Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Какая лодка от компании Посейдон у вас (возможно 2 ответа)?

Смарт
13 
11%
Викинг LE/LS
20 
17%
Сапсан
10 
8%
Касатка
49 
41%
Антей
19 
16%
Титан
3%
Посейдон
4%
 
Всего голосов : 119

Подписчиков: Sealex_67, Foxpapa, GSirus32, truck252, Andy_73, PAROSIGARETA, sashamsk, tehnolog

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#401  Непрочитанное сообщение mishanya » 15 май 2013, 22:11

Олег писал(а):Тут согласен, но не удобно держаться за ручку сидя на пайоле поэтому сидел на банке, потом пересел на баллон. Сколько уже можно просить, переставьте ручку дальше, ну не удобно за нее держаться даже мне я представлю, как карячатся люди покрупнее меня.

Лодки выпускаются ни первый год, про ручку говорится постоянно. Я когда в гараже накачал, поставил банку как мне удобно, ручка оказалась на уровне начала моей задницы (я не велик, всего 188 см), на Беркуте та же хрень. Николаич, ну вомните просьбам, ну просто БЕСТОЛКОВКА ваша ручка, просто НЕ КЛЕЙТЕ ее. А мне скажи, как эту гадость теперь убрать с борта, мелочь вроде, а такой КОСЯЧИЩЕ!!! Советы держаться за леер я уже читал.

От b58 нашел ответ, посмешило, моя рука оказывается в свободном падении мне в начало жо...задницы падает...

"Ручка пилота... Здесь все просто. Эта ручка предназначена не для катания в экстриме, в экстриме надо на пайол сесть и упереться ногами в баллон...
Ручка предназначена в основном для того, чтобы было за что схватиться при резком маневре при появлении препятствия или неожиданной волны и расположена в том месте куда падает рука... причем не глядя. Именно так и было выбрано место - взял в руку ручку, сел на банку и с закрытыми глазами опустил руку на баллон... Во мне 175см... вполне средний рост.
Для тех же, кто хочет экстрима и гонок... тут одной ручкой не обойтись и на гонки клеить надо 2, а то и три ручки... у меня - три, для старта самая дальняя от транца, для маневров - средняя, для максималки - ближе к транцу, т.к. посадка должна быть ка можно ближе к транцу для достижения максималки. Но! Это экстрим... И далеко не всем он нужен. На обычной комфортной маршевой скорости в 30-35км/ч я вообще не держусь..."


В общем, будут все свободно чесать задницу, пока у Николаича предрассудки. Терпите хлопцы.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10
Тегипосейдон, лодки, пвх, касатка, сапсан, беркут, отзывы, обсуждение


Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#402  Непрочитанное сообщение maliiv » 15 май 2013, 22:56

mishanya писал(а):Ручка предназначена в основном для того, чтобы было за что схватиться при резком маневре при появлении препятствия или неожиданной волны и расположена в том месте куда падает рука... причем не глядя. Именно так и было выбрано место - взял в руку ручку, сел на банку и с закрытыми глазами опустил руку на баллон... Во мне 175см... вполне средний рост.

А если меня как пишут на волне, в другую сторону потянуло... :D) да еще с закрытыми глазами..ну страшно же на волне... :lol: :lol: ды к такими рассуждениями, можно всю лодку ручками оклеить, что бы уж в любом случае, в ручку всегда попадал :D) ...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#403  Непрочитанное сообщение mishanya » 15 май 2013, 23:06

maliiv писал(а):[А если меня как пишут на волне, в другую сторону потянуло... :D) да еще с закрытыми глазами..ну страшно же на волне... :lol: :lol: ды к такими рассуждениями, можно всю лодку ручками оклеить, что бы уж в любом случае, в ручку всегда попадал :D) ...

У "ПОСЕЙДОН" свой стандарт, 1 метр, 75 сантиметров. Остальные либо ((-)): , либо принимают стандарт V): .
Не, ну действительно анекдот, такого ответа я ну ни как не ожидал, тем более от профессионала (наверное).
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#404  Непрочитанное сообщение Николай » 16 май 2013, 04:56

mishanya писал(а):Не, ну действительно анекдот, такого ответа я ну ни как не ожидал, тем более от профессионала (наверное).

