Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: yermek21, кабич
Подписчиков: qwqw2003, Aleks0177

Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение andreyR » 11 ноя 2012, 19:47

Для переделки из 6 в 8 сил нам надо заменить 2 детали - это эмульсионная трубка в карбе и "глушитель"(резонатор вроде). Заказать необходимо еще прокладки под блок мотора и под резонатор.
IMG_2221.jpg

Резонатор можно не заказывать, а переделать тот который уже стоит. Там необходимо убрать сужающее кольцо внутри.
IMG_2253.jpg

Это можно сделать напильником, шарошкой.... или на станке.
Что-бы снять блок мотора необходимо открутить 6 болтов с наружней стороны корпуса мотора и снять все тяги.
IMG_2241.jpg
IMG_2245.jpg


Далее снимаем резонатор и убираем сужение.
Разбираем карб. Откручиваем винтики корпуса поплавковой камеры и вынимаем поплавок.
IMG_2268.jpg

Далее выкручиваем жиклер(с цифрой 98) и достаем за ним эм. трубку.
IMG_2270.jpg

Главное запомнить как все детали стоят относительно друг друга. Я этого не сделал и собирал карб наугад обратно.Главное, наверное, правильно всунуть эм. трубку обратно. Все, собираем обратно. Под резонатором прокладка развалилась, пришлось заменить новой. Под блоком прокладка была нормальная, но я ее тоже поменял. Останется настроить карб.
IMG_2280.jpg
IMG_2281.jpg

Внимание! Материал о переделке Yamaha 6/8 можно так-же прочесть в виде ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬИ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28
Тегиямаха 8СMHS,yamaha 8СMHS,ямаха 6СMHS,yamaha 6СMHS, переделка,раздушка,отзывы,описание


Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение А23 » 11 ноя 2012, 20:02

Андрей привет.Я еще на том форуме общался с тобой по поводу Ямы F6-4х тактника.Мне думаю удалось раздушить ее до 8.Убрал ограничитель с карба и поменял винт 8,5/6,5 на 8,5/8.Тахометр все показал,на грузовом шел перекрут 6060-6120 об.,а на этом 5860 в одного.После доводки лодки,опять обороты вырасли до 6000 тыс.Скорость в одного 29-30 км.Думаю если девятый поставить,то будет нормально.Из затрат,только переделал тягу привода на заслонку карба.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение andreyR » 11 ноя 2012, 20:08

А23 писал(а):Андрей привет.Я еще на том форуме общался с тобой по поводу Ямы F6-4х тактника.Мне думаю удалось раздушить ее до 8.Убрал ограничитель с карба и поменял винт 8,5/6,5 на 8,5/8.Тахометр все показал,на грузовом шел перекрут 6060-6120 об.,а на этом 5860 в одного.После доводки лодки,опять обороты вырасли до 6000 тыс.Скорость в одного 29-30 км.Думаю если девятый поставить,то будет нормально.Из затрат,только переделал тягу привода на заслонку карба.

Я Вас сразу не узнал 8-) 9 шаг необходимо ставить при таких оборотах. А что за лодка, что такие обороты развивает мотор???
P/s все, в подписи увидел.
Меня смущает только, что при оборотах в 6000 скорость около 30??? у меня при 5500 скорость 34-35
Последний раз редактировалось andreyR 11 ноя 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение А23 » 11 ноя 2012, 20:30

andreyR писал(а):
А23 писал(а):Андрей привет.Я еще на том форуме общался с тобой по поводу Ямы F6-4х тактника.Мне думаю удалось раздушить ее до 8.Убрал ограничитель с карба и поменял винт 8,5/6,5 на 8,5/8.Тахометр все показал,на грузовом шел перекрут 6060-6120 об.,а на этом 5860 в одного.После доводки лодки,опять обороты вырасли до 6000 тыс.Скорость в одного 29-30 км.Думаю если девятый поставить,то будет нормально.Из затрат,только переделал тягу привода на заслонку карба.

