей,это для тебя не сложно,живешь в таком Мегаполисе,можно сказать-всё под боком!!! Я уже в несколько фирм обращался,везде отказ(им не выгодно махонькую "..............." высылать.А переделать ооооочень хочется,но...............?????????????? Вот такие дела!
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение andreyR » 11 янв 2014, 18:35

Maxim_56 писал(а):
andreyR писал(а):
studentkursk писал(а):Дело в том, что переделкой двигателя я занимался лет 5 назад и сейчас цену карбюратора я не вспомню. Но стоил он не дещево, это точно. Поэтому, на будущее, для тех кто еще думает, советую сразу выбирать 8-ку. А карб. я заказывал в Москве, в сервисе по обслуживанию моторов. И после его прихода я ездил за ним, благо командировки в Москву были регулярными. И напоследок, если я не ошибаюсь, диаметр диффузора карб-ра 8-ки больше, чем диф. карба 6-ки, впрочем как и выхлоп. Получается, больше вдох, больше выдох. После переделки, мотор стал работать "шумнее", но и тяги прибавилось.

У Вас получается было 2 карба на руках. Вы не вспомните цифры внутри карба, которые выбиты внутри диффузора?? И как вы определили что у восьмерки больше диффузор?? Все кто переделывал или сравнивал карбы везде все было одинаково. А заказать эм трубку ничуть не сложнее чем весь карб.Зачем выкидывать деньги зря??

Андрей,это для тебя не сложно,живешь в таком Мегаполисе,можно сказать-всё под боком!!! Я уже в несколько фирм обращался,везде отказ(им не выгодно махонькую "..............." высылать.А переделать ооооочень хочется,но...............?????????????? Вот такие дела!

У Вас екзист есть?? Exist.ru я покупал там.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Aleks0177 » 13 янв 2014, 20:50

переделка не отразится на срок службы?
RANDOM_AVATAR
Aleks0177
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Чувашия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение gelo » 30 мар 2014, 22:16

А23 писал(а):Андрей привет.Я еще на том форуме общался с тобой по поводу Ямы F6-4х тактника.Мне думаю удалось раздушить ее до 8.Убрал ограничитель с карба и поменял винт 8,5/6,5 на 8,5/8.Тахометр все показал,на грузовом шел перекрут 6060-6120 об.,а на этом 5860 в одного.После доводки лодки,опять обороты вырасли до 6000 тыс.Скорость в одного 29-30 км.Думаю если девятый поставить,то будет нормально.Из затрат,только переделал тягу привода на заслонку карба.

уважаемый а23 опишите подробно как всетаки вам удалось переделать 4х тактку у меня нет ограничителя и с приводом дроселя что надо сделать очень надо
RANDOM_AVATAR
gelo
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 апр 2014, 21:22

Aleks0177 писал(а):переделка не отразится на срок службы?

Нет...это не переделка а роспуск до заводских параметров.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Gez » 02 июн 2014, 18:02

Может подскажет кто?? Ситуация такая: Друг имеет мотор, снятый с яхты, стоял как вспомогательный. Ямаха-?!! капот другой!! таблички тоже что то схимичено!! По докам Ямаха 5!! На самом деле-----двух-цилиндровый :shock: Ему в сервисе при замене масел сказали что это Ямаха 8!!! Надоело ему в сервизах масла менять, ну и начали мы искать----где фильтр? где слив? Нифига не поняли :roll:Есть щуп, есть заливное. Внизу пробка бронзовая, но не ясно как от туда сливать масло? и куда??? (если она сливная) Я смотрю по инету, ямахи8 другие немного!! У дружка более закругленное все, нога и... Но главное везде пишут что Ямаха8 это 2х татник!!и по моторному маслу ни слова ни где. В ногу вроди только 160куб.см. заливается. Он уже три года катает и масло в бенз не льет, говорит 4х такт. у него!! Бывают двух цилиндровые Ямахи-8 4х тактные??????
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение andreyR » 02 июн 2014, 18:13

Да, бывают 4-х тактные 6-8 сил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 34
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение Gez » 02 июн 2014, 22:12

Очень похож!! Тоже такой "кругленький". Только передачи не на румпеле, может годами по старше -\- Надо будет его тут показать.
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение studentkursk » 03 июн 2014, 11:26

Всем доброго дня. Не как не доберусь к своему мотору, что-бы сравнить карбюраторы. Еще раз сравнивал фотографии эмульсионных трубок, что на 1-ой странице. Вопрос к Андрею: если я правильно рассмотрел, то у трубки что идет на 8-ку центральный диаметр чуть больше, а отверстий внизу по количеству - меньше, правильно?
RANDOM_AVATAR
studentkursk
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Курск
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4