Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Разный трёп о машинах

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Добавили в закладки: andreyR
Подписчиков: Sealex_67

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 янв 2013, 12:57

Виталий05 писал(а):Как нибудь приедешь,покатаю.У нас солончак практически везде.Очень много каналов,подьезды к мостам узкие и разбиты тракторами.Все каналы обвалованы и дороги по валу.Колея в колено.В сторону озер осенью все разбито охотниками и рыбаками.Шишига пару раз пройдет и дорога жизни готова..............................................................................................Я после продажи цундапи в дождь больше туда не совался,пока не размокло,еще идет.А потом тебя трактор тупо тянет.

Я понял, несколько километров грязевого болота....Да это жостко :-? Виталь а ты чё не смотрел что такое спортивный офрейд? Там трактора не пройдут вашпето, товарища маво ты точно не напугаеш, я ему мотор после пакотушек протягиваю, разваливается бывает. Пару раз стартер вываливался. Приходится все болты под навесное на фиксатор
С 14мин. болото начинается...
резьбы сожать.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
Тегиавто,мотор,консервация,масло,замена,свечи,пробег,истории,трёп


Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 янв 2013, 14:29

Виталий05 писал(а):Продал и по случаю за 10 тыр подвернулся 969 луаз.Такой же как на фоте,только крытый.На нем в любую погоду и куда угодно.Дорога не нужна,только направление.Грузил рыбой по крышу,тянет одинаково,что пустой что под завязку....После этого пришлось учится смотреть куда я еду,и обьезжать опасные места,которые на цундапи не замечал.

Виталик, кстати Луазы шли и водоплавающие, я раньше только слышал про них, а два года назад на озере смотрю плывет, сцука, с противоположного берега и помимо водителя в нем 2 пассажира, скорость невысокая, на вскидку 3-4 км,час, но плывет. Переплыл озеро, на пляже выехал на берег и покатил по дороге. А узнал о том что они плавают от одного бывшего вояки. Он мне рассказал что Луазы разработали для Советской армии для ротных и что они плавают, я с ним чуть не поспорил, что Луаз плавать не может (я на нем катался, у соседа был, но не плавающий). -\- -\- -\-
Изображение
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 янв 2013, 14:35

Sealex_67 писал(а):Виталик, кстати Луазы шли и водоплавающие, я раньше только слышал про них, а два года назад на озере смотрю плывет, сцука, с противоположного берега и помимо водителя в нем 2 пассажира, скорость невысокая, на вскидку 3-4 км,час, но плывет. Переплыл озеро, на пляже выехал на берег и покатил по дороге. А узнал о том что они плавают от одного бывшего вояки. Он мне рассказал что Луазы разработали для Советской армии для ротных и что они плавают, я с ним чуть не поспорил, что Луаз плавать не может (я на нем катался, у соседа был, но не плавающий). -\- -\- -\-
Изображение

Сань, он чё внешне не отличался от обычного Луаза???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 янв 2013, 14:43

zinger.in писал(а):
Sealex_67 писал(а):Виталик, кстати Луазы шли и водоплавающие, я раньше только слышал про них, а два года назад на озере смотрю плывет, сцука, с противоположного берега и помимо водителя в нем 2 пассажира, скорость невысокая, на вскидку 3-4 км,час, но плывет. Переплыл озеро, на пляже выехал на берег и покатил по дороге. А узнал о том что они плавают от одного бывшего вояки. Он мне рассказал что Луазы разработали для Советской армии для ротных и что они плавают, я с ним чуть не поспорил, что Луаз плавать не может (я на нем катался, у соседа был, но не плавающий). -\- -\- -\-
Изображение

Сань, он чё внешне не отличался от обычного Луаза???

Игорь, я на лодке стоял, он метрах в 20-ти от меня проплыл, двигался он в воде, как мне показалось, за счет вращения колес, возможно водомет стоит, но я не заметил какой либо струи сзади, ну а когда он на берег вышел, то издалека обычный Луаз. Вообще я тогда сразу вспомнил рассказ того вояки, который со мной до посинения спорил, но я так ему и не поверил, а когда увидел его на воде, понял что зря спорил. Надо будет в инете попробовать инфу по ним поискать. Как то раньше повода для этого не было. :D)
PS Вот что по быстрому нашел: В дальнейшем ЗАЗ-969 получил название ЛуАЗ-969М (1979-1994 гг.). Силовые агрегаты поставлял Мелитопольский моторный завод (МеМЗ), входивший в состав объединения ЗАЗ. Говоря о ЛуАЗе, нельзя обойти вниманием оригинальную армейскую плавающую машину на агрегатах ЛуАЗ-969М. Она называлась ЛуАЗ-967. Ее интересной особенностью являлось центральное расположение рулевого колеса. Мощности завода были рассчитаны на выпуск 16 тысяч машин в год.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 янв 2013, 14:51

