Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор каютного катера

В данной теме ведется обсуждение лодок всех типов

Модераторы: Red68, SamBA

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение zinger.in » 27 авг 2015, 13:05

Polovim писал(а):Клепки с возрастом разбалтываются.. и люминий начинает просто крошиться в местах клепок.

Она чисто сварная!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
AVasiliy писал(а):....... пишут что только в труднодоступных местах клепки.

Первый раз такое слышу...уш если подлезть заварить нельзя то заклепки то точно не поставиш...
Что касаемо длинны то это плюс для ходовых качест! Но вот габариты???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 27 авг 2015, 13:14

zinger.in писал(а):Первый раз такое слышу...уш если подлезть заварить нельзя то заклепки то точно не поставиш...

Я тоже удивился, но вот народ пишет:
Обшивка лодки изготовлена из листов алюминиево-магниевого сплава толщиной 2 мм на днище (в
носовой части — 2,5 мм) и 1,5 мм на палубе и бортах. Большинство соединении корпуса выполнены
сварными и лишь в труднодоступных местах применена клепка.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение zinger.in » 27 авг 2015, 13:20

AVasiliy писал(а):Я тоже удивился, но вот народ пишет:

Толи попутали чет, то ли реально мош после доработали какой узел куда уже куй с горелкой долезеш. Я на Сарепте чисто как наездник катался. По всем внутреннестям не лазил, мош где какая и перемычка есть приклепанная. Снаружи только сварные швы.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 27 авг 2015, 13:37

zinger.in писал(а):Что касаемо длинны то это плюс для ходовых качест! Но вот габариты???

Да габариты меня не смущают, наоборот, 5.7 м. это уже чтото.
Моя телега конечно уже не пойдет, если только дышло наращивать, пока не думал как это будет выглядеть.
А так, лодочка мне понравилась, считаю большие плюсы это устойчивость обусловленная тримаранными обводами корпуса, сдвижная рубка, которую можно и на берегу оставить, вес не велик, мотор не нужен мощный.
Салют тоже нравится, очень, только цены кусаются, Сарепту можно подешевле взять.
Хрен с ними, с вложениями, они будут делаться постепенно, это не так бьет по карману.
Вот так прикидываю, вес Сарепты 235 кг., пусть она удлиненная, прикидываю еще 1/5 веса = 280 кг.
Движок 40 л.с. около 100 кг.
Телега 200 кг.
Итого 480 кг. уже 280 кг на всякое барахло запас.
По удлиненным Сарептам не одно предложение, видимо народ частенько упражнялся в доработке этой лодки.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение zinger.in » 27 авг 2015, 13:41

AVasiliy писал(а):По удлиненным Сарептам не одно предложение, видимо народ частенько упражнялся в доработке этой лодки.

Да это часто встречается на совколодках, приимущественно на сварных, просто это проще намного чем на клепанных. Крым частенько удлинняют, Неман.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 авг 2015, 13:54

Для Сарепты движок нужно ставить 50 кобыл, и желательно Мерк с литровым объемом...
40 кобыл будет мало.....
Я каждый день вижу Салют 430, вроде сделали на замену Крыма......
С виду вроде ничего, а вот рамка стекла убогая....в кокпите вообще места мало.
Там по бортам сделали блоки плавучести...и где то на середину от палубы по борту идет ступенька....
Украли таким образом много свободного пространства... ((-)):
При таком раскладе мне 430 не очень то и нравится.....
Весит на нем Ямаша 40, хозяин рад...
Салют 430, это точно пока еще не моя лодка...
А вот чисто для рыбалки 2 человек, вполне себе комплект
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение drug67 » 27 авг 2015, 16:50

AVasiliy писал(а):Эх слюньки текут Салют 430

Ну так мы предлагали Салют 480 чем не устраивает? Комплектация такая же, только больше места.
Аватара пользователя
drug67
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 51
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 27 авг 2015, 16:54

drug67 писал(а):Ну так мы предлагали Салют 480 чем не устраивает? Комплектация такая же, только больше места.