а вы поставте себя на место производителя.
ну нельзя клеить ручки как захочет сборщик лодки. у покупателя у всех разный вес, рост и ....
так что купите еще одну ручку и приклейте под себя лично
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#405  Непрочитанное сообщение Петр » 16 май 2013, 06:41

Николай писал(а):
mishanya писал(а):Не, ну действительно анекдот, такого ответа я ну ни как не ожидал, тем более от профессионала (наверное).

а вы поставте себя на место производителя.
ну нельзя клеить ручки как захочет сборщик лодки.

Можно.И еще как можно. Просто при заказе лодки оговорить место вклеки ручки, а если лодка покупается готовой то оговорить вклееку дополнительной ручки. делов то на 10 минут.. Ну а сборщику ,ему по барабану куда лепить.Хотя............. кому это нужно? Нам. Более чем уверен что ответ будет "Вам нужно, Вы и клейте" :)
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 56
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#406  Непрочитанное сообщение kp190808 » 16 май 2013, 06:53

А если лодка покупается в магазине вдали от производителя? Каждый наклеит так как ему нужно. А вот если индивидуалдьный заказ производителю, то можно все обговорить что и как. За наши деньги производитель пойдет на любой каприз. Сейчас большая конкуренция среди производителей лодок ПВХ хоть пайольных, хоть с аирдек, хоть НДНД. И производитель сейчас пойдет на все, чтобы удержать покупателя и потребителя.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#407  Непрочитанное сообщение Петр » 16 май 2013, 07:00

kp190808 писал(а): И производитель сейчас пойдет на все, чтобы удержать покупателя и потребителя.

Угу............Любой каприз за ваши деньги :)
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 56
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#408  Непрочитанное сообщение Олег » 16 май 2013, 07:14

Николай писал(а):
mishanya писал(а):Не, ну действительно анекдот, такого ответа я ну ни как не ожидал, тем более от профессионала (наверное).

а вы поставте себя на место производителя.
ну нельзя клеить ручки как захочет сборщик лодки. у покупателя у всех разный вес, рост и ....
так что купите еще одну ручку и приклейте под себя лично

Я согласен с Никоаем под всех не подстроишься, но мне кажется есть элементарный выход просто класть ручку, немного клея и инструкции как ее приклеить в комплект лодки и каждый бы приклеил ее, как кому удобно
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#409  Непрочитанное сообщение kp190808 » 16 май 2013, 07:18

Олег писал(а):просто класть ручку, немного клея и инструкции как ее приклеить в комплект лодки и каждый бы приклеил ее, как кому удобно

Тоже выход из положения.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#410  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 16 май 2013, 07:40

Петр писал(а):.. Ну а сборщику ,ему по барабану куда лепить.


Есть отработанная технология. Это скорость сборки. Это в итоге заработок. Это колличество. При любых изменениях, это время. А как все знают время - деньги. И соответственно падает выпуск.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#411  Непрочитанное сообщение Петр » 16 май 2013, 07:45

ТОФАЛАР писал(а):
Есть отработанная технология. Это скорость сборки. Это в итоге заработок. Это колличество. При любых изменениях, это время. А как все знают время - деньги. И соответственно падает выпуск.

Ой не лукавь :) Скорость сборки никак не упадет если ручка будет клеиться в другое место(или не будет клеиться вообще). Сам же знаешь, что сначала идет разметка, оклейка скотчем и только потом все клеиться. Какая разница где будет установлена ручка сборщику? Или ты хочешь сказать, что они как роботы ,настроенные на определенную программу?
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 56
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#412  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 16 май 2013, 08:47

Петр писал(а):... делов то на 10 минут.. Ну а сборщику ,ему по барабану куда лепить.Хотя............. кому это нужно? Нам. Более чем уверен что ответ будет "Вам нужно, Вы и клейте" :)

