Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Масло для ПЛМ 2т

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Кто какие использует масла в двигатель

Yamalube
56 
20%
Statoil
29 
10%
QuikSilver
44 
15%
Motul
90 
32%
Castrol
3%
Shell
2%
Ravenol
37 
13%
Mannol
14 
5%
 
Всего голосов : 284

Добавили в закладки: san4elo
Подписчиков: Sealex_67, Lenich, Olegow, Bobbi

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение Red68 » 24 апр 2013, 09:12

Соломоныч писал(а):
Олег писал(а):уж очень много негативных отзывов по этому маслу


Попадос.... :(

Ну ладно уж так убиваться, да ещё раньше сроку... Отходил на ямолюбе сезон, негатива не замечено, повышенной дымности тоже. Нагар... не знаю, мот работает и я ему стараюсь не мешать ))::) Правда брал в проверенном магазе ))::)
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57
Тегимасло,плм,подвесной,лодочный,мотор


Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение zinger.in » 24 апр 2013, 11:36

Соломоныч писал(а):
Олег писал(а):уж очень много негативных отзывов по этому маслу


Попадос.... :(

Не переживай Жень! Всё будет нормально...есть ньюансы использования этиого масла и усё будет нормуль!
Не любит это масло 1Х50 начинает нагар образовывать и свечки частенько засирать. Олег выше написал 1Х75 и всё будет ГУД!!!
Дело в том что Ямалюб уневерсальное масло для всего ряда водномоторной тематики, и для ПЛМ и водных скутеров с их чумовыми оборотами. Ну а всё универсальное всегда хуже спец.заточенного.
Температура вспышки этого масла 158град. что намного выше заточенных масел для низкооборотистых и достаточно холодных ПЛМ. Обычно этот показатель 80-110град. Ну а смазывать то оно будет как надо, даже лучше!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение kp190808 » 11 май 2013, 18:08

Решил поменять масло. Сегодня прикупил 4л КВИКА PREMIUM TCW-3. Посмотрим каково будет нагарообразование. Кто что скажет по этому маслу?
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение стратег » 12 май 2013, 18:08

Евгений ):-) , всё будет путём,4-й год Мерк мой на Ямалюбе \|/ чуток дымновато,но по свечам,по работе на троллинге,вопросов НЕТ Y));; !
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение kp190808 » 12 май 2013, 20:38

Я сезон на Ямолюбе отходил. При консервации осенью обнаружил нагар. Купил Квик. Попробую на нем.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение Stas » 13 май 2013, 21:10

бадяжить ямолюб на ямахе 1 к 100 надо и никакого нагара мануал к мотору читать надо а не отзывы старого дяди васи который такие моторы с берега смотрит
RANDOM_AVATAR
Stas
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тавда
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение Олег » 13 май 2013, 21:18

Stas писал(а):бадяжить ямолюб на ямахе 1 к 100 надо и никакого нагара мануал к мотору читать надо а не отзывы старого дяди васи который такие моторы с берега смотрит

Проходили уже это, а для понимания проблемы не мануал читать надо, а посмотреть температуру сгорания этого масла и все ясно станет, температура сгорания Ямолюба больше, чем рабочая температура ПЛМ, а по поводу 1/100 это даже для троллинга много 1/75 еще терпимо, но 1/100 перебор это гавно из мануала пускай европейские экологи ложкой хавают.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 13 май 2013, 21:22

Фиг его знает,я консоловское лью,свечи чистые,часто тролю и ниче,перебоев в работе мотора нет после часа-полутора на малом ходу.Мешаю 1х50.
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение Stas » 13 май 2013, 21:40

я сегодня купил яму 15 2т посоветуй куда и какое завтра мне залить раз опыта намного больше?
RANDOM_AVATAR
Stas
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тавда
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 13 май 2013, 21:42

Stas писал(а):я сегодня купил яму 15 2т посоветуй куда и какое завтра мне залить раз опыта намного больше?

И за сегодня ты накатал на ней 10 часов на смеси 1:25?
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение Stas » 13 май 2013, 21:43

ее я из коробки даже еще не доставал

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а про 1 к 25 я вообще первый раз слышу
RANDOM_AVATAR
Stas
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тавда
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 13 май 2013, 21:48

Stas писал(а):ее я из коробки даже еще не доставал

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а про 1 к 25 я вообще первый раз слышу

В основном масло идет 1:50,обкаточная смесь должна быть богаче в два раза,то есть 1:25,но дело твое,можешь начинать обкатку 1:100 на ямолюбе.................
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 май 2013, 21:48

Stas писал(а):я сегодня купил яму 15 2т посоветуй куда и какое завтра мне залить раз опыта намного больше?

