Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Масло для ПЛМ 2т

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Кто какие использует масла в двигатель

Yamalube
56 
20%
Statoil
29 
10%
QuikSilver
44 
15%
Motul
91 
32%
Castrol
3%
Shell
2%
Ravenol
37 
13%
Mannol
15 
5%
 
Всего голосов : 286

Добавили в закладки: san4elo
Подписчиков: Sealex_67, Lenich, Olegow, Bobbi

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 май 2013, 10:30

Я когда ватруху тоскаю, на бак бенза еще сверху грамм 50 масла добавляю, лишним не будет, потому как мотор под нагрузкой, да еще и жмешь на всю тапку. ;;)))--
Как говорится -"Кашу маслом не испортишь"
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
Тегимасло,плм,подвесной,лодочный,мотор


Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение root11 » 14 май 2013, 10:53

Олег писал(а):потому как у нас масло должно сгорать, а не оставлять нагар на поршнях и свечах


Олег, противоречия не видишь? нагар = продукт сгорания. Если не горитт, то в неизменном (несгоревшем) виде вылетает в выхлоп... А если образовало нагар, то значит сгорело. Думается, что как-то так :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение Олег » 14 май 2013, 10:58

root11 писал(а):Олег, противоречия не видишь? нагар = продукт сгорания.

Нет не вижу, потому что немного не так
Нагар (окись) — окисленный налёт, остающийся после воздействия на смазочное масло крайне высоких температур.
А продуктом сгорания масла, если оно сгорело полностью будет дым, который выходит в выхлоп, а вот не сгоревшее масло за счет того, что его температура вспышки больше температуры ПЛМ и есть окись т.е. - нагар
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение root11 » 14 май 2013, 11:04

Олег писал(а):
root11 писал(а):Олег, противоречия не видишь? нагар = продукт сгорания.

Нет не вижу, потому что немного не так
Нагар (окись) — окисленный налёт, остающийся после воздействия на смазочное масло крайне высоких температур.
А продуктом сгорания масла, если оно сгорело полностью будет дым, который выходит в выхлоп, а вот не сгоревшее масло за счет того, что его температура вспышки больше температуры ПЛМ и есть окись т.е. - нагар


Горение не есть реакция окисления? Из чего состоит "дым"? Почему производители не выработают единую Т вспышки для определенного класса 2т двс? а она гуляет, как мама дорогая? почему есть масла Т вспышки еще выше, чем у ямалюба, а "нагара" меньше? ... :)
Во как много хочу знать! :)
Последний раз редактировалось root11 14 май 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 май 2013, 11:08

Да ладно тут теоремы разводить, купил масло откатал сезон, посмтрел на свечки. Если совсем все плачевно, либо масло паленка, либо на следующий сезон масло другое.
Root, вон лукойл в один из своих двигунов льет и ничего.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение Олег » 14 май 2013, 11:12

root11 писал(а):Горение не есть реакция окисления?

Горение и есть окисление все верно, НО если температура вспышки масла 190 С, а в моторе оно ниже масло сгорит но не полностью и окисленного налета намного больше будет, например с маслом у которого температура вспышки 100 С, о чем я и писал, что у Ямолюба температура вспышки намного выше, чем у аналогов, поэтому от него больше налета на поршне.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение root11 » 14 май 2013, 11:12

SamBA писал(а):купил масло откатал сезон, посмтрел на свечки


А я уже забил на это дело :) после зимы повесил я-9.9 на транец (ходит на ямалюбе), завел с 1-ой потяжки :) к свечам интерес давно пропал...
а вот я-8 после зимы завел с 3-ей потяжки, видимо потому, что на лукойле ходит :D)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 май 2013, 11:21

root11 писал(а):
SamBA писал(а):купил масло откатал сезон, посмтрел на свечки


А я уже забил на это дело :) после зимы повесил я-9.9 на транец (ходит на ямалюбе), завел с 1-ой потяжки :) к свечам интерес давно пропал...
а вот я-8 после зимы завел с 3-ей потяжки, видимо потому, что на лукойле ходит :D)

Я свечки выкрутил другие поставил, старые в запас. Свечи нормуль, но обкатку на них еще проходил, да и плюс 2 сезона проходил, по мануалу после обкатки сменить свечки. Масло беру с бочек на розлив в сетевом магазине по лодкам и туризму (масло Квиксилвер)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение kp190808 » 14 май 2013, 12:09