Я Вас сразу не узнал 8-) 9 шаг необходимо ставить при таких оборотах. А что за лодка, что такие обороты развивает мотор???
P/s все, в подписи увидел.
Меня смущает только, что при оборотах в 6000 скорость около 30??? у меня при 5500 скорость 34-35

У меня НИССАМАРАН320,лодка дебелая ,но по ходовым не очень,да мотор весит 37 кг.После доводки лодки,она лучше пошла,перестала носом рыть.Да в принципе ,если в одного то хватает.ну а двоих 24-25км.Грусновато ,но это не веслами махать.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение marinco » 21 дек 2012, 20:33

Здравствуй Андрей,
очень благодарен за ссилку.
У меня возник еще один вопрос, необходимо ли после переделки с 6 на 8 менять винт.
И если да какой необходим.
У меня RIB-3,2 около 45 кг. обично ми вдвоем на лодочке.
Прошу извинение за правопись прото не находится рус. клавиатура.
Спасибо ещо раз из Болгарии
RANDOM_AVATAR
marinco
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение andreyR » 21 дек 2012, 20:37

marinco писал(а):Здравствуй Андрей,
очень благодарен за ссилку.
У меня возник еще один вопрос, необходимо ли после переделки с 6 на 8 менять винт.
И если да какой необходим.
У меня RIB-3,2 около 45 кг. обично ми вдвоем на лодочке.
Прошу извинение за правопись прото не находится рус. клавиатура.
Спасибо ещо раз из Болгарии

Надо ставить тахометр и смотреть какие обороты со штатным винтом. После этого только покупается другой винт.Я поменял на 9 дюймов. Лодка у меня весит 36 кг.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение marinco » 02 фев 2013, 19:39

Только что взял Ямаху, через пару дней буду тюнинговать. Жду зап.части. Обещали с среду или в пятницу привезти. А не надо ли менять "REED VALVE". И ещо вопросик, Андрей какой точно винт 9х.... у тебя.
RANDOM_AVATAR
marinco
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение andreyR » 02 фев 2013, 19:52

marinco писал(а):Только что взял Ямаху, через пару дней буду тюнинговать. Жду зап.части. Обещали с среду или в пятницу привезти. А не надо ли менять "REED VALVE". И ещо вопросик, Андрей какой точно винт 9х.... у тебя.

У меня два винта 8 1\2 х 7 1\2 (штатный) и солас 8 1\2х9
Что такое REED VALVE?
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение zinger.in » 19 фев 2013, 22:28

Молодец Андрей!!! Отличную тему замутил!
Андрей а в чём отличие эмульсионных трубок??? На фотке а то я различий не вижу...
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение andreyR » 20 фев 2013, 18:52

zinger.in писал(а):Молодец Андрей!!! Отличную тему замутил!
Андрей а в чём отличие эмульсионных трубок??? На фотке а то я различий не вижу...

Если посмотреть на две последних фотки то можно увидеть на левой центральные отверстия разного диаметра(померил сейчас линейкой), на правой меньше отверстий по кругу в нижней части трубки.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение root11 » 05 мар 2013, 15:55

andreyR писал(а):Что такое REED VALVE?


лепестковые клапана
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Red68 » 26 май 2013, 20:15

Отпишусь в этой теме, думаю Андрей, как автор темы , будет не против, моторы то у нас одинаковые ;) Свою Я8 купил прошлой зимой с рук, мотор 2008 года. Весь прошлый сезон откатал на отлично, НО... пару раз было что то непонятное. Идешь на глиссе и вдруг как кто за корму ухватит, резкая потеря мощности и провал кормы... Заглушишь, запустишь, прогазуешь - всё нормально. Было такое за сезон раза три/четыре, ну ещё в поворотах частенько. По окончании рыбалки бенз из карба всегда вырабатывал. Зимовал мотор в теплой кладовке, никакой консервации на зиму не делал. 10 мая первый выход на воду, правда загрузка не типичная, катал по два пассажира + я (обычно я и напарник), поднял на глисс 250кг (седоки)+лодка, мотор, бак. На глисс выходил долго и мучительно, секунд по 40-45, да и на глиссе шел с натугой, звук не тот что в прошлом году, но списал на перегруз. В конце покатушек мотор стал глохнуть :shock: только выйдет на глисс и метров через 100 глохнет... заглянул в бак - там на донышке, ого, думаю, за час 5л как корова слизала... Наверно воздух подсасывает, думаю, бенза то мало. Следующий выход 18 мая, в составе клуба, со стандартной загрузкой я+ матрос. Бак под завязку. И опять потеря мощности, не глохнет, но с глисса падает. У товарища тоже Я8, на квиксильвере 310, так он по кувшинкам летает только в путь - винт чистый, а у меня как кувшинки - так целый пук на винт намотан ::^^ Стал думать где собака порылась, винт на валу сидит прочно, не проворачивается. значит думаю надо топливный тракт проверять. А в моторе последний раз ковырялся в 93 году.. и было на нём написано "Москва 30", а тут YAMAHA...надо мастера искать!

Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:
Мастера нашел, благо сообщество рыболовов в Рязани большое и дружное ;))D) . Отвез за город мотор, оставил у мастера, не успел до города доехать (10км) звонит: "снял я твой карб... причем без ключей, от руки ))G- У тя тупо сосал воздух, вот и потеря мощи, да ещё фильтр топливный забит!" Видать прежний хозяин перед продажей мыл/чистил, да не затянул как надо, а я лошара не проверил :oops:, а за сезон всё и открутилось... Карб почистил, промыл, фильтр продул - работает как часики, правда на холостых и в бочке. Сегодня планировал проверить под нагрузкой на воде, да погода не дала, но думаю всё будет ОК, это ж YAMAHA ;))D)
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 27 май 2013, 17:16

Табличка моего двига.
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение andreyR » 27 май 2013, 17:26

нет ничего

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 37 секунд:
может кто поможет узнать какого года мотор
NV2jR.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 28 май 2013, 10:08

Здравствуйте. Нет,больше на этой табличке ничего нет. На "Мотодоге" форуме дали подсказку,но не знаю,верна ли она.Год выпуска есть на высоковольтных проводах,что в 90% совпадает,так вот на них написано-Хитачи 1981. Что,получается двигу 32 года,а на нем еще ни один болт не откручивался!!! Молодцы "косоглазые"!!! И вопрос к Андрею. От какой 8ки заказывать эм. трубку (Модель,конкретно)?
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 май 2013, 11:08

Maxim_56 писал(а): Здравствуйте. Нет,больше на этой табличке ничего нет. На "Мотодоге" форуме дали подсказку,но не знаю,верна ли она.Год выпуска есть на высоковольтных проводах,что в 90% совпадает,так вот на них написано-Хитачи 1981. Что,получается двигу 32 года,а на нем еще ни один болт не откручивался!!! Молодцы "косоглазые"!!! И вопрос к Андрею. От какой 8ки заказывать эм. трубку (Модель,конкретно)?

Михаил, Андрей описывал переделку на более свежем модельном годе. Ваш мотор намного старше получается. Конструктивно он может быть совсем другой. Вы хоть фото движка выложите чтоб понять о каком моторе идёт речь.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 28 май 2013, 19:35

Дмитрий, давай я выложу в мотодог в тему ПЛМ,а ты оттуда перетащишь сюда,Андрей мне уже так делал. Ну а я со временем научусь наверное. С уважением,Михаил.
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение andreyR » 28 май 2013, 19:52

Вопрос - он двухцилиндровый??
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 май 2013, 20:15

Maxim_56 писал(а):
dqdmitry писал(а):Да зачем так про себя говорить, каждый человек специалист именно в своём деле, и бывает трудно обучиться чему-то именно сходу.
Скинте мне на почту (есть во вкладке "Контактная информация") те фото, что хотели-бы в теме выложить, сделаю.
А по процессу выкладывания фото, по конкретней пожалуйста поясните, где, на каком этапе не получается, объясним максимально подробно, ничего сложного здесь нет, один раз сами сделаете, и дальше как по маслу.
На мотодоговском форуме выкладываю,а здесь не получается.
Дмитрий,давай я выложу в мотодог в тему ПЛМ,а ты оттуда перетащишь сюда,Андрей мне уже так делал.Ну а я со временем научусь наверное. С уважением,Михаил.

Михаил, у нас есть Технический раздел в котором есть тема по Тех.вопросам Переходи туда чтоб эту не загружать флудом, всему научим. Ты думаеш мы сразу научились? так же по ходу учимся!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 29 май 2013, 04:42

Maxim_56 писал(а):Дмитрий, давай я выложу в мотодог в тему ПЛМ,а ты оттуда перетащишь сюда,Андрей мне уже так делал. Ну а я со временем научусь наверное. С уважением,Михаил.

