Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Масло для ПЛМ 2т

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Кто какие использует масла в двигатель

Yamalube
56 
20%
Statoil
29 
10%
QuikSilver
44 
15%
Motul
90 
32%
Castrol
3%
Shell
2%
Ravenol
37 
13%
Mannol
14 
5%
 
Всего голосов : 284

Добавили в закладки: san4elo
Подписчиков: Sealex_67, Lenich, Olegow, Bobbi

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#201  Непрочитанное сообщение Олег » 13 окт 2013, 19:40

Яритэ писал(а):Стоит бенз уже 11 месяцев. СтОит его употребить

Бери размешаем свежим и все нормуль будет
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175
Тегимасло,плм,подвесной,лодочный,мотор


Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#202  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 13 окт 2013, 20:41

Яритэ писал(а):Парни,подскажите, кто чо может.


Ну от такого профи такой вопрос- ужасть.

Ну ладно масло с бензинов в закрытой канистре - воздух не поступал окисление масла не происходило, единственное что может быть остаточный конденсат в канистре из-за перепада температур, и масло выпало в осадок частично (тяжелые фракции).
С бензином ничего не произошло - нет доступа воздуха , легкие фракции не ушли гулять сами по себе, усе осталось при бензине.
Если хранение было бы в открытой таре - то только комунибуть подарить.
Помешай как следуеть ( с применением этой матери) и в перед.

Я до глубины поражен таким вопросом.
Думаю ответил полно и толково.
Если сомневаешси то в инете про хранение бензина почитай.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#203  Непрочитанное сообщение Andre » 13 окт 2013, 21:59

Юра, у меня каждую осень остаётся. Вот и в этот раз не весь выкатаю, останется литров тридцать. Всё зависит от того где и как хранилось.
Всряхни хорошенько и в путь. В крайнем случае мешай 50Х50 с новой смесью.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#204  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 окт 2013, 10:05

Andre писал(а):Юра, у меня каждую осень остаётся. Вот и в этот раз не весь выкатаю, останется литров тридцать. Всё зависит от того где и как хранилось.Всряхни хорошенько и в путь. В крайнем случае мешай 50Х50 с новой смесью.

Я по лету налил примерно в такой пропорции, даже 60 нового и 40 старого, лодка то поехала и все нормуль, вот только ватрушку как то долго на глисту вытаскивала, сначало не понял в чем дело...В следующий выезд, либо вообще не заливал старый или литра 2 налил, совсем другое дело... ;;)))--
Я думаю не стоит лить более 20% старого бенза. Хотя если потихоньку и непринужденно ходить, то можно и 50 на 50...
Бензин хранился в канистре всю зиму....это так если чего...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#205  Непрочитанное сообщение bobkov » 18 фев 2014, 14:18

Прикупил масло. С бензином мешать StatOil Aquaway TC-W3. В редутор Tohatsu Premium 80W-90
Мотор HDX T8 BMS 2т.
Badger Fishing Line 360PW+HDX T8 BMS
Аватара пользователя
bobkov
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Киров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 24


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#206  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 фев 2014, 16:19

bobkov писал(а):StatOil Aquaway TC-W3

По этому маслу вроде положительные отзывы...У нас к сожалению такого нет...
В этом году буду опять Квиксильвер брать на розлив
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#207  Непрочитанное сообщение bobkov » 18 фев 2014, 16:21

А Квик. сколько по цене? Я Статоил взял по 280р за литр.
Badger Fishing Line 360PW+HDX T8 BMS
Аватара пользователя
bobkov
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Киров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 24


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#208  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 фев 2014, 16:28

bobkov писал(а):А Квик. сколько по цене? Я Статоил взял по 280р за литр.

В литровой баклажке более 500 рублей, на розлив с бочек не более 350...точных цен сейчас не скажу, но разница в цене очивидна
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#209  Непрочитанное сообщение Dimon81 » 24 мар 2014, 11:41

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста в чём разница между Мотюл и Квиксилвер? Почему Мотюл считается лучше и многие предпочитают его?
Hanter320L + Hidea HD5FHS+ Lowrence mark 5x pro
Аватара пользователя
Dimon81
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#210  Непрочитанное сообщение Олег » 24 мар 2014, 11:57

Dimon81 писал(а):Подскажите пожалуйста в чём разница между Мотюл и Квиксилвер?

