Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Какая лодка от компании Посейдон у вас (возможно 2 ответа)?

Смарт
13 
11%
Викинг LE/LS
20 
17%
Сапсан
10 
8%
Касатка
49 
41%
Антей
19 
16%
Титан
3%
Посейдон
4%
 
Всего голосов : 119

Подписчиков: Sealex_67, Foxpapa, GSirus32, truck252, Andy_73, PAROSIGARETA, sashamsk, tehnolog

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 14 мар 2013, 07:07

Николай писал(а):это как спорить про Запорожец, Москвич, Жигули и Иномарку.

Я задал конкретный вопрос (две "иномарки" по вашему сравнению) , а не просил сравнивать Касатку и Флинком (к примеру) . С чего такой вопрос ? Поясню , ходил на Рыбинке на Касатке 335 и был "сырой" вот отсюда и интерес . Хочу сразу пояснить , я не приверженец своих Крокодилов (К-330 , К-360) которых была возможность покатать там же по полной . Было дело что и полностью лодку заливало (под завязку) и под баржой (прикрывшись ей от волны) около 20 км. до места рыбалки идти , но это это значит с ваших слов что мне надо Касатку покупать чтоб в сухости ходить а "крокодил " говно ? Я правильно понимаю , ведь когдато придет время менять лодку (по старости) вот и расматриваю варианты .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137
Тегипосейдон, лодки, пвх, касатка, сапсан, беркут, отзывы, обсуждение


Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение Red68 » 14 мар 2013, 07:15

Токарь КИП писал(а):
Николай писал(а):это как спорить про Запорожец, Москвич, Жигули и Иномарку.

Я задал конкретный вопрос (две "иномарки" по вашему сравнению) , а не просил сравнивать Касатку и Флинком (к примеру) . С чего такой вопрос ? Поясню , ходил на Рыбинке на Касатке 335 и был "сырой" вот отсюда и интерес . Хочу сразу пояснить , я не приверженец своих Крокодилов (К-330 , К-360) которых была возможность покатать там же по полной . Было дело что и полностью лодку заливало (под завязку) и под баржой (прикрывшись ей от волны) около 20 км. до места рыбалки идти , но это это значит с ваших слов что мне надо Касатку покупать чтоб в сухости ходить а "крокодил " говно ? Я правильно понимаю , ведь когдато придет время менять лодку (по старости) вот и расматриваю варианты .

Серёж, не скажу за Касатку, но Викинг однозначно в разы меньше забрасывает на волне чем Кайман. У товарища к 330, как с ним пойдем на его лодке по волнам, так я мокрый... теперь к нему без плащ-палатки не сажусь.
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение Николай » 14 мар 2013, 07:52

Токарь КИП
была лодка Краб 310, Ямаран 330, Кайман 360, Касатка 365, и сейчас Касатка 385
Кайман 360 отличная лодка, но Касатка 365 ЛУЧШЕ!
так вот если на скору руку сравнить, то в Каймане360 реально не возможно остаться сухим в волну, если сидеть на борту, или просто в носовой части.
и мелкие брызги от мотора тоже все на спине.
в Касатке 365 в носовой части надо умудриться поймать воду- брызги в кокпит.
даже в большую волну!
нынче в октябре, подымались по Оби.
был сильный ветер, дождь. лодка полностью груженая, я бы сказал перегружена.
волна такая, что было жутковато, когда оказывался между волн, то гребень волны примерно на уровни головы был.
закидывало только боковым ветром брызги, но то был полный экстрим.(конечно, я не на глиссере в таком месте шел)
а когда прошел это место, то вспомнил добрым словом Посейдон и Касатку!!! а дальше ветер чуть потише был , снова на глиссер и вперед.... V):

Про Касатку 335 ничего не могу сказать, все таки размер имеет значение!!!
даже вспоминая Ямаран 330(мневская сборка еще была) и Кайман 360 и Касатку 365 понимаешь, что размер имеет значение, особенно по волне !!!
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение Grek » 14 мар 2013, 09:13

не сравнивайте вы Касатко-Сапсано-Викинги в размерах 320-335-340 и Касатко-Сапсаны в размерах от 360. На диаметр борта взгляните - все сразу станет понятно, почему где-то что-то там заливает и не заливает.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение Николай » 14 мар 2013, 09:15

Grek писал(а):не сравнивайте вы Касатко-Сапсано-Викинги в размерах 320-335-340 и Касатко-Сапсаны в размерах от 360.

