Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор электоромотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 07 апр 2018, 10:08

Anatoly писал(а):Посмотрел описание на белый мотор - китайцы очень большие скорости пишут...


Да, и оказывается иногда реально, на латвийском форуме кто-то хвастался. Для данного случая может не машало бы либо что-то помедленнее, либо винт поменять.... Хотя и так должно покатить, тока потребление в начальный момент может возрасти, ШИМ конечно уберёт, но вот здесь и возникают условия для электрической эрозии щёток/коллектора, хотя как на практике будет - х.з.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2


Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Anatoly » 07 апр 2018, 11:28

Больше информации по ШИМ регулятору ONDATR (3 версии) тут:
Полная версия: https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=45774.0
Упрощенные версии: https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=51370.0
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Anatoly » 07 апр 2018, 14:44

Diletant2 писал(а):
Anatoly писал(а):Посмотрел описание на белый мотор - китайцы очень большие скорости пишут...
ШИМ конечно уберёт, но вот здесь и возникают условия для электрической эрозии щёток/коллектора, хотя как на практике будет - х.з.


У моторов MINN KOTA MAX и у подобных аналогов встроен maximizer - это ШИМ. Никакой эрозии коллектора и щеток не наблюдается. Эрозия может и была у кого с китайскими шим регуляторами с низкой частотой - отсюда и слухи.
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 07 апр 2018, 16:04

Не собираюсь особо спорить, практики нет, но в какой-то статье автор писал что эрозия тем сильнее чем короче импульс... В данном случае есть такие условия которые будут требовать укорочения импульса - тяжёлый катер и скоростной винт. Мы пробовали мой тихоходный 55Лб на Сарепте, переключали передачи с достаточным интервалом, при включнии 5-ой ток прыгнул кажись амперам к 60 (точно не помню), когда скорость стабилизировалась около 4-5км/ч ток стал около 42А. Этот мотор с этим винтом будет стремиться разогнать тяжёлый катер до заявленных 14км/ч и потребление наверное будет неслабое при полностью открытом ШИМ (постоянка).... Варианта 2: 1. ничего не меняя гасить скорость ШИМ.... 2. поменять винт либо найти аналог с меньшей скоростью и тогда ШИМ будет работать в более благоприятном для мотора режиме. Это как взять мой мот 9.8 с винтом, который оптимален для моей ПВХшки и повесить на 5 метровый катер с 5 телами на борту - как-то ехать будет, загазуйся но на рабочие обороты не выйдет и тяжко ему будет.
Впрочем это мои чисто теоретические мысли.....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Anatoly » 07 апр 2018, 16:23

Чем ШИМ и хорош, что при одинаковой скорости с ним и без него ток потребления мотором с ним меньше. Это особенно заметно на средних скоростях. И рывков тока нет, так как скорость выбирается плавно, а не скачком, как с переключателем. Соответственно, с ШИМ и коллектор со щетками подгорает уже меньше, чем если бы переключали переключателем.
Кстати: если на обычном переключателе скоростей плохой контакт, дуга образуется и на его контактах и на коллекторе одновременно.

И еще одно наблюдение: с ШИМ на моторе момент вращения становится как бы больше. Заметил это при торможении винта рукой на маленькой скорости с обычным переключателем и с ШИМ. И это - при одинаковом токе.
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 07 апр 2018, 18:40

Anatoly писал(а):И еще одно наблюдение: с ШИМ на моторе момент вращения становится как бы больше. Заметил это при торможении винта рукой на маленькой скорости с обычным переключателем и с ШИМ. И это - при одинаковом токе.