Думаешь кто нить этим занимался? Основа одна, присадки разные.
Dimon81 писал(а):Почему Мотюл считается лучше и многие предпочитают его?

Вопрос из серии что лучше Мерс или БМВ. Дело религии, реклама двигатель прогресса. Мотюл, как бренд более раскручен. Это мое мнение.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#211  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 апр 2014, 01:37

ВОДНОМОТОРНИКИ из ПЕРМИ !!! КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМ МАСЛОМ И КАКИЕ ОТЗЫВЫ О НЕМ??? ::((())

С 2012 года наше РОСИЙСКОЕ предприятие производит моторные масла «Motor-2T» для двухтактных бензиновых двигателей двух модификаций:
- Масло 2Т для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением,
- Масло 2Т для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (лодочное).

Двухтактные бензиновые двигатели, устанавливаемые на мопедах, мотоциклах, снегоходах, моторных лодках, а также бензопилах и газонокосилках, смазывают маслами, которые предварительно растворяют в топливе и которые сгорают вместе с ним. В связи с этим к маслам для двухтактных двигателей предъявляются специфические требования – смешиваемость с бензинами и полная в них растворимость, способность предотвращать закоксовывание поршневых колец и образование отложений на поршне, в выпускных окнах и глушителе. Препятствовать повреждению поверхностей трения поршня и цилиндра. Обеспечивать защиту двигателя от ржавления. Малая зольность обеспечивает устойчивую работу свечей зажигания и предотвращает преждевременное воспламенение рабочей смеси от зольных отложений в камере сгорания .
Существуют две основные классификации масел для двухтактных двигателей.
Наиболее распространенной является классификация API (American Petroleum Institute), которая основывается на лабораторных испытаниях и тестах двигателей.
В соответствии с классификацией API масла для двухтактных моторов делятся на четыре класса:
1- API-ТА Масла предназначены для малых двигателей рабочим объемом до 50 см3, с воздушным охлаждением. Такие двигатели применяются на мопедах, газонокосилках и в малых электрогенераторах.
2- API-ТВ Масла предназначены для скоростных двигателей рабочим объемом 50-200 см3, с воздушным охлаждением, работающих при больших нагрузках. Это двигатели мотоциклов, мотороллеров, бензопил.
3- API-ТС Масла для двухтактных двигателей, работающих на суше, когда требуются масла классов API -ТА и API –ТВ. Масла, предназначены для двигателей с высокими требованиями к качеству масла - большим соотношением топливо/масло. Применяются для двигателей мощных мотоциклов, снегоходов и прочей аналогичной техники.
4- API-ТD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов... Другая классификация – NMMA(National Marine Manufacturers Association) разработана для масел, предназначенных для лодочных моторов, когда особое внимание уделяется поддержанию двигателя в чистоте, малому дымообразованию и биологической разлагаемости остатков несгоревшего масла.
В соответствии с этой классификацией масла делятся на две категории -
TC-W2 и TC-WЗ.Масла, соответствующие категории TC-WЗ отвечают самым жестким техническим требованиям.
Лабораторией ООО ТД «Стандарт» (Свидетельство № 07-10/15-12 от 21.02.12 ФБУ Пермский ЦСМ) был проведен сравнительный анализ популярных брендов и наиболее распространенных типов масел, в сравнении с двухтактным маслом МОТОR-2Т для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (лодочным), производимым нашим предприятием.

Испытания масла МОТОR-2Т проводились на ЧШМ (Четырехшариковая машина).
Таблица №1

Параметры лабораторных исследований

МАРКА СРАВНИВАЕМЫХ МАСЕЛ ==MOTUL OUTBOARD -TECH 2T;TC-W3 ......TOHATSU OUTBOARD -2T TC-W3......MOTOR-2T для лодочных двигателей -API-TD
1-Вязкость кинематическаяпри 100 ºС, мм²/сек.....9...8,6...8
2-Температура застывания, ºС........................-30...-зо...-30
3-Щелочное число, мгКОН/г..........................6,5...6,4...4,6
4-Зольность сульфатная, %............................0,011...0,016...0,01
5-Смазывающие свойства на ЧШМ
Нагрузка сваривания, Н...............................1235...1235...1470
6-Пятно износа при осевой
нагрузке 196 Н, 1ч, мм................................0,7....0,6....0,52

Приведенные в Таблице №1 данные свидетельствуют о том, что масло МОТОR-2T
по своим эксплуатационным характеристикам не уступает импортным маслам категории TC-W3:- Невысокая вязкость способствует хорошей смешиваемости с бензином;