правильно!
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение Andy_73 » 14 мар 2013, 09:55

Николай писал(а):
Red68 писал(а): у Касатки точно также. Носовые обводы у наших лодок одинаковые. ;))D)

а не надо спорить, просто прокатись на Касатке 365-385 по волнам
и все споры и вопросы отпадут
даже по такой волне не захлестывало, только когда ветер с боку и то не всегда
DSC_0006.jpg

Николай, а что лодка так сильно недокаченная?? или она в процессе сборки-разборки??
Kасатка-385 S , Антей-420 + Suzuki F9.9BS, Ям 15, TLC Prado95 1KD
Аватара пользователя
Andy_73
Диллер Посейдон Москва
Статус:
 
Откуда: г.Одинцово, Московская область
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение Николай » 14 мар 2013, 10:02

Andy_73 писал(а):Николай, а что лодка так сильно недокаченная?? или она в процессе сборки-разборки??

её, лодку, только собирать начали, и дождь, ветер начался
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение Andy_73 » 14 мар 2013, 10:48

Grek писал(а):
root11 писал(а):
Leonid-333 писал(а):Сборка,разборка Касатки от Кулагина А.Н.Новый ролик


Вот мухопляска... У меня на викинге так нифига не получается... A):

Да не переживай - и не должно получаться. У Антее-Сапсано-Касаток по сравнению с Викингом объем кильсона значительно больше, за счет этого пайолы, когда их просто в кокпит на дно кладешь, до краев не достают и потому есть возможность шкуру ниже опустить. И стрингер на весу вставить.

А что касается ролика, то вообще, конечно, лукавит Посейдон, ох, лукавит! 45-50 секунды - края носовых пайолов лежат на шкуре (не заправлены в шов под баллон), аналогично и задние пайолы, а потом уже - вжик! - 1мин 23 секунда - и края пайолов уже заправлены как положено. МОНТАЖ! Ручкой-то пайолы заправляли, а кадры выкинули, и создается иллюзия про волшебную сборку пола, при котором он сам запрыгивает под шкуру.
Я не спорю, что Касатка легче собирается, чем многие другие пароходы, но вот тут чутка перебор, по-моему, получился.

Александр, никакого лукавства. Единственное , что плохо на том ролике, это отсутствие комментариев. только музыка. Есть несколько условий:
1. При укладке пайол поверх шкуры, первая и последняя пайолины должны быть заправлены на свое место, в стык баллона и днища, остальные могут быть уложены поверх шкуры, они все равно будут подняты из своих мест надутым кильсоном,можно не делать двойную работу.
2. При установке стрингеров лодка должна быть накачана не более 1/3 , в противном случае будет проблематично завернуть шкуру под пайолы, в момент накачки кильсона для установки стрингеров.
3. При установке стрингеров надо заправить шкуру под поднявшиеся пайолы настолько, чтобы клапана (накачки и аварийный) были под пайолом, который был поднят накаченным кильсоном. Для этого заправляем "под полы" шкуру в районе 3-4 пайолины, если считать от транца. Многие делают ошибку, заправив только напротив стрингера (1,2,3 пайолина от транца.),шкура получается натянутой носовыми пайолинами и мешает " с легкостью установить стрингера". Сам стрингер ставится СВЕРХУ пайола, надавливаем на него до момента ,пока пайолы не встанут в ровную линию и НЕ СНИЖАЯ ДАВЛЕНИЯ СВЕРХУ доворачиваем стрингер для установки на свое место.
4. Уже после установки стрингеров, когда кильсон сдут и пол упал, важно проверить , чтобы он лежал на шкуре ниже уровня клапанов, если клапана оказались под полом, необходимо поправить шкуру , чтобы клапана были над полом. Клапана врезаются примерно по середине баллона, поэтому при накачке шкура лодки сама выходит из под пола, подминая его под себя.
5. При накачке я обычно немного осаживаю пол, чтобы он упал на свое место. Внимательнее при накачке носового баллона, складку шкуры иногда закусывает в щель между стыками носовых пайол. Её лучше поправить, не дожидаясь пока давление с силой вытащит закушенный участок. Так же лучше осадить пол легким нажатием руки.
6. При разборке лодки спускаем баллоны, сбрасываем давление в киле короткими нажатиями на клапан до момента, пока пол "не дернется", т.е. напряжение от кильсона должно пропасть. Дальше заправляем шкуру под пайол , так, чтобы клапана оказались под полом. Не забываем, что заправлять надо не только в районе стрингеров, но и обязательно у 3-4 пайола, если считать от транца.
.... Описал как смог, понятнее только на видео с комментариями. A):
Kасатка-385 S , Антей-420 + Suzuki F9.9BS, Ям 15, TLC Prado95 1KD
Аватара пользователя
Andy_73
Диллер Посейдон Москва
Статус:
 