А теорию подвести? Типа отдаем больше чем получаем?
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Anatoly » 07 апр 2018, 19:49

Теория проста: при перегрузке мотора мощность уходит в нагрузочные резисторы и он сдается :-)
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 07 апр 2018, 20:09

Ну тады так и надо говорить - движокй включенный через нагрузочные резисторы дает меньший крутящий момент чем включенный через ключи управляемые ШИМ.
Ато не складывается :D)
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Anatoly » 07 апр 2018, 20:46

Да :-)
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 07 апр 2018, 21:30

Anatoly писал(а):при одинаковой скорости с ним и без него ток потребления мотором с ним меньше.


Тока усреднённое значение которое покажет амперметр..... Поставь в цепь шунт и сними осцилограмму - импульсы будут по амплитуде намного больше чем постоянный ток без ШИМ. Как это отразится но щётках/коллекторе - х.з. И как на акумах - тоже... Из практики замечено что заряд закрытых акумов (AGM, желе) пульсирующим током сокращает их жизнь. Как импульсный разряд скажется.... пока х.з.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Anatoly » 07 апр 2018, 21:38

Все зависит от качества ШИМ регулятора. Китайцы ставят мало электролитических конденсаторов и не озадачиваются их низким ESR, поэтому пульсации большие. Да и кондеры такие долго не живут. Я долго подбирал кондеры - по напряжению и емкости с низким ESR. Хотелось установить качественные кондеры с маленьким размером и повышенным сроком службы. Панасоник опять рулит :-)
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 07 апр 2018, 22:04

Anatoly писал(а):Китайцы ставят мало электролитических конденсаторов и не озадачиваются их низким ESR, поэтому пульсации большие.


Т.е. Вы хотите сказать что у вас как по входу так и по выходу ШИМ регулятора идеальная постоянка без малеишего намёка на пульсацию?
Как-то не очень верится....
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Anatoly » 07 апр 2018, 23:14

Конечно по выходу не постоянка и я не шел к этому. Можно было конечно рассчитать и дроссель на выход повесить, но незачем. У меня была задача обеспечить чистое питание для схемы, чтоб микроконтроллер не сбрасывался и не зависал и наименьшие выбросы в сторону аккумулятора. Теорию я знаю, но и сам исследовал эту тему. И даже установил рабочий стенд в виде пластиковой бочки на 200 литров, где и гоняю мотор уже третий год. Даже не разбирал его,чтоб проверить состояние щеток и коллектора. Но скоро разберу - самому интересно.
Мотор с рабочим током 30А в бочке потребляет 40А :-)

По поводу пульсирующего тока на аккумуляторе и его вредности: для пластин аккумулятора вредны только высокие частоты (рабочая частота ШИМ), которые вызывают механические колебания и разрушают их. Для подавления ВЧ составляющей и ставятся электролитические конденсаторы, к тому же они создают запас мощности при работе ключей. И лучше ставить несколько электролитов с меньшей емкостью (меньше ESR), чем 1-2 с большой. Для надежности считается, что на 1 кВт мощности электромотора необходимо с запасом установить 10000 мкФ. Я ставлю 5000 (из расчета на 500W), хотя от помех избавился уже при 2000-3000 мкф. То есть - запас есть.
А сколько ставят китайцы? Мало... Вот и гробит народ свои моторы и аккумуляторы китайскими универсальными ШИМ регуляторами.

В версии ONDATR Full (с защитами и измерителями) я добился того, что при включении быстрого реверса на максимальную скорость нет никаких помех, не срабатывает установленная защита, нет вреда мотору, так как нет резкого скачка тока. Естественно, это делается с разгоном, но его практически незаметно. И электролитические конденсаторы играют тут немаловажную роль.