Да ёшкин кот (ооо) в теме всего 5ть страниц да голосовалка ещё наверху :shock:
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 май 2013, 22:41

Stas писал(а):вот я тоже еще не смотрел сухой или нет уже темно на улице поэтому и спросил куда и какое лить

Масло в редукторе есть...можно проверить если не лень, повесить мотор в рабочее положение открутить верхнюю пробку на редукторе ну и чем нибудь биндером например как щюпом проверить. Годится любая трансмиссионка по SAE 80W-90 Но лучше в тубах брать просто удобней заливать.
ae4e3c58e3599978435a74a8257e2c5e.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение Andrey » 13 май 2013, 22:48

Хотел тоже проголосовать, но моего масла нет в списке.
Пользую Американское AMALIE Pro Two-Cycle TC-W3 RL

Думаю ни кому особо не наступлю на мозоль, если выдвину теорию.
Суть заключается в следующем: по сути для двухтактников используют отходы производство, самые дерьмовые базовые масла и разбавленные растворителем, что бы мля не ложками в бак накладывать, а хотя бы лилось.
Посмотрим ф.х.х. первых попавших масел и далеко не самых худших.

Statoil AquaWay
Вязкость при 40°С ASTM D 445 мм2/с 34.8
Вязкость при 100°С ASTM D 44 мм2/с 6.2
Индекс вязкости ASTM D 2270 131
Температура текучести ASTM D 97°C-36
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 93 °C 78


AMALIE Pro Two-Cycle TC-W3 RL
Вязкость сСт/ 40 оС 42.5
Вязкость сСт/ 100 оС 7.2
Индекс вязкости 135
Температура застывания оС -39
Температура вспышки оС (СОС) 190


YAMALUBE 2 (минеральное)
Вязкость (При 40°C) мм²/с 63,44 ASTM D445
Вязкость (При 100°C) мм²/с 9,033 ASTM D445
Индекс вязкости 119 ASTM D2270
Температура вспышки °C 158 ASTM D92
Температура потери текучести °C -33 ASTM D97
Щелочное число мг KOH/г 3,27 ASTM D2896
Зольность % 0,1 ASTM D874
Кислотное число мг KOH/г 0,24 ASTM D664


YAMALUBE 2-W (полусинтетическое)
Вязкость (При 40°C) мм²/с 51,2 ASTM D445
Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,1 ASTM D445
Индекс вязкости 125 ASTM D2270
Температура вспышки °C 100 ASTM D92
Температура потери текучести °C -25 ASTM D97
Щелочное число мг KOH/г 3,3 ASTM D2896


RAVENOL WATERCRAFT Mineral 2-Takt 210руб/л.
Вязкость (При 40°C) мм/с 40,9 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,2 DIN 51562
Индекс вязкости 100 ISO 2909
Температура вспышки °C 65 ISO 2592
Температура потери текучести °C -28 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 8,8 DIN ISO 3771

RAVENOL WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt
Вязкость (При 40°C) мм/с 35,9 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 6,29 DIN 51562
Индекс вязкости 126 ISO 2909
Температура вспышки °C 107 ISO 2592
Температура потери текучести °C -30 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 3,4 DIN ISO 3771

RAVENOL WATERCRAFT Fullsynth. 2-Takt
Вязкость (При при 40°C) мм/с 63,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 10,9 DIN 51562
Индекс вязкости 165 ISO 2909
Температура вспышки °C 95 ISO 2592
Температура потери текучести °C - 45 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 7,4 DIN 51803

Не факт, что все чистую правду написали (особо по YAMALUBE, то минералка зачетней гидрокрекинга по их данным) здесь стоит обратить внимание на пурпоинт и флашпоинт, если моторное масло аналогичной вязкости имеет пурп ниже - 40С, то здесь многие не дотягивают до минус 30С, а флаш у моторок в основе выше 200С, то тут и до 100С основная масса не дотягивает.
Соответственно можно делать вывод: для производства двухтактных масел берутся наиболее тяжелые его фракции, непригодные для использования в легкомоторке, эти асвальтены)) разбавляют растворителем и вот оно чудо - долгожданное масло для 2-х тактников.
А вы потом рассуждаете, что лучше - Мотюль или Кастрюль.)))
Наверно все таки то, где боле мене маслом пахнет, а не мазут разведенный ацетоном.