Абсолютно в точку...В прошлом году Все испытал на себе при заказе через И.М. производителя "Посейдона".Сначала менеджер,с которым РЕГУЛЯРНО (я так часто с женой и детьми не общаюсь :lol: ) созванивался по телефону,парил... мне мозги куда и как :-? установить две доп.ручки на конуса и два доп. буксировочных рыма спереди на баллоны,еле втолковал.Потом еле добился от него сколько надо за это доплатить.Оплатил...
РЕЗУЛЬТАТ.Получил лодку без ручек и рымов...при чем лодка была в сервисе-усиливали днище :D)
Когда я ему об этом сообщил,он говорит:"Присылайте обратно,сделаем" Я предложил ему сделать наоборот,приехать ко мне и все приклеить...это было чисто его р-а-с-п-и---тво.После вмешательства К.А,Н. и Мнева младшего все решили полюбовно...
Так что ЗА НАШИ ДЕНЬГИ (ооо) не всегда получается то чего хочешь...
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#413  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 16 май 2013, 10:40

Петр писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
Есть отработанная технология. Это скорость сборки. Это в итоге заработок. Это колличество. При любых изменениях, это время. А как все знают время - деньги. И соответственно падает выпуск.

Ой не лукавь :) Скорость сборки никак не упадет если ручка будет клеиться в другое место(или не будет клеиться вообще). Сам же знаешь, что сначала идет разметка, оклейка скотчем и только потом все клеиться. Какая разница где будет установлена ручка сборщику? Или ты хочешь сказать, что они как роботы ,настроенные на определенную программу?

Если на каждой индивидуально, да плюс рядом как минимум мастер с бумажкой показывает где..
Мне лукавить смысла нет. Если на всех то да. А чем меньше клеить (ручка в придачу) это как раз плюс для производства.

Готов предоставить любому все комплектующие с кроем на лодку. Уж точно дешевле чем в магазине. :)
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#414  Непрочитанное сообщение Петр » 16 май 2013, 11:00

ТОФАЛАР писал(а): Если на каждой индивидуально, да плюс рядом как минимум мастер с бумажкой показывает где..

Это говорит только о некомпетентности сборщика. Ему показали ЧТО и КУДА лепить, он и лепит, совершенно не думая ни о чём. Но ведь не все сборщики такие? Некоторые дадут фору и конструктору..........
У меня всё хорошо!!
Аватара пользователя
Петр
Рыбак
Статус:
 
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 56
Награды: 2
Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#415  Непрочитанное сообщение Grek » 16 май 2013, 11:17

Я когда оговаривал свой заказ, то спрашивал, можно типа чего-то, чего там в штатной комплектации было (сейчас уже запамятовал, об чём спич был) не клеить - типа работы вам же меньше за те же деньги. Можна, говорят, тока это будет уже индивидуальный заказ и, соответственно, дороже! :) Хотя, в принципе, понятно: стандартный заказ - отработанная технология, а чего-то не клеить - надо вносить изменения, хотя бы где-то чё-то кому-то сказать - технология уже нарушена, хотя и яйца выеденного это нарушение не стоит.
Просто про эту ручку уже ухи прожужжули.
А я бы еще ручки на концевиках маленьких пароходов вернул как на Викингах - строго вертикально. Потому как и одному сзади за них можно взяться, и вдвоем (если, к примеру, мотор висит), а щас вдвоем уже не шибко удобно, потому как они все-таки чутка внутрь смещены и руку приходится выворачивать.
Это все, конечно, мелочи - но мелочи-то важные! Именно из-за таких мелочей вот лично у меня складывается отношение к любому производителю.
зы: вспомнил, что когда Джетту свою покупал, можно, говорю, убрать эту двудиновую магнитолу штатную, она у вам эм-пэ-три не читает, и лентяйки под нее нет? Можна, говорят, впендюрили мне перчаточный ящик, дырку под обыкновенную магнитолу оставили и еще и денег за ту штатную вернули. Вот такой бы подход, конечно. Но та фирма Фольксваген называецца ;)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#416  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 16 май 2013, 16:33

ТОФАЛАР писал(а):
Петр писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
Есть отработанная технология. Это скорость сборки.

