Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства BADGER

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#201  Непрочитанное сообщение Nalsh » 06 окт 2015, 16:28

Так получилось, что Баджер оказался не для меня.
Сразу оговорюсь, что мой Badger Sport Duty 390 на сегодняшний день уже не выпускается (теперь он Havy Duty), и на воде я на нем так и не был, слишком краткосрочное знакомство с ним состоялось. Но из того что не понравилось:
1. Не знаю почему (грешу на клапана) за несколько дней в накачанном состоянии подспускает, с другими моими лодками, к примеру, такого не было.
2. Конструкция клапанов и крышек и насадки насоса очень специфичны и не универсальны. От других лодок ничего не подошло. Подозрение, что вырезы на насадках другие, более фигурные. Из-за этого к баджеру только от баджера.
3. Четыре(!!!) стрингера - это перебор(два длинных, два коротких), вставлять просто уматываешься, тем более, если делаешь это один.
4. Ну и комплектация лодки сидушкой в единственном экземпляре, да еще не на ликтросе, а на крючках - это отстой.

А остальное все нормально. Лодка хорошо килеватая, приятной формы, красива и с шикарным запасом прочности.
Продал с чистой душой, надеюсь следующему владельцу она нормально пригодится.
Удачи вам, баджероводы!
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0
ТегиЛодки,BADGER,баджер,пвх


Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#202  Непрочитанное сообщение SamBA » 06 окт 2015, 22:18

Nalsh писал(а):Не знаю почему (грешу на клапана) за несколько дней в накачанном состоянии подспускает, с другими моими лодками, к примеру, такого не было.

У Вас же была старая лодка...
Сейчас клапана можно вывернуть и поставить новые....я сразу один клапан запасной купил вместе с лодкой.....
Nalsh писал(а):2. Конструкция клапанов и крышек и насадки насоса очень специфичны и не универсальны. От других лодок ничего не подошло. Подозрение, что вырезы на насадках другие, более фигурные. Из-за этого к баджеру только от баджера.

У меня лодка была 11 года, в этом году продал....хранилась на прицепе, так я её не спускал и на зиму, после зимы чуточку только подкачивал....
Да нет такого....это скорее раньше такие стояли....обычные байонетные ...пробывал качать, ну например лодку производства МНЕВ, все отлично подошло
Nalsh писал(а):3. Четыре(!!!) стрингера - это перебор(два длинных, два коротких), вставлять просто уматываешься, тем более, если делаешь это один.

Ставить один длинный, то же не совсем удобно.....(ИМХО)
Nalsh писал(а):4. Ну и комплектация лодки сидушкой в единственном экземпляре, да еще не на ликтросе, а на крючках - это отстой.

Это опять же от того, что лодка была самих ранних выпусков.....и ликтрос и 2 сидушки уже в стоке.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#203  Непрочитанное сообщение Nalsh » 07 окт 2015, 10:05

SamBA писал(а):.пробывал качать, ну например лодку производства МНЕВ, все отлично подошло

В обратную сторону - скорее всего, да. А вот старый баджер накачать чем-нить от другой лодки - это те еще шаманские пляски...

SamBA писал(а):и ликтрос и 2 сидушки уже в стоке....

Очень рад за баджеровцев.

Вообще, вчера страдал-собирал в одну каску эту лодочку, намаялся - капец! Сегодня пришел, все ОК, не сдулась, выглядит на 5+ Товарищ, который новый хозяин, забрал, все нормально, ему понравилось. Лодка реально красива. Что есть, то есть.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#204  Непрочитанное сообщение sapoznikoff » 17 ноя 2015, 23:00

Баджер 430, яма 20 2т. После четырёх лет эксплуатации по два раза в год (неделя весна, неделя осень), от пайол не осталось живого места. Фанера протёрлась по килю, вся в трещинах. Аллюминевые направляющие лопнули, только стрингера целы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sapoznikoff
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#205  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 ноя 2015, 00:26

sapoznikoff писал(а):Баджер 430

Это у Вас DL? Нужно было брать SL, там поелы из люминия, у меня за 4 года целые и моторчик был помощнее.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#206  Непрочитанное сообщение sapoznikoff » 18 ноя 2015, 11:20

У моего коллеги 390sl под18 тохатсу, так он пайолы два раза менял и киль переклеивал 1 раз. Может просторы Ладоги и Онего не выдерживают? У остальных в компании корсары, сними проблем нет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Да, и у SL такого размера нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sapoznikoff
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#207  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 ноя 2015, 00:25

sapoznikoff писал(а):Да, и у SL такого размера нет.

