Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Какая лодка от компании Посейдон у вас (возможно 2 ответа)?

Смарт
13 
11%
Викинг LE/LS
20 
17%
Сапсан
10 
8%
Касатка
49 
41%
Антей
19 
16%
Титан
3%
Посейдон
4%
 
Всего голосов : 119

Подписчиков: Sealex_67, Foxpapa, GSirus32, truck252, Andy_73, PAROSIGARETA, sashamsk, tehnolog

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1101  Непрочитанное сообщение vectr » 03 июн 2014, 09:24

Спасибо. Обсуждения читал, видео смотрел. Не нашел только как заострял концы b58 на задних реданах.
Остается только найти этот реданный профиль. Продается почему то только на Украине.

Кстати на моей лодке прилипание носа к воде еще не так заметно, видимо мощность мотора сглаживает. У товарища проф марин 320 под шестеркой, так там при делфинировании и волне, как будто тормоз нажимают.
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0
Тегипосейдон, лодки, пвх, касатка, сапсан, беркут, отзывы, обсуждение


Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1102  Непрочитанное сообщение vectr » 03 июн 2014, 22:44

Установил КИТ на пайолы - оказалось не так что бы и просто. Некоторые соединительные профили одевались с нажимом руками, а некоторые забивал киянкой, предварительно смазав силиконовой смазкой. Самые маленькие, найденные в продаже, саморезики 3х12 пришлось укорачивать. Слегка изменилась геометрия пайол, что не есть гуд, но думаю такие мелочи в общей конструкции ПВХ лодки, с допусками по пол сантиметра, особо ни на что не повлияют. Можно было бы конечно сделать не по инструкции* и от каждой пайолины оттяпать по 1см, но я и так задолбался (oo) . Тем более, поразмыслив, решил, что электролобзиком с циркуляркой соревноваться в качестве реза бессмысленно и может получиться даже хуже. А лучшее, как известно, враг хорошему.

*По инструкции отрезается 5см от 4-й пайолы.

В общем у меня теперь все по взрослому, шип-паз ;))D)
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1103  Непрочитанное сообщение max.mts » 09 июн 2014, 09:36

парни кому нужны мягкие накладки с сумкой на сиденья для посейдона и антея стучите в личку раскажу.
Great Wall Hover Н5. (HDX OXYGEN-390 БЫЛА)СТАЛО Посейдон PN-500 +
Hidea HDF 15 HS !
Аватара пользователя
max.mts
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: череповец
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1104  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 13 июн 2014, 22:42

Закончилась моя эпопея с косячным Викингом-360. Вчера забрал в "Лоцмане" новую лодку "Викинг 360LS". Из приятного - пайолы той-же толщины (9 мм) но соединения пайол уже не Н-образные, а замковые. Заводской номер на шильде такой же как на старой лодке, так что заморачиваться с судовым билетом не придется ;))D)
Сегодня получилось к концу дня собрать и накачать лодку, при внешнем осмотре вроде все сделано нормально, днище ровное, правило прилегло четко по килю (как прилипло, никаких провалов и бугорков), у транца провала тоже нет, все днище плавно приподнимается к транцу, без ступеньки. Пайолы кильсоном не выгибает как это было на предыдущей лодке.
DSCN0170a.jpg
DSCN0175a.jpg
DSCN0181a.jpg

Теперь, как минимум, надо установить транцевые колеса и можно выходить на воду для тестирования, дождаться только нормальной погоды.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1105  Непрочитанное сообщение Миха34 » 13 июн 2014, 22:53

Sealex_67 писал(а):Закончилась моя эпопея с косячным Викингом-360

Поздравляю !!! Теперь точно семь футов под килем ! V):
АНТЕЙ-380 + TOHATSU M 18 S
RANDOM_AVATAR
Миха34
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: город Волгоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1106  Непрочитанное сообщение андрюха » 14 июн 2014, 01:26

Sealex_67 писал(а):Закончилась моя эпопея с косячным Викингом-360. Вчера забрал в "Лоцмане" новую лодку "Викинг 360LS". Из приятного - пайолы той-же толщины (9 мм) но соединения пайол уже не Н-образные, а замковые. Заводской номер на шильде такой же как на старой лодке, так что заморачиваться с судовым билетом не придется ;))D)
Сегодня получилось к концу дня собрать и накачать лодку, при внешнем осмотре вроде все сделано нормально, днище ровное, правило прилегло четко по килю (как прилипло, никаких провалов и бугорков), у транца провала тоже нет, все днище плавно приподнимается к транцу, без ступеньки. Пайолы кильсоном не выгибает как это было на предыдущей лодке.
DSCN0170a.jpg
DSCN0175a.jpg
DSCN0181a.jpg

Теперь, как минимум, надо установить транцевые колеса и можно выходить на воду для тестирования, дождаться только нормальной погоды.