Ой не лукавь :) Скорость сборки никак не упадет если ручка будет клеиться в другое место

Если на каждой индивидуально, да плюс рядом как минимум мастер с бумажкой показывает где..
Мне лукавить смысла нет. Если на всех то да. А чем меньше клеить (ручка в придачу) это как раз плюс для производства.

Готов предоставить любому все комплектующие с кроем на лодку. Уж точно дешевле чем в магазине. :)

Это наверное зависит от технических возможностей каждого производителя.На "Посейдоне",ИМХО,есть хороший Сервисный центр,который и занимается установкой доп.опций по желанию покупателя,но как я понимаю, это отдельная технологическая цепочка от основного производства.И действительно,как свидетельствует практика,время готовности изделия, при оборудовании лодок по желанию покупателя, несколько увеличивается,в зависимости от сложности работ.Сам это проходил.На поточной линии,сомневаюсь что будут "лепить" каждый наш :) каприз.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#417  Непрочитанное сообщение b58 » 16 май 2013, 16:56

Leonid-333 писал(а):Это наверное зависит от технических возможностей каждого производителя.На "Посейдоне",ИМХО,есть хороший Сервисный центр,который и занимается установкой доп.опций по желанию покупателя,но как я понимаю, это отдельная технологическая цепочка от основного производства.И действительно,как свидетельствует практика,время готовности изделия, при оборудовании лодок по желанию покупателя, несколько увеличивается,в зависимости от сложности работ.Сам это проходил.На поточной линии,сомневаюсь что будут "лепить" каждый наш :) каприз.



Господа... я внимательно читаю все посты... Мы готовы пойти на встречу и рассмотреть все предложения "коллективного разума" только... стоит помнить, что кроме Мишани с ростом в 188 см есть люди с ростом 160... и их не мало... Не забываем об этом.



дубль два

Уважаемые друзья!
Компания Посейдон проводит конкурс на лучший информативный отзыв о лодках компании.
Цель конкурса – ознакомить действующих и будущих пользователей с независимыми отзывами о продукции компании.
Отзывы будут размещены в центральных и региональных изданиях соответствующей тематики.
В конкурсе пять номинаций:
- Смарт
- Викинг
- Сапсан
- Касатка
- Антей
Победитель в каждой номинации награждается призом на выбор:
- Носовой тент с мягкими накладками
- Транцевые колеса с мягкими накладками
- Костюм поплавок SeaFox (идеален для использования в холодное время весной и осенью, водонепроницаем и не продуваем, позволяет оставаться на плаву в случае аварии)
Отзыв должен содержать следующие разделы:
1. История покупки, почему выбрана лодка именно компании Посейдон
2. Какое дополнительное оборудование установлено в лодке самостоятельно или в сервисе и зачем.
3. Для чего используется лодка – рыбалка (какой вид), развлечения, туризм.
4. На каком водоеме эксплуатируется лодка
5. Срок использования. Поведение в различных погодных условиях. Плюсы и минусы эксплуатации. Пожелания производителю.
6. Скоростные характеристики, экипаж, удобство сборки-разборки, транспортировки до воды.
7. Фотографии (не менее 2 мегапикселей)
Конкурс продлиться до 20 мая. Объявление победителей 23 мая.
Отзыв должен быть размещен на форуме, а копия направлена на электронный адрес b58@poseidonboat.ru
Удачи и творческих успехов.
С уважением. Компания Посейдон-Трейд.
Аватара пользователя
b58
Видел рыбу
Статус:
 


Заслуженная репутация: 15

Касатка 365 (конкурс)