Вот ваши фото, надеюсь что я не ошибся:
obwj2.jpg
E7Z1W.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 29 май 2013, 08:41

dqdmitry писал(а):
Maxim_56 писал(а):Дмитрий, давай я выложу в мотодог в тему ПЛМ,а ты оттуда перетащишь сюда,Андрей мне уже так делал. Ну а я со временем научусь наверное. С уважением,Михаил.

Вот ваши фото, надеюсь что я не ошибся:
obwj2.jpg
E7Z1W.jpg

Да,спасибо Дмитрий,это они.Ну вот,все на виду,кто подскажет каких годов двиг и хотелось бы разъяснение по винту. (Сапог уже окрашен мной,а так он был весь цветом как капот)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
andreyR писал(а):Вопрос - он двухцилиндровый??

Да да,Андрей,2 цилиндра.
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 29 май 2013, 13:02

andreyR писал(а):"может кто поможет узнать какого года мотор"

Вот еще РАСШИФРОВКА...
Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по букве на пластине.
Год выпуска можно определить по букве в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины. На более новых моторах идет не табличка а наклейка.
Расположение и вид алюминиевой пластины.
Уменьшенное фото Уменьшенное фото
Соответствие букв и годов выпуска можно посмотреть в таблице. Хотим обратить ваше внимание на то, что буквы повторяются с периодичностью в 21 год,К примеру мотор, помеченный буквой Т был выпущен в 1979 году и в 2000 году. В принципе по внешнему виду мотора можно будет определить 21 год ему или 1 год.
1973 -Z--через21г.-1994 - -Z
1974 - Y--------- ----1995 - Y
1975 - X--------- ----1996 - X
1976 - W-------- ----1997 - W
1977 -V. V--------1998 - V
1978 - U--------- 1999 - U
1979 - T--------- 2000 - T
1980 - S--------- 2001 - S
1981 - R--------- 2002 - R
1982 - Q--------- 2003 - Q
1983 - P--------- 2004 - P
1984 - N--------- 2005 - N
1985 - K--------- 2006 - K
1986 - J--------- 2007 - J
1987 - H--------- 2008 - H
1988 - G--------- 2009 - G
1989 - F--------- 2010 - F
1990 - D--------- 2011 - D
1991 - C
1992 - B
1993 - A----21г.---
Уменьшенное фотоПри расшифровке данные из таблицы получаем следующее.
F - четырехтактный мотор
225 - мощность
A - Поколение двигателя
E - Электрический стартер
T - Кнопка подъема/опускания на двигателе
X - Удлиненная нога
R - 2002 год выпуска.
-------Расшифровка номера мотора Ямаха.
-1.Тип мотора
Не указано- Двухтактный
F -Четырехтактный
T -Модель высокой тяги
L -Левое вращение винта
Z -Впрыск топлива (DI)
2.Мощность двигателя
3.Поколение двигателя
4. Запуск и управление
Не указано- Без руля
H -Румпель
M -Ручной старт
E -Электрический старт
W -Ручной и электрический старт
5.Подъем двигателя
Не указано- Ручной подъем
D -Гидравлический подъем
P -Электрогидравлический подъем
T -Кнопка управления на двигателе
6. Система смазки
Не указано- Смесь масла и топлива
О Автоматический впрыск масла
7. Длина ноги
S -Стандартная
L -Длинная
X -Удлиненная
U -Сверхдлинная
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Maxim_56 » 29 май 2013, 14:00

Leonid-333 писал(а):andreyR писал(а):"может кто поможет узнать какого года мотор"

Вот еще РАСШИФРОВКА...

Да эту таблицу по расшифровке мне Андрей уже скидывал ранее,а моя табличка двига в этой теме в 14 сообщении.Посмотри и что скажешь?

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
zinger.in писал(а):
Maxim_56 писал(а):
dqdmitry писал(а):Да зачем так про себя говорить, каждый человек специалист именно в своём деле, и бывает трудно обучиться чему-то именно сходу.
Скинте мне на почту (есть во вкладке "Контактная информация") те фото, что хотели-бы в теме выложить, сделаю.
А по процессу выкладывания фото, по конкретней пожалуйста поясните, где, на каком этапе не получается, объясним максимально подробно, ничего сложного здесь нет, один раз сами сделаете, и дальше как по маслу.
На мотодоговском форуме выкладываю,а здесь не получается.
Дмитрий,давай я выложу в мотодог в тему ПЛМ,а ты оттуда перетащишь сюда,Андрей мне уже так делал.Ну а я со временем научусь наверное. С уважением,Михаил.

