Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#326  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 18 фев 2017, 18:38

Э-э-э... а не подскажите, как снять маховик?
Нужно установить новую катушку из комплекта доработки. Как открутить гайку с маховика с помощью самопальной присобы из двух кусков штакетины, скрученных между собой саморезам, и двумя болтами на 12 - разобрался. Сьемник раздобыл. Гайку центральную полностью скручивать не стал, установил сьемник (две лапки за противоположные края маховика и центральный болт в упор по центру).
А вот тут завис. Сам маховик не спрыгивает. До какой степени можно закручивать болт и до какой степени можно тюкать молотком? Не сломается ли сам маховик? Не повредится ли его нутрянка? Пока что потюкал с усилием для забивания мебельных двухсантиметровых гвоздиков. Лупить сильнее? Или преднатяг побольше сделать?
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#327  Непрочитанное сообщение kp190808 » 19 фев 2017, 12:25

Нужен вот такой съемник
Сьемник маховика ПЛМ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#328  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 19 фев 2017, 13:01

У меня примерно такой:
8c2b4fc4-1453452952-d_pic.jpg


Разница есть?
Меня волнует прочность самого материала маховика - будучи практически вырываем с насиженного места съемником, не может ли он как-нибудь повредиться? На вид чушка стальная, вроде ей должно быть на эти усилия пофигу, но прежде чем экспериментировать с закручиванием гайки, хотел предварительно удостовериться в вопросе...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#329  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 20 фев 2017, 18:35

Снял! Все окей.
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#330  Непрочитанное сообщение GOODMASTER » 18 май 2017, 20:45

разобрался я с китайцем почему выхлопные газы с контрольки выходят . поколдовал малясь теперь напор с нее норм идет и вода теплее идет чем раньше , выходит и охлаждение лучше?выхлопные газы попадая в систему охлаждения задавливали подачу воды?
RANDOM_AVATAR
GOODMASTER
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Kasimov
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#331  Непрочитанное сообщение zinger.in » 19 май 2017, 10:33

GOODMASTER писал(а):разобрался я с китайцем почему выхлопные газы с контрольки выходят . поколдовал малясь теперь напор с нее норм идет и вода теплее идет чем раньше , выходит и охлаждение лучше?выхлопные газы попадая в систему охлаждения задавливали подачу воды?

В каком месте это происходило???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#332  Непрочитанное сообщение GOODMASTER » 19 май 2017, 19:29

zinger.in писал(а):
GOODMASTER писал(а):разобрался я с китайцем почему выхлопные газы с контрольки выходят . поколдовал малясь теперь напор с нее норм идет и вода теплее идет чем раньше , выходит и охлаждение лучше?выхлопные газы попадая в систему охлаждения задавливали подачу воды?

В каком месте это происходило???

там где отверстие системы охлаждения выходное c двигателя.а если бы фото сапога с двигателем было то можно было показать где они проходят в систему охлаждения
забыл сказать мотор SEA PRO T5S
RANDOM_AVATAR
GOODMASTER
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Kasimov
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#333  Непрочитанное сообщение zinger.in » 19 май 2017, 22:27

Получается по прокладке сапога и мотора.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#334  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 24 сен 2017, 15:34

Всем здравия желаю. Моторчик мой 25й подвывать стал периодически, т.е. обороты увеличиваются резко, и также резко восстанавливаются, скорость при этом падает, словно по меляку проскочил. Мои мысли упёрлись в винт и дальше шевелится не хотят. Может у кого есть какие то предположения иные? За ранее благодарю!
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#335  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 25 сен 2017, 16:09

А воздух не может подхватывать? Ничего не менял по установке мотора - высота, наклон? Может что-то менялось по загрузке лодки?
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 2

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#336  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 25 сен 2017, 19:01

Да вроде ничего не менял. Сегодня определился по нагрузке, иду по ветру на полном газу всё нормально, как только против ветра, начинается смыканье, только в пол газа возможно передвижение. Уже заказал винт с шагом 11. так как заводской стоит 12 шаг, но впечатление было такое, что мотор не полностью развивает обороты. Хотя скорость была 40-42км.
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#337  Непрочитанное сообщение zinger.in » 25 сен 2017, 20:37

Sergejj+ писал(а):Да вроде ничего не менял. Сегодня определился по нагрузке, иду по ветру на полном газу всё нормально, как только против ветра, начинается смыканье, только в пол газа возможно передвижение. Уже заказал винт с шагом 11. так как заводской стоит 12 шаг, но впечатление было такое, что мотор не полностью развивает обороты. Хотя скорость была 40-42км.

Ну в целом по описанию похоже на винт :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#338  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 26 сен 2017, 07:43

Да, очень похоже на винт. Втулка не может проворачивать? Держит до определенной нагрузки, потом проворачивает.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#339  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 26 сен 2017, 10:25

Вася Мореман писал(а): Держит до определенной нагрузки, потом проворачивает.

Тоже так думаю, видимо это результат гацания по Темрюкским мелякам. Но тут без них ни как. При выходе из канала в лиман образуется нанос ила с песком, и все через него перепрыгивают на скорости.
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#340  Непрочитанное сообщение uecfh » 26 сен 2017, 11:24

Sergejj+ писал(а):Всем здравия желаю. Моторчик мой 25й подвывать стал периодически, т.е. обороты увеличиваются резко, и также резко восстанавливаются, скорость при этом падает, словно по меляку проскочил. Мои мысли упёрлись в винт и дальше шевелится не хотят. Может у кого есть какие то предположения иные? За ранее благодарю!