Сообщение номер:#418  Непрочитанное сообщение Николай » 16 май 2013, 17:38

В конце 2009 года прочитал на сайте «Велход» информацию о том, что компания «Посейдон» начала выпускать новую серию лодок «Касатка».
На тот момент у меня уже была новая лодка фирмы «Мнев и К» Кайман 360.
Но глядя на фотографии «Касатки 365» и ценник предложенный компанией «Посейдон», я просто не смог удержаться от того, что бы не оформить заказ.
Оплатил заказ и пошли томительные дни ожидания лодки, долго ждал, пять месяцев.
Не долго думая, я решил поменять и мотор под новую лодку.
Как то сложилось у меня: новая лодка- новый мотор.
Выбор пал на Yamaha 15.
В конце апреля я получил долгожданную лодку. Быстрей бы на воду!
Фото 1
Изображение
Из дополнительного оборудования я самостоятельно установил самодельное кресло, эхолот и держатели для спиннинга и конечно же колёса на транец, без них никуда.
После обкатки мотора решил провести первые испытания.
Всё сравнение я буду делать с лодкой Кайман 360, так она предшествовала Касатке 365.
Действительно можно идя на глиссере на полном ходу совершить разворот на 180 градусов на пятаке в 5 метров, без проскальзывания. Главное не выпасть с лодки!
Фото 3
Изображение
Фото 4
Изображение

Кавитационная струя за лодкой под мотором Ямаха 15, была явно короче, и я бы сказал намного «мягче».
Это сразу бросилось в глаза. (Это я сравнил с Каманом 360 и Mercury 15)

А дальше начались рыболовные будни.
Рыбалка в основном проходит на реке Обь, Чулым, Кия, Томь и притоки Подкаменной Тунгуски.
Фото 5
Изображение
Фото 6
Изображение
После первого путешествия с полной загрузкой по реке Кия, я понял, что для полного счастья не хватает 3л.с.
И вернувшись с рыбалки, я купил я мотор Tohatsu 18.
Фото 7
Изображение

Tohatsu 18, скажу я вам по секрету, это просто трактор в своем размере и весе!
И для лодки Касатка 365, он вписался просто отлично! По всем параметрам.
И этот груз и еще одного пассажира моя Касатка поднимала на глиссер без проблем под Tohatsu 18 с грузовым винтом.
Фото 8
Изображение
Фото 9
Изображение
Фото 10
Изображение
Фото 11
Изображение

Добавлено спустя 37 секунд:
Под веслами лодка тоже прекрасно себя показала. Грести легко и удобно.
Фото 12
Изображение
Нет, конечно же под мотором интереснее будет идти чем на веслах.
Вот такой след Касатка 365 оставляет после себя под мотором Tohatsu 18 на водной глади.
Фото 13
Изображение

Фото 13-1
Изображение
Даже Уж и тот выбрал Касатку, что бы отдохнуть!
Фото 14
Изображение
Фото 15
Изображение
Фото 15-1
Изображение
Фото 16
Изображение
Фото 17
Изображение
Фото 18
Изображение

Добавлено спустя 54 секунды:
В холодную погоду при минус 5 лодка показала себя прекрасно, не смотря на холод и иней. Давление в баллонах клапана держат прекрасно. А вот аварийным клапаном, я так и ни разу не пользовался.
Фото 19
Изображение
Благодаря фанерному полу (пайолам), в ней удобно стоя ловить рыбу.
Фото 20
Изображение
Собирать-разбирать Касатку проще и легче, чем тот же Кайман.
Те же стрингера вставляются и снимаются…. нет не одной рукой… двумя конечно, но без особых усилий, это точно. Главное в этом деле соблюсти технологию сборки.
Перевожу лодку к реке, в прицепе, в сумке. Туда же и все рыболовные вещи входят.
Фото 21
Изображение
Отдельно скажу за транцевые колёса. Они реально облегчают жизнь рыбаку.
Фото 22
Изображение
Полное отсутствие на глиссере забрызгивания в кокпит через транец, ( на практике, спина у шкипера будет сухая, что не маловажно!)
И через носовую часть практически не забрызгивает в высокую волну. Это проверено и не раз. Надо умудриться поймать брызги в кокпит. Только если иногда ветер подхватит брызги и забросит их в лодку, но это очень редко.
Отлично идет по волне, в штормовую погоду, и это проверено, причем многократно.
Прошлый год, приехали на Обь, стали собираться вот по такой погоде (фотография ниже), а пошли по воде, волна была уже до метра, а может и больше. Когда оказывался между волн, то гребень волны, был на уровне головы. Лодка была загружена по полной, с горой.
Шел конечно не на глиссере, да и не возможно просто было так идти.
Экстрим был полный. А когда за поворотом волна стала поменьше, то вышел на глиссер и вперед….

