Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПМЛ YAMAHA F4

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

ПМЛ YAMAHA F4

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение VIT KORENKOV » 03 сен 2015, 21:23

Здравствуйте. Пропала передача "вперед", передача "назад" работает без замечаний. Сначала пару раз вылетала скорость при движении, потом чаще, а затем тронуться на смог. Разбирали редуктор, шестерни на первый взгляд целые, регулировали тягу переключения передач. Но пока все так - задняя есть, передней нет. Подскажите что делать.
Аватара пользователя
VIT KORENKOV
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0


Re: ПМЛ YAMAHA F4

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Teoretik » 04 сен 2015, 00:07

Виталий. Разбирайте ещё раз. На второй взгляд должны увидеть. Смотрите, что куда входит в зацепление при включении. Там и заострите внимание. Не бывает так, что всё хорошо и не работает.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: ПМЛ YAMAHA F4

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 сен 2015, 01:10

VIT KORENKOV писал(а):Здравствуйте. Пропала передача "вперед", передача "назад" работает без замечаний. Сначала пару раз вылетала скорость при движении, потом чаще, а затем тронуться на смог. Разбирали редуктор, шестерни на первый взгляд целые, регулировали тягу переключения передач. Но пока все так - задняя есть, передней нет. Подскажите что делать.

Фото делали? Если делали то выкладывайте. Если нет то разбирайте еще раз, как теоретик сказал. Если не поймете в чем дело то фотки сюда,бум думать. Удачи вам!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПМЛ YAMAHA F4

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение VIT KORENKOV » 04 сен 2015, 06:35

Шайбы (поз. 36) при разборке стояли между валом (поз. 40) и шестернями (поз. 34 и 35). Насколько я понимаю из рисунка они должны стоять только под поз. 35? Также перевернул зажим поз. 37 (с одной стороны края зажима сбиты). Результат один и тот же: задняя работает, вперед не едет. Пробовали даже между поз. 35 и поз. 15 подложить медную прокладку s=0,7, но вращение вала стало совсем тугое. Один раз, при включении скорости "вперед", (с задней опять, кстати, всё было ок) был просто шелест, как будто что-то за что-то чуть-чуть не цеплялось. Сейчас вернул всё к заводским настройкам, но ещё не пробовал. Может просто шестерню передней скорости (поз. 34) и зажим (поз. 37) новые поставить?

Добавлено спустя 23 минуты:
САМ РЕДУКТОР

Аватара пользователя
VIT KORENKOV
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: ПМЛ YAMAHA F4

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 сен 2015, 14:10

Предварительно могу лиш посоветовать что надо внимательно осмотреть и проверить все детали отвечающие за перемещающие, зацепление шестерен. Поскольку я живьем не видел редуктор, то исходя из схемы могу предположить что надо проверить конус тяги 41, упорные шайбы 36(я так понимаю они должны предохранять шестерни 34,35 от износа упорной части), сами шестерни 34,35 и те места где упорная часть. Вы выше написали что упорные шайбы стояли с одной стороны, может в шестерне из за этого упорную часть пропилило??? Ну и зажим 37 проверьте, я так понимаю он и упирается в упорные шайбы 36, перемещая шестерни по валу 40 и вводя их попеременно в зацепление с шестерней ведущего вала 31. Толкает же все это дело конус штока 41.
Вот проверяйте сопряжения всех этих отвечающих за перемещение, зацепление деталей. Наверняка найдете засаду. Удачи вам!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПМЛ YAMAHA F4

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение VIT KORENKOV » 04 сен 2015, 14:42

Шестерни 34, 35 крутятся с валом постоянно. За переключение направления движения отвечает перемещение зажима 37 в валу 40. Перемещение зажима 37 осуществляется перемещением толкателя 39 при движении тяги 41. В шестернях 34, 35 есть упорные кулачки, куда упирается зажим 37. И при его перемещении и зацеплении с шестернями осуществляется вращение вала 40.
Аватара пользователя
VIT KORENKOV
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: ПМЛ YAMAHA F4

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 сен 2015, 15:04

VIT KORENKOV писал(а):Шестерни 34, 35 крутятся с валом постоянно. За переключение направления движения отвечает перемещение зажима 37 в валу 40. Перемещение зажима 37 осуществляется перемещением толкателя 39 при движении тяги 41. В шестернях 34, 35 есть упорные кулачки, куда упирается зажим 37. И при его перемещении и зацеплении с шестернями осуществляется вращение вала 40.

Получается зажим 37 сидит в пропиленном пазу вала 40, с одной стороны его должен подпирать шток 39 а с другой стороны пружина 38. Сам же шток 39 подпирает и перемещает конус тяги 41. Я все правильно понял? Если правильно разберитесь что до чего не достает. А после сборки попробуйте держа редуктор в руках перемещать тягу 41 и проверить включение передач. Очевидно что либо какая то деталь не доходит при перемещении до положенной точки, либо усы на зажиме 37 спилило, или ответные зубцы в шестерни(мош просто зализало).
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПМЛ YAMAHA F4

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение falco » 11 сен 2015, 23:49

VIT KORENKOV писал(а):Здравствуйте. Пропала передача "вперед", передача "назад" работает без замечаний. Сначала пару раз вылетала скорость при движении, потом чаще, а затем тронуться на смог. Разбирали редуктор, шестерни на первый взгляд целые, регулировали тягу переключения передач. Но пока все так - задняя есть, передней нет. Подскажите что делать.



скорей всего разболтились тяги ,попробуй их подрегулировать.
RANDOM_AVATAR
falco
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Краснодар Краснодарский край
Национальный флаг:
Cuba
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5