Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Масло для четырехтактных лодочных моторов

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение MACTAK » 15 июн 2014, 22:40

Для мерка придается банка масла для первой заливки в картер в первый раз (новый двигатель). Вопрос вот в чем: имеет смысл туда его лить, либо сразу Квиксильвер? В приданной банке вернее всего этот же Квиксильвер, но возможно что-то более интересное специально для обкатки двигателя. Как думаете?
HDX Oxygen 330 AL + Mercury F5m
Аватара пользователя
MACTAK
Видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: С-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0
Тегимасло,картер,плм,картер,отзывы,форум,советы,характреистики,мотор


Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Саввич » 16 июн 2014, 05:25

Скорее всего это масло для обкатки.Но лучше всего не забыть промыть движок после обкатки.
УАЗ-булка,Ротан-420М,yamaha f25 ВСЕ ТАМ БУДЕМ
RANDOM_AVATAR
Саввич
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Синегорье Магаданская обл
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 июн 2014, 06:16

MACTAK писал(а):Для мерка придается банка масла для первой заливки в картер в первый раз (новый двигатель). Вопрос вот в чем: имеет смысл туда его лить, либо сразу Квиксильвер? В приданной банке вернее всего этот же Квиксильвер, но возможно что-то более интересное специально для обкатки двигателя. Как думаете?

В обкаточном масле больше антизадирных присадок, больше оно не чем не отличается. Лить или не лить его вопрос скорее религии. При замене промывать нечего не надо, просто вовремя меняйте масло. Удачи вам!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение MACTAK » 17 июн 2014, 07:10

Спасибо за ответы!
HDX Oxygen 330 AL + Mercury F5m
Аватара пользователя
MACTAK
Видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: С-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение dimon4106 » 28 ноя 2015, 05:26

Поюзал темы и практически ничего не нашёл про то, какие масла льют в картер 4х тактных ПЛМ. Есть ли большие отличия масел для авто, от масел для ПЛМ? ПИШЕМ КТО КАКИЕ МАСЛА ЛЬЕТ, ОПЫТ ПРАКТИКОЙ, НУ И КОНЕЧНО ТЕОРИЯ.
RANDOM_AVATAR
dimon4106
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение dimon4106 » 03 фев 2016, 07:35

Народ подскажите в каком интернет магазине можно и лучше заказать масло для 4-х тактного лодочного мотора, и марку посоветуйте !!! Мотор 4 силы, Хондекс.
RANDOM_AVATAR
dimon4106
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 фев 2016, 13:37

dimon4106 писал(а):Поюзал темы и практически ничего не нашёл про то, какие масла льют в картер 4х тактных ПЛМ. Есть ли большие отличия масел для авто, от масел для ПЛМ? ПИШЕМ КТО КАКИЕ МАСЛА ЛЬЕТ, ОПЫТ ПРАКТИКОЙ, НУ И КОНЕЧНО ТЕОРИЯ.

Заливать надо масло соответствующей вязкости по инструкции, лейте обычное автомасло. Все равно каждый сезон менять.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение dimon4106 » 08 фев 2016, 07:16

zinger.in писал(а):
dimon4106 писал(а):Поюзал темы и практически ничего не нашёл про то, какие масла льют в картер 4х тактных ПЛМ. Есть ли большие отличия масел для авто, от масел для ПЛМ? ПИШЕМ КТО КАКИЕ МАСЛА ЛЬЕТ, ОПЫТ ПРАКТИКОЙ, НУ И КОНЕЧНО ТЕОРИЯ.

Заливать надо масло соответствующей вязкости по инструкции, лейте обычное автомасло. Все равно каждый сезон менять.



Спасибо !
RANDOM_AVATAR
dimon4106
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 09 фев 2016, 00:40

Вот так вот просто и безкомпромисно.... Ну тогда ещё в "ногу" ТАД 17 и всё ОК.
Я бы не стал рисковать здоровьем двигателя. В прошлом году первый раз делал ТО сам (кончилась гарантия) и залил MOTUL (фото), кончился в магазе Квиксилвер, до этого на сервисе лили Квиксилвер, хотя сами сервисмены сказали что разница между марками минимальна, главное чтобы масло было бы предназначено для подвесных лодочных моторов.
maslo.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение zinger.in » 09 фев 2016, 23:42

Diletant2 писал(а):Вот так вот просто и безкомпромисно.... Ну тогда ещё в "ногу" ТАД 17 и всё ОК.