Фото А

Изображение

Фото Б

Изображение

За счет большой килеватости, лодка реально хорошо управляется и идет по воде. Даже в большую волну. Особенно когда груженная, идет как крейсер.

А на этой фотографии мы возвращаемся с рыбалки.
Фото 23
Изображение
Какая лодка, такая и рыба ловится, это почти не требует доказательств.
Фото 26
Изображение
Даже щуки, проплывая мимо по своим делам, обязательно подплывают по ближе , что бы рассмотреть эту чудо лодку и от удивления раскрывают зубастую пасть.
Фото 27

Изображение

Добавлено спустя 26 секунд:
Фото 28
Изображение
Вот такая моя лодочка!
Всё время на моторе Тох18 стоял грузовой винт, шаг 7, скорость лодки максимальная 42км\ч.

Положа руку на сердце, недостатков я не обнаружил. Это уже не первая у меня лодка (четвертая). Есть с чем сравнить.
А из пожелания производителю все же надо им решиться и начать приклеивать две дополнительных ручки для переноски лодки на конусах с внутренней стороны. Почему то на трех последних лодках это приходится делать самому в гараже. Да и ручки не всегда есть одинаковые с родными.

И еще. Минус.
Почему то в моей новой лодке Касатка 385(которая пришла на смену 365), вместо створчатого сливного клапана воткнули обычную пробку, типа как в ванной.
Заставить бы технолога на ходу открыть эту пробку для слива воды хоть разок!
А почему на ходу? Так это из опыта.
Возвращаемся по Оби домой, ветер, шторм, дождь, лодка перегружена, носом черпанула воду. Вода в груженой лодке около10 сантиметров поверх пойол. Ситуация критическая, и даже опасная! Ноги было даже невозможно вытащить, все заложено вещами.
Створчатый сливной клапан заклинило песком (ночью был сильный ветер и на песчаной косе, где ночевали, все замело песком, и весь клапан песком забило) и я не могу его открыть.
А если остановиться, то прибойная волна вся в лодке. Причем к берегу было не подойти, волна еще сильнее била у берега о борт лодки и почти вся вода оказывалась в под ногами.
И только с пятого раза я открыл клапан.
И на ходу вода сошла с лодки.
А какую позу надо в лодке принять, что бы выдернуть эту пробку, а еще и потом плотно воткнуть назад её???
За шнурок потянуть??? Попробовали бы вы сами такое сделать, и пальцами её не захватить нормально!
Ох и хапнули тогда по полной экстрима!
Но лодка в такой шторм показала себя на ОТЛИЧНО!!!
Срок эксплуатации этой лодки 3 сезона. Плотной эксплуатации.
В этом сезоне решил поменять я свою Касатку и купить новую лодку только потому, что то все лагерные вещи уже не влазят в размер 365 лодки.
Какую лодку? Конечно же Касатку!
А почему Касатку?
Да потому что лучше лодки «Касатки 365» может быть только лодка «Касатка 385»!!!
И мотор к ней прикупил, Ямаху 30.
Тоже установил на ней транцевые колёса, сварил каркас и установил кресло с поворотной платформой, эхолот, держатели под спиннинги. Но это уже другая история…….
Лодка отличная!
Вот такая история вышла про Касатку 365.
Фото 29
Изображение
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#419  Непрочитанное сообщение kp190808 » 16 май 2013, 17:50

Молодец Коля. Хороший отчет. Прочитал на одном дыхании.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#420  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 16 май 2013, 18:46

Николай писал(а):Тоже установил на ней транцевые колёса, сварил каркас и установил кресло с поворотной платформой, эхолот, держатели под спиннинги. Но это уже другая история…….
Фотки качественны,супер красивые,лодка смотрится очень красиво,места необыкновенные,особенно понравились с ужом и щукой.Очень оригинально,как сказал бы А.Райкин-"иссклюссив". ))::) \|/
По поводу полного раскрытия разделов темы конкурса пока не определился,надо осмыслить... :-?
Николай! Отлично все,такое фото-описание лодки встречаю впервые.Какие призы??? Минимум...Начальником Рекламного отдела ООО- "Посейдон"
ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ под озвученным выше названием:"Но это уже другая история..." ;))D)
Александр Николаевич!!! "ГРАН-ПРИ" ---ПРИ В СТУДИЮ!!! :) V:-
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#421  Непрочитанное сообщение Grek » 16 май 2013, 21:37