1- Низкая температура застывания позволяет осуществлять работу в широком температурном диапазоне;
2- Высокое щелочное число дает возможность создания смеси масло/бензин в соотношении до 1:100;
3- Невысокий показатель сульфатной зольности – малый нагар на свечах зажигания и других частях двигателя;
4- Высокий показатель нагрузки сваривания, выражающий предельную работоспособность смазочного материала, свидетельствует о высоких противозадирных и противоизносныхсвойствах.
5-Чем выше показатель нагрузки сваривания, тем выше качество производимого масла;
6- Пятно износа при осевой нагрузке характеризует противоизносные параметры. Чем ниже этот показатель, тем выше защитные свойства.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#212  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 18 дек 2014, 04:04

В связи с ростом цен на "зеленые фантики" и падением "деревянного" можно ожидать и роста цен на импортные масла для ПЛМ.О чем уже идут терки в сообществе водномоторников.Вот нашел такое масло.Я так понял что это наше российское масло.Хочу спросить мнение о нем у тех кто им пользуется о его качестве и т.д. Думаю надо сделать запас ,потому как к весне цены могут еще вырасти.

Teboil 2Т Special Outboard предназначено для современных двухтактных подвесных лодочных моторов. Масло содержит малозольные присадки, благодаря которым образование нагара ниже, чем при использовании обычного моторного масла этой серии. 2Т Special Outboard обеспечивает чистоту поршней, выпускного тракта и свечей. Кроме того, масло 2Т Special Outboard надежно защищает двигатель от износа и коррозии.Технические характеристики

Показатель Значение
Плотность при 20 С° кг/м3 872
Температура застывания С° -45
Температура вспышки С° 108
Индекс вязкости 125
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 38
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 6,5
Уменьшенное фото
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#213  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 21 дек 2014, 13:05

"Компания Teboil – финский производитель масел, который может считаться самым северным предприятием данной отрасли. История его начинается в 1934 году, а создание смазочных материалов под данным брендом стартовало в 1969 году. С тех пор Тебойл сумел накопить значительный опыт в разработке и применении современных технологий. На специализированном заводе располагается оснащенная высококачественным оборудованием лаборатория, где тестируется еще не переработанное сырье и уже конечная продукция.

Важное достоинство, которым могут похвастаться моторные масла Teboil, - приспособленность к «северным» условиям эксплуатации. Так как климат в Финляндии зимой весьма холодный, смазочные материалы изготавливаются в строгом соответствии с местными требованиями. Именно поэтому масло Тебойл сохраняет свою нормальную вязкость даже при температуре -50 градусов Цельсия, что обеспечивает безопасный холодный пуск транспортного средства."


Думаю, что Teboil 2Т Special Outboard TC-W3 вполне пригодно для применения для наших ПЛМ.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#214  Непрочитанное сообщение Bobbi » 07 мар 2015, 16:43

Сегодня Мотул 2Т 510 FD два литра(330 р. п/синт.)- для обкатки Я-9.9G и Т-2,5 2Т купил . На "Р.Ф." есть спец "HABAR"- он ссылку на сайт по сертификациям масел скинул и там по списку Мотул и выбрал . А дальше будем "поглядеть" на чем катать . Может на этом и продолжу. А если честно , то пока не зарегился там ,-на форуме - то лил в на КР.Севере "то что в канистре" в Вихри и Нептун-23, позже в Салют -ЭС и Ветерок- М-20 ,в Т-9,8 Квик ,Мотул для ПЛМ , а обкатывал на Ямалюбе . Плохого про то масло 2Т для ПЛМ не скажу - просто "легко на старости поддаваться под чужое влияние " стал - и стал забывать , что ( )));;((( ) "Лучшее-враг ХОРОШЕГО" ;) !
Это не агитация , а "К СВЕДЕНИЮ"- я - :-| ... .
"Дни проведенные на рыбалке... ... ...",-тем более , что пенсионер !
Аватара пользователя
Bobbi
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Прибайкалье
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#215  Непрочитанное сообщение SamBA » 07 мар 2015, 23:09

Bobbi писал(а):Мотул 2Т 510 FD два литра(330 р. п/синт.)-

Мотюль масло хорошее, но чет цена слишком дешевая, по нынишним временам... -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#216  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 07 мар 2015, 23:18

Вот здесь толковая статья по маслам, Обратите внимание на классы качества моторного масла JASO:
JASO FD - Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии.
JASO FС - Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие основным требованиям для применения в Японии.
JASO FB - Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие минимальным требованиям для применения в Японии.
JASO FA - Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, предназначенные для применения в развивающихся странах.
а вот теперь обратите внимание на то что основной % масел TC-W3 относится к jaso FB
ISO-L-EGB JASO FB + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGC JASO FC + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGD JASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Bobbi писал(а):Сегодня Мотул 2Т 510 FD ... .

