Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Выбор мотора

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Trucker » 15 июл 2015, 23:15

Приветствую други! Встал такой вопрос, не так давно решился я на приобретение плавсредства, так как бюджет был небольшой был приобретён плм Спутник 1971 г.в в заводской консервации :) , и пвх ПрофМарин б\у 13 года выпуска. Так вот сейчас есть желание приобрести плм по мощней , фоты прикладаю на двух эвенрудах длинные ноги но вроде их не надо резать а просто укоротить потроха и выкинуть вставку, моторы в Литве! Что посоветуете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trucker
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Калининград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Знакомый » 15 июл 2015, 23:41

Trucker писал(а):Что посоветуете?

Не наступать второй раз на грабли с Салютом .
Вы не написали мощность мотов , судя по фоткам , в мотах не болше 5л\с .
Отрекитесь , возмите 9-10 л\с , желательно с возможностью раздушки до 15л\с .
Всё равно к этому придёте .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Trucker » 15 июл 2015, 23:58

Знакомый писал(а):
Trucker писал(а):Что посоветуете?

Не наступать второй раз на грабли с Салютом .
Вы не написали мощность мотов , судя по фоткам , в мотах не болше 5л\с .
Отрекитесь , возмите 9-10 л\с , желательно с возможностью раздушки до 15л\с .
Всё равно к этому придёте .

Сори за фотки, там эвенруды 6 л\с старенькие, один 120 евро другой 165 евро стоит, если искать к примеру на авито то такие моторы будут стоить раза в три дороже и ещё заклинившие :D) У меня ограничения по транцу 8 л\с, я прекрасно понимаю что всегда хочется лучшего, но как говорится " -были бы бабки имел бы яхту". И к стати салют меня не напрягал пока особо потому как новый))) Отойти 2-4 км в залив погонять троллингом вполне , но есть большая вероятность его выхода из строя чем американца его же годов)!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trucker
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Калининград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Знакомый » 16 июл 2015, 00:55

Ну я как бы против Салюта ни чего не имею , потому как он тоже есть у меня 1973 года и работает до сих пор .
Вопрос в другом , каким путём идти ?
2л\с ---- 6л\с ----- 8 л\с ----- и всё равно будет 15л\с + смените пару лодок - это тоже деньги ( про потраченное время - молчу )
или
2л\с --- 15л\с + одна лодка .Это будет дешевле и на душе легче .
А дальше уже проще , вы сами будете знать чего хотите , а комплект лодка + 15л\с уже стоит денег и этот комплект всегда востребован , его легче продать .
А флотилия 2-6-8 долго будет валяться в гараже .
Многие прошли первым путём и я тоже , сейчас любой вам скажет лучше сразу нормальный комплект .
Кстати ещё одна ошибка , выбирайте себе сразу комплект ( лодка + мотор ) , по отдельности , одно к другому редко подходит , (пока вы ещё не знаете что конкретно вам вам нужно) .
Почитайте соседнюю тему
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Nalsh » 08 дек 2015, 14:37

Камрады, не нашел тему, новую создавать не хочу.
Вопрос, что думаете по поводу мотора yamaha 20 cmhs?
Есть отзывы о нем? Я что-то не нашел.
И где можно посмотреть информацию о моторе, в частности год выпуска? Можно ли по номеру мотора узнать инфу?
Как восстановить доки для регистрации, если они потеряны?
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 дек 2015, 18:59

Nalsh писал(а):Камрады, не нашел тему, новую создавать не хочу.
Вопрос, что думаете по поводу мотора yamaha 20 cmhs?
Есть отзывы о нем? Я что-то не нашел.
И где можно посмотреть информацию о моторе, в частности год выпуска? Можно ли по номеру мотора узнать инфу?
Как восстановить доки для регистрации, если они потеряны?

Я так понимаю речь за этот мотор идет???
1208061_124601.jpg
moottori-yamaha-571165_l_00ca23e0ceabd772.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Nalsh » 09 дек 2015, 05:45

zinger.in, да, похож.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 дек 2015, 08:55

Этот мотор был снят с производства с приходом 25ки в начале двухтысячных. Плохого за него ничего не слышал
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Nalsh » 09 дек 2015, 20:00

В начале 2000-х? Уверен? Или позже, в начале 2010-х? Последний коммент по эой теме датирован 2012 г. и говорит о том, что мотор сняли с производства в прошлом году, то есть в 2011? Или не так и я ошибаюсь?
Кстати, мнения на это мотор делятся на два противоположных: 25-ку же сделали и 20-ка - это "вечный" мотор, потому и сняли.
Правда отмечают, что на 20 сил, жрет, сцуко, как 25-ый.
Я купил за 75 штуцеров вместе с лодкой "Мнёв и К", 360 размера, и эхолотом. Эхолот оставлю себе - остальное продам. )))
По-моему, сейчас один мотор будет стоить от 60 000-ти....
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Nalsh » 10 дек 2015, 14:20

Отмодерировали?
Перенесли в другую тему? Ну, да и фиг с ним, помочь может кто? Есть сведения об этом моторе?
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение SamBA » 10 дек 2015, 16:25

Nalsh писал(а):Или не так и я ошибаюсь?


