Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Разный трёп о машинах

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Добавили в закладки: andreyR
Подписчиков: Sealex_67

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 21 янв 2013, 12:33

zinger.in писал(а):...Прикидываю размер выпученных глаз хирурга когда ему скажут, что вместо пениса можно палец пришить :shock: Вот у меня так и было ::^^

:shock: :shock: :shock: Игорь, вот тут я совсем не понял, это ты хирурга просил что ли??? :shock: :shock: :shock:
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
Тегиавто,мотор,консервация,масло,замена,свечи,пробег,истории,трёп


Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение Стармос » 21 янв 2013, 12:41

zinger.in писал(а): .............
Прикидываю размер выпученных глаз хирурга когда ему скажут, что вместо пениса можно палец пришить :shock: ......

Нет....Не ВЫПУЧИТ!!!! Этот метод уже успешно опробован!!! Большой палец "рулит" !!!!! 2005 год.
RANDOM_AVATAR
Стармос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение Стармос » 22 янв 2013, 08:25



19 января в 15.50 в Ярославле на мосту на улице Добрынина водитель автомашины «Тойота корола», двигаясь из Дзержинского района, не справился с управлением и совершил столкновение с маршрутным автобусом, следовавшем во встречном направлении. Водитель автобуса сумел вырулить и автобус остался на своей полосе, ни один из 20 пассажиров, находившихся в маршрутке, не пострадал.


После совершения ДТП водитель автомашины «Тойота корола», которая получила значительные технические повреждения кузова, не останавливаясь с места происшествия скрылся.


Автомашина «Тойота корола» или то, что осталось от этой автомашины (фактически всего лишь половина), смогла проехать из одного района г. Ярославля в другой. Причем по дороге водитель совершил еще одно ДТП на перекрестке улиц Ленина и Свердлова - задел автомашину «Субару». К счастью в этом ДТП никто не пострадал.


Разбитая автомашина «Тойота корола» доехала почти до центра города, на улице Чайковского водитель свернул во двор, бросил ее там и убежал.


Один из жителей Ярославля увидев, как водитель убегает от разбитой автомашины, пошел за ним, проследил и сообщил в полицию. Благодаря чему, на улице Республиканской сотрудники патрульно-постовой службы смогли быстро его задержать.


После задержания стало понятно, что водитель автомашины «Тойота корола» мужчина 1976 г.р. находится в состоянии сильного опьянения и с трудом может ходить, не говоря уже о том, чтобы вести машину.


При осмотре разбитой автомашины «Тойота корола» сотрудники полиции обнаружили труп пассажира – 33-х летнего мужчины, знакомого водителя, который находился на заднем сиденье. Очевидно, мужчина получил смертельную травму при столкновении иномарки с автобусом.


Можно считать большой удачей, что от действий пьяного водителя больше никто не пострадал.


Водитель автомашины «Тойота корола» направлен на медицинское освидетельствование. По данному факту проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. По неофициальной информации, в машине на момент аварии находилось два автомойщика, которых за пьянку на рабочем месте отправили проспаться домой. Что тут еще добавить, не доехали...
RANDOM_AVATAR
Стармос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 22 янв 2013, 09:13

Стармос писал(а):19 января в 15.50 в Ярославле на мосту на улице ...

Ага, смотрел сегодня по ящику этот сюжет...
Это-ж надо с трупом целый час кататься (ооо) :twisted:
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение Олег » 26 янв 2013, 14:52

Пошаговое строительство нивы 195 кобыл! Зачетная Нива получилась у ребят ;))D) ;))D) ;))D)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение Стармос » 26 янв 2013, 15:50

Олег писал(а):Пошаговое строительство нивы 195 кобыл! Зачетная Нива получилась у ребят ;))D) ;))D) ;))D)

НИВА????? МЕРСЕДЕС с поворотниками от НИВЫ!!!!!!
RANDOM_AVATAR
Стармос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение TOTOV » 26 янв 2013, 21:11

Да там от нивы один шильдик остался.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 5

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение Стармос » 27 янв 2013, 14:48

ОКА.