И плиз не надо кидать фекалии, если есть другие теории, более сочные, то с удовольствием заслушаю, авторов.
Смысл теории, по какому принципу выбирать масло масляное. ((-)):
Последний раз редактировалось Andrey 13 май 2013, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
RANDOM_AVATAR
Andrey
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение Олег » 13 май 2013, 23:03

Очень близко к правде все производители за основу берут базовые масла, а дальше все присадки не важно автомобильные или ПЛМ , но обратитите внимание на температуру вспышки, а потом соотнесите ее с температурой ПЛМ я говорю именно о 2Т двигателях тут принципиальная разница, если в 4Т она должа быть желательно как можно выше, то на 2Т моторах наоборот потому как у нас масло должно сгорать, а не оставлять нагар на поршнях и свечах
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 май 2013, 23:04

Ну фикалиями здесь особо и не кидают -ss))
Но что то с трудом верится, что бы тяжелые фракции (гудрон) ацетоном разбавляли.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 май 2013, 23:28

Andrey писал(а):Соответственно можно делать вывод: для производства двухтактных масел берутся наиболее тяжелые его фракции, непригодные для использования в легкомоторке, эти асвальтены)) разбавляют растворителем и вот оно чудо - долгожданное масло для 2-х тактников.

Ну это скорее личный вывод...я кажется даже догадываюсь где он сформирован :D То что в масло введено вещество для снижения темп. вспышки это понятно...но это точно растворитель??? Я такими данными не распологаю, хотя и допускаю. А вот то что темп. потери текучести и другие данные соответствует обычным минеральным маслам видно же? Этоже обычная минералка :D) С чего вы взяли что это отстой? Я так вижу что это обычное минеральное масло.
Вот например минералка от Мобил

Mobil Super 1000 X1
Класс вязкости 15W-40
сСт при 40ºC 107
сСт при 100ºC 14.4
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.91
Содержание фосфора 0.147
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.89
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30

Ну чем оно от приведённых вами так отличается что там из отстоя а тут высококачественное сырьё???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение Andrey » 14 май 2013, 00:23

Собсно о чем ваще флашпоинт.
Температура вспышки масла почти всегда указывается в списке типовых характеристик. Она связана с фракционным составом масла и структурой молекул базовых компонентов и является важной по нескольким причинам. Во-первых, это показатель пожароопасности масла, поэтому предпочтительнее более высокое значение температуры вспышки. Во-вторых, она показывает присутствие летучих фракций в масле, которые быстрее испаряются в работающем двигателе (расход масла на угар). В-третьих, при анализе работающего масла, по понижению температуры вспышки легко определяется разбавление масла топливом. В сочетании со снижением вязкости масла, понижение температуры вспышки служит сигналом поиска неисправностей системы зажигания или системы подачи топлива.

Температура вспышки масла определяется двумя методами: в открытом и в закрытом тигле. Метод открытого тигля (open flash) называется методом Кливленда СОС (Cleveland Open Cup COC) (ISO 2592, ASTM D 92, ГОСТ 6356-75), метод закрытого тигля (closed cup) – методом Пенски-Мартенса РМС (Pensky-Martens Cup) (ISО 2719, ASTM D 93, ГОСТ 6356-75). Обычно численные значения, найденные этими двумя методами, различаются примерно на 20 ?С. Для масел чаще всего применяется метод открытого тигля по Кливленду (СОС), а для топлива – закрытого тигля по Пенски-Мартенсу (РМС). На практике температуру вспышки масла иногда определяют и по методу закрытого тигля.


Разбавляя любое масло растворителем будем пропорционально терять флашпоинт, при желании можно дойти до абсурда,, мазут (битум) разбодяжить до нужной консистенции и соответственно получить (по словам Олега, если я его правильно понял) самый лучший флашпоинт всех времен и народов, естесно для 2-х тактников. @d
Правда и пурпоинт тоже будет гавно!
Я даже боюсь предположить какой нагар мы получим при сжигании 50/50 летучих и одновременно тяжелых фракций, наверно все видели с какой копотью горит мазут.