Саня поздравляю ));)) ;))D) теперь осталось дирекрора подлюку напоить и заевление на отпуск подписать. :D) быстренька собраться и к нам на рыбалку. @k @a
главное не величина волны а размер лодки.шеви нива,лодки HDX 330 и стеклопластиковая малек 265+сузуки 5 сил
Аватара пользователя
андрюха
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: невель псков.обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1107  Непрочитанное сообщение Shved62 » 14 июн 2014, 13:21

Вчера опять произошел курьезный случай %t Посадил я кориша показать как летает моя лодочка V): а она очень плохо летала ,я не знал на что и грешить начал на мотор смотрю не раскручивает больше 4500 :o . но оказалось что мы в торопя и после //) забыли надуть киль ") во так то всю рыбалку на плоскодонке P)- узнал я это когда начали сдувать L)- , но главное рыбалка удалась
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCgpmH1w2TBLkeqEkSbnSkew
Сапса́н[1] (лат. Falco peregrinus) — хищная птица Это самая быстрая птица, и вообще живое существо, в мире. По оценкам специалистов, в стремительном пикирующем полёте она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Сапсан - 360 + Hidea 9.9(15) Tagaz Tager
Аватара пользователя
Shved62
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 6

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1108  Непрочитанное сообщение vectr » 17 июн 2014, 00:39

Sealex_67 Поздравляю с обновкой.

А я в печальке. Опробовал стальной Солас 9.25х11. Максимальная скорость не увеличилась, а даже вроде упала на 1км, обороты просели и выход на глисс ухудшился. 7т.р. выброшены на ветер.
Повесил обратно штатный винт. По тахометру, меня одного, штатный таскает на 5900-5950.

Перевешивали мотор на Профмарины 340 и 320. Макс скорость даже на пару км меньше, чем на Викинге. Так что с лодкой все в порядке. Однако транец все таки высоковат. Замерили рулеткой - 400мм. На профмаринах кстати 385 и 390, а для мерка рекомендуют 381. Придется спилить хотя бы 1см и посмотреть что будет.
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1109  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 июн 2014, 06:35

vectr писал(а):Sealex_67 Поздравляю с обновкой.

А я в печальке. Опробовал стальной Солас 9.25х11. Максимальная скорость не увеличилась, а даже вроде упала на 1км, обороты просели и выход на глисс ухудшился. 7т.р. выброшены на ветер.
Повесил обратно штатный винт. По тахометру, меня одного, штатный таскает на 5900-5950.

Перевешивали мотор на Профмарины 340 и 320. Макс скорость даже на пару км меньше, чем на Викинге. Так что с лодкой все в порядке. Однако транец все таки высоковат. Замерили рулеткой - 400мм. На профмаринах кстати 385 и 390, а для мерка рекомендуют 381. Придется спилить хотя бы 1см и посмотреть что будет.

Константин, а с 11-тым обороты замерял? Если верить расчетам, то должны были просесть примерно на 500 оборотов (2 шага по 200 оборотов + увеличение диаметра примерно 100-150 оборотов, но сталь дает повышение оборотов примерно на 50-100).
У меня со штатным на старой лодке было 5400, есть стальной Солас 9.25 х 9, но его на старой не успел попробовать. Покатаю на новой, дальше будем смотреть, если даст перекрут, то как грузовой все равно пригодится.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1110  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2014, 10:32

Дали мне на тестовые испытания Касатку 385 Спорт. На выходные возьму у Игоря его "машку-пятнашку" и поедем тэстить со слов Посейдоновцев эта лодка делалась именно под 15 мотор посмотрим что за зверь потом надо будет отчет написать, еще 9.8 на ней попробуем. Вот бы 30 еще на нее кинуть и посмотреть.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1111  Непрочитанное сообщение Карбофос54 » 17 июн 2014, 20:24

Наконец добрался до речки, погазовал пару часов, на глисс выпрыгнул сам не понял как:) (глупо было бы) ща другая забота: надо другой винт, со штатным (13") ток на 1/3 газа ездить можно, чуть больше мотор "гавкать" начинает, а вообще щщщастлив как слон-сбылась детская мечта, омрачают лишь мелочи типа совкового подхода посейдона к своим клиентам, типа коряво сшитых сумок, насос для накачки а ля "сделай сам", забывают господа видимо откуда их зарплата берётся, а ведь локоток то он ведь рядом...
Касатка-385 + HDX T 30-40
RANDOM_AVATAR
Карбофос54
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Новосибирск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1112  Непрочитанное сообщение vectr » 18 июн 2014, 10:18

Sealex_67 писал(а):Константин, а с 11-тым обороты замерял? Если верить расчетам, то должны были просесть примерно на 500 оборотов (2 шага по 200 оборотов + увеличение диаметра примерно 100-150 оборотов, но сталь дает повышение оборотов примерно на 50-100).