Откуда: г.Одинцово, Московская область
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение Grek » 14 мар 2013, 11:27

Andy_73
Спасибо. Будет время, попробую. А я по старинке: баллоны чутка поднял, пайолы воткнул, кильсону дал объема, стрингера руками абсолютно без усилий вставил, кильсон сдул и понеслась душа в рай.
Осенью замерял время: от остановки машины до момента, когда лодка загруженная, с мотором стояла на воде, прошло полчаса. Причем без перебежек. Насос, ес-но, электрический. Цыпленок.
Зы: я вот думаю, что я больше времени потрачу, шкуру ненадутую расправляя, чтоб под нее пайолы заправить, чем своим способом, разве нет?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Аватара пользователя
Grek
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Награды: 2
Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 14 мар 2013, 11:30

Николай писал(а):в Касатке 365 в носовой части надо умудриться поймать воду- брызги в кокпит.
даже в большую волну!

Благодарю за расшириный ответ Y));; , интересно было бы попробовать 365 в деле . Но мне из поелок интересен размер 330-340 эгоист я :D а вот НДНД еслиб рассматривал то не меньше 380 однозначно от К-360 и 15 л.с. отказался по этой причине . Поэтому и интересны сравнения с Касаткой 335 , мне лодка понравилась у приятеля есть , сам на ней покатался правда под 15 л.с. а вот под 9.8 как себя поведет :-? .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение Andy_73 » 14 мар 2013, 14:40

Grek писал(а):Andy_73
......
Зы: я вот думаю, что я больше времени потрачу, шкуру не надутую расправляя, чтоб под нее пайолы заправить, чем своим способом, разве нет?

Вот. Особенно по осени, когда она дубовая. Я чуть чуть поднимаю насосом (20-30%) , чтоб нос поднялся и не надо было расправлять шкуру для установки первой секции, + транец уже встает вертикально и не мешает ставить кормовой пайол. Остальные ровненько укладываем поверх шкуры между ними, как на видео.
P.S. Способ не мой, в свое время Игорь (Star4e) мне его показал, просто на работе часто приходится собирать-разбирать , лень лишние движения делать. ;)
Kасатка-385 S , Антей-420 + Suzuki F9.9BS, Ям 15, TLC Prado95 1KD
Аватара пользователя
Andy_73
Диллер Посейдон Москва
Статус:
 
Откуда: г.Одинцово, Московская область
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение А23 » 14 мар 2013, 20:28

Andy_73 писал(а):
Grek писал(а):Andy_73
......
Зы: я вот думаю, что я больше времени потрачу, шкуру не надутую расправляя, чтоб под нее пайолы заправить, чем своим способом, разве нет?

Вот. Особенно по осени, когда она дубовая. Я чуть чуть поднимаю насосом (20-30%) , чтоб нос поднялся и не надо было расправлять шкуру для установки первой секции, + транец уже встает вертикально и не мешает ставить кормовой пайол. Остальные ровненько укладываем поверх шкуры между ними, как на видео.
P.S. Способ не мой, в свое время Игорь (Star4e) мне его показал, просто на работе часто приходится собирать-разбирать , лень лишние движения делать. ;)

