Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Компрессия в ПЛМ

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Gez » 20 мар 2015, 22:56

SamBA писал(а):это не замороченные 4-х тактные моторы..... ")
Завидуй :D) Мой 4Т это техника :D) А все Ваши мотоциклетки, по сравнению, как фокевульф с мигом :D)
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41


Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Pinochet163 » 21 мар 2015, 13:58

Gez писал(а):
Pinochet163 писал(а):раздумья одолели, 6,4 в ремонт или погодить?

Погодь!!!!!! Не верю я что для "мотоциклетки" компрессия должна быть о го го!! На Форде Сиере карбюраторной 85г выпуска катался в молодости------------- замерив как то компрессию, по-около 8!! И ездила!!! А тут двух такктник Заводится нормально? Работает!!! Ну и катайся пока катает и не выяснишь окончательно-точно каков предел износа!! Яб так делал A):
: И потом Он ведь (мотор) не остановится резко, заметишь что "умирает". Тем более, я так понял, ты на нем еще и не ходил! Я свою Ямаху тоже взял БУ. И не мерил!!! Ходит. Красиво. Что еще?? Перед "смертью даст понять




Да, я на нем еще не ходил! Да и вАПЧе ни на чем не ходил :oops: . А так как это первый мой опытный образец :lol: , то и сравнить не с чем. Товарищ посоветовал раскоксовать попробовать колечки "лавром", наверное попробую, ведь хуже не будет. Ну а там как пойдет...
Всем спасибо за участие!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Gez писал(а):
SamBA писал(а):это не замороченные 4-х тактные моторы..... ")
Завидуй :D) Мой 4Т это техника А все Ваши мотоциклетки, по сравнению, как фокевульф с мигом )



Уже обзавидовался! ))G-
RANDOM_AVATAR
Pinochet163
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Самара
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Teoretik » 22 мар 2015, 10:19

Товарищ "Лавром" делал на старенькой машине. Пищал от восторга. Рекомендовал.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение uecfh » 01 дек 2016, 18:56

Почитал всю тему, интересненько... со своей стороны могу только добавить: новый мотор 2Т, замер компрессии показал 6 кг/см2 и 8 кг/см2. Перебрал, всё измерил... после замеров поменял поршни местами, обкатал, замерил компрессию - 8 кг/см2 в каждом (с небольшим разбросом). Был последующий ремонт, хлопнуло колено, осколками подзадрало поршни... Нутромером измерил гильзы, нашёл поршни под типоразмер, собрал, запустил мотор, прогрел - компрессия 10 кг/см2... звук мотора изменился по выхлопу, жаль зима нагрянула, не успел обкатать.
А мануалы по компрессии на моторы читал, значения начинаются с 5,5 кг/см2 в зависимости от 2Т мотора по лошадкам... новые моторы при продаже максимально имеют 8 кг/см2 в лучшем варианте...
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Gez » 02 дек 2016, 20:56

uecfh писал(а): Нутромером измерил гильзы, нашёл поршни под типоразмер, собрал, запустил мотор, прогрел - компрессия 10 кг/см2... звук мотора изменился по выхлопу

Ну не знаю!! Может я и туплю, так как не технарь, а просто бывший снабженец в АТП и водитель любитель со стажем ------------ :-? с 80того года.
Но скажу так!!
При поисках причины потерь компрессии в авто----рекомендуют так!!
Свечи выкрутил-----чайную ложку масла в цилиндр залил!!
Крутанул!! Компрессия повысилась-----меняй поршневые кольца!!
Не повыссилась -----смотри клапана!!
Исходя из того, чо у тебя под десятку подскочила----------может масло съемным кольцам кирдык -\-
Повторюсь-----не спец!! Все имхо и исходя из 4-т.
На мотоциклетках только катался.
В молодости-----на Ява- :-? 450?? Разбирать-----даже не видел что внутри у них.
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 03 дек 2016, 17:31

Геннади, ваши суждения имеют смысл, но когда чел позанимавшись поршневой получил 10 кг/см2 компрессию, это по моему от злорадства у тебя претензии родились :D)
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение uecfh » 03 дек 2016, 18:23

Gez писал(а):На мотоциклетках только катался.
В молодости-----на Ява- :-? 450?? Разбирать-----даже не видел что внутри у них.


Про Яву сильно (250, 350, 650 см3) но это то же 2т техника.
Для плм 2т особо не контролируют компрессию, а это приводит к тому, что один радуется на воде, второй пытается разобраться: почему моторчик не тянет. Одни только замеры показывают, что разброс по цилиндрам имеется, да выше 8 кг/см2 мотор не найти. А если плеснуть маслица, все как один показывают в районе 10-11 кг/см2. И только кольца тут не при чём... сборка - гильза, поршень, кольца.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
AVasiliy писал(а): это по моему от злорадства у тебя претензии родились :D)


Да думается всё по доброму было сказано, без задней мысли... только передние :D
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение Gez » 03 дек 2016, 18:55

Что"т я не врубаюсь -\-
Говоришь если масла плеснуть--------поднимается до......
Но масло тут не причем :-? Гилзы, поршни.......
А причем тогда масло?? Если его плеснуть -\-
Если не трудно----------"для общего образования" мне разъясни :(
: Яву говорю ведь-------(??) Не помню какая по №.
Красная :D
Выпуск (покупалась) :-? 76-77 год.??
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение uecfh » 03 дек 2016, 20:15

Gez писал(а):Что"т я не врубаюсь -\-
Говоришь если масла плеснуть--------поднимается до......
Но масло тут не причем :-? Гилзы, поршни.......
А причем тогда масло?? Если его плеснуть -\-
Если не трудно----------"для общего образования" мне разъясни :(
: Яву говорю ведь-------(??) Не помню какая по №.
Красная :D
Выпуск (покупалась) :-? 76-77 год.??