В мануале на Ямаху 4-было 1:50 и 1:100. Когда покупал Ямаху 15 1:25 и 1:50. Продавцы еще акцент сделали, что для России мануал.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 14 май 2013, 17:08

Ну.дают! Накидали столько что без академиков не всяк и разберет. Только скажите люди добрые, нахрена Мне изучать эти характеристики масел. Мотор искал себе больше месяца, изучал т. хар-тики на многих сайтах и в основном везде для СУЗЫ 1к 100. Но мотор пришел с мануалом именно 1к50 . Стало интересно, где правда? Ответ дали в хорошей мастерской. В(хорошей) не только мое мнение. Так вот там сказали , марка это дело денег и предпочтений хозяина. Но не советуют Наше. Состав в основном на все двух-так. не считая новых моделей, 1к25- обкатка . Последнии пару часов можно 1к35 примерно. После 30-40 часов при не слишком тяжелой экс-ции можно и 1к75. Но если хочешь сохранить двигун подольше лей 1к50. Спросил ,а откуда и зачем 1к100. Ответ-вот будешь со своим двигуном ходить за бугром, там надо 1к100 т.к. бензин у них не нашенский, на масло гарантий побольше Да и зеленые за интимное место не схватят. Здесь для меня темных пятен не осталось. А вот по марке надо слушать бывалых, тех кто не один десяток литров масла спалил. А текучесть, кислотность и т.д. Мне зачем? Или что-то от этого изменится? И ли Я перестану заливать эти масла якобы с растворителем? Може тогда лучше дать совет, что взамен лить?
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение zinger.in » 14 май 2013, 21:13

root11 писал(а):
Олег писал(а):потому как у нас масло должно сгорать, а не оставлять нагар на поршнях и свечах


Олег, противоречия не видишь? нагар = продукт сгорания. Если не горитт, то в неизменном (несгоревшем) виде вылетает в выхлоп... А если образовало нагар, то значит сгорело. Думается, что как-то так :)

Продукт горения это зола, сажа...нагар это скорее спекшиеся смолы,лаки ну и есно продукты самого горения да и чёрт его занет что там ещё спеклось.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 56 секунд:
Andrey писал(а):Это не высококачественное сырье, а обычная дешовая тракторная минералка, просто сравни флашпоинт и пурпоинт, если в него процентов эдак 50 плюхнуть растворителя, как думаешь при какой температуре оно будет колом вставать и какая будет температура вспышки?

Андрей, я могу любую другую минералку в пример привести и всё будет так же...есть конечно и крекинговой очистки она получше и чуток подороже но суть от этого не изменится. А трактоная техника одна из нагруженных...кста то масло что я привёл классифицировано как ACEA A3/B3.... API SL раз утверждаеш что крут разберёшся.
Что косаемо твоих предположений то могу точно тебе сказать что даже если не растворителем а бензусом разбавить в пополам масло то веретёнка мёдом покажется к этому маслу :D а пурпойт как ты выражаешся (ну и словато говёные ты приминяеш) а по нашему температура застывания масла думаю рухнет эдак к -50. Разбавлял по необходимости для других целей есно.
Я кста не утверждаю что растворители не присутствуют в какчестве необходимой присадки в небольшом колличестве...но где это написано??? Есть оф. данные и я предпочитаю на них операться а не на домыслы.
Андрей, ты уж докажи нам необразованным сославшись на опубликованные данные А то как то слова битум разбавленный растворителем вызывают сомнения..
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение Andrey » 14 май 2013, 23:47

Андрей, я могу любую другую минералку в пример привести и всё будет так же...есть конечно и крекинговой очистки она получше и чуток подороже но суть от этого не изменится.

Ok. Дабы исключить всевозможные погрешности связанные с загустителями, депрессорами и прочей ненужной для 2-такт хренью, рассмотрим чистые базовые масла
гр.2 http://www.benzeneinternational.com/bas ... oupII.html
гр.3. http://www.benzeneinternational.com/bas ... upIII.html
соответствующей в обоих случаях 2-такт вязкости 60SN
Флашпоинт у обоих примерно одинаковый 156-158С, пурп от -20, до -37с у гр.3, что закономерно, ибо степень очисткит выше,что производители условно и принимают за полусинтетику, либо скорей всего их смесь.