Спасибо за консультацию.А то мы тут нечаянно стали владельцами Сапсана -340,а может и не стали(жду ответа от хозяина лодки),Вообщем вчера получил посылочку из Москвы с этим самым Сапсаном,общем прикупил по случаю.лодка по паспорту 18-11-2012 г.в.Со слов хозяина даже не накачивал(места нет) и на воде не была.Склонен верить ,если учесть дату изготовления и погодные условия в это время..С чем могу сравнивать,так это с Ниссамараном 320 который был до этого времени.Сразу бросилась в глаза толщина шкуры(На Сапсане жидковата),придется усиливать баллоны + кильсон..Сборка лодки заняла дольше времени(думаю нужно освоить особенности сборки лодок Посейдон)Думаю трудность в плотной подгонке пайол с балонами,на НМ они уже днища,поэтому легко становятся(от этого и болезни НМ по днищу)Ну вот собрал все до кучи ,накачал ,сколько смог педальным насосом,перевернул что бы убедиться как хорошо натянуто днище и ..... :shock: грабли теже самые преследуют меня.....Перед транцем есть провал,т.к. киль не доходит на 3,5 см до транца.Петак ,в месте соединения днище -баллон -транец не доклеен :D) Не знаю на сколько критичен такой провал(7-8мм),но радости явно не прибавляет.По высоте банок Саша (Grek)высказывал мнение,что низковато установлены,с ним соглашусь,хотя может мягкие накладки слегка подсластят пилюлю.Еще хотелось остановится на паспорте плав средства,если попадет оно в руки новичку ,то не известно куда приведет эта инструкция.Знакомые буквы я конечно разглядел,но как бы сказал врач про писаря из фильма про графа Калиостро:-Этот шельмец цифры не дописывал в дате рождения,чернила экономил.Вот паспорт примерно так справили :D Мелочь а осадок остается.
Действие второе -покатушки.Благо погода позволяет ,за бортом +20,5,поехали на карьер протестить.
Сборка получилась немного быстрее,т.к было 4 руки.Время не засекали,но сноровка как и опыт приходит с годами.Собрали накачали,спустили на воду. И что приятно удивило так это Яшка(после зимней спячки)завелся с одного тыра. ;))D) Ну поехали.По времени выхода на глисс примерно как и НМ.Почувствовал ,что лодка идет по шустрее.В поворотах заносит,но нет ощущения что она может перевернутся на резком вираже.Ставил проставку 1 см,идет вроде нормально(двигатель на второй дырке).По GPS в одного 32 км на штатном (Соласовском на половину сточенном в лиманах винте).В двоем 29 км.В сравнении с НМ 29 и 25 .Лодка по шустрее.Если поставить 9 то думаю 34-35 можно выжать на моей скромной Яшке.Вот таких впечатлений набрался после знакомства с этой лодкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 14 мар 2013, 20:42

Саня, я так и не понял, порадовала лодка или нет? :-?
Не берем во внимание мелкие недочеты, ставшие результатом хреновой обмывки на Хуторе :D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 мар 2013, 20:43

Саш с почином тебя //) , вернее с новой лодочкой, уже обкатанной w@@@
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение хуторянин » 14 мар 2013, 20:52

))G- Смотрю галоши знакомые,ну теперь и у тебя феншуй от Посейдона(провал мать его),ну если поехала это хорошо,лишь бы не спустила в Сухом ))G-

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Sealex_67 писал(а):Саня, я так и не понял, порадовала лодка или нет? :-?
Не берем во внимание мелкие недочеты, ставшие результатом хреновой обмывки на Хуторе :D)

ше знаю как вы но я до сих пор обмываю Сашину лодку ((-)): ((-)):
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 14 мар 2013, 20:56

хуторянин писал(а):ше знаю как вы но я до сих пор обмываю Сашину лодку ((-)): ((-)):

Ну с тобой то все понятно, на фото видели :D)
А вот Саня, кажись трезвый укатил. Или он не за рулем был? -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение хуторянин » 14 мар 2013, 21:04

Sealex_67 писал(а):
хуторянин писал(а):ше знаю как вы но я до сих пор обмываю Сашину лодку ((-)): ((-)):

Ну с тобой то все понятно, на фото видели :D)
А вот Саня, кажись трезвый укатил. Или он не за рулем был? -\-

конечно за рулем
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 52
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 14 мар 2013, 21:11

хуторянин писал(а):
Sealex_67 писал(а):
хуторянин писал(а):ше знаю как вы но я до сих пор обмываю Сашину лодку ((-)): ((-)):

Ну с тобой то все понятно, на фото видели :D)
А вот Саня, кажись трезвый укатил. Или он не за рулем был? -\-