Браво, Николай! Суперотчет! ;))D) И написано хорошо, и фотки классные - видно, что с душой сделано! Маладца, одним словом!
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#422  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 16 май 2013, 22:58

Коля, как же красиво! Я свой насос "Браво" выиграл с роликом "Ледокол" за Санмарин! Ты молодец, удачи! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#423  Непрочитанное сообщение Grek » 19 май 2013, 22:13

b58 писал(а):Уважаемые друзья!
Компания Посейдон проводит конкурс на лучший информативный отзыв о лодках компании.


Сапсан-340. Больше не темная птичка. Во всяком случае, для меня.
К покупке этой лодки я пришел осознанно, выбор был просчитан до мелочей, и, более того, имеющийся у меня опыт говорит, что для моих условий и требований альтернативы Сапсану-340 и на сегодняшний день просто нет.
Условия и требования – если кратко, то все по максимуму: мореходность, скорость, управляемость, легкость сборки в одного человека, относительно небольшой вес, качество и все это за вменяемые деньги.
Если раньше у меня были большие лодки и выезды случались с напарником, то за последние пару лет концепция рыбалки кардинально изменилась: теперь чаще езжу один, но на большие озера: Ладога, Онега, Пяозеро – потому лодка с одной стороны нужна была не очень большая, чтобы управляться с ней одному, а с другой - достаточно безопасная для хождения по таким водоемам.
До этого был опыт владения пятью пэ-вэ-хашками, в том числе и пару лет эксплуатировал посейдоновский Викинг-320L первых лет выпуска. Качество Викинга понравилось, однако в связи с обретением «матроса» породы вестхайленд-уайт-терьер захотелось лодку чуть-чуть попросторнее, но чтобы сохранялась возможность беспроблемной ее эксплуатации одному.
00.JPG

Пару раз прокатился на Антее приятеля, оценил, насколько комфортно идет лодка против волны, что обусловлено наличием киля со смещением максимума к миделю и килеватостью на транце (особенность исключительно посейдоновских лодок), и захотел уже нечто подобное, только в более компактном размере.
Уже вроде как нацелился на Касатку-335, но тут производитель заявил о выходе новой модели «Сапсан», которая, опять же со слов «Посейдона», наследуя достоинства «Касатки», будет позиционироваться несколько дешевле. Присутствовал на первых тестах «Сапсанов» размерности 360 и 380, лодки понравились, и осталось дождаться обещанного зимой 2012 года запуска модели 340.
И вот он уже красуется в моей квартире, и матрос проверяет обитаемость его кокпита.
01.jpg

По сути, я стал одним из первых обладателей этой лодки, так что на моей лодке штатно установлена носовая ручка, а сейчас она в базовую комплектацию уже не входит.
02.jpg

Допоборудование в моем варианте получилось по минимуму – только необходимые, с моей точки зрения, вещи. Транцевые колеса: без них одному с лодкой на земле не справиться; вертикальные «стаканы» под спиннинги (устанавливаются с внутренней стороны транца на те же отверстия, что и кронштейны колес); поворотное кресло на банку: при многочасовом троллинге спина не болит; и самодельный стояночный тент: предохраняет от попадания влаги (дождь, роса) и летящих листьев внутрь кокпита, ставится, как правило, на ночь. Поездки в сервис не предполагалось – все делал сам, благо все операции были не сложными, а большинство из них опробовано на предыдущих лодках.
03.jpg
04.jpg
05.jpg

Усиления сознательно не делал, потому как необходимости в них в случае нормальной эксплуатации в обыкновенных условиях особо не вижу. Ткань достаточно толстая, волочить лодку по земле и по камням не собираюсь, сплавом по горным речкам не занимаюсь – так что вполне возможно обойтись и без усиления.
Думал о носовом тенте, но прикинул, что если б я этот тент поставил, то матрос мой был бы ужас как недоволен. Потому что, а как при таком раскладе обязанности впередсмотрящего исполнять?
07.jpg

Или печальку думать, положив морду на носовой баллон?
08.jpg

А про сойти на берег - это вообще как? - мы еще такие барьеры брать не научились!