RANDOM_AVATAR
Стармос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение стратег » 27 янв 2013, 16:58

Ну нафиг в такой коробчёнке и на таких скоростях ::^^ . На любителя :D ! И интересно полуося там от чего стоят :shock: ?Там наверно ваще подвеска ни от ОКИ :)
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение Red68 » 30 янв 2013, 12:16

Ммм да.... с такой манерой вождения... НЕ ДОЛГО ЕМУ ОСТАЛОСЬ!
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 13 фев 2013, 15:30

Очень много интересных автомобилей из серии водоплавающих в свое время было произведено и в СССР и за рубежом, я не стал создавать отдельную тему, но про наиболее интересные автомобили-амфибии иногда буду сбрасывать информацию здесь
В первые послевоенные годы в истории НАМИ было немало оригинальных и опережавших свое время опытно-конструкторских разработок армейского назначения. Часто их инициаторами и движущей силой служили экспериментальные зарубежные автомобили, но редкие отечественные передовые решения в этой области на короткое время выдвигали советскую научную мысль на мировой уровень. Правда, все наиболее прогрессивные военные разработки НАМИ были засекречены, не имели дальнейшего развития и в таком виде навсегда канули в вечность. Характерный пример этому – прототипы амфибий серии НАМИ-055.
Первый опыт создания легкой плавающей армейской машины НАМИ-011 был получен сразу же после войны и воплотился в копировании американской амфибии «Форд GPA», переставленной на шасси ГАЗ-67Б. В 1953 году наступил второй этап самостоятельных работ в этой области, которыми руководил инженер А. М. Хлебников (с 1963 года – директор НАМИ). Прежде всего в институте отработали теоретические основы перспективной плавающей военной техники, которые привели ученых к неожиданной истине, что для повышения скорости амфибии на плаву необходимо снижать сопротивление ее движению со стороны воды. Добиться же этого можно было путем создания более обтекаемых водоизмещающих корпусов с обводами быстроходного катера, убирания колес в специальные закрывавшиеся ниши и применения других специальных устройств, что в свою очередь вело к утяжелению машины и существенному сокращению скорости. Мудрый компромисс был найден в комбинации легкой и простой конструкции плавающего автомобиля и классического катера. Реальным воплощением этой стройной теории в 1958 году стала опытная амфибия НАМИ-055, разработанная инженерами В. М. Овчинниковым и И. А. Стригиным и внешне странным образом похожая на немецкую полноприводную машину «Триппель SG6» (Trippel) образца 1937 года.