К сожалению тахометр к моменту пробы стального, промок и заключил. Да конечно тяжеловат винт. Начитался теории, насмотрелся видео, где тестируют сузу15 и лучшие показатели при недокруте и решил взять сразу потяжелее, однако с мерком не прокатило. Вот сейчас в раздумьях: пытаться продать, пилить (уменьшать диаметр), или положить до возможной покупки в будущем РИБа?
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1113  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 18 июн 2014, 11:03

vectr писал(а):...пытаться продать, пилить (уменьшать диаметр), или положить до возможной покупки в будущем РИБа?

Константин, если и пилить, то не диаметр уменьшать (так дисбаланса можешь добиться), а подрезать лепестки по шаблону и уменьшать таким способом опорную площадь, в теме по винтам есть примеры такой доработки винтов. Или сразу к Алексею (Almai) винт отправить он его подгонит, да и шаг винта может уменьшить, попробуй к нему в личку постучи, проконсультируйся как лучше с этим винтом поступить.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1114  Непрочитанное сообщение vectr » 18 июн 2014, 12:29

Пока выставил на продажу, а там посмотрим. Может так оказаться, что штатный винт впритык. Я на 1-й дырке 40км видел, а сейчас на второй больше 38 не бывает и слышен вой. Думаю с поверхности под плиту попадает воздух. Сниму 1.5см с транца и все станет ясно.
Viking 340LS + 15M
Аватара пользователя
vectr
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1115  Непрочитанное сообщение truck252 » 18 июн 2014, 12:37

vectr писал(а):А я в печальке. Опробовал стальной Солас 9.25х11


Костя , ну ты тоже додумался на М15 - винт с 11-м шагом поставить ! Да для этого моторчика 10-й винт - потолок . -_-
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1116  Непрочитанное сообщение Strannik » 24 июн 2014, 21:40

Олег писал(а):Дали мне на тестовые испытания Касатку 385 Спорт. На выходные возьму у Игоря его "машку-пятнашку" и поедем тэстить со слов Посейдоновцев эта лодка делалась именно под 15 мотор посмотрим что за зверь потом надо будет отчет написать, еще 9.8 на ней попробуем. Вот бы 30 еще на нее кинуть и посмотреть.


Хотелось бы узнать, как прошли испытания Касатки 385 Спорт? Какие впечатления от этой лодки? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Strannik
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1117  Непрочитанное сообщение Олег » 24 июн 2014, 21:41

Strannik писал(а):Какие впечатления от этой лодки? Заранее спасибо.

Самые положительные в двух словах под 15 бежит лучше чем 365, развернутый отчет пишу
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1118  Непрочитанное сообщение Strannik » 24 июн 2014, 22:10

Олег писал(а):Самые положительные в двух словах под 15 бежит лучше чем 365, развернутый отчет пишу


Жду с нетерпением, так как присматриваюсь к KS-365, а теперь появилась KS-385 Спорт и конечно же стали муки выбора. Рыбачить планирую вдвоём на Ладоге и ФЗ (основное), выезды на Волгу и Дон. Мотор планируется 20-ка. В основном с лодкой управляться в одного. Хотелось бы услышать ваше мнение, какой вариант будет интереснее. Заранее благодарю за ответ.
Аватара пользователя
Strannik
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1119  Непрочитанное сообщение Олег » 25 июн 2014, 18:40

Отчитаюсь по лодке (Касатка 385 Спорт).

