Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Nalsh » 14 дек 2015, 11:37

zinger.in писал(а):Что касаемо чувствительности Ротана к заглублению и прочим его особенностям...ну вы самиж его выбирали, значит оно вас устраивает!

Ну, разумеется сам, с помощью многочисленых ротановодов. Лучшая лодка из тех, что знаю. )))
А длина ноги - это да, придется транец надставлять. ((((
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Морской дьявол » 14 дек 2015, 14:17

Всем привет!У меня Яма25BHMS,длина/высота/дейдвуда 423мм,а транец Ниссамаран Т420 381мм.По мануалу навеска движка должна быть тако ,чтоб от днища до антикавитационно плиты было от 0 до 25мм.Я не стал заморачиваться из-за 17мм,поднимать/делать накладку/,есть небольшо петух,скорости вполне хватает.На мелководье просто приподнимаешь движок штатно приспособо и идешь.А по теме как поднять накладками на са те есть инфа с фотками.
Аватара пользователя
Морской дьявол
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тольятти
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 71


Заслуженная репутация: 1

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Nalsh » 14 дек 2015, 14:39

Да, это понятно, что либо так ездий, либо транец подымай. ))))
Неохота. ))) Но придется поднимать, ибо у нас река сильно обмелела, винт жалко, да и Ротану правильное положение винта весьма желательно.
Вообще, думаю надо какую-то надставку на болтах приделать, чтоб можно быстро было под разные моторы перекручивать. )))

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Предлагают обмен Suzuki DT15AS на Suzuki DF25S c моей доплатой в 60 тыщ. В принципе можно, да еще и поторговаться, но вес в 69 кг, это же ЙОПТВОЮМЕДЬ!
Хотя Яма-25 4т. по мануалу полегче - 62 кг. А вообще, что лучше Яма-25 4т. или Суза-25 4т.?
Надоела 15-ка, хочу Ямаху 25-30, да еще чтоб шуструю, тихую и экономичную. )))
С кем на Сузу меняемся? )))
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение VAT » 14 дек 2015, 18:47

Если нужно 2-х тактную 30-ку посмотри mercury 30.
KS-365, Merkury 15, ИЖ 27, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Nalsh » 14 дек 2015, 20:00

Не хочу Мерка, хочу Яму. Чесслово.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Морской дьявол » 14 дек 2015, 21:16

Nalcn!У тебя сейчас есть Яма20,у нее 423 куба,у Ямы25 495.У 30 Ямы те же 495 кубиков.То есть у тебя сейчас двигун по любому моднее 15.Для 4 чел
вполне должно хватить на глиссер.Тем более,ты пишешь,что река обмелела.Стало быть нет тако

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Прошу пардону..Пишу с телефона,а он,гад,косячит и вытворяет,что ему захочется.Продолжу.Твоя 20 Яма имеет очень неплохой внешний вид,может у нее нет столько болячек,сколько ты предполагаешь?Найди,есть тема,как проверить б/у двигатели,проверь.Уж если на самом деле все плохо,тогда ищи ему замену.20 должна вытаскивать на глисс 4 чел.Поставь гидрокрыло,подними транец.Это не будет стоить больших денег,а результат может дать.Удачи!
.
Р6
Аватара пользователя
Морской дьявол
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тольятти
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 71


Заслуженная репутация: 1

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Nalsh » 15 дек 2015, 05:33

Спасибо на добром слове.
20-ка действительно выглядит хорошо и незаезжено. Но ТО надо делать, чтоб убедиться, что смазка в норме и сальники не высохли.
20-ка, судя по объему, однозначно мощнее 15-ки, но хочу 30-ку, ибо это мощь+скорость.
На Ротан гидрокрыло лишнее - сапог из воды при глиссе почти по АКП выходит, поэтому гидрокрыло будет тормозить, а нужного эффекта, как мне кажется не даст. А вот транец да - буду поднимать. Для более легкого выхода на глисс на Ротанах клеят интерцептор, но я смутно понимаю что это, какие плюсы от него и как это правильно сделать, и нужен ли он вообще. ))) По-моему этим Алмай занимается...
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 дек 2015, 11:29

VAT писал(а):Если нужно 2-х тактную 30-ку посмотри mercury 30.