20 и 25 чет наврядли из одной оперы....тогда же он и 30....
А разбег в 10 лошадей при одной кубатуре маловозможен....

Сейчас посмотрел в 20 моторе кубатра 430....а в современных 25-30 кубатура 500....это явно не один и тот же мотор...

Nalsh писал(а):Отмодерировали?
Перенесли в другую тему?

Это вы про что? -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Nalsh » 10 дек 2015, 18:00

SamBA писал(а):20 и 25 чет наврядли из одной оперы....тогда же он и 30....
А разбег в 10 лошадей при одной кубатуре маловозможен....

Понятно, что это разные: " 2-цилиндровый двигатель обладает мощностью до 20 кВт/л. с. Топливный бак объемом 24 л позволяет совершать длительные заплывы. Мотор укомплектован генератором переменного тока для питания стояночных огней. Предусмотрена возможность безопасного движения по мелководью." 2-цилиндровый двигатель обладает мощностью до 20 кВт/л. с. Топливный бак объемом 24 л позволяет совершать длительные заплывы. Мотор укомплектован генератором переменного тока для питания стояночных огней. Предусмотрена возможность безопасного движения по мелководью."

Техническая характеристика:
Высота транца, мм 419
Вес, кг 48
Тип двигателя 2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см3 430
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 67 x 61
Выходная мощность, кВт/л.с. 14.7/ 20.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 6.6
Продувка Одновременная зарядка
Зажигание CDI
Передаточное отношение 13:24 (1.85)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока 80W (только катушка света (по спец. заказу: выпрямитель для зарядки батареи))
Защита стартера Есть

http://www.youtube.com/watch?v=4MlH80BmB8Y

Кстати, 20-ку сняли с производства вроде бы в 2006-07 годах.
Один короткий отзыв: "Юзал такой три года. Больное место у него язычек на стартере, который моховик цепляет при заводке и пружина стартера. А так мотор хороший."
Больше отзывов не нашел, только промелькивало мнение, что мотор вечный...

Смущает длина сапога в 419 см. Это транец надставлять надо будет? Какая-то нетипичная длина для "S"-ки...
Вообще, Ямахи отличаются редкой долговечностью, еще вовсю бегают моторы 70-х годов. А этот под колпаком как новенький...

SamBA писал(а):Это вы про что?

Я сперва в теме Ямахи-15 писал, а потом кто-то сюда посты переместил.

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Кстати, как все-таки пробить мотор на год выпуска? На шильдике есть номер, но не указан год выпуска. Слышал, что Ямаха не указывает год выпуска на самих моторах.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение SamBA » 10 дек 2015, 22:49

Nalsh писал(а):Кстати, как все-таки пробить мотор на год выпуска?

Попробуй вот так ЗДЕСЬ

И посмотри может на бронепроводе стоит год....но опять же, это может быть +-2 года....кто знает сколько эти провода на складе болтались
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение zinger.in » 11 дек 2015, 00:07

Nalsh писал(а):В начале 2000-х? Уверен? Или позже, в начале 2010-х? Последний коммент по эой теме датирован 2012 г. и говорит о том, что мотор сняли с производства в прошлом году, то есть в 2011? Или не так и я ошибаюсь?

Я точными данными не распологаю, но когда брал свою Маху-9,9 в 2007г. у знакомого продована на диллере, то он предлагал мне и такой мотор, сказал что уже сняли с производства но мотор ГУД!!! Но я целенаправленно шёл за 9,9 и за другие даж нечего слышать не хотел.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Nalsh » 11 дек 2015, 05:00

SamBA писал(а):Попробуй вот так ЗДЕСЬ

Спасибо, попробую.

zinger.in писал(а):уже сняли с производства но мотор ГУД!

Да, тоже не нашел ни одного негативного отзыва. Весна-вода покажет.... Думаю помощнее моей Сузы будет.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Nalsh » 12 дек 2015, 06:12

zinger.in писал(а):я целенаправленно шёл за 9,9.