Стенд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Погранец » 08 апр 2018, 07:27

Anatoly писал(а):В версии ONDATR Full (с защитами и измерителями) я добился того, что при включении быстрого реверса на максимальную скорость нет никаких помех, не срабатывает установленная защита, нет вреда мотору, так как нет резкого скачка тока

Я извеняюсь, означает это, что другие версии (лайт) не обладают столь полезным свойством для мотора :oops: Спрашиваю потому, что стою перед выбором одной из Ваших версий, а когда выбирать есть из чего (ассортимент у Вас имеется), то всякие в голове тараканы и возникают :-?
Аватара пользователя
Погранец
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Московская область
Национальный флаг:
Russia
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 08 апр 2018, 08:39

Anatoly писал(а): для пластин аккумулятора вредны только высокие частоты


При заряде для большинства акумов оговорена пульсация 1%, высоких частот там не было, 50, 100, 150Гц в буферном режиме и этого хватало....
Anatoly писал(а):Для подавления ВЧ составляющей и ставятся электролитические конденсаторы


Элетролитическими, как правило, гасят НЧ составляющую, для ВЧ их шунтируют слюдяными...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Так как мотор у меня тихоходный то у меня получается что он больше работает на полностью открытом ШИМ или близко к этому, но есть мысль прикупить на Али скоростной винт...
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Anatoly » 08 апр 2018, 11:51

Погранец писал(а):
Anatoly писал(а):В версии ONDATR Full (с защитами и измерителями) я добился того, что при включении быстрого реверса на максимальную скорость нет никаких помех, не срабатывает установленная защита, нет вреда мотору, так как нет резкого скачка тока

Я извеняюсь, означает это, что другие версии (лайт) не обладают столь полезным свойством для мотора :oops: Спрашиваю потому, что стою перед выбором одной из Ваших версий, а когда выбирать есть из чего (ассортимент у Вас имеется), то всякие в голове тараканы и возникают :-?


Версия лайт отличается от полной только отсутствием измерителей и защиты при перегрузке и индикатором. Все остальное сохранено. Да - еще нет быстрого реверса.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Diletant2 писал(а):Элетролитическими, как правило, гасят НЧ составляющую, для ВЧ их шунтируют слюдяными...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Так как мотор у меня тихоходный то у меня получается что он больше работает на полностью открытом ШИМ или близко к этому, но есть мысль прикупить на Али скоростной винт...


Для электролитических конденсаторов и аккумулятора 20кГц - это уже высокая частота. Мы же не говорим про мегагерцы. Для электромоторов штатный винт оптимален. Уже было много испытаний на этот счет и все пришли к этому мнению.
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение zinger.in » 10 апр 2018, 16:13

Anatoly писал(а):Здравствуйте всем! Я это, тот питерский парень, который разработал ШИМ контроллер ONDATR :-)

Анатолий, главный вопрос а денех то сколько??? Может я где то пропустил этот момент тады извиняйте :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение Anatoly » 10 апр 2018, 17:06

Дело в том, что у регуляторов нет конкретной цены - она зависит от модели и конфигурации. Каждая модель (их 3) может быть как с проводным управлением, так и с беспроводным. Кому-то нужен пульт, кому-то - нет. То же самое касается корпуса. Самая простая модель 4000 р (без реверса и без радиоуправления на радиаторе), полная около 8000 р. Поэтому все вопросы в личку. Иногда даю объявления на свои изделия на других форумах. Вот пример (убрать пробелы):
http:// w w w . r u s f i s h i n g . r u /forum/showpost.php?p=10471493&postcount=1

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Попробую добавить объявление в раздел Продам
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 апр 2018, 14:39

Diletant2 писал(а):Как-то уж сильно дорого.... Моя плата стоила около 15 евросов.....

Я закинул для примера на вопрос что надо, готовую систему так сказать. Тот же блок с простым потенциометром ТЫЦ Первый попавшийся так сказать :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 апр 2018, 14:55

У всех китайских универсальных регуляторов с реверсом и потенциометром есть одна проблема: у них перед включением реверса надо уменьшить скорость, а только потом включить реверс. При чрезвычайной ситуации или в запаре об этом забывают и включают реверс, не уменьшая скорость. При этом подгорает коллектор и щетки, иногда выгорают ключи.
Это больше диммер для ламп, чем регулятор скорости для лодочного электромотора. А если в составе регулятора есть вентилятор, значит установлены дешевые ключи и комплектующие. Правильно разработанная плата не перегревается никогда и вентилятор ей не нужен.