конечно за рулем

Вот и я про тоже, а ты - то как такое допустил? Нет чтобы прямо на хуторе накачать и лодку и Саню, да и обкатать, лодку только естественно :D)
Теперь читаешь вот вместе с нами о том что он там приобрел. А я так и не понял радоваться за Сашу или сочувствие выражать? Андрюха, может ты ответ знаешь на этот вопрос? -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение А23 » 14 мар 2013, 21:17

Sealex_67 писал(а):Саня, я так и не понял, порадовала лодка или нет? :-?
Не берем во внимание мелкие недочеты, ставшие результатом хреновой обмывки на Хуторе :D)

Ну если бы еще обмыли ,может и подсластил бы пилюлю.Но это не первая лодка и хотелось бы уже совершенства.Но как говорится к нашему берегу ,то гавно ,то щепки.Единственное успокоила окончательная цена ))::)
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 14 мар 2013, 21:22

А23 писал(а):
Sealex_67 писал(а):Саня, я так и не понял, порадовала лодка или нет? :-?
Не берем во внимание мелкие недочеты, ставшие результатом хреновой обмывки на Хуторе :D)

Ну если бы еще обмыли ,может и подсластил бы пилюлю.Но это не первая лодка и хотелось бы уже совершенства.Но как говорится к нашему берегу ,то гавно ,то щепки.Единственное успокоила окончательная цена ))::)

Саша, я на один клик мышки был от покупки Сапсана -340, в последний момент нажал на Викинг-360LS. Теперь вот жду своего подарка, и сильно надеюсь, что без неприятных сюрпризов, потому что лодку брал не на один сезон, и в допы впалил не слабо. -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение А23 » 14 мар 2013, 21:32

SamBA писал(а):Саш с почином тебя //) , вернее с новой лодочкой, уже обкатанной w@@@

Володь спасибо.Теперь почявилось поле деятельности.Можно по колхозить,а то как то скучно последнее время .Посмотришь как хуторские пашут и самому охота что то сделать .Будем обустраивать новое приобретение. L)-

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Sealex_67 писал(а):
А23 писал(а):
Sealex_67 писал(а):Саня, я так и не понял, порадовала лодка или нет? :-?
Не берем во внимание мелкие недочеты, ставшие результатом хреновой обмывки на Хуторе :D)

Ну если бы еще обмыли ,может и подсластил бы пилюлю.Но это не первая лодка и хотелось бы уже совершенства.Но как говорится к нашему берегу ,то гавно ,то щепки.Единственное успокоила окончательная цена ))::)

Саша, я на один клик мышки был от покупки Сапсана -340, в последний момент нажал на Викинг-360LS. Теперь вот жду своего подарка, и сильно надеюсь, что без неприятных сюрпризов, потому что лодку брал не на один сезон, и в допы впалил не слабо. -\- -\- -\-

Саш я с Баджера начинал (чуть до суда не дошел из за их качества)потом Ниссамаран.Но всетаки человек стремиться к лучшему и надеется ,что это лучшее вот :shock: Но это как для кого.Кого то и это устраивает,ему пох....,а кто то не догоняет и ему тем более по х..
Как говорится бог леса не уравнял

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
А23 писал(а):
Andy_73 писал(а):
Grek писал(а):Andy_73
......
Зы: я вот думаю, что я больше времени потрачу, шкуру не надутую расправляя, чтоб под нее пайолы заправить, чем своим способом, разве нет?

Вот. Особенно по осени, когда она дубовая. Я чуть чуть поднимаю насосом (20-30%) , чтоб нос поднялся и не надо было расправлять шкуру для установки первой секции, + транец уже встает вертикально и не мешает ставить кормовой пайол. Остальные ровненько укладываем поверх шкуры между ними, как на видео.
P.S. Способ не мой, в свое время Игорь (Star4e) мне его показал, просто на работе часто приходится собирать-разбирать , лень лишние движения делать. ;)