Михаил, у нас есть Технический раздел в котором есть тема по Тех.вопросам Переходи туда чтоб эту не загружать флудом, всему научим. Ты думаеш мы сразу научились? так же по ходу учимся!

Игорь,привет. Почему ты решил,что я загружаю тему флудом.? Мною был задан вопрос Андрею,от какой 8ки подойдет эмульс. трубка к моей 6ке? Ну а обсуждение видишь во что вылилось,выясняем какой у меня мотор,какого года ну и прочее. Уж извиняйте,что не в "тему",но мне кажется что я не переступил порога недозволенного.Я ради этого в этот форум вступил,а мне-"стоп в гору" выписывают. С уважением,Михаил.
Аватара пользователя
Maxim_56
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Западная Сибирь,КУЗБАСС
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 29 май 2013, 14:27

Maxim_56 писал(а):Да эту таблицу по расшифровке мне Андрей уже скидывал ранее,а моя табличка двига в этой теме в 14 сообщении.Посмотри и что скажешь?

Михаил, наткнулся на буржуйском форуме, там тоже интересуются годом выпуска, и есть подобная табличка. Обратите внимание в каком месте выбита буква, указывающая год выпуска, посмотрите у себя в этом месте. Возможно она просто затерта или грязью забита. На примере ниже буква "Р", это 1983г.в. Сейчас внимательно посмотрел вашу картинку, мне кажется, на вашей табличке тоже что-то есть в этом месте. Похоже на букву "Q", если так, то это 1982г.

Изображение

Maxim_56 писал(а):Игорь,привет. Почему ты решил,что я загружаю тему флудом.? Мною был задан вопрос Андрею,от какой 8ки подойдет эмульс. трубка к моей 6ке? Ну а обсуждение видишь во что вылилось,выясняем какой у меня мотор,какого года ну и прочее. Уж извиняйте,что не в "тему",но мне кажется что я не переступил порога недозволенного.Я ради этого в этот форум вступил,а мне-"стоп в гору" выписывают. С уважением,Михаил.

Михаил, Игорь имел ввиду не вопросы по мотору, а вопросы по тому, как выложить картинки на форум, для этого действительно есть технический раздел на форуме, а по мотору все в тему.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 6-8СMHS и переделка Ямахи 6 в 8 л.с