Это же Мерк Си про 25, это же Ниссан 25-30, а вообще это Тохатсу 25-30...
У меня такой был....
Яму 30 на холостых колбасит сильнее....этот мотор уже более для кастрюли нужен, ну например на Крыме \|/
На ПВХ можно и Мерко-Тоху повесить, этот мотор вроде как помягче работает....а дури ему хватает лодку ПВХ в таком размере тоскать, у меня Баджер 390 тоскал....с грузовым винтом ватрушку тоскал с 100 кг... вообще без проблем....
Ну а так.....если нужна Яма, значит ищи яму....хозяин барин
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Nalsh » 15 дек 2015, 14:19

SamBA писал(а):На ПВХ можно и Мерко-Тоху повесить, этот мотор вроде как помягче работает....а дури ему хватает лодку ПВХ в таком размере тоскать, у меня Баджер 390 тоскал....с грузовым винтом ватрушку тоскал с 100 кг... вообще без проблем....
Ну а так.....если нужна Яма, значит ищи яму....хозяин барин

Да такой мотор есть в продаже, я же в теме Мерка-30 писал. 2011 гв, плотно эксплуатировался (база отдыха на Байкале) 4 сезона. Просят 85000, думаю отдадут за 80 легко. Но чёт сомнения в его адрес нифига не развеялись. В наших краях все предпочитают Ямаху. Сузы, Тохи, Мерки и Хондыпоменьше востребованы, чем Ямахи. Я тож Яму хочу, неаргументированное ощущение, что самый надежный мотор.
Да щаз пока и не до этого, сперва Сузу-15 и Яму-20 продать надо или на них и ездить. )))) Потом уж хотелку отращивать.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Знакомый » 15 дек 2015, 21:24

А плесну ка я негативчику в вашу беседу .... ((-)):
Сегодня занимался регистрацией очередной своей посудины ....
А ГИМСюки и говорят мне человеческим голосом ...." Тащи мотор на Т.О . , на ГАЗОАНАЛИЗАТОР !!!!!! "
Я им молвлю ..." Вы чё творите демоны ??? " Мотор на дистанции на другой лодке прикручен , вЕсит полтос кг и круглый как яйцо и спина у меня болит ..."
Они ...."Тащи на газоанализатор и точка ".....

Не ну я всё понимаю ..., может водку палёную завезли в магаз напротив .... чуваков накрыло и не отпускает и т.д.
Решил я на следующей неделе к ним заехать , мож поближе к Новому году подразмякнут малость ....

Я к чему клоню то ????
ГАЗОАНАЛИЗАТОР на Т,О, --- это по моему первый звоночек для двухтактников !!!!!!!!
Европа , мать её , к нам идёт , коли мы к ней не идём .... ((-)):
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 дек 2015, 21:27

Знакомый писал(а):Я к чему клоню то ????
ГАЗОАНАЛИЗАТОР на Т,О, --- это по моему первый звоночек для двухтактников !!!!!!!!
Европа , мать её , к нам идёт , коли мы к ней не идём ....


Андрей, я в этом году ТО проходил уже через газоанализатор. Слава Богу на 5 лет выдают....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение Nalsh » 16 дек 2015, 04:42

Знакомый писал(а):А плесну ка я негативчику в вашу беседу ....
Сегодня занимался регистрацией очередной своей посудины ....
А ГИМСюки и говорят мне человеческим голосом ...." Тащи мотор на Т.О . , на ГАЗОАНАЛИЗАТОР !!!!!! "
Я им молвлю ..." Вы чё творите демоны ??? " Мотор на дистанции на другой лодке прикручен , вЕсит полтос кг и круглый как яйцо и спина у меня болит ..."
Они ...."Тащи на газоанализатор и точка ".....