Sealex_67 писал(а):Игорь, я на лодке стоял, он метрах в 20-ти от меня проплыл, двигался он в воде, как мне показалось, за счет вращения колес, возможно водомет стоит, но я не заметил какой либо струи сзади, ну а когда он на берег вышел, то издалека обычный Луаз. Вообще я тогда сразу вспомнил рассказ того вояки, который со мной до посинения спорил, но я так ему и не поверил, а когда увидел его на воде, понял что зря спорил. Надо будет в инете попробовать инфу по ним поискать. Как то раньше повода для этого не было. :D)

Да Саш он плавает от движения колес....
А с виду практически такой же, но особо не отличается.....
Да и выше я писал, что плавает он плоховато, может и зотонуть....
Я думаю, что бы он плавал нормально его до ума довести нужно, как и все русские машины.....
А так машина что нужно......
Я не успел себе отхватить, года 2 назад продавал один мужичок за 15 рублей, он на ходу был, правда салон в ушлепе....но мне лодку вытаскивать подошел бы, правда этот не плавающий был.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 янв 2013, 14:55

SamBA писал(а):
Sealex_67 писал(а):Игорь, я на лодке стоял, он метрах в 20-ти от меня проплыл, двигался он в воде, как мне показалось, за счет вращения колес, возможно водомет стоит, но я не заметил какой либо струи сзади, ну а когда он на берег вышел, то издалека обычный Луаз. Вообще я тогда сразу вспомнил рассказ того вояки, который со мной до посинения спорил, но я так ему и не поверил, а когда увидел его на воде, понял что зря спорил. Надо будет в инете попробовать инфу по ним поискать. Как то раньше повода для этого не было. :D)

Да Саш он плавает от движения колес....
А с виду практически такой же, но особо не отличается.....
Да и выше я писал, что плавает он плоховато, может и зотонуть....
Я думаю, что бы он плавал нормально его до ума довести нужно, как и все русские машины.....
А так машина что нужно......
Я не успел себе отхватить, года 2 назад продавал один мужичок за 15 рублей, он на ходу был, правда салон в ушлепе....но мне лодку вытаскивать подошел бы, правда этот не плавающий был.....

Володя, я наткнулся сейчас на сайт, где рассказывают как из обычного Луаза плавающий сделать, возможно мимо меня переделанный проходил.
Как я понял, на них 4 герметичных бачка (поплавка) крепят и поплыл
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 янв 2013, 15:00

Sealex_67 писал(а):Володя, я наткнулся сейчас на сайт, где рассказывают как из обычного Луаза плавающий сделать, возможно мимо меня переделанный проходил.
Как я понял, на них 4 герметичных бачка (поплавка) крепят и поплыл

Вот где раздолье для тюнинга авто :lol: ))G- ))G-
Даже можно из авто сделать лодку ::((())
Заделать транец и мотор. Приехал на машине, тут же тебе и лодка V):
Спинодержатели можно воткнуть...и самое главное транцевые колеса не нужны...... \|/
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 янв 2013, 15:01

zinger.in писал(а):
Виталий05 писал(а):Как нибудь приедешь,покатаю.У нас солончак практически везде.Очень много каналов,подьезды к мостам узкие и разбиты тракторами.Все каналы обвалованы и дороги по валу.Колея в колено.В сторону озер осенью все разбито охотниками и рыбаками.Шишига пару раз пройдет и дорога жизни готова..............................................................................................Я после продажи цундапи в дождь больше туда не совался,пока не размокло,еще идет.А потом тебя трактор тупо тянет.

Я понял, несколько километров грязевого болота....Да это жостко :-? Виталь а ты чё не смотрел что такое спортивный офрейд? Там трактора не пройдут вашпето, товарища маво ты точно не напугаеш, я ему мотор после пакотушек протягиваю, разваливается бывает. Пару раз стартер вываливался. Приходится все болты под навесное на фиксатор
С 14мин. болото начинается...
резьбы сожать.

Игорь,ты одного не поймешь,это не подготовленная трасса,где в крайнем случае кто то может помочь.В случае ОПА,перется за трактором за несколько километров.За сутки может быть еще один больной на всю голову проедет и все.А болот у нас кстати нет.И солончак,это не ваш чернозем.Представь,сухая степь и вдруг мгычка пошла.Через полчаса там уже жигуль не идет,только полный привод.На жиге только по травке,а она не везде.
По ролику,я в таком дерьме не лазил,мне больше делать нечего,что б на охоту через такие ужасы перется.Хотя и без болот их хватает.Батмака достаточно.Но как нивку то не обсирают,она и неподготовленная практически везде идет.Иногда благодаря лопате и лебедке.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 янв 2013, 15:02