Еще один секрет китайских регуляторов с реверсом и реле, о котором продавцы умалчивают: установленные реле по паспорту держат ток 70-80А (больше не бывает), но без сильного нагрева длительно можно пропускать ток 35-50А. И то, если реле дорогие, с серебро содержащими контактами. А какой ток заявлен у регулятора по ссылке? 100А! Фантастика...
Это кратковременный ток, он обычно бывает у мотора при резком переключении реверса. При таком токе контакты реле сварятся - проверено.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Я давно веду базу данных по китайским регуляторам и систематизирую отзывы. Основные жалобы: перегреваются или сгорают один или два ключа, подгорают дорожки на плате. Причина: китайцы делают дешевую электронику с одной целью: распродать устаревшие и залежавшиеся комплектующие. Очень часто эти комплектующие - фирменная отбраковка или их подделки.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Разместил объявление на готовый регулятор в эксклюзивной комплектацмии (средний, Ondatr Lite): viewtopic.php?f=13&t=2149
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Погранец » 13 апр 2018, 16:31

Выбрал наконец то себе электромотор, такой
Navigator-35-lbs.jpg

Американец "Navigator 35 lbs". Скоро придет.
Анатолий, как твое мнение - к этому мотору ШИМ нужен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Погранец
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Московская область
Национальный флаг:
Russia
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Anatoly » 13 апр 2018, 16:44

Нет, не нужен - у него он с потенциометром. То есть - ШИМ есть.

Инструкция: https://mcgrp.ru/manual/navigator/35-lbs
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Anatoly » 17 апр 2018, 18:12

В версии ONDATR Lite и 2 Lite появилось дополнительное удобство: при использовании двухкнопочного пульта (проводного или радио) мотор можно остановить, нажав одновременно обе кнопки выбора скорости.

То есть, отдельную кнопку СТОП можно на пульт не устанавливать, если кнопки выбора скорости раздельные. А если третья кнопка СТОП есть - она не помешает.
Если же эти кнопки сдвоенные (типа качелька), то можно установить третью кнопку СТОП. Хотя и в данном случае она не обязательна, но добавляет удобств.

Это работает в версии прошивки ONDATR Lite v11.4 и 2 Lite v9.4

Инструкции прикрепить не могу, запрашивайте в личке.
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Anatoly » 18 апр 2018, 14:15

Теперь управлять ШИМ регулятором ONDATR Lite с реверсом стало проще: на пульте только 2 кнопки.
- Нажали кнопку ВПЕРЕД из положения стоп - мотор включился вперед.
- Нажали кнопку НАЗАД из положения стоп - мотор включился назад.
После этого обе кнопки настраивают скорость БОЛЬШЕ/МЕНЬШЕ. При минимальном значении мотор останавливается.
- Одновременно нажали обе кнопки при работающем моторе - он остановится.

Светодиод на регуляторе показывает режим работы мотора:
- СИНИЙ - мотор остановлен
- ЗЕЛЕНЫЙ - мотор работает с мощностью менее 50%
- КРАСНЫЙ - мотор работает с мощностью более 50%
- Мигает КРАСНЫЙ при удержании кнопок - достигнута максимальная мощность

Водозащищенный пульт с 2-мя кнопками:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Водитель катамарана Ондатра pomor2000@gmail.com
ШИМ ONDATR в теме Выбор электромотора:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=1101
Аватара пользователя
Anatoly
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: SPb
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор электоромотора

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение Погранец » 21 апр 2018, 21:28

Наконец то сегодня на перекладных до меня дошел купленный на АВИТО моторчик
DSC_2152.JPG

DSC_2153.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Погранец
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Московская область
Национальный флаг:
Russia
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3