430-й есть у SL, это одна и та же лодка что и DL, различаются цветом шкуры и материалом паелов.....больше различий нет.
sapoznikoff писал(а):Может просторы Ладоги и Онего не выдерживают?

Все может быть...

Да и на фото лодка спорт лайн, которую уже лет 7 не выпускают.....это видно по дизайну.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#208  Непрочитанное сообщение sapoznikoff » 19 ноя 2015, 14:59

Все мои сообщения гласят, что исходя из многолетнего опыта эксплуатации баджеров можно сделать вывод: нет разницы между материалом пайол. Алюмин . фанера всё слабое. Лодки и материал пвх выносливый, а палуба г...о. Это же плюс для баджеров если лодку 7 лет как не выпускают, а она в строю. Только пайолы не забывай менять раз в два года. Я лишь поделился личным опытом, возможно кому то полезным.
Аватара пользователя
sapoznikoff
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#209  Непрочитанное сообщение AlexOF » 19 ноя 2015, 21:24

Не в поддержку Баджера, просто некоторое сходство моей лодки с ним имеется, поэтому свое мнение выскажу:

Nalsh писал(а): 3. Четыре(!!!) стрингера - это перебор(два длинных, два коротких), вставлять просто уматываешься, тем более, если делаешь это один.

Четыре это очень хорошо, стыкуешь только два листа пайол, у меня они правда одинаковые.

Nalsh писал(а):4. Ну и комплектация лодки сидушкой в единственном экземпляре, да еще не на ликтросе, а на крючках - это отстой.

У меня сидушек было две и обе с сумками, но водительскую я удалил и поставил кресло (почти офисное). Крючки и люверсы на баллонах не всегда плохо, просто не распространенно. Включить голову и руки приложить и хорошее решение будет получено. Вы видели как порой снимают с лодки с ликтроссами купленные "стандартные" изделия, молотками и какой-то матерью, мне чужую лодку жалко при этом. А как эти "стандартные" изделия от других "спецов" сваливаются с ликтроса вкурсе? Поэтому что хорошо, что плохо надо хорошо взвесить. НО!!!!!!!!!! Ликтрос с нормальными изделиями порой универсальнее. НО!!!!!!!!!!!!! не всегда. Оцените в голове как часто вам требовалось переставить лавку на 1-2 см, и сместить кронштейн с эхолотом, навигатором, спинингом на 2,3,4,5.... см под удобное положение лавки?

Могу продолжить дискуссию ))) Не призываю за крючки, но и ликтросс не панацея.)))))
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 12

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#210  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 ноя 2015, 22:24

sapoznikoff писал(а):Все мои сообщения гласят, что исходя из многолетнего опыта эксплуатации баджеров можно сделать вывод

Я то же владел данной лодкой 4 года, никаких проблем у меня не было.
sapoznikoff писал(а):поделился личным опытом, возможно кому то полезным.

Я то же делюсь своим опытом как и вы....

а с носа у меня то же немного но брызгало, есть такой косячок.....это очень чувствовалась в основном в волну.....по тихой воде, практически не обламывало....
sapoznikoff писал(а):Только пайолы не забывай менять раз в два года

Я вот читаю форумы, и второй раз слышу про ал. паелы Баджера, что с ними что то случалось...

Я не в коем не защищаю Баджер, тем более что у меня сейчас Прогресс которому вообще в след году 39 лет будет, и ничего....ходит и ходит......паелы на нем правда то же новые.... ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства BADGER

Сообщение номер:#211  Непрочитанное сообщение sapoznikoff » 20 ноя 2015, 13:33

Для рыбалок одного-два дня использую лидер340+эвинруд8 2т. Лодку гоняю почти каждые выходные, во всё время жидкой воды, больше десяти лет. Заплатки на баллонах и днище за такое время прибавились, но проблем с пайолами как у баджера нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sapoznikoff
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: питер
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0


Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3