Когда с мотором развлекался, уж очень большой зазор на поршнях/гильзах был, примерно 0,16 мм на сторону. В мокром состоянии, когда поршни в масле, максимально можно было выдавить под 8 кг/см2, в сухом... A): да ещё и кольца в замке страдали размером 0,35 мм ::(( Масло создаёт максимальное заполнение между стенками гильзы и поршня, в канавках колец, отсюда и повышение компрессии. Сам же говорил - ложка масла и компрессия на авто повышалась Y));; чего тут уж объяснять?

P/S Ява 76-77 год... скорее всего шести вольтовка была yes- в основном красненькие все были... предпочитал 12 вольтовую, а 6 вольтовые переделывали, не сложно ведь :D
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Олег » 17 дек 2016, 20:28

Спорщики хреновы ))G- ))G- ))G- настолько внимательно читают друг друга \|/ один про 2Т мотор другой про 4Т Гесыч, какие клапана на 2Т моторе, описанный твой/дедовский способ проверки 4Т моторов по сей день используют в автосервисах
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение uecfh » 19 дек 2016, 09:54

Олег писал(а):Спорщики хреновы ))G- ))G- ))G- настолько внимательно читают друг друга \|/ один про 2Т мотор другой про 4Т Гесыч, какие клапана на 2Т моторе, описанный твой/дедовский способ проверки 4Т моторов по сей день используют в автосервисах


Что-то я не понял, а где спор? Или так тут принято, сразу в категорию хренами определять? Чем вы тогда выделяетесь от других "культурных"? ах да - старожил... остаётся только - Спасибо... учту... гуру место указал.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение zinger.in » 19 дек 2016, 14:58

uecfh писал(а):ах да - старожил... остаётся только - Спасибо... учту... гуру место указал.

Олег со всеми по братски разговаривает...не надо обижаться манера такая ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение VAT » 19 дек 2016, 19:49

Етить твою пати, какой обидчивый :lol: :lol: :lol:
KS-365, Merkury 15, ИЖ 27, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение Gez » 19 дек 2016, 21:21

uecfh писал(а):Спасибо... учту...
На Олега обижаться нельзя!! Он хороший ));))
)));;((( Лучше гвоздей под колеса его говномеса накидай :D)
Здесь чаще будет ;)
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Олег » 19 дек 2016, 22:20

uecfh писал(а):
Олег писал(а):Спорщики хреновы ))G- ))G- ))G- настолько внимательно читают друг друга \|/ один про 2Т мотор другой про 4Т Гесыч, какие клапана на 2Т моторе, описанный твой/дедовский способ проверки 4Т моторов по сей день используют в автосервисах


Что-то я не понял, а где спор? Или так тут принято, сразу в категорию хренами определять? Чем вы тогда выделяетесь от других "культурных"? ах да - старожил... остаётся только - Спасибо... учту... гуру место указал.

Да ты не парься это шутка/сарказм вон все сразу смекнули, я для этого смаиликов спец наставил -\-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение uecfh » 22 дек 2016, 09:48

zinger.in писал(а):Олег со всеми по братски разговаривает...не надо обижаться манера такая ;))D)


Никто не обижается... у меня всё хорошо, чего и остальным пожелаю ))::)
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Ribachok0981 » 22 ноя 2017, 22:53

Я понимаю, что тема приутихла, но как быть с так называемым декомпресометром, который находится на распредвале и облегчает пуск? Если мы говорим, о электростартере при замере компрессии, то это не актуально, а вот если о ручном стартере, то когда перестаёт работать этот декомпрессометр?
RANDOM_AVATAR
Ribachok0981
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Ventspils
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 ноя 2017, 09:19

Ribachok0981 писал(а):Я понимаю, что тема приутихла, но как быть с так называемым декомпресометром, который находится на распредвале и облегчает пуск? Если мы говорим, о электростартере при замере компрессии, то это не актуально, а вот если о ручном стартере, то когда перестаёт работать этот декомпрессометр?

Трудно сказать :-? Но запуск то он позволяет сделать, значит потяжки рукой вполне для этого достаточно
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Компрессия в ПЛМ

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 ноя 2017, 16:35

Олег писал(а):Спорщики хреновы ))G- ))G- ))G- настолько внимательно читают друг друга \|/ один про 2Т мотор другой про 4Т Гесыч, какие клапана на 2Т моторе, описанный твой/дедовский способ проверки 4Т моторов по сей день используют в автосервисах

Гы.....да те же , что ты разгибал когда из 9.9 пятнашку делал ((-)):
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0


Пред.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3