На данный момент я так и не нашёл подтвержденных данных, что масла продаваемые как для 4т подвесников чем то отличаются от обычного автомасла. Есть различные высказанные мнения на форумах что якобы больше водоотталкивающих присадок, но подтвержденных данных я не видел. И напротив в инструкциях к большинству 4т подвесников говорится только о рекомендованной вязкости масла. В крайнем случае рекомендуется использовать фирменное брентовое масло по понятным причинам. Ну а с учетом того что никто у нас по часам это масло не выхаживает а меняет по сезону то рисков я никаких не вижу.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 10 фев 2016, 07:51

В прошлом сезоне я на своем мерке 6 выходил, масло менял еще до закрытия ((-)):
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение zinger.in » 10 фев 2016, 13:59

AVasiliy писал(а):В прошлом сезоне я на своем мерке 6 выходил, масло менял еще до закрытия ((-)):

Ого!!! Это сколькож рыбалок то? Или поход какой был?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 10 фев 2016, 14:37

zinger.in писал(а):Ого!!! Это сколькож рыбалок то? Или поход какой был?

Да фиг знает, не считал .. может 10 - 15 рыбалок.
У меня мотор без передыху весь день тарахтит :)
Чтото три рыбалки до того как тахометр поставил, это 18 - 24 моточасов и по тахометру 82 моточаса.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 10 фев 2016, 20:36

Мне кажется с маслами типа Сузуки Марине это коммерческое разводилово. Сузуки не производит масла. Наверняка там обыкновенный мотюль. Кстати все мечтают в ПЛМ Мотюль залить, а вот профессиональные мотористы (авто) от этого масла не восторге.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Gez » 10 фев 2016, 23:59

zinger.in писал(а):Ну а с учетом того что никто у нас по часам это масло не выхаживает а меняет по сезону то рисков я никаких не вижу.

Ну вообще то я по часам меняю!! И этого не стесняюсь :oops: Мало того, меняю каждые 70 часов. Пишут каждые 100. Но если условия "сложные" то надо вроди через 50.
Так как я частенько похаживаю тролом, и частенько на максималке!! Решил------хуже не будет если возму серединку!! 70 часов и меняю. Тем более 750гр. масла-----тьфу по расходам. Даже с учетом того, что лью Ямалюбе.
В прошлом сезоне накатал 240часов. Вот и считай замены :D
Особенно не заморачиваюсь лить или не лить автомобильное какое нить, вместо Ямалюбы, по выше сказанной причине!! 750гр. фирменного, карман не оттягивают!!
Но пропади вот вдруг в магазинах масло для подвесных моторчиков---------лил бы автомобильное и рукаБ не дрогнула.
Перейти просто так на него-----воспитание мешает :oops:
А то что сосед по еврозоне говорит
Diletant2 писал(а): Ну тогда ещё в "ногу" ТАД 17 и всё ОК.
то нога, совсем другое дело!!
Она в воде все время. Там и через шайбочку может водица в маслецо.....Сальник. И даже не узнаешь до замены!!
А мотор!! Дык он у меня и после дождя сухой A): Что там воды бояться. И щуп я перед каждым выходом достаю уровень глянуть. Эмульсию сразу увидишь!!
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 11 фев 2016, 01:48

Простой вопрос - как часто вы валите на машине на 5 передаче и с 5000 - 6000 об/мин на тахометре? Я лично ни разу, на 2, 3 было. А лодочный двигатель работает в похожих условиях часто и подолгу и зачастую без фильтра. Насколько автомобильное масло готово к таким условиям? Мотоциклетное готово, но оно стоит в полтора - два раза дороже ПЛМовского. Возможно и автомобильное готово, только насколько. В прошлом году слышал такую историю: не самый бедный чел купил б/у Туарег, решил заменить масло, не было на складе для высокофорсированных - а, разводилово, ззалил обычного, 2 раза на трассе в полную тапку и движка нет.
Насчет воды - картер не абсолютно герметичная система. У кого ПЛМ живёт в сухом месте, а у кого весь сезон на транце. Конденсат опять же...........
Я не специалист по маслам - это только мои мысли, а по сему каждый действует соответсвенно своей религии - мне со специальным как-то спокойнее.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 11 фев 2016, 08:55

Gez писал(а): Мало того, меняю каждые 70 часов. Пишут каждые 100. Но если условия "сложные" то надо вроди через 50.