Спасибо за консультацию.А то мы тут нечаянно стали владельцами Сапсана -340,а может и не стали(жду ответа от хозяина лодки),Вообщем вчера получил посылочку из Москвы с этим самым Сапсаном,общем прикупил по случаю.лодка по паспорту 18-11-2012 г.в.Со слов хозяина даже не накачивал(места нет) и на воде не была.Склонен верить ,если учесть дату изготовления и погодные условия в это время..С чем могу сравнивать,так это с Ниссамараном 320 который был до этого времени.Сразу бросилась в глаза толщина шкуры(На Сапсане жидковата),придется усиливать баллоны + кильсон..Сборка лодки заняла дольше времени(думаю нужно освоить особенности сборки лодок Посейдон)Думаю трудность в плотной подгонке пайол с балонами,на НМ они уже днища,поэтому легко становятся(от этого и болезни НМ по днищу)Ну вот собрал все до кучи ,накачал ,сколько смог педальным насосом,перевернул что бы убедиться как хорошо натянуто днище и ..... :shock: грабли теже самые преследуют меня.....Перед транцем есть провал,т.к. киль не доходит на 3,5 см до транца.Петак ,в месте соединения днище -баллон -транец не доклеен :D) Не знаю на сколько критичен такой провал(7-8мм),но радости явно не прибавляет.По высоте банок Саша (Grek)высказывал мнение,что низковато установлены,с ним соглашусь,хотя может мягкие накладки слегка подсластят пилюлю.Еще хотелось остановится на паспорте плав средства,если попадет оно в руки новичку ,то не известно куда приведет эта инструкция.Знакомые буквы я конечно разглядел,но как бы сказал врач про писаря из фильма про графа Калиостро:-Этот шельмец цифры не дописывал в дате рождения,чернила экономил.Вот паспорт примерно так справили :D Мелочь а осадок остается.
Действие второе -покатушки.Благо погода позволяет ,за бортом +20,5,поехали на карьер протестить.
Сборка получилась немного быстрее,т.к было 4 руки.Время не засекали,но сноровка как и опыт приходит с годами.Собрали накачали,спустили на воду. И что приятно удивило так это Яшка(после зимней спячки)завелся с одного тыра. ;))D) Ну поехали.По времени выхода на глисс примерно как и НМ.Почувствовал ,что лодка идет по шустрее.В поворотах заносит,но нет ощущения что она может перевернутся на резком вираже.Ставил проставку 1 см,идет вроде нормально(двигатель на второй дырке).По GPS в одного 32 км на штатном (Соласовском на половину сточенном в лиманах винте).В двоем 29 км.В сравнении с НМ 29 и 25 .Лодка по шустрее.Если поставить 9 то думаю 34-35 можно выжать на моей скромной Яшке.Вот таких впечатлений набрался после знакомства с этой лодкой.

Да забыл добавить самое главное,вроде пропустил,кильсон травит.Завтра придется разбираться.Сбегаю в магаз за мылом и обмылим его родного,что не респект Посейдону
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 мар 2013, 21:45

А23 писал(а):
SamBA писал(а):Саш с почином тебя //) , вернее с новой лодочкой, уже обкатанной w@@@

Володь спасибо.Теперь почявилось поле деятельности.Можно по колхозить,а то как то скучно последнее время .Посмотришь как хуторские пашут и самому охота что то сделать .Будем обустраивать новое приобретение.

Саш, пойду третью приму за твое новое судно ((():
Сегодня даже на работу привезли мою пятилитровочку, сижу дегустирую чуточку A):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение А23 » 14 мар 2013, 21:48

SamBA писал(а):
А23 писал(а):
SamBA писал(а):Саш с почином тебя //) , вернее с новой лодочкой, уже обкатанной w@@@

Володь спасибо.Теперь почявилось поле деятельности.Можно по колхозить,а то как то скучно последнее время .Посмотришь как хуторские пашут и самому охота что то сделать .Будем обустраивать новое приобретение.

Саш, пойду третью приму за твое новое судно ((():
Сегодня даже на работу привезли мою пятилитровочку, сижу дегустирую чуточку A):

Володь ну лизани там за мой параход,штоб не ламался.Я сегодня пивасом с таранкой отделался //)
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 14 мар 2013, 21:49

А23 писал(а):Да забыл добавить самое главное,вроде пропустил,кильсон травит.Завтра придется разбираться.Сбегаю в магаз за мылом и обмылим его родного,что не респект Посейдону

Вот теперь Саша, точно сочувствую, и удачи тебе в работе по доводке этой лодки до ума ));))
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение mishanya » 14 мар 2013, 22:01

А23 писал(а): Володь ну лизани там за мой параход,штоб не ламался.Я сегодня пивасом с таранкой отделался //)

Саша, поздравляю, хотел, получил. Пойду, лизану трехмерку за твой пароход, благо на столе и откупорено.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3