SamBA писал(а):
Sealex_67 писал(а):Володя, я наткнулся сейчас на сайт, где рассказывают как из обычного Луаза плавающий сделать, возможно мимо меня переделанный проходил.
Как я понял, на них 4 герметичных бачка (поплавка) крепят и поплыл

Вот где раздолье для тюнинга авто :lol: ))G- ))G-
Даже можно из авто сделать лодку ::((())
Заделать транец и мотор. Приехал на машине, тут же тебе и лодка V):
Спинодержатели можно воткнуть...и самое главное транцевые колеса не нужны...... \|/

Во-во, я толком не просмотрел что там, но фразу глазом засек, про установку ПЛМ на 8 л.с. :)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 янв 2013, 15:03

zinger.in писал(а):
Sealex_67 писал(а):Виталик, кстати Луазы шли и водоплавающие, я раньше только слышал про них, а два года назад на озере смотрю плывет, сцука, с противоположного берега и помимо водителя в нем 2 пассажира, скорость невысокая, на вскидку 3-4 км,час, но плывет. Переплыл озеро, на пляже выехал на берег и покатил по дороге. А узнал о том что они плавают от одного бывшего вояки. Он мне рассказал что Луазы разработали для Советской армии для ротных и что они плавают, я с ним чуть не поспорил, что Луаз плавать не может (я на нем катался, у соседа был, но не плавающий). -\- -\- -\-
Изображение

Сань, он чё внешне не отличался от обычного Луаза???

Плавающий шестиколесный,и чуток длинее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виталий05 17 янв 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 янв 2013, 15:04

Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 янв 2013, 15:07

Вот так плавающий должен выглядеть
1_2116_0.jpg
912467.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 янв 2013, 15:09

Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 янв 2013, 15:18

Надо хуторским предложить такой купить по лиманам кататься, только транец приделать и ПЛМ лошадей на 40, во где по камышам кататься :D) :D) :D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 янв 2013, 15:19

zinger.in писал(а):Вот так плавающий должен выглядеть
1_2116_0.jpg
912467.jpg

Плавающий,честно говоря он и нахер не нужен,а обычный,с небольшими доработками,типа замены карба на карб фолькса с алки,И доводки движка,которая заключается в установке поршневой от мотоцикла урал.На выходе получается 60 лошадей,вместо 40ка стандартных.Далее обварки сквозного болта,который крепит маховик и задратия торсионов.Этого достаточно что б он ползал там,где ни один уаз,нива или иножип,которые только не спецзаточены под бездорожье и близко не ходили.Можно еще установить в передний мост перебраный редуктор заднего моста с блокировкой и установкой дисков R16,через проставки,для еще большего клиренса.Хотя и того что есть достаточно.
Последний раз редактировалось Виталий05 17 янв 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 янв 2013, 15:20

Виталий05 писал(а):Игорь,ты одного не поймешь,это не подготовленная трасса,где в крайнем случае кто то может помочь.В случае ОПА,перется за трактором за несколько километров.За сутки может быть еще один больной на всю голову проедет и все.А болот у нас кстати нет.И солончак,это не ваш чернозем.Представь,сухая степь и вдруг мгычка пошла.Через полчаса там уже жигуль не идет,только полный привод.На жиге только по травке,а она не везде.
По ролику,я в таком дерьме не лазил,мне больше делать нечего,что б на охоту через такие ужасы перется.Хотя и без болот их хватает.Батмака достаточно.Но как нивку то не обсирают,она и неподготовленная практически везде идет.Иногда благодаря лопате и лебедке.

Да я для другого видео выложил, чтоб пояснить что такое спорт.офрейд, а на тренировку они не гурьбой сам понимаш ездиют, ну попарно накрайняк и главное условие вылезти самому иначе дисквалификация на соревнованиях. Пока до финиша спецучастка не доберётся все потуги и ремонт своими руками. А вот в лагере уже ясен пень механики в дело включаются. Просто профессионалам многие вещи обыденны и не заметны даже, как для нас любителей. Я поэтому иногда и выезжаю с ним чтоб потом мне не страшно было по капот зарыться гденить за 30км до населённого пункта.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 янв 2013, 15:29

Виталий05 писал(а):
zinger.in писал(а):Вот так плавающий должен выглядеть
1_2116_0.jpg
912467.jpg

Плавающий,честно говоря он и нахер не нужен,а обычный,с небольшими доработками,типа замены карба на карб фолькса с алки,И доводки движка,которая заключается в установке поршневой от мотоцикла урал.На выходе получается 60 лошадей,вместо 40ка стандартных.Далее обварки сквозного болта,который крепит маховик и задратия торсионов.Этого достаточно что б он ползал там,где ни один уаз,нива или иножип,которые только не спецзаточены под бездорожье и близко не ходили.Можно еще установить в передний мост перебраный редуктор заднего моста с блокировкой и установкой дисков R16,через проставки,для еще большего клиренса.Хотя и того что есть достаточно.