У меня один единственный вопрос? Как сделать так, чтобы флашпоит уронить до 60с (как у Равенол) при этом пурп оставить в прежних пределах?

Что косаемо твоих предположений то могу точно тебе сказать что даже если не растворителем а бензусом разбавить в пополам масло то веретёнка мёдом покажется к этому маслу :D

Вот наверно как то так: http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/pusk-x ... masla.html
((-)):


zinger.in писал(а):Продукт горения это зола, сажа...нагар это скорее спекшиеся смолы,лаки ну и есно продукты самого горения да и чёрт его занет что там ещё спеклось.

zinger.in. Прально мыслишь нагар, это смолы - недогоревшие тяжелые углеводородные фракции, еще существует зола - сгоревшие присадки на основе соединения металлов, точнее, то что от них осталось.
RANDOM_AVATAR
Andrey
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение root11 » 15 май 2013, 04:34

Andrey писал(а):У меня один единственный вопрос? Как сделать так, чтобы флашпоит уронить до 60с (как у Равенол) при этом пурп оставить в прежних пределах?


Тоже интересно...
И точно на просторах инета встречал инфу, что понижают Т всп с помщью растворителей... если вспомню где, сцылу кину...
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение Andrey » 15 май 2013, 10:09

Тоже интересно...
И точно на просторах инета встречал инфу, что понижают Т всп с помщью растворителей.

Бестолковое занятие, понижать температуру вспышки, поскольку бензин тот же растворитель, получается, деньги платим не за масло, а за топливо, а оно нужно?
Суть в другом: налив в более дешевое высоковязкое масло растворитель понижаем пурп, т.е потребителю уже не придется его при нулевой температуре накладывать его ложками)), а флаш соответственно падает пропорционально набодяженному в каждый продукт растворителю.
Потребитель он по сути все равно не особо соображает, можно и по ушам проехать: "ниже флаш- значит лучше сгорает" на первый взгляд вроде все логично, намеренно умолчав о растворенных в составе тяжелых фракциях. Чудес в таких вещах не бывает: если брать высококачественное масло, то у него и пурп и флаш будут на уровне SN60, а если из SN600 бодяжить раствор вязкостью SN60, добавив 20%(имхо) , или около того растворителя, то и получим примерный вариант основных наших 2- такт.
Потом вопрос - откуда гарь, копоть?
Чем более тяжелые (разбавленные) углеводороды мы будем сжигать, тем больше этих не сгоревших смол останется в горшке,в виде всевозможных отложений. ((-)):
RANDOM_AVATAR
Andrey
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение root11 » 15 май 2013, 11:26

Andrey писал(а):поскольку бензин тот же растворитель


Там, где я читал, упоминался сольвент и керосин... почему - хз... химию не знаю... :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение серега15 » 15 май 2013, 13:19

dqdmitry писал(а):Виталь, все правильно, о том и говорим, даже не споря о брендах масел, 1:100 - от лукавого, а диапазон выбора пропорции, в зависимости от способа эксплуатации, считаю 1:50 - 1:75, а дальше каждый считает как для своего мотора лучше.

Я 2т мот купил год назад, новый. Сузуки. Там писано в мануале - 1:50. Явно не дедушками писано с деревни :D) Первый у меня 4т. Про масла для 2т я ничего не знал. Игорь посоветовал мне статойл. Даже на троллинге - никаких проблем я не видел и в помине. А раз проблем нет, то лучше пользоваться той пропорцией (рекомендованной в мануалах!) в которой масла больше! Вообще не понятно о чем дискуссия?? Зачем любимый дрыгатель мучить?? Я конечно, - доктор, а не моторист... но даже доктор знает, что возвратно-поступательные и вращательные движения лучче со смазкой делать... эт мне наши гинекологи сказали. :D) :lol: ))G-
А запах и от 4т есть, когда ветер в попу - да еще какой!
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 15 май 2013, 13:51