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 29 май 2013, 15:07

Вот еще СПИСОК МОДЕЛЬНОГО РЯДА ПЛМ ЯМАХА для расшифровки Кода .Годов выпуска и Модели ПЛМ. ooo))) :D)
КОД-- Год выпуска--- МОДЕЛЬ
601--- 1960-1964--- P7G (7HK)
602 1960-1964--- P-7K (7HK)
603 1961-1964--- P-3
604 1964-1965--- P-22
605 1963-1965--- PC-3
606 1963-1965--- P-6G
607 1963-1965--- P-6K
608--- 1964-1965--- P-7A (7HK)
609 1964-1970--- P-7AK (7HK)
610 1965 --------- P-22A
611 1965-1967--- P-55
612 1965-1967--- P-125K (8HK)
613 1965-1967--- P-125G (8HK)
614--- 1966 --------- P-350
615 1966-1968--- P-95
616--- 1967-1970--- P-55A
617 1967--------- P-125AK (8HK)
618 1967--------- P-125AG (8HK)
619 1967-1968--- P-35
620--- 1968-1970--- P-95AS (4HK)
621 1968-1970--- P-95AL (4HK)
622 1968-1969--- P-95ASS (4HK)
623 1968-1969--- P-95ASL (4HK)
624 1968-1980 ------P-65/3,5AS (3,5HK)
625 1968-------- P-65/3,5AL (3,5HK)
626 1968-1972--- P-200S (12HK)
627 1968-1972 ------P-200L (12HK)
628 1968-1972--- P-200UL (12HK)
629 1968-1972--- P-200SUL (12HK)
630--- 1969-1972--- P-200KS (12HK)
631 1969-1972--- P-200KL (12HK)
632 1969-1972--- P-200KUL (12HK)
633 1969-1972--- P-200KSUL (12HK)
634 1969-1972--- P-250S (15HK)
635 1969-1972--- P-250L (15HK)
637 1969-1972--- P-250GSUL (15HK)
638 1969-1972--- P-250KS (15HK)
639 1969-1972--- P-250KL (15HK)
641 1969-1972--- P-250KSUL (15HK)
642 1969-1980--- P-65C/3,5ACS (3,5HK)
643 1969-1980--- P-65CL/3,5ACL (3,5HK)
644--- 1970-1973--- P-95A/5AS (5HK)
645 1970-1973--- P-95AL/5AL (5HK)
646 1964-1979--- P-45/2A (2HK)
647 1971-1972--- P-165/8A (8HK)
648 1971-1972--- P-450/25A (25HK)
650--- 1972-1978--- P200A/9,5A/12A
651 1972-1978--- P250A/15A (15HK)
652 1973-1978--- P250AK/15AK (15HK)
653 1972-1978--- P-400/20A (20HK)
654 1973-1980--- 5B
655 1972-1977--- 8A/9A
656 1972-1979--- 25A/25AE
657 1972-1979--- 20A/20AE
6F0--- 1981-1983--- 60CE
6F1 1981--------- 60DE (RACE)
6F3--- 1982-------- 140A/B/C
6F4 1981-1983 ------50CM/CE
6F5 1982------- 40GMK
6F6 1982------- 40G
6F8 1982------- 2C
6F9 1982------- 16A (JPN)
6G0 1982------- 25F
6G1 1982------- 8C
6G2 1982------- 35B (JPN)
6G3 1982------- 35CK (JPN)
6G4 1983------- 150A/150CETO
659 1973-1975--- 7A (JPN)
661 1973-1980--- 5BS
662--- 1974------- ENDURO 15A
663 1974-1979--- 55AM/55AE/55AEM
664 1974-1979--- 25B (EXP 28A)
669 1974------- ENDURO 15AK/15FK
670 1974-1979--- 48A (48AR)
671--- 1975-1977--- 6A (EXP)
672 1975-1979--- 4,5A (JPN)
673 1975-1978--- 9,9A (JPN)
674 1976-1977--- 8AK (EXP)
675--- 1977-1979--- 60AE
676 1977-1979--- 40AM/40AE/40AEM
677 1977------- 8B/E8D
678 1977------- 6B
679 1977-1979--- 40B (JET-PROP)
680 1977------- 8BK/E8DK
681 1977-1979--- 55AW
682--- 1978------- 9,9B (STD-PROP)
683 1978-1982 9,9C (JET-PROP)
684 1978------- 15B (STD-PROP)
685 1978-1981--- 15C (JET-PROP)
687 1978-1979--- 55AEUL
688 1978------- 85AE
689--- 1979-1985--- 30AM/30AE/30AEM
690 1979---- 25B
691 1979-1983---- 50BE (UL/MUL) (JPN)
692 1979------- 75A (75B)
693 1979-1980--- 20B (20BE/20BEM)
694 1979-1983--- 25C (25CE/CEM)
695 1979- 25D (25DE/25DEM)
696 1979- 48B/48C
697 1979- 55BE (55BM/BEM)
698 1979-1983 60BE
699 1979-1982--- 40CM (40CE/40CEM)
6A0 1979-1982--- 40DM (40DE/40DEM)
6A1 1979------- 2B
6A2 1979------- 12C (JPN)
6A3 1979------- 55BW/55C
6A4--- 1980------- 25CMK/25FK
6A6 1980------- 35AMLL (JPN)
6A7 1980------- 70AEMUL (JPN)
6A8 1980------- 30B/30C