Я сначала и по сегодняшний день:
2.5 л/с - : "Лишь бы не грести"
5 л/с - "Ну хоть немного больше скорости"
15 л/с - "Хочу скорости!!! И прав с регистрацией не надо, да и по весу удобно"
Получил права.
20 л/с - "Надо продавать, ибо не 30-ка"
30 л/с - "Хочу не из-за скорости, а чтоб 4-мужика и куль с рыбой на глиссе домой ехали, а не "тошнили" в водоизмещающем режиме по 3-4 часа"
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Nalsh » 13 дек 2015, 07:13

Нашел как определить год выпуска мотора Ямаха: ТУТ
Мой к сожалению аж 2004 г.в. Даже если малопробежный, надо большое ТО по карбу, сальникам и подшипникам проводить, ну и по всему остальному.

Добавлено спустя 54 минуты 58 секунд:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение VAT » 13 дек 2015, 09:24

Была хонда 80-х годов, ходившая по соли потом долго стоявшая. Промыл каналы лимонной кислотой, карб. - спец. средством, поменял масла и крыльчатку - ВСЕ. Два сезона откатала как отче наш .
KS-365, Merkury 15, ИЖ 27, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Nalsh » 13 дек 2015, 14:24

Ну, этот мотор соли не видел, да и родом из магазина, а не из японской вторички...
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение VAT » 13 дек 2015, 16:34

На мой взгляд данный мот довольно тяжелый и прожорливый. Мерк 20-ка 4т. Поинтересней будет.
KS-365, Merkury 15, ИЖ 27, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение SamBA » 13 дек 2015, 22:51

VAT писал(а):На мой взгляд данный мот довольно тяжелый и прожорливый.

Володя, да чего там жрут то 20 кобыльные? -\-
Литров 10 в час не более того, и то если в полную тапку......
его расход литров 6 в час при крейсере.....на легкой лодочке......ну куда уж меньше, для более-менее комфортного передвижения....
Это я сужу по своему 430 кубовому мерку в 25 кобыл.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Nalsh » 14 дек 2015, 04:34

VAT писал(а):На мой взгляд данный мот довольно тяжелый и прожорливый. Мерк 20-ка 4т. Поинтересней будет.

По тяжести поспорю, Мерк-20 4т. весит - 52 кг.
Ямаха-20 - 48 кг.
2т. и 4т - это на любителя. Я вожу мотор в багажнике, а не на прицепе, поэтому есть риск на 4-тактном моторе вылить масло из картера. Из-за требовательности к транспортировке не хочу 4-такта.
По расходу горючки скорее всего прожорлив, но не думаю, что расход больше, чем у 25-ки, примерно в пропорцию, не критично.
Больше беспокоит длина ноги в 419 мм. Придется наверное транец наращивать, у меня стандарт в 381 мм. Вообще, это что за размер сапога - 419 мм? Есть же S и L, соответственно 381 и 508 мм? А 419 - это откуда?
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение zinger.in » 14 дек 2015, 09:12

Nalsh писал(а):.....................Больше беспокоит длина ноги в 419 мм. Придется наверное транец наращивать, у меня стандарт в 381 мм. Вообще, это что за размер сапога - 419 мм? Есть же S и L, соответственно 381 и 508 мм? А 419 - это откуда?

У меня на 9,9 424мм и это нормально....стандарт транца и истинная длинна ноги под него это разные величины. Если нужна скорость по максимуму то конечно надо будет подгонять по высоте, ну а для рыбалки навесил и вперед! Никакой критичности тут нет.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Nalsh » 14 дек 2015, 10:41

zinger.in писал(а):У меня на 9,9 424мм и это нормально....стандарт транца и истинная длинна ноги под него это разные величины. Если нужна скорость по максимуму то конечно надо будет подгонять по высоте, ну а для рыбалки навесил и вперед! Никакой критичности тут нет.

Откуда на 9.9 - 424 мм? Это что за размер? ))) Не мешает по мелям ходить?
А что касается скорости и рыбалки - длина ноги очень актуально. У нас летом вода сильно упала и даже 2 см добавочной глубины давали ощутимый результат.
Да еще плюс к тому, что мой Ротан чувствителен к расположению винта.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение zinger.in » 14 дек 2015, 11:07

Нет ноги с точным размером S или L Нога всегда длиннее стандарта под который сделана, от модели от 2 до 4см всегда длиннее у всех производителей. Это специально так заглубленно для большей отдачи и меньшей возможности кавитаций. Если нужно нарастить то это куда проще чем наоборот резать транец. Что касаемо чувствительности Ротана к заглублению и прочим его особенностям...ну вы самиж его выбирали, значит оно вас устраивает!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7