Вполне допустимо что по харак-кам масло самое, самое из того что есть на рынке, а на деле в моторе нагар. Или наоборот масло по тем же хар-кам ну не очень , а двигуну любо. Кто в нашем царстве даст горантию на то или иное масло (и не только). И пофигу все эти наклейки, если розлив был в руках наших спецов. Вот поэтому для меня больше пользы будет от отзывов людей конкретно сжигающих эти масла , чем от тех кто перечисляет их харак-ки. Вот есть нарекания на ямовское, значит где-то его делают помимо завода и какая-то ложка дегтя портит бочку меда.. Вот возникли у Меня сомнения по равенолу, знающие здесь успокоили. Я больше буду верить тем кто его пользует , а не тем кто читает где-то про него.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 15 май 2013, 14:59

Я в маслах - "здравствуй дерево" и как настоящий буратино, стараюсь придерживаться инструкции! b:: Всегда лил квик,(почему и спрашивал про ямолюб выше), но насторожил вот такой момент - разница в цвете это криминал или просто краситель другой и вообще что за шняга?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение kp190808 » 15 май 2013, 15:41

Женя. Это просто краситель другой, я так думаю. Когда покупал масло для Ямахи 4-было зеленое TCW3, а для Ямахи 15-синее просто Ямолюб-2. Тем более у тебя одно со значком TCW3, а другое без него.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 15 май 2013, 16:46

Соломоныч писал(а):Я в маслах - "здравствуй дерево" и как настоящий буратино, стараюсь придерживаться инструкции! b:: Всегда лил квик,(почему и спрашивал про ямолюб выше), но насторожил вот такой момент - разница в цвете это криминал или просто краситель другой и вообще что за шняга?
Да ничего, не трудно ещё раз... :)

Вот нашел...О ЧЕМ МОГУТ РАССКАЗАТЬ ЦВЕТ И ЗАПАХ МОТОРНОГО МАСЛА?
Цвет и запах моторного масла не определяют его эксплуатационные свойства. Моторное масло может иметь различные цветовые оттенки, а также быть как тёмным, так и светлым, что зависит от цвета вовлекаемых присадок. По правилам, действующим в производстве моторных масел установленным различными контролирующими организациями и спецификациями, производитель имеет право на замену однотипных присадок в композиции в пределах разрешённой концентрации. При этом гарантируется полное соответствие продукта всем спецификациям, указанным на этикетке и в сопроводительной документации.


И ЕЩЕ НЕМНОЖКО:
Виды масел :
Моторное масло состоит из двух типов компонентов: основы и присадок.
В зависимости от вида основы масла подразделяют на минеральные, синтетические и полусинтетические.
Минеральные (также называются нефтяными). Это масла высокой вязкости, которые представляют собой первичный продукт переработки нефти. Они требуют относительно частой замены и оптимально подходят для двигателей старше 10 лет.
Синтетические. Различные модификации синтетического масла получают путем химической переработки продуктов перегонки нефти. Они отличаются низкой вязкостью, большим сроком эксплуатации и обеспечивают повышенную защиту двигателя. Синтетические масла могут использоваться в экстремальных температурных условиях.
Полусинтетические. Это смесь двух типов моторных масел, в которой 50-70% занимает минеральная составляющая и 30-50% - синтетическая. Разновидности полусинтетических масел дешевле полностью синтетических и при этом более эффективны по сравнению с минеральными.

Моторное масло подразделяют по температурному режиму эксплуатации, учитывая степень его вязкости. Этот показатель напрямую влияет на то, при какой температуре можно завести двигатель. Так, к примеру, по классификации SAE (Society of Automotive Engineers) выделяют:
летние масла. Обозначаются цифрой без дополнительного буквенного индекса (SAE 20, 30, 40 и т.п.). Это могут быть ГСМ (горюче-смазочные материалы) с любым типом основы;
зимние масла. В маркировке присутствует литера W и цифры, обозначающие температурный режим использования (SAE 0W, 5W, 10W, 15W и т.п.). К данному виду масел относится большинство синтетических;
всесезонные масла. ГСМ, которые можно использовать как летом, так и зимой, помечаются двойной маркировкой – к примеру, SAE 5W30. Обычно всесезонными бывают полусинтетические или синтетические масла.