6A9 1980------- 20C
6E0 1980------- 4AC
6E1 1980------- 4AS
6E2 1980------- 4A
6E3 1980------- 5C
6E4 1980------- 5CS
6E5 1981------- 115A/115B/115C
6E6 1980------- 20BMK (FINLAND)
6E7-- (682C)--- 1981---- 9,9D/9,9DE/9,9DPE
6E8-- (684C)--- 1981---- 15D/15DE/15DPE
6E9 1981-1983--- 40FM/40FE/40FEML
6N2 1992------- 25JMO MBK
6N3--- 1990------- 30DMO MBK
6N4 1990------- L130BETO
6N6 1990------- 115CEO/CETO
6N7 1990------- 130BETO
6N9 1990------- 150DETO
6R0 1990------- L150CETO
6R1 1990------- L200BETO
6R2 1990------- 150CETO
6R3 1990------- 175BETO
6R4 1990------- 200BETO
6R5 1990------- 225BETO
6R6 1990------- 40QM/QE
6G5--- 1983------- 175A/175BETO
6G6 1983------- 200A/200BETO
6G7 1983-1985--- 220A
6G8--- 1984------- F9,9A
6G9--- 1985------- F9,9B
6H0 1983------- 80A/AEO/AETO
6H1 1983------- 90A/AEO/AETO
6H2 1983------- 60F
6H3 1983------- 70B
6H4 1983------- 40H/40V
6H5 1983------- 50D/DRO/DETO
6H6 1983------- 6C
6H7 1983------- 25G
6H8 1983------- 6D
6H9 1983------- 40JK (JPN)
6J0 1983------- 25HK (JPN)
6J1--- 1984------- 5CK
6J2 1984------- 70CE (RACE)
6J4 1984------- 40JM
6J5 1984------- 6G (JPN)
6J6 1984------- F8A
6J7--- 1985------- F8B
6J8 1985------- 30D
6J9 1985------- 150B (FOR USA)
6K0 1985------- L150A
6K1 1985------- L200A/L200BETO
6K2 1985------- E40NK
6K3 1985------- E8FK
6K4 1985------- E15GK
6K5 1985------- E60H
6K6--- 1986------- E75B (FOR FRANCE)
6K7 1986------- 225A/225BETO
6K9--- 1987------- 25JMO/JEO
6L1 1990------- 130BETO
6L2 1988------- 25NMO/25NEO
6L3 1988------- 20DMO/DEO
6L5 1988------- MALTA (3HK)
6L6--- 1990------- L130BETO
6M0 1990------- 5C MBK
6M3 1990------- 5CS MBK
6M8 1990------- 6CM MBK
6M9 1990------- 6DM MBK
6N0 1990------- 8CM MBK
6N1 1990------- 15D MBK
6T0 A------ V8 5,7 YEMS
6T1 A------ V8 5,0 YEMS
6T2 A------ V6 4,3 YEMS
6T3 A------ L4 3,0
6T6 A------ V8 5,7
6T7 A------ V8 5,0
6T8 A------ V6 4,3
6T9 A------ V8 7,4
61A 1990------ 250AETO
61B 1990------ L250AETO
61C 1990------ 25QRO/QEO/QETO
61H--- 1991------ PROV200
61R---1993------ 25V
61T 1993------ 30G
61Y 1993------ 200DET/L200DET
62F 1993------ 50G
62H--- 1994------ 175CETO
62J 1994------ 225CETO
62K 1994------ L225CETO
62W---1995--------50HRDO/HMHD
62X 1995------- -50H
62Y 1995------- -F50A
63B 1995-------- 40VMH/VMHO/VRO
63C 1995-------- 40VE/VEO/VEMHO
63D 1995-------- 40VETO/VEMHDO
63G 1995-------- 50HRO
63V-- (682C)--- 1995----- 9,9F
63W-- (684C)--- 1995----- 15F
64C--- 1996-------- 150FETO
64D 1996-------- 175DETO
64E 1996-------- 200FETO
64F 1996-------- 225DET/DETO
64G 1996-------- L150FETO
64H 1996-------- L200FETO
64J 1995-------- F50BET
64K 1996-------- 150GETO
64L 1996-------- 175FETO
64M 1996-------- 200GETO
64W-1996-------- 100AETO
65J--- 1997-------- 225FETO/FETOS
65K 1997-------- L225FETO/FETOS
65L 1997-------- 250BETO/BETOS
65M 1997-------- L250BETO/BETOS
6G8 1997-------- F9,9A 4-T
6G9--1997-------- F9,9B 4-T
6J7 1997-------- F8A 4-T
67D===1998------- F4A 4-T
66M 1998-------- F15A 4-T
65W 1998-------- F25A 4-T
66W1998------ F40A 4-T
66R---1999------- F9,9D, C 4-T
67G 1999-------- F80A 4-T
67F 1999-------- F100A 4-T

А теперь вместе давайте попробуем определить по табличке данные ПЛ Моторы: :-?
Уменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фото
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39


След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4