Не ну я всё понимаю ..., может водку палёную завезли в магаз напротив .... чуваков накрыло и не отпускает и т.д.
Решил я на следующей неделе к ним заехать , мож поближе к Новому году подразмякнут малость ....

Я к чему клоню то ????
ГАЗОАНАЛИЗАТОР на Т,О, --- это по моему первый звоночек для двухтактников !!!!!!!!
Европа , мать её , к нам идёт , коли мы к ней не идём ....


Хе-хе, позитивчика плеснул... \|/
Чё-та, пока совсем не страшно, ибо у нас все продается. Так, очередной способ изъять чуток бабла у водномоторников. Да и если в итоге, даж если не пройду газоанализатор (шо за звэрь такой?), допытают ГИМСяне ума и что? Буду ездить вообще без доков и договариваться на воде, все равно ни лодку ни мотор не отдам. ):-)
А еще вопрос, то ли поймают, то ли нет.
А кстати сколько стоит сия процедура с газоанализом?
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 дек 2015, 14:44

Nalsh писал(а):А кстати сколько стоит сия процедура с газоанализом?

ТО в этом году делали бесплатно....
В тех талон вписывают данные. С Газоанализатора выходит чек с датой осмотра и процент выброса.....они его к себе в бумажки подклеивают
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение Nalsh » 25 дек 2015, 05:56

SamBA писал(а):ТО в этом году делали бесплатно....
В тех талон вписывают данные. С Газоанализатора выходит чек с датой осмотра и процент выброса.....они его к себе в бумажки подклеивают

Я пока с ГИМСами дело имел только в двух случаях - это когда права добивался, и на воде когда, гады, сети сняли.
Моторы-лодки пока не регистрировал, да и не охота что-то. Не дай Бог, долги пристава захотят вещичками изъят и все, приплыл... Поэтому боюсь на себя регать - отберут все, сволочи.
Надо на кого-нибудь, а далее по доверенности действовать.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 дек 2015, 12:31

Nalsh писал(а):Поэтому боюсь на себя регать - отберут все, сволочи.

Ну чёт у тебя там все по серьезному....
Заплати налоги и спи спокойно....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение Nalsh » 25 дек 2015, 14:31

SamBA писал(а):Заплати налоги и спи спокойно....

Не все так просто. И не все так мало. )))
Да и мне, собснно, какая разница под каким "флагом" ходить?
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение SamBA » 25 дек 2015, 15:41

Nalsh писал(а):Не все так просто. И не все так мало. )))

Ну всяко в жизни бывает.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение Bobbi » 31 дек 2015, 10:10

SDC13041_thumb.jpg
Знакомый писал(а):
Trucker писал(а):Что посоветуете?

Не наступать второй раз на грабли с Салютом .
Вы не написали мощность мотов , судя по фоткам , в мотах не болше 5л\с .
Отрекитесь , возмите 9-10 л\с , желательно с возможностью раздушки до 15л\с .
Всё равно к этому придёте .

А вот мой "путь по граблям" :в начале 80-х САЛЮТ эс :oops: ,в начале 90-х -ВЕТЕРОК 8М :roll: , в 2007-ТОХАТСУ 9,8 ))::) \|/ , в 2015- ЯМАХА 9.9 GMHS ( :-? быстро продал!!!), на днях получил ЯМАХУ 8 ЭНДУРО 8-) .
)));;((( Это ведь -для чего мотор нужен и лодка ... . A):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Дни проведенные на рыбалке... ... ...",-тем более , что пенсионер !
Аватара пользователя
Bobbi
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Прибайкалье
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 31 дек 2015, 12:20

Nalsh писал(а):Надо на кого-нибудь, а далее по доверенности действовать.