(продолжение следует)

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Сапсан-340. Больше не темная птичка. Во всяком случае, для меня.

(продолжение)

Так что ограничился непромокаемым костюмом, и, к слову сказать, обводы лодки позволяют при грамотном маневрировании оставаться сухим даже в большую волну.
Из «наворотов» - только изображение сокола – попытка немного идентифицировать свою лодку.
09.jpg

Сейчас пошел уже второй год эксплуатации, и Сапсан мой побывал уже и на Вуоксе,
10.jpg

и на Ладоге,
11.jpg

и на Онеге.
12.jpg

И везде я был в нем уверен – лодка построена добротно и даже один вдали от берега чувствовал себя безопасно.
Лодка отлично управляется и гораздо лучше проходит волну по сравнению с тем же «Викингом»: в этом заслуга конструкции кильсона.
13.jpg

В большинстве случаев лодка эксплуатируется с мотором Маринер-15 (скорость на загруженной лодке порядка 36 км/ч, на пустой – почти 40 км/ч)
14.jpg

и редко (на короткие выезды) – с Тохатсу-3,5.
15.jpg

Пару слов о сборке/разборке: с Сапсаном, особенно в этом измерении, сия процедура настолько проста, что я – к слову, весьма ленивый человек – три выходных подряд ездил на однодневную рыбалку на Ладогу, а это погрузить все в машину, проехать 100 километров, выгрузить все, собрать, пройти 20 километров по воде, порыбачить и с тем же количеством операций в обратный путь. Уверяю вас, если б лодка не собиралась так просто и быстро, я б себе таких «издевательств» над организмом не позволил бы. К слову сказать, именно из-за проблем на берегу (тяжелая сборка) отказался от только что купленного «Профмарина-340» в пользу Сапсана.
Несмотря на перечисленные достоинства, есть все же и недостатки – взять хотя бы пресловутую ручку кэпа, которую однозначно нужно перемещать вперед сантиметров на 20-30, потому как сейчас кэп просто сидит на ней, пардон, правой ягодицей.
Что хотелось бы посоветовать улучшить в модели, с моей точки зрения (хотя, возможно, это у же не улучшение существующей модели, а пожелания к новой):
1. Довести ширину кокпита до 75 см и диаметр борта – до 45 см – на скорости это не скажется, а вот потребительской привлекательности лодке добавится, кокпит станет гораздо более обитаемым, улучшится мореходность.
2. Переклеить ликтрос повыше: безусловно это сразу скажется на длине банок и, вероятно, несколько удорожает их, но сидеть станет намного удобней.
3. Перейти снова на стандартную сумку для пайолов вместо конверта. Со «шкурой» конверт удобней, а с пайолами - однозначно нет.
В принципе, с моей точки зрения, если реализовать эти мои пожелания, то получится просто «народная» пэ-вэ-хашка. Абсолютно универсальная, потому как ходить на ней можно будет и одному, и вдвоем, водоемы будут доступны и маленькие, и большие, цена останется вполне конкурентоспособной, а качество, как доказал Посейдон за последние годы своей работы, останется отличным.
Так что, уважаемые посейдоновцы, если реализуете все вышеперчисленные пожелания, мы с моим матросом будем первыми благодарными покупателями \|/
16.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#424  Непрочитанное сообщение maliiv » 19 май 2013, 22:35

Молодец Саня!!! Прям за одно дыхание прочел!!! Рад был бы увидеть твоего Сапсана вместе с Матросом, на оз. Верхняя Пиренга к примеру... :D
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#425  Непрочитанное сообщение Grek » 19 май 2013, 23:10

Мы тут на Ловозеро собираемся, так што, как знать... ):-)

зы: и еще до кучи засек сборку своего парохода назло НДНДшникам, которые говорят, что мы мучаеся при сём занятии.

Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1