Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Suzuki DT30ES

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Suzuki DT30ES

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение arankas » 12 июн 2015, 18:40

ДВС всем форумчанам. Решил открыть эту тему так как в июле покупаю ПЛМ Suzuki DT30ES с последующей (год-два) покупкой водометной приставки к нему.
Сразу оговорюсь - мотор первый, опыта не имею. Лодку покупаю вместе с мотором у производителя лодки - Solar 555MK. Почему именно 30-ку - из-за веса.
Может быть после практики поменяю на 40-ку или 50-ку. Поначалу планируются периодические сплавы-рыбалки по Томи - Оби - Чулыму. После приобретения
определенных навыков есть намерения нацелиться на Алтайские речные просторы. Хотелось бы узнать об этом моторе из, как говорится, первых рук. Подозреваю,
что откликнувшихся не будет много, но любая информация будет для меня полезной. Заранее благодарен за внимание. @s
RANDOM_AVATAR
arankas
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Магадан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0


Re: Suzuki DT30ES

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Знакомый » 12 июн 2015, 22:46

arankas писал(а):Почему именно 30-ку - из-за веса.

А вы планируете тридцатку снимать - ставить в каждый выход на воду ???
А если не снимать , то вес по барабану , может лучше на 4т посмотреть 30 , 40 , 50.
Обожрёт 2т таких размеров , да ещё и на ПВХшке - к бабке не ходи.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Suzuki DT30ES

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение arankas » 13 июн 2015, 14:05

Знакомый писал(а):А вы планируете тридцатку снимать - ставить в каждый выход на воду ???

К сожалению, именно так и придется поступать т.к. на воде хранить негде.
RANDOM_AVATAR
arankas
Зашел посмотреть
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Магадан
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Suzuki DT30ES

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Знакомый » 13 июн 2015, 23:40

arankas писал(а):К сожалению, именно так и придется поступать т.к. на воде хранить негде.

Я имел ввиду не снимать с лодки . То есть это когда лодка живёт на прицепе с пристёгнутым мотором , ну например в гараже или на авто стоянке .
Для таких тяжестей и размерностей как у вас - это самый оптимальный вариант.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Suzuki DT30ES

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение astr » 20 авг 2015, 17:18

Привет,
Приобрел DT30S перед новым годом, катаю первый сезон, первый мотор, первая лодка Солар 380.
Одному таскать честно скажу сложновато, хотя в принципе реально. Погрузка в а/м в чехле, самое сложное поставить на транец, но при использовании транцевых колес дело 1й минуты и потом катаешь комплект куда хочешь.
Дорожить/тролить нормально, только как начинает дымить, надо хорошенько прохватить на полном газу и потом снова можно на малых оборотах.
Кстати мотор очень даже тихий, я думал будет громче тарахтеть.
Очень доволен!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Солар-380, Suzuki DT30S
RANDOM_AVATAR
astr
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Suzuki DT30ES

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Дима5 » 23 ноя 2015, 20:09

astr писал(а):Привет,
Приобрел DT30S перед новым годом, катаю первый сезон, первый мотор, первая лодка Солар 380.
Одному таскать честно скажу сложновато, хотя в принципе реально. Погрузка в а/м в чехле, самое сложное поставить на транец, но при использовании транцевых колес дело 1й минуты и потом катаешь комплект куда хочешь.
Дорожить/тролить нормально, только как начинает дымить, надо хорошенько прохватить на полном газу и потом снова можно на малых оборотах.
Кстати мотор очень даже тихий, я думал будет громче тарахтеть.
Очень доволен!)

У меня тоже стоит лодочный мотор DT30S, выбирал между 30, 40, 50 остановился оптимальном варианте 30-ка. Приобрел год назад, пока все устраивает, сравнивая с предыдущим. Стоял Ямаха, были проблемы на ходу, пришлось заменить.
Аватара пользователя
Дима5
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Suzuki DT30ES

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение astr » 02 июн 2016, 14:20

А подскажите по вопросу электиричества, я установил ВРДЛН-1, проверил и выдает 12-14Вт, могу ли я напрямую подключить небольшой аккумулятор от эхолотота на 7А. (фото в приложении).
Не будет ли перезарядки и не испорчу ли я его?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Солар-380, Suzuki DT30S
RANDOM_AVATAR
astr
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Suzuki DT30ES

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Дима5 » 24 авг 2016, 11:57

А я вот хочу наконец-то купить сумку для лодочного мотора, нашёл позавчера ресурс . Теперь замеряю, выбираю, качество сравниваю.
Аватара пользователя
Дима5
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Suzuki DT30ES

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Олег » 28 авг 2016, 23:44

Дима5 писал(а):А я вот хочу наконец-то купить сумку для лодочного мотора, нашёл позавчера ресурс*******. Теперь замеряю, выбираю, качество сравниваю.

Еще раз и пойдешь по пути всех своих предшественников т.е. в известном всем направлений мужского или женского половых органов

A Ссылка удалена Администратором

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175



Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3