MOTUL 510 2T API ТС, JASO FD, ISO-L-EGD. Моторное масло для высокотехнологичных 2-х тактных двигателей со смешанной или раздельной системой смазки. Technosynthese®, малодымное.

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Оказывается, масла TC-W3 должны иметь европейский паспорт экологической безопасности.
Для получения этого паспорта они проходят несколько тестов.
Вот два из них.
1. Выживаемость рыб.
OECD – Guideline 203, Fish Acute Toxicity Test
2. Тест на подвижность дафний.
OECD – Guideline 202, Daphnia Acute Immobilization Test
Вот вам и основное отличие масел TC-W3 от масла для "наземной техники"..
Притивоизносные присадки - токсичны и только по этому параметру масла ТС не пройдут сертификацию TC-W3.
Все остальное про нагар, "холодный двигатель" и т.п - сказки
1. У масла JASO FC\FD проникающая способность выше, нежели у подавляющего большинства масел TC-W3. Это означает простую и очевидную вещь. Масло смажет там, куда не проникнет TC-W3.
2. Масло JASO FC\FD дает меньший нагар по сравнению с большинством масел TC-W3.
3. Масло JASO FC\FD практически не имеет выхлопа.
4. Стандарт JASO разрабатывался и для лодочных моторов в том числе.
Стандарт JASO и созданный на его базе стандарт ISO (глобальный) - самые современные стандарты двухтактных масел.
5. В Японии производитель моторов отчего-то в первую очередь в мануалах прописывает масла для использования не имеющих стандарта TC-W3 и лишь потом, с оговоркой (дословно) "при невозможности использовать оригинальное масло, используйте масло стандарта TC-W3"
Какие это масла?
Масло "Suzuki SSI" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FB.
Масло "Suzuki SSI Super" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FC
Масло "Tohatsu GOLD" рекомендуемое производителем не имеет стандарта TC-W3.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#217  Непрочитанное сообщение Bobbi » 08 мар 2015, 03:12

SamBA писал(а):
Bobbi писал(а):Мотул 2Т 510 FD два литра(330 р. п/синт.)-

Мотюль масло хорошее, но чет цена слишком дешевая, по нынишним временам... -\-

Сам был :shock: , пока воочию банки не увидел- день искал инфу по Мотулю FD, а здесь такая цена !

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Sealex_67 писал(а):Вот здесь толковая статья по маслам, Обратите внимание на классы качества моторного масла JASO:

Дата : 02.14 г. --это распродажа остатков (признаюсь , что еще раз прочитав Ваш скомпонованный обзор по маслам , заказал у них еще 5 л. .
::_)) -только бы как в пословице : "жадность фраера ---- " не получилась (но прямо вчера в машине масло "растер между пальцами" - так и не стало "тормозить" через несколько минут... ). Правда жена и дочь (сами понимаете вчера не мог ОТКАЗАТЬ ДАМАМ 0-))) )глядя на мои манипуляции -не высказали ничего обидного ,- но (смайлик последний наверняка в головах у них "нарисовался" ,и ,- видно было , что они немного :-? ) !
"Дни проведенные на рыбалке... ... ...",-тем более , что пенсионер !
Аватара пользователя
Bobbi
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Прибайкалье
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#218  Непрочитанное сообщение Bobbi » 08 мар 2015, 07:19

Забыл сказать , что когда пальцы разогрелись , то явно лучше скользить стали (судорогой большой палец стало сводить ::^^ и прекратил "нано- эксперимент" \|/ ! Запах чуть резче простого Мотуля... .Цвет насыщенный . В техэтаже -3, масло текучее и у простого гуще явно .
Сделал фото масла , а не врубаюсь как вставить в пост ... . Какую-то "ссылку" требует ... -?
"Дни проведенные на рыбалке... ... ...",-тем более , что пенсионер !
Аватара пользователя
Bobbi
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Прибайкалье
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#219  Непрочитанное сообщение albaykov24 » 10 мар 2015, 22:05