НАМИ-055/055Б (1958 г.)
Амфибия НАМИ-055 была создана на агрегатах полноприводного легкового автомобиля «Москвич-410» и снабжалась обтекаемым сварным цельнометаллическим 4-местным корпусом с гладким днищем, всеми ведущими колесами на независимой подвеске, убиравшимися в специальные ниши, задним гребным винтом на выдвижной колонке с редуктором, водооткачивающим насосом и запасным колесом на крышке багажника. Первый вариант оборудовали 41-сильным двигателем «Москвич» с забором охлаждающего воздуха из кузова и независимым приводом винта от промежуточного вала коробки передач. В трансмиссию были введены упругие элементы (демпферы), сокращавшие высокие нагрузки при выходе машины из воды и уменьшавшие колебания и вибрации на плаву. Штатные ведущие мосты получили качающиеся полуоси и посредством гидроцилиндров подвески втягивались в боковые ниши, а при движении на плаву вообще отключались. Такая конструкция позволяла изменять дорожный просвет в пределах от 80 до 300 мм. На суше колонку с гребным мостом вручную убирали в заднюю нишу кузова. Благодаря малой осадке (25 – 28 см) амфибия с полной нагрузкой 1560 кг на воде развивала достаточно высокую скорость – 12,3 км/ч. На втором варианте 055Б был использован 90-сильный двигатель «Татра-603» (Tatra) V8 воздушного охлаждения, но скорость утяжеленной машины на плаву увеличилась всего лишь на 2,2 км/ч. Жестокие реалии привели ученых к заключению, что повышение скорости таких машин только за счет увеличения их мощности нецелесообразно и задача требует иного решения.
НАМИ-055В (1959 – 1963 гг.)
Работы над быстроходной амфибией НАМИ-055В начались в 1959 году и заключались в реализации смелой и заманчивой идеи вывода обычного легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиального новой машины проводилось совместно с ЦКБ по судам на подводных крыльях (СПК) горьковского Судостроительного завода «Красное Сормово», которым руководил конструктор Р. Е. Алексеев, легендарный создатель пассажирских СПК «Ракета», «Метеор» и многих других. С тех пор разработки уникальной амфибии и их результаты были строго засекречены, а ее испытания проводились вдали от населенных пунктов, отдыхающих и рыбаков.
Суть новой идеи заключалась в максимальном сокращении сопротивления движению за счет частичного или полного приподнимания корпуса и колес над поверхностью воды при помощи специальных профилированных гидродинамических устройств – подводных крыльев. На высокой скорости они создавали эффект воздушной подушки, выталкивая амфибию из воды и выводя ее в режим глиссирования, позволявший многократно сократить сопротивление и в несколько раз увеличить скорость на плаву. Что касается автомобильной техники, то впервые в 1955 году на подводные крылья была установлена американская 2,5-тонная амфибия DUKW периода Второй мировой войны, переоборудованная 880-сильной газовой турбиной и достигавшая на воде невероятно высокую на то время скорость – 80 км/ч. Додуматься же до создания аналогичной легкой машины американцы не смогли, а скорее заранее были убеждены в ее бесперспективности.
За воплощение столь безумной идеи впервые взялись советские ученые, приняв за основу 90-сильную модель НАМИ-055Б. После предварительных испытаний масштабных макетов на нее навесили трехкрыльную систему с откидным носовым крылом-стабилизатором и малопогруженными неуправляемыми подводными крыльями. Все дополнения и модификации привели к увеличению полной массы машины на 300 кг (до 1860 кг). Так летом 1963 года появился первый в мире легкий плавающий автомобиль НАМИ-055В на подводных крыльях, испытанный на Волге. В полностью загруженном состоянии через 35 – 40 с после начала движения он достигал максимальной скорости 58 км/ч, в постоянном крейсерском режиме – 50 км/ч. При выходе на берег крылья вручную откидывали на капот и задок машины.
На видео:
Первая в мире легкая амфибия на подводных крыльях НАМИ-055В с 90-сильным мотором. 1963 год
На испытаниях машина НАМИ-055В с опущенными в воду крыльями достигала скорости 58 км/ч
Успешные испытания не стали залогом успеха: амфибия оказалась слишком сложной и тяжелой, имела плохую проходимость на берегу, а процесс ее переоборудования был слишком долгим и трудоемким, не совместимым с военными нормативами. Никакого развития машина 055В не имела, зато стала первой и единственной в мире легкой армейской амфибией на подводных крыльях. За рубежом ее более совершенный аналог появился ровно через 40 лет и в то время не имел к военной технике никакого отношения.

Последней работой института в области плавающих армейских автомобилей в 1989 году стала опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 т для доставки подразделений быстрого реагирования, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера. В ее открытом водоизмещающем несущем корпусе с короткими полудверями на двух продольных 4-местных сиденьях спинками друг к другу помещался боевой расчет из восьми человек. По центру передней части салона находилось рабочее место водителя, силовой блок размещался в кормовой части машины. При откидывании плоской средней части лобового стекла две треугольные боковые секции складывались в обе стороны. Главными конструктивными новинками являлись независимая регулируемая гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять дорожный просвет, двухвальная раздаточная коробка с отводом мощности на привод гребного винта и принудительная блокировка дифференциалов. На шоссе машина развивала скорость 125 км/ч и внешне больше напоминала экскурсионно-прогулочный БРДМ, чем эффективную боевую машину.
Изображение
Опытная плавающая машина НАМИ-0281 для подразделений быстрого реагирования. 1989 год
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 13 фев 2013, 20:49

Нашу страну победить невозможно
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение ИЛИМ » 14 фев 2013, 03:20

Виталий05 писал(а):Нашу страну победить невозможно

Это точно!!!
Badger Duck Line 370 + Yamaha 15 FMHS
RANDOM_AVATAR
ИЛИМ
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Усть-Илимск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 15 фев 2013, 07:16

