Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Меркурий F6M нестабильные обороты

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Меркурий F6M нестабильные обороты

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 15 сен 2015, 19:53

Привет всем!
Проблема со стабильностью оборотов.
Холостой ход нормальный, в смысле при включении передачи двигатель не глохнет, 1200
Не знаю на сколько это норма, но меньше не получается.
От 1200 до 1400 изменяется нормально, но стоит еще чуть чуть добавить то сразу поднимаются до 1800, вроде пустяк но для троллинга плавная регулировка оборотов очень важно.
Еще странность - холостые обороты при выключенной передаче неожиданно повышаются с 1200 до 1800, если включить передачу и выключить то обороты ХХ приходят в норму.
Также обороты меняются самопроизвольно на ходу, я уже привык что в два рыла на лодке обороты выше 4700 не поднимаются, сегодня во премия перехода на базу вдруг вижу что лодка резко ускорилась и уже близок выход на глиссер, гляжу на тахометр - 5000, через пару минут обороты самопроизвольно упали до 4700
Вроде как понимаю что карб нужно ковырять, я его уже мыл - купил балончик спрей для промывки карбов, все каналы продул этой штукой но ничего не изменилось.
Еще напрягает приличный люфт привода заслонки.
Может кто занимался этим вопросом вплотную, подскажите в какую сторону копать.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20


Re: Меркурий F6M нестабильные обороты

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 сен 2015, 20:36

AVasiliy писал(а):Привет всем!
Проблема со стабильностью оборотов.
Холостой ход нормальный, в смысле при включении передачи двигатель не глохнет, 1200
Не знаю на сколько это норма, но меньше не получается.............................
Вроде как понимаю что карб нужно ковырять, я его уже мыл - купил балончик спрей для промывки карбов, все каналы продул этой штукой но ничего не изменилось.
Еще напрягает приличный люфт привода заслонки.
Может кто занимался этим вопросом вплотную, подскажите в какую сторону копать.

Явно проблемма с приводами а не с самими каналами и жиклерами. Во всяком случае по описанию. Ну а так то я в глаза не видел этот мотор...
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Меркурий F6M нестабильные обороты

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 15 сен 2015, 23:11

Сними карб! Скорее винтики крепления заслонки к оси ослабли или один открутился! Потому и гуляют обороты! Обороты на ХХ должны быть 750-850 об/мин!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Меркурий F6M нестабильные обороты

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 16 сен 2015, 07:41

Ivanuch писал(а):Сними карб! Скорее винтики крепления заслонки к оси ослабли или один открутился! Потому и гуляют обороты! Обороты на ХХ должны быть 750-850 об/мин!

Спасибо Иваныч!
Я тоже думки думал на то, что рычаг на оси заслонки проворачивается, из пластика он, а вот про винтики забыл, обязательно гляну.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Меркурий F6M нестабильные обороты

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 16 сен 2015, 12:54

Снял карб, заслонка не болтается, винты затянуты и на оси не проворачивается.
Продул еще раз промывкой каналы, изготовил ключик для регулировки качества смеси, немного выбрал люфт тяги газа, выйду на воду попробую подрегулировать карб.

Кто знает, на кой нужны 2 штуцера порядка 2,5 мм на верхней части карбюратора? Никуда не задействованы, просто открыты, дунул туда промывкой, полилось из штуцера подачи топлива.
Есть еще какой-то жиклёр, наружу смотрит, дунул туда такое ощущение что он никуда не ведет, жидкость вся наружу летит.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Меркурий F6M нестабильные обороты

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 16 сен 2015, 13:56

Вот нашел фото, на штуцера, которые непонятно для чего надеты трубки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Меркурий F6M нестабильные обороты

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 сен 2015, 14:36

AVasiliy писал(а):Вот нашел фото, на штуцера, которые непонятно для чего надеты трубки.

Ну так то у любого карба есть выходы в атмосферу. А куда трубки то видут? Просто висят чтоль?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Меркурий F6M нестабильные обороты

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 18 сен 2015, 20:53

zinger.in писал(а):
AVasiliy писал(а):Вот нашел фото, на штуцера, которые непонятно для чего надеты трубки.

Ну так то у любого карба есть выходы в атмосферу. А куда трубки то видут? Просто висят чтоль?

Нету трубок, штуцера голые, что и удивляет.

Сегодня отрегулировал качество смеси, добился стабильной работы холостого хода на 800 - 850, при включении передачи 780 - 830, вроде нормально. Обороты стали худо бедно регулироваться в диапазонах 800 - 1500 и 1700 и до предела, после 1500 сразу поднимаются до 1700, пробовал регулировать вручную прям за рычаг заслонки вроде регулируется плавно, удалось добиться хода на 1600, делаю вывод что нужно разбираться с приводом, толи заедает, толи люфтит.
Немного расстроился снижению тяговитости, в два рыла на полных оборотах 4500, до регулировки было до 4700, видимо не совсем удачно регулировка получилась, надеялся на лучший результат.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Меркурий F6M нестабильные обороты

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 сен 2015, 21:20

Сегодня выдалось время покрутить карб.
Выработал для себя самый удачный способ регулировки, на холостых оборотах крутим качество смеси, добиваемся максимальных оборотов, винтом холостого хода возвращаем к нормальным 800 - 850, опять качеством выбираем максимальные и регулировкой холостых оборотов возвращаем к оптимальным, так пару - тройку раз и Все ОК,
Задача добиться самой комфортной для мотора качества смеси на холостых оборотах.
После закрытия колпака мотора заметил что обороты упали, открыл идобавил немного, потом попробовал включить трансмиссию, проверил на стабильность поддержания холостых на включенной передаче, пришлось малость поднять обороты примерно до 900, теперь мотор радует стабильностью холостых облротов.
Нестабильность в диапазоне 1400 - 1800, после регулировки мотора стабильность работы на уровне. Но выставить обороты в диапазоне 1500 1800 так и не получилось, после анализа привода понял что как раз в начале диапазона добиться не очень простр.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3