Могу предложить такой вариант - нанести метку на втулке демпфера и винте, что бы получилась прямая линия. Запустить мотор, и поймать ещё раз это состояние, когда обороты резко увеличатся, а скорость упадёт. Потом поднять мотор из воды и посмотреть на метки. Если метки съехали, то будет понятно, что демпфер прокручивает в винте. Либо восстановить соединение штифтованием, либо заменить гребной винт.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#341  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 27 сен 2017, 18:21

Спасибо за дельный совет, чёт сам как то не допёр. А вот с этим
uecfh писал(а): Либо восстановить соединение штифтованием
если можно расскажите поподробнее, а то жалко выбрасывать как будто бы целый винт.
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#342  Непрочитанное сообщение uecfh » 27 сен 2017, 23:05

Sergejj+ писал(а):Спасибо за дельный совет, чёт сам как то не допёр. А вот с этим
uecfh писал(а): Либо восстановить соединение штифтованием
если можно расскажите поподробнее, а то жалко выбрасывать как будто бы целый винт.


Пожалуйста... Сначала решил описать весь процесс словами, но прикинул, что возможны в некоторых моментах недопонимания. Немного порыскал в ютубе, нашёл аналогичный процесс, который подскажет пути и направления. Немного с некоторыми методами не совсем согласен, но вариант работоспособный и повторимый

Но прежде чем что-то подобное делать, надо быть уверенным в том, что действительно втулку проворачивает, а после ... а после желательно винт отбалансировать.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#343  Непрочитанное сообщение yurik17 » 27 ноя 2017, 00:14

dal'noboi писал(а):Поздравляю с покупкой!У меня тоже первый и пока единственный Sea Pro,правда T15S,тоже сравнивать было не с чем,и опыта никакого,все строго по инструкции!Но ничего,пообвыкся,третий сезон,полет нормальный! w@@@

привет, а ты в своем моторе делал выходную розетку что бы подключать электр приборы??? подскажи как???
RANDOM_AVATAR
yurik17
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Краснодар
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#344  Непрочитанное сообщение GRANVLAD777 » 27 ноя 2017, 02:56

Доброго здравия!
Для этого я предпочел раз'ем серии Шр с накидной гайкой, военного образца, там контакты посеребренные , тот что на фото двух контактный. ток до 35 заявлен.
Но нужно еще регулятор напряжения собрать самому, или прикупить готовый.
Можно почитать профильную тему : свет в лодке , или Тыц.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Судно , Gruper -360 , Marlin- MP9.9 AMHS , пересел на Stepana!
Аватара пользователя
GRANVLAD777
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 6

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#345  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 10 июн 2018, 16:47

yurik17 писал(а):
dal'noboi писал(а):Поздравляю с покупкой!w@@@

привет, а ты в своем моторе делал выходную розетку что бы подключать электр приборы??? подскажи как???

Не,я ничего не делал.
Нда,не быстро я ответил....

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
IMG_20180610_164910.jpg
Коллеги,нужен совет.ждал-ждал открытия,и вот в предверии сезона,меняя масло в редукторе,вдруг вспомнил,что осенью в Карелии мне показалось,что струя из охлаждения как то ослабла.решил изобразить из себя уролога и полез смотреть в чем дело,обнаружил такую картину.причем оторванная лопасть частично перекрывала канал.собственно вопрос-можно ли эксплуатировать мотор с такой крыльчаткой,пока придет посылка,или сидеть,как аленушка у пруда?
И ставил ли кто крыльчатки с али экспресс?и можно ссылку,где кто заказывал если запчасти?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#346  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 июн 2018, 10:11

Вань,судя по тому, что оторванная лопасть перекрывала канал и при этом охлаждение шло, то есть смысл попробовать поставить, думаю не смертельно это.
Ну естественно осмотри внимательно другие лопасти, нет ли тенденции к отрыванию.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#347  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 июн 2018, 11:18

Думаю Василий прав. До замены на новую просто больше внимания на охлаждение. Сами крыльчатки и есть китайческие, что с али что магазина однокуйственно A): Можно конечно оригинальную Ямовскую прикупить по цене чугунного моста :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#348  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 13 июн 2018, 13:38

Как и откуда цены формируются-загадка великая!(хотя,конечно,разгадывается просто)цена этой крыльчатки ,по сути цельнолитого кусочка резины,на который материалу ушло как на пачку гандонов,и в производстве,я думаю не сложнее-от 200р на алиэкспрессе до 1700 в сервисном центре при яхтклубе.в разных интернетмагазах-400,600,700,1000р....я понимаю,что разные производители возможно,но скорее всего просто разные барыги.
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#349  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 13 июн 2018, 14:44

Заказал и на Али,с доставкой 250 р, https://ru.aliexpress.com/item/Water-Pu ... 33edvmLWu7 и вот тут https://zipmarine.ru/catalog/zapchasti/ ... /reduktor/ завтра сыну в Москве курьер должен притаранить.
Сравню.Я тоже думаю без лопасти ничего не случится,но подожду пару дней,просто чтоб лишний раз мотор не раскручивать.
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#350  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 16 июн 2018, 00:29

Дождался...поставил,завтра Ока встречай!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4