AVasiliy писал(а):Салют тоже нравится, очень, только цены кусаются, Сарепту можно подешевле взять.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение walentin19region » 23 сен 2015, 07:18

Здравствуйте.
Если бюджет до 500 тыров, то мне вот этот Здесь ой как понравился. Не каюта, а прямо квартирка! Мне очень понрасился, только вроде как мощей дофига и кушает он наверное не мало.
Навигатор 380 + Hidea 30
Аватара пользователя
walentin19region
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: респ. Хакасия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 37


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 23 сен 2015, 07:27

Нормальный катерок, только с ним гемора будет много в плане хранения, да и обслуживании наверное тоже.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение SamBA » 23 сен 2015, 22:35

AVasiliy писал(а):да и обслуживании наверное тоже.

Да и мотор 86 года, чет староват.... -\-
Судя по фото ходил в соленой воде.......
Такой кораблик покупать только после диагностики двигла......
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 сен 2015, 20:18

Василий, вот смотри в этом году выпустили новую Волжанку, бюджетную......ЗДЕСЬ
Я тут считаю на их калькуляторе, получаю 260 000 без доставки.....но это без тента и электрики....
Ну ничего потом можно поставить.....
Воткнуть на неё 50....конечно лучше в 4 такта с длинной ногой....но можно и 2 тактник, какой нибудь миксер.....
Оригинальный у неё самоотливной рецесс....у заднего рундука убирается стенка, можно и длинного уложить...
Хорошая лодочка......не каютник конечно....
Но ты знаешь мое отношение к каютникам в таких размерах... ):-)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 29 сен 2015, 20:28

SamBA писал(а):Василий, вот смотри в этом году выпустили новую Волжанку, бюджетную....

Спасибо Володь, завтра на работе посмотрю фотки, планшет дурит с обновлённой ios9 фотки затемняет при просмотре.
Я катко все больше и больше к Сарепте склоняюсь.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 30 сен 2015, 09:06

SamBA писал(а):Я тут считаю на их калькуляторе, получаю 260 000 без доставки

Хорошая лодочка, мне понравилась, вот только цена заманчивая за голую, прикинул что хотелось бы иметь вышло 316 тыр.
Еще мотор надо, в общем пока крутовато.
Тут предложения на Сарепту не хуже подворачиваются за те же деньги уже с мотором. ТЫЦ
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 сен 2015, 11:33

AVasiliy писал(а):Хорошая лодочка, мне понравилась, вот только цена заманчивая за голую, прикинул что хотелось бы иметь вышло 316 тыр.

Дык ты хочешь все и сразу.....Купить лодку....ну там с кринолинами, баком и т.д. а все навесное поставить позже, включая тенты, электрику и т.д.
Да тент чет у них по моему стоит дороговато.... -\-
Сарепта конечно хороша.....но зачем там палуба с алюминия.....и мотор наверное лохматых годов.....Хотя -\- у нас вон сейчас продают мотор такой же 2009 год наработка 210 часов за 200 крублей....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 30 сен 2015, 13:35

SamBA писал(а):наработка 210 часов

Это разве наработка?
Я вон за 1/3 сезона 50 часов на мерке накатал :)
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение Дима5 » 23 ноя 2015, 20:30

Slava 4x4 писал(а):Мне вот лично, из всего что выше обсуждалось, касаемо каютников, больше всего нравится Москва 2. Но я катерах к сожалению не разбираюсь.. Вот Василий молодец сделал подборку с отзывами.. правда он еще не включил туда ныне производимые Бриз 17 и Корвет 500 НТ .. но уже хоть какая то картинка. Может есть люди кто реально пользовался .. ходил на этих катерах и может дать совет… Я частенько задумываюсь о кастрюле.. и если буду брать точно буду брать каютник.. какая разница что на прицепе таскать… ( а еще лучше где нибудь на слипе хранить))))

Москва 2 - действительно хороша, могу подтвердить, у брата есть. Приобрел два года назад, на ходу просто отличная!
Аватара пользователя
Дима5
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение СЕРГ » 07 апр 2016, 21:45

Как владелец Москвы-2к могу сказать - отличный катер. По Сарапте есть очень плохие отзывы, неуправляема при хорошем моторе и волны боится.
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Любая помощь в Карелии, есть эвакуатор 8921-224 66 99
www.kulmuksa.ru
Аватара пользователя
СЕРГ
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Карелия, Кондопога, Онего
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50
Награды: 1
Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение SamBA » 07 апр 2016, 22:31

СЕРГ писал(а):Как владелец Москвы-2к могу сказать - отличный катер.