Ну начнем с того, что я теперь остался без лодки и мотора. В связи с чем огромное спасибо представительству Посейдона в Москве компании River Tech и лично Андрею за предоставленную мне в пользование лодку Касатка 385 Спорт. Учитываю, что у меня была Касатка 365 (есть с чем сравнивать). Начнем немного с ее сути. на самом деле это не новая лодка, а просто удлиненная 365 они просто в задние секции вклеили 20 см баллона (со слов Посейдона), обводы и нос лодки не изменился вообще о чем свидетельствует идеально вставший носовой тент от моей старой лодки. Из основных отличий она просто длиннее 365 (по ширине один в один с 365), новый клапан избыточного давления и О БОЖЕ ручку шкипера приклеили туда, где она должна быть (стало очень удобно). Задние ручки с баллона переклеили на концевики

Сборка разборка лодки

Тут никаких отличий от 365 нет все также элементарно и просто
Ходовые характеристики

Тут отличия серьезные и они в положительную сторону. По заверениям компании Посейдон 385 лодку делали с прицелом именно на 15-ку скажем так и 365 отлично ходила под 15-ой, но 385 просто песня:
1. Выход на глиссер намного быстрее и легче
2. Скорость глиссирования ниже, чем на 365
3. Удобство в лодке \|/ я никогда не думал, что 20 см это столько лишнего места w%z (все таки в 365 втроем уже тесновато) тут втроем мы еще тянулись друг к другу.
4. По волне идет мягче на корме тряска меньше, чем на 365
Скоростные характеристики

Тут пока ничего не напишу мотор пока еще на обкатке и тоже не мой поэтому сильно его не насиловал, может быть после этих выходных будут замеры с GPS
Но на взгляд с тремя тушками 80 + 90 +100 под 9 винтом на обкаточной смеси уверенно бежала за 30.
В целом лодкой очень доволен у нее всего один недостаток перед 365 в одного с ней будет тяжеловато возиться (мне так кажется) возможно потому что в моем распоряжении лодка была без колес (носили руками), но в сумке вроде по весу сильной разницы не заметил.
Ну пока вроде все следующий отчет после выходных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175
Тегикасатка,385,спорт,отзывы,отчет форум

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1120  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 25 июн 2014, 18:45

Олег, а как по ширине, как остойчивость на якоре, удобно ли ловить стоя, как держит волну, какой максимальный мотор завлен?
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1121  Непрочитанное сообщение Олег » 25 июн 2014, 19:31

Вроде все написал :-?
Дима Дзержинский писал(а): а как по ширине,

Такая же как 365 - 80 см ширина кокпита, внешняя ширина 1.77м
Дима Дзержинский писал(а):как остойчивость на якоре

Просто идеально стоит и не шелохнется 365 также уверенно стоит
Дима Дзержинский писал(а): удобно ли ловить стоя

Как на бетонном полу стоишь и просто кидаешь с кормы до носа хожу в полный рост и даже не задумываюсь, что можно упасть
Дима Дзержинский писал(а): как держит волну

Касатка изначально лодка под волну и более мореходная чем любая лодка в ее классе. Когда мы на Рыбинке попали в нормальную волну Скандик 370 с носовым тентом пришел с водой в кокпите я был на Касатке без тента у меня не капли воды. По волне идет идеально на точке волной лодку не раскачивает
Это все ответы на основе 365 лодки, но уверен, что на этой будет еще лучше
Дима Дзержинский писал(а):какой максимальный мотор заявлен

З0 л.с.
Ткань 1000 г/м2
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1122  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 27 июн 2014, 09:29

Интересно как она пойдет под 20-кой? На новый сезон хочу новый комплект, но душа никак не хочет уходить от четырех тактов. Сейчас очень внимательно смотрю на инжекторную Сузуку 20 и вот подбираю под нее лодочку с требованиями мореходности и размерами. Хочется подобрать как можно большую лодку под этот мотор и чтобы не сильно потерять в скорости.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1123  Непрочитанное сообщение Олег » 27 июн 2014, 09:42

Дим, тебе в одного ходить или вдвоем? Вдвоем под 20-ой пойдет сорокет смело +/-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1124  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 27 июн 2014, 16:27

Олег писал(а):Дим, тебе в одного ходить или вдвоем? Вдвоем под 20-ой пойдет сорокет смело +/-


В двоем иногда, а так в одного. Вот и стою перед выбором или 20 инжектор или 30 2-т. А лодку хочу или Касатку или Антей 380 - 400
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Лодки семейства "ПОСЕЙДОН"

Сообщение номер:#1125  Непрочитанное сообщение Strannik » 01 июл 2014, 16:33

Олег, большое спасибо за информацию.
Сейчас ещё больше неопределенность, какую же лодку выбрать. Рыбачил в 380 Флагмане, очень комфортно вдвоём. Сильно ли будет ощущаться на комфорте уменьшение длины на 20см? И ещё один момент, как сильно будет парусить KS-380 на ветру и волне? Во мне 80кг + напарник 60-90кг, бак на 25л, снаряжение кг на 30-50. Или с этой точки зрения управляться будет легче на 360-ой?
Аватара пользователя
Strannik
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1