Сегодня наткнулся
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 23 фев 2013, 11:06

Машина то в принципе в порядке,заводится с полтыка,недавно капремонт двигателя делал.Обвес движка новый поставил.Карданы новые.Амортизаторы монро.Передок усиливал под балкой,лонжи тоже.Туннель проварил.Сейчас вот,точнее на следующих выходных хочу у кума сварку забрать.Мы с ним скинулись и купили,которая проволокой и углекислотой варит.Подварить в паре мест.Передняя стойка лопнула,груз немерянный на крыше возил,теперь вот вылезло,да и так по мелочи.Амы снять и грязеотбойники или как там они называются проварить на них.Почти пять тыров за них отдал(я задние от шевика поставил,они длинее,что бы кольца не наваривать.),а там только контактной в паре мест прихвачено было,сейчас звенят,за километр слышно.По кузову с наждачкой хочу пройтись,то что вспухло содрать и отшпаклевать да загрунтовать.
Глушак новый поставить,в коробку залезть надо,выжимной подвывать начал.На пару недель работа по вечерам есть.
Сейчас просто сыро на улице,потому ковырятся в лом.Слегка распогодится и начну.Нивка то старенькая у меня,97го года.К концу года по деньгам посмотрю что и как.Или тайгу новую возьму,или шевика3-4 летнего.Загадывать не хочу,зима покажет.Но склоняюсь все таки к 213ой.Она попривычнее.
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 02 мар 2013, 19:18

Теперь по просьбе подробно о машине.
Взял 2121140,2011 г.в.Начинка почти полный фарш для этого авто.
Электрозеркала с подогревом,биксенон с регулировкой из салона.Сигнализация с доводчиком и автозапуском,электрические стеклоподьемники.Гур.
Сидения с боковой поддержкой и подогревом.Чехлы-коврики само собой разумеется.Промовилена,полностью обесшумлена.Какой то дорогой хренью обработано днище,подкрылки.Стоит фаркоп.На литых дисках с зубастой новой резиной.В довесок четыре ската мишлен липучка,новые.Майфун плюс динамики,звучит довольно неплохо.Боковые стекла раздвижные.Вроде все.И аудиоподготовка,не заводская.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение стратег » 02 мар 2013, 20:10

Смотрится новенькой! \|/
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 02 мар 2013, 22:42

Виталий05 писал(а):Теперь по просьбе подробно о машине.
Молодец! ;))D) Почем такой агрегат? :-? Я смотрю у вас из-за климата белый цвет в почете, а мы все на темных. :) ));)) Y));;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 03 мар 2013, 06:05

просто Андрей писал(а):
Виталий05 писал(а):Теперь по просьбе подробно о машине.
Молодец! ;))D) Почем такой агрегат? :-? Я смотрю у вас из-за климата белый цвет в почете, а мы все на темных. :) ));)) Y));;

Андрей,отдал 290,а белая,ну потому что такая попалась.Были и серебристые,и вишневую тоже хотел глянуть.Но на этой остановился.
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 03 мар 2013, 11:14

Виталь, поздравляю! ));))
Классный аппарат, по описанию видно, что в хороших руках была и хозяин к ней с любовью относился, думаю она тебя не подведет.
Я, кстати, почитал описание авто и вспомнил, как моему знакомому парень автомобиль отказался продавать. :D)
Все они и в цене договорились (сразу установленная продавцом цена Валеру устроила), уже поехали с учета снимать машину, но когда Валера сказал, что саббуфер он уберет, потому что с ним мало мешков с картошкой в багажник влазит, парень аж побелел, потом остановился и сказал что не продаст машину Валере. И объяснил, что эта машина видела только существа женского пола и что такое мешок с картошкой она не знает. Пытались вразумить его, что тебе-то что, ты свои деньги сейчас получишь и забудь ты про эту машину, но бесполезно, парень так и не сдался! Нет и все. :D) :D) :D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 05 мар 2013, 05:52

Вчера вечером мою старушку смотрели,вроде понравилась.Если все будет хорошо то сегодня после обеда заберут мою кормилицу.Сколько тонн рыбы ко мне в гараж она перевозила,сколько дичи-не пересчитать.Жалко :cry:
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 05 мар 2013, 07:59