tsitaty-а-у-тебя-ничего-нет-ты-голодранец-ты-вообще-анатолий-дмитриевич-папанов-115392.jpg
:lol: :lol: :lol: ))G- ))G- ))G-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 дек 2015, 18:22

Ivanuch писал(а):
Nalsh писал(а):Надо на кого-нибудь, а далее по доверенности действовать.

tsitaty-а-у-тебя-ничего-нет-ты-голодранец-ты-вообще-анатолий-дмитриевич-папанов-115392.jpg
:lol: :lol: :lol: ))G- ))G- ))G-

;))D) ))G- ))G- ))G-
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Знакомый » 01 янв 2016, 02:36

Bobbi писал(а):на днях получил ЯМАХУ 8 ЭНДУРО


Первый раз слышу , чтоб 15 ху поменяли на восьмёрку .... Интересно каков мотив ????
Ещё я не понимаю слово "эндуро" в применении к лодочному мотору ...
Что это означает и так ли это на самом деле как рассказывают ?????
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 01 янв 2016, 03:32

Знакомый писал(а):
Bobbi писал(а):на днях получил ЯМАХУ 8 ЭНДУРО


Первый раз слышу , чтоб 15 ху поменяли на восьмёрку .... Интересно каков мотив ????
Ещё я не понимаю слово "эндуро" в применении к лодочному мотору ...
Что это означает и так ли это на самом деле как рассказывают ?????

Не забивай голову! Сие не постижимо! Обычно "гонка вооружений", а здесь наоборот!Видно для рыбалки необходим комплект!?
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Bobbi » 01 янв 2016, 11:41

Ivanuch писал(а):
Знакомый писал(а):
Bobbi писал(а):на днях получил ЯМАХУ 8 ЭНДУРО


Первый раз слышу , чтоб 15 ху поменяли на восьмёрку .... Интересно каков мотив ????
Ещё я не понимаю слово "эндуро" в применении к лодочному мотору ...
Что это означает и так ли это на самом деле как рассказывают ?????

Не забивай голову! Сие не постижимо! Обычно "гонка вооружений", а здесь наоборот!Видно для рыбалки необходим комплект!?

ТОЧНО подметил !!! ::((()) Надо для мелких речушек мотор и чтоб на горбу по тайге упереть можно было .
А Я9.9 -это для молодежи и для покатух само ТО .
А Эндуро - это (как задумано маркетологами бренда Ямахи) замануха для тех , кто планирует его с собой ,- как фараоны жен ,- ЗАБРАТЬ . Имеется в виду , что Э- это )));;((( :) вечность !
Пи.СИ. Тоха 2,5 за лето не подвел ни разу , но слабоват вверх через перекаты толкать .
"Дни проведенные на рыбалке... ... ...",-тем более , что пенсионер !
Аватара пользователя
Bobbi
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Прибайкалье
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 01 янв 2016, 13:18

Bobbi писал(а): мотор и чтоб на горбу

У меня товарищ по рыбалкам(и по жизни) со спиной мучается... хотя и у меня проблемы с позвоночником...(но нас учили) так я его пятнаху на горбу таскаю! А что поделаешь?
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение Bobbi » 01 янв 2016, 13:29

Ivanuch писал(а):
Bobbi писал(а): мотор и чтоб на горбу

У меня товарищ по рыбалкам(и по жизни) со спиной мучается... хотя и у меня проблемы с позвоночником...(но нас учили) так я его пятнаху на горбу таскаю! А что поделаешь?

И из-за радикулита тоже (с 1985 г. крючит) продал Я-9.9 . Да и одному тот комплект нах не нужен ! Был Баджер 300АД и Т-9.8-ГОРЯ не знал... .
"Дни проведенные на рыбалке... ... ...",-тем более , что пенсионер !
Аватара пользователя
Bobbi
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Прибайкалье
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2