Сергей твою лодку видели на видеоотчетах.... \|/ У тебя там какой мотор стоит?
Сарепта лодка специфическая, кто то плюется, кто то передергивает...и 50 кобыл маловато для неё....а по паспорту 50...
У пацана Сарепта, и водомут стационар на 70 кобыл стоит....он вроде и рад...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение СЕРГ » 07 апр 2016, 22:36

У меня 50 сил мотор, вроде хватает, 5 человек несет легко на 47 км/час, один - 51 км/час. По паспорту 60 кобыл, знаю один катер переделали на заводе и прибавили длины почти метр, завод выдал новые документы на 120 сильный мотор.
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Любая помощь в Карелии, есть эвакуатор 8921-224 66 99
www.kulmuksa.ru
Аватара пользователя
СЕРГ
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Карелия, Кондопога, Онего
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50
Награды: 1
Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение SamBA » 07 апр 2016, 22:40

Для Ваших мест, Москва хороший вариант.... \|/
У нас лодок, рубок, полурубок не очень много ходит, но то же есть. Волн больших нет, да и жара...в +50...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение СЕРГ » 07 апр 2016, 22:50

Да, совсем забыл про хранение, у нас катер просто поднимают на прицепе на берег и тут он стоит спокойно всю зиму - бесплатно. А уж какая автономность, я могу неделю троллить и с катера не выходить, когда участвовал на троллинг-фестивале три дня жили на катере, причем была с нами девушка.
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Любая помощь в Карелии, есть эвакуатор 8921-224 66 99
www.kulmuksa.ru
Аватара пользователя
СЕРГ
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Карелия, Кондопога, Онего
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50
Награды: 1
Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение SamBA » 07 апр 2016, 23:09

СЕРГ писал(а): у нас катер просто поднимают на прицепе на берег и тут он стоит спокойно всю зиму - бесплатно.

Ну это у Вас, навряд ли найдется много мест, где так бывает.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 08 апр 2016, 13:46

Ну если кто не в курсе, остановился я в своем выборе совсем не на каютнике :D)
Есть отдельная тема Мастер 450, но приспособил я его под все нужды которые хотел, хочешь рыбачь в удовольствие, простора хватает, хочешь покатушки устроил, 6 человек вольготно сядут, от непогоды тент ходовой всю лодку накрывает, а также спальные места организовываются на раз :D
Володь, ты как в воду глядел ... Сижу теперь репу чешу, а не затеяться мне сменой автомобиля :-?
Сейчас комплект получается 200 кг прицеп, 280 кг лодка, 115 кг мотор, уже почти 600, бак у меня на 120 л, залью полный уже 700, шмотки туды сюды, минимум 750 кг., блин, за варик страшно становится ...
А жена не хочет L200, который по трейд-ин могу взять 2011 года -\-
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор каютного катера

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение SamBA » 08 апр 2016, 16:34

AVasiliy писал(а):Володь, ты как в воду глядел ...

Это не вода, это грабли...кое на что сам наступил, кое где у других подсмотрел... :D)
Василий первый слип лодки, и ты сразу поймешь что к чему...
Я видел несколько раз у себя на слипе эти оутлендыры....ну как бы тебе культурней сказать... -\- :D)
Ну нету там полного привода...нету...и тащили они лодки (в общей массе вместе с прицепом) кг на 450-500 максимум...
Как в сказке, тащит потащит...вытащить не может...либо помогать руками толкать, либо "жечь" машину...хотя второе не всегда и может помочь.
У нас тут песок с галькой, возможно если слип бетонный, таких проблем и не будет.

Бери L 200, будет вообще красота \|/ там же еще багажник какой... ;))D) Вот тогда у тебя будет счастье ;)

P/S Как поедешь на первый слип, возьми с собой на всяк случай кого нибудь на джипе....Я тебе все хотел написать, но как то рука не поднималась,не хотел тебя расстраивать :shock: , а тут ты сам начал про это разговор... ):-)

Добавлено спустя 22 минуты:
Да и еще выше писал, что лодка в 510 в гараж не залезет....это уже однозначно...
Ставили Волжанку 490 в гараж, только он 7 метров, она туда встала прекрасно, точно могу сказать что и 510 лодка туда то же залезет, а вот что больше уже нужно мерить. Ну можно с упором поиграться, т.е. сдвинуть его вперед...
Вывод такой, для лодок в 4,8 метра и более, нужен гараж в 7 метров. Либо широкий 6 метровый (например есть такие 6*3,5 или даже 6*4), что бы попробывать лодку немого бочком вкрячить в него.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

Вернуться в Лодки!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1