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
zinger.in писал(а):
Andrey писал(а):Соответственно можно делать вывод: для производства двухтактных масел берутся наиболее тяжелые его фракции, непригодные для использования в легкомоторке, эти асвальтены)) разбавляют растворителем и вот оно чудо - долгожданное масло для 2-х тактников.

но это точно растворитель??? Я такими данными не распологаю, хотя и допускаю. А вот то что темп. потери текучести и другие данные соответствует обычным минеральным маслам видно же? Этоже обычная минералка :D) С чего вы взяли что это отстой? Я так вижу что это обычное минеральное масло.
Вот например минералка от Мобил

Mobil Super 1000 X1
Класс вязкости 15W-40
сСт при 40ºC 107
сСт при 100ºC 14.4
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.91
Содержание фосфора 0.147
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.89
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30

Ну чем оно от приведённых вами так отличается что там из отстоя а тут высококачественное сырьё???


Это не высококачественное сырье, а обычная дешовая тракторная минералка, просто сравни флашпоинт и пурпоинт, если в него процентов эдак 50 плюхнуть растворителя, как думаешь при какой температуре оно будет колом вставать и какая будет температура вспышки?
RANDOM_AVATAR
Andrey
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение kp190808 » 14 май 2013, 04:50

Stas писал(а):бадяжить ямолюб на ямахе 1 к 100 надо и никакого нагара мануал к мотору читать надо а не отзывы старого дяди васи который такие моторы с берега смотрит


У меня в мануале 1:50, а 1:100 это для экологов.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 14 май 2013, 07:52

Stas писал(а):бадяжить ямолюб на ямахе 1 к 100 надо и никакого нагара мануал к мотору читать надо а не отзывы старого дяди васи который такие моторы с берега смотрит

Всё правильно, мануал обязательно читать надо.
Stas писал(а):это вопрос а не грубость,мне интересно откуда вы этот бред собираете

А вот от сюда, вежливый вы наш, читаем внимательно:
Уменьшенное фото
Для справки, это выдержка из мануала к Яме 25-30, если принципиально, можно и pdf целиком найти.
Почему такие разночтения в разных мануалах могут быть?
Ну, так вам выше все объяснили вроде, но это-же "отзывы старого дяди васи".
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение Олег » 14 май 2013, 09:36

Дима, привет Стас от части прав в новых мануалах для Ямы пишут смесь 1/100, а на обкатку 1/50 это действительно так, но природу этих изменений я изложил выше, это нормы выбросов продавленные экологами, также, как и запрет 2Т моторов в Европе (во многих странах).

P.S. Я подозреваю, что это в моторах для Европы такие показатели идут, хотя черт его знает, но я сам видел такие мануалы и не один.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 14 май 2013, 09:52

Олег писал(а):Дима, привет Стас от части прав в новых мануалах для Ямы пишут смесь 1/100, а на обкатку 1/50 это действительно так, но природу этих изменений я изложил выше, это нормы выбросов продавленные экологами, также, как и запрет 2Т моторов в Европе (во многих странах).

Привет, да я сразу ситуацию понял, поэтому и написал:
dqdmitry писал(а):Почему такие разночтения в разных мануалах могут быть?

Я сам видел, где в одном 1:100, во втором, на такой-же мотор, 1:50, это именно из-за "экологов" и споров вокруг этого. Но человека трудно убедить, если он не хочет прислушаться.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 14 май 2013, 09:57

Я так считаю,если бавить 1:100,то мотор будет работать на грани масленного голодания,не зря же производители раньше требовали 1:50,не думаю,что или масла за это время стали настолько лучше,или качество моторов повысили.
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 14 май 2013, 10:03

Виталий05 писал(а):Я так считаю,если бавить 1:100,то мотор будет работать на грани масленного голодания,не зря же производители раньше требовали 1:50,не думаю,что или масла за это время стали настолько лучше,или качество моторов повысили.

Виталь, все правильно, о том и говорим, даже не споря о брендах масел, 1:100 - от лукавого, а диапазон выбора пропорции, в зависимости от способа эксплуатации, считаю 1:50 - 1:75, а дальше каждый считает как для своего мотора лучше. Пусть кто хочет, и обкатывает 1:100, дело религии :) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2