Виталий05 писал(а):Вчера вечером мою старушку смотрели,вроде понравилась.Если все будет хорошо то сегодня после обеда заберут мою кормилицу.Сколько тонн рыбы ко мне в гараж она перевозила,сколько дичи-не пересчитать.Жалко

Виталя, не жалей, а то говорят ломаться будет у нового хозяина :) , пусть лучше его радует как и тебя.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 05 мар 2013, 11:52

Я тоже свой автопарк продавать начну, вот только потеплеет немного, а то Дусю ставить некуда, 99-ю дочери уже забирают, залог в воскресенье оставили. А пятнашку хотел ей оставить, но она сейчас на Додже с автоматом по Москве катается, на нем и в гости приезжает, вроде пятнашка и не нужна ей теперь.
Тоже жалко машину, еще трех лет нет, по сентябрь еще на гарантийном обслуживании, но я ее на первых месяцах владения всю переделал, по салону и кузову - состояние нового автомобиля думал подольше покатаюсь на ней. Над тюнингом пятнашки (для тех кто кто ранее сталкивался с этим авто или девяткой, те поймут) покувыркался: заменены передние стойки, задние амортизаторы и опорные подшипники на SS20, дополнительно установлены задний стабилизатор, распорки кузова: верхняя между опорными подшипниками, нижняя между задними рычагами передних стоек, вместо силуминовых "крабов" установлена стальная распорка со стальными "крабами" вместо нижних разборных рычагов передних стоек установлены усиленные треугольные рычаги, изменены углы развала и схождения передних и задних колес, все резиновые втулки подвески заменены на силиконовые. По электрике: тюнинговая прошивка мозгов, бортовой компьютер Мультитроникс -340, огни дневного света. Заменен рычаг КПП на короткоходный, вал переключения КПП - на карданный. В двигатель не полез, вроде и так легонько 160 бежит при этом расход топлива 6,7 л, а на скорости до 120 - расход 5,8. Ну и естественно легкий внешний тюнинг (не пацан же уже :D) )
Дорогу держит по трассе вообще сказочно, за счет измененной и настроенной подвески машина как прилипает к дороге, руль только слегка придерживаешь пальцами, по ямам тоже перекатывается, пробоев подвески за все время после тюнинга еще не было, даже при полной загрузке, а когда, при последней поездке в Белоруссию, погнул колесные диски на выбоине, - подвеску не пробило и руль из пальцев не пытался выскочить. :)
Короче говоря душу в эту машину вложил и руки приложил. Мужикам на работе когда сказал что наверное продавать буду, сказали, что повезет кому-то, кто купит. Сейчас вот только ТО проведу этой ласточке, пробег как раз подошел (44700 км) и моторчик печки заменю ( какая-то вибрация появляется, возможно просто крыльчатка болтаться на шкиву начала) Сейчас вот, все время никак не выберу, масло к дилеру смотаться, прикупить так как лил с 1-й тысячи только синтетику ZIC 5W40.
Хорошая машина и не подвела ни разу, но Дуся это уже другой уровень комфорта и другие возможности, и уже не конструктор, вот защиту бака да редуктора только поставлю, и остается только внешний тюнинг.
А пятнашку наверное буду выставлять на продажу :cry:
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 05 мар 2013, 22:05

Продал кормилицу,и не говворите что железо не плачет.
Того рот труба шатал,пол дня на ней ездил,будущему хозяину на техстанции показывал,поднимали, дно он глядел, потом в гараж отогнал.Доки подготовили,пришло время ее забирать,я с гаража ее выгнал,сел за руль новый хозяин,тронулся,поехал а она сигналить..........САМА,он тормозит,у меня спрашивает че за [Мы против матов],а я не знаю.НУ СКАЖИТЕ,ЧТО ЖЕЛЕЗО НЕ ЖИВОЕ??????????????Так и уехал.Потом звонит,говорит,как с улицы свернула,перестала бибикать.ВОТ ТАК..............
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение kp190808 » 06 мар 2013, 14:05

А еще говорят у машины нет души. Оказывается есть.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2