ЗДЕСЬ ПОШИРЕ:
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 16 май 2013, 17:50

Согласен, я чего мучаюсь-то, читаю и теорию и рекомендации в инете:
Стал владельцем четырехтактника, сейчас необходима замена масла, для редуктора дело понятное купил для ПЛМ, так как не исключена вероятность попадания воды в редуктор и оно якобы на это рассчитано, а вот в сам мотор (блок-поддон) не знаю пока что залить, пытаюсь найти разницу между автомобильным маслом и маслом для ПЛМ (имею в наличии хорошее автомобильное синтетическое масло двух марок, производства Японии и Южной Кореи из надежных источников и могу купить масло для 4-х тактного ПЛМ неизвестно где произведенного и расфасованного, а написать, в наше время, на банке могут все что угодно) и все что нахожу, какое-то уж очень неубедительное.
1) Что-то типа туман, конденсат, брызги.
2) Что оно специально рассчитано на постоянные высокие обороты двигателя (хотя, если честно сомневаюсь, что минералка для ПЛМ в этих условиях будет работать лучше чем качественная автомобильная синтетика, которая изначально обладают исключительно удачными вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у минеральных, температура застывания (-50°С, -60°C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам синтетических масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачные, очень прочные, практически ничем не растворимые пленки, состоящие из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар.
Вот и сворачиваю мозг вторую неделю. (ооо)
Знаю что не в теме пишу, но может кто посоветует чего? sos!
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение kp190808 » 16 май 2013, 20:42

Хотел Мотул прикупить, но в Абакане не нашел. Хочу методом проб и ошибок определить, какое масло лучше из трех: Равенол, Квик или Ямолюб.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение maliiv » 16 май 2013, 20:53

kp190808 писал(а):Хотел Мотул прикупить, но в Абакане не нашел. Хочу методом проб и ошибок определить, какое масло лучше из трех: Равенол, Квик или Ямолюб.

Квик и Ямолюб пробовали...не понравилось. Миха еще пробовал Тохатсу...на нем не успевал свечи выкидывать...Для себя, для наших краев, мы нашли Статоил Аква-Вей...Масло просто чудесное...не воняет в отличии от Квика и Ямолюба, свечи я уж забыл, когда и выкручивал, после обкатки тока разик...и то по собственной дурости. (кнопку стоп в румпель поставил, а кнопку не прозвонил после покупки), выехал на воду после установки...не заводится...ну давай свечи менять...такая же хрень...потом уж провода с кнопки сдернул...а свечи после того раза, так и стоят...а в моей рыбалке, трол занимает процентов 70 всего времени...Но это масло норвежское, и есть оно, только в Северо-Западном регионе...
Игорь Бобруйский (царство ему небесное), еще очень сильно хвалил Мотюль...И выжигал его в сезон, писал он мне, литров 8-10...и свечи тоже не менял, и не воняет писал...попробуй Мотюль поискать...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 16 май 2013, 22:39

Ну а я по принципу "кто о чем, а вшивый все о бане" ребята, какие мысли по моторному маслу на Suzu -5, 4-х тактник?
Покупать для ПЛМ (W3), надеясь что оно не разлито в подвале в соседнем квартале или залить имеющуюся автомобильную Южнокорейскую синтетику ZIC XQ 5W40 полученную из надежного источника, исключающего его подделку? -\-
"ZIC XQ - полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).
Основные характеристики:
- содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива;
- гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены;
- существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным вождением;
- синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.
Рекомендации и спецификации
Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее.
Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025"
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Масло для ПЛМ 2т

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 16 май 2013, 23:39

"Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 Синтетическое моторное масло
Современное синтетическое легкотекучее моторное масло для всесезонного применения. Комбинация нетрадиционных синтетических базовых масел с наиболее передовой технологией присадок гарантирует маловязкое моторное масло с высокой стабильностью сдвига, которое надёжно предотвращает отложение осадков, снижает потери на трение в двигателе и оптимально защищает от износа. Всё это приводит к экономии горючего при одновременном продлении срока службы двигателя. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбонагнетатель и катализатор.
Соответствие и допуски: ACEA A3/B4-04; API SM/CF; BMW Longlife 98; MB 229.3; VW 502 00/505 00; Porsche; GM-LL-B-025; Fiat 9.55535-H2, Fiat 9.55535-M2.
РСТ отказное письмо: до 30.04.2011
No. РСТ: РОСС DE.MT14.B25536
Дата СЭЗ: до 29.04.2015
No. СЭЗ: 77,01,03,025,П,028100,04,10"


Спасибо, значит свой ZIC я могу спокойно в свой мот залить?
Уменьшенное фото
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5