Гесыч, молодец, меня вовремя тоже подпихнул, я так прокатился 80 часов и лампочка давления моргать начала, быстрей менять масло ... После замены все ОК
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение ГАЗман » 11 фев 2016, 12:00

AVasiliy писал(а):лампочка давления моргать начала

Ну здесь причин может быть много. Но когда залито рекомендуемое, как то на душе спокойно и перед мотором не стыдно.
RANDOM_AVATAR
ГАЗман
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 0

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Gez » 11 фев 2016, 13:29

Diletant2 писал(а):мне со специальным как-то спокойнее.

Дык и мне тоже ));)) !! Просто мне думается----вот случись необходимость. Ходил бы мотор и нифига ему не случилось.
Diletant2 писал(а):Простой вопрос - как часто вы валите на машине на 5 передаче и с 5000 - 6000 об/мин на тахометре? Я лично ни разу, на 2, 3 было

Жил бы в Германи, валил бы на 5 до красной зоны каждый день.И в ус не дул :D)
Тута--------- -\- как то стремно!! Я и так по три раза в год плачу!! Еслиб под красную зону стрелка тахометра на пятой-------правам кирдык!! И на долго!!
Diletant2 писал(а):Насколько автомобильное масло готово к таким условиям? Мотоциклетное готово, но оно стоит в полтора - два раза дороже ПЛМовского.

А при чем мотоциклы к ПЛМ и авто?? У мотоциклов обороты в драза больше чем в авто и ПЛМ.
Будь у ямах сузук и ..... обороты 5-6тысч. Лили бы туда автомобильное и не парились ;)
Diletant2 писал(а):Насчет воды - картер не абсолютно герметичная система. У кого ПЛМ живёт в сухом месте, а у кого весь сезон на транце. Конденсат опять же...........
Конденсата и в авто хватает. Показатели---------из глушака ручьем. В баке...... Аж краник на топливном фильтре поставили воду сливать!!Предполагаю, что ни чем там по кондесату не отличается авто и ПЛМ.
Diletant2 писал(а): В прошлом году слышал такую историю: не самый бедный чел купил б/у Туарег, решил заменить масло, не было на складе для высокофорсированных - а, разводилово, ззалил обычного, 2 раза на трассе в полную тапку и движка нет.
:-? Форсунки наверное грохнулись помподузы. Не верится, что коленвыл, распредвал или что нить из той "песни". Ну или совсем уж гауно залил какое.
: Но я все равно автомобтльное лить не буду :( На душе спокойней с фирменным ::((())
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 11 фев 2016, 13:34

ГАЗман писал(а):Ну здесь причин может быть много. Но когда залито рекомендуемое

Квиксильвер, самое родное ему.
Может конечно подделка, сейчас ничему не удивишься.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 12 фев 2016, 00:28

По поводу Туарега - каленвал......... Рядом не стоял, что он лил не видел - но хозяин автосервиса.........
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Масло для четырехтактных лодочных моторов

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение SamBA » 12 фев 2016, 22:52

С маслом по моему везде какой то развод....что ля 2 тактов, что для четырех...
У меня знакомый в русский автопром (машину) льет Лукойл, но меняет его через 5000. Говорит я лучше масла похуже залью, но и менять его буду в раза чаще....
И ведь есть в его словах правда...
Ведь чем больше масло ходит, тем больше снижаются его рабочие характеристики...
Ну для 2 тактников, какие характеристики -\- ну первая, это наверное зольность. Чем меньше тем лучше, меньше гадости в моторе. Вторая, это температурный режим...Ну авто явно работает на температуре выше чем ПЛМ. И более низкая температура х.з. как скажется на моторе. Из за присадок, может быть сделает мотору хуже, т.е. уменьшит его ресурс.
Третье, ну наверное больше касается миксовых моторов....в них лучше лить полусинтетику и синтетику....особенно в холодный период. Не дай Бог миксер перестанет качать масло....это кирдык мотору. В нашу жару, по моему можно лить все подряд (но это летом)

Для 4 тактных моторов....ну наверное все упирается только в температурный режим...


Все остальное какая то "подлечка" маркетологов пора уже убивать :D)

Все выше написанное ИМХО
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117



Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3