Хочу попробовать моторное масло - синтетику. Нашел в экзисте вот такое масло Масло моторное синтетическое Ravenol "Outboardoel 2T Fullsynth"
Кто-нибудь пробовал это масло?
Badger Wave Line 360 PW, Mercury 15M, Yamaha 3 AMHS, Викинг-320 LE
Аватара пользователя
albaykov24
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кировск Мурманской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#220  Непрочитанное сообщение albaykov24 » 11 мар 2015, 07:17

Хочу попробовать моторное масло - синтетику. Нашел в экзисте вот такое масло Масло моторное синтетическое Ravenol "Outboardoel 2T Fullsynth" цена подъемная.
Кто-нибудь пробовал это масло?
Badger Wave Line 360 PW, Mercury 15M, Yamaha 3 AMHS, Викинг-320 LE
Аватара пользователя
albaykov24
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кировск Мурманской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#221  Непрочитанное сообщение Bobbi » 11 мар 2015, 08:40

Мотул 510 .
PS. Спасибо Стас (Теоретик) !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дни проведенные на рыбалке... ... ...",-тем более , что пенсионер !
Аватара пользователя
Bobbi
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Прибайкалье
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#222  Непрочитанное сообщение Bobbi » 11 мар 2015, 17:08

Позвонили с магаза : приезжайте , - масло М 510 FD(5 л.в наличии) !Завтра заберу и после смены 15-го числа заеду в бокс к племянникам и там крутну оба " нулячии"( и Ямаху GMHS- пока с огр. винтом!- , и Тоху 2,5 (раздушенную)на этом масле. Первые запуски сниму на видео .
Уже терпежа нет ждать "жижи" :) !
"Дни проведенные на рыбалке... ... ...",-тем более , что пенсионер !
Аватара пользователя
Bobbi
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Прибайкалье
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#223  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 11 мар 2015, 17:34

Bobbi писал(а):Позвонили с магаза : приезжайте , - масло М 510 FD(5 л.в наличии) !Завтра заберу и после смены 15-го числа заеду в бокс к племянникам и там крутну оба " нулячии"( и Ямаху GMHS- пока с огр. винтом!- , и Тоху 2,5 (раздушенную)на этом масле. Первые запуски сниму на видео .
Уже терпежа нет ждать "жижи" :) !

Надеюсь 5 л. не в одной канистре, оно вроде фасовкой 1, 2 и 4 л. идет. Я для автомобиля раньше брал масло у знакомого, занимающегося оптовой торговлей маслами, он мне много фактов продажи всякого левого масла приводил. Даже показывал канистры от левака, с которыми к нему приезжали, якобы купленными розничными продаванами у него. Я после того, даже боялся покупать масло в точках розничной торговли. Ездил к нему на фирму, с его разрешения мне отпускали штучно. Сейчас автомобиль гарантийный, пока на сервисе масло свое льют, а потом опять к нему. Надо будет заскочить, узнать насчет 2т, что он там вообще возит в Смоленск.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#224  Непрочитанное сообщение Bobbi » 11 мар 2015, 17:41

Канистры по 1 л. . Дата выпуска "объемный" шрифт по низу банки: 2014 02.
Эта фирма -диса плюс давно у нас работает - часто у них для авто масла брал - без палева ... .
"Дни проведенные на рыбалке... ... ...",-тем более , что пенсионер !
Аватара пользователя
Bobbi
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Прибайкалье
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#225  Непрочитанное сообщение albaykov24 » 12 мар 2015, 19:57

Заказал в Exist Масло MANNOL моторное синтетическое "2-Takt Outboard Premium 30", фасовка по 1л 745 руб.
Спецификации API
TD
Спецификации OEM
NMMA TC W III
До этого лил только Quicksilver Premium 2-cycle TC-W3. Свечи выкручивал и чистил только один раз в конце сезона. небольшой нагар был, но мотор работал без проблем. Сейчас придется чередовать, так как Quicksilver осталось еще литров 5. Решил новую Yamaha 3 AMHS обкатать на Quicksilver, потом переведу на MANNOL.
Badger Wave Line 360 PW, Mercury 15M, Yamaha 3 AMHS, Викинг-320 LE
Аватара пользователя
albaykov24
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кировск Мурманской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2