Ты, Виталик, с выводами особенно не горячись, У нас вон ребята из дерева корабли строят, а если Темику такую технику подогнать, нах ему ПВХшка и бухлобус нужны будут? Тут все в одном флаконе ))G- Транец и мотор добавит и все. Думаю с хорошим ПЛМ он его на глис выведет. 8-)
Вот только вопрос удостоверение судоводителя на такой транспорт надо? Вес больше 200, колво пассажиров до 16 -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение Стармос » 17 янв 2013, 15:54

Sealex_67 писал(а):.......
Вот только вопрос удостоверение судоводителя на такой транспорт надо? Вес больше 200, колво пассажиров до 16 -\- -\- -\-

Останавливает ГИМС:- Ваши документы....судовой, права!!!
-Какой судовой? У меня только права водителя , стс и страховка..... , но я вам их не дам....Вы же не ГИБДД.
-Так и Вы не на дороге ...
-А Хде??? Мы эту речку вброд пересекаем.....тут дорога должна быть.... Вон видете дорога до воды доходит и уходит под воду.
-Какая на Фуй дорога!!! Под Вам ща 10 метров глубины!!!
-Да Вы Шо?!?!!?! А я думаю , что она так медленно едет.
RANDOM_AVATAR
Стармос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 янв 2013, 16:20

Виталий05 писал(а):.......................................................................Можно еще установить в передний мост перебраный редуктор заднего моста с блокировкой .....................................

Не совсем понимаю как, но раз говориш так делают... :-? Наверно начинаю отстовать от жизни :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 янв 2013, 17:03

zinger.in писал(а):
Виталий05 писал(а):.......................................................................Можно еще установить в передний мост перебраный редуктор заднего моста с блокировкой .....................................

Не совсем понимаю как, но раз говориш так делают... :-? Наверно начинаю отстовать от жизни :D

А ты думаешь откуда блокировка переднего моста берется?Ставят задний,так как по паспорту блокируется только он.С него снимают блокировку и ставят на передний.С запасного соответственно.В итоге получают жесткое соединение обоих мостов и дифференциалов,в связке с мотором одно целое.Ни каких муфт,только шлицы.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение TOTOV » 17 янв 2013, 17:25

Виталий05 писал(а):
zinger.in писал(а):
Виталий05 писал(а):.......................................................................Можно еще установить в передний мост перебраный редуктор заднего моста с блокировкой .....................................

Не совсем понимаю как, но раз говориш так делают... :-? Наверно начинаю отстовать от жизни :D

А ты думаешь откуда блокировка переднего моста берется?Ставят задний,так как по паспорту блокируется только он.С него снимают блокировку и ставят на передний.С запасного соответственно.В итоге получают жесткое соединение обоих мостов и дифференциалов,в связке с мотором одно целое.Ни каких муфт,только шлицы.

Виталь ты ничего не попутал?
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 5

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 янв 2013, 17:31

TOTOV писал(а):У меня куча товарищей занимаеться оф- роудом смысл всего выигрывает тот кому не жалко машину. Сам в этих мероприятиях участия не принимал и принимать не собираюсь у каждого свои тараканы. Обычно имеют две машины одна для города вторая для покатушек. Так вот та которая для грезей одна гонка и сервис и так беспрерывно.

Нее,машинку по возможности беречь надо.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 янв 2013, 18:05

Виталий05 писал(а):
zinger.in писал(а):
Виталий05 писал(а):.......................................................................Можно еще установить в передний мост перебраный редуктор заднего моста с блокировкой .....................................

Не совсем понимаю как, но раз говориш так делают... :-? Наверно начинаю отстовать от жизни :D

А ты думаешь откуда блокировка переднего моста берется?Ставят задний,так как по паспорту блокируется только он.С него снимают блокировку и ставят на передний.С запасного соответственно.В итоге получают жесткое соединение обоих мостов и дифференциалов,в связке с мотором одно целое.Ни каких муфт,только шлицы.

Виталь, вот это я и хотел услышать(вернее прочитать), что ставят детали блокировки в передний редуктор а не задний редуктор на передний :D
Прикидываю размер выпученных глаз хирурга когда ему скажут, что вместо пениса можно палец пришить :shock: Вот у меня так и было ::^^
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 янв 2013, 18:25

TOTOV писал(а):Виталь ты ничего не попутал?

Да нет,у него двигатель,коробка,в ней передний мост.Луаз переднеприводный.Жестко подключаемый рычагом задний мост через приводной вал.По шлицам.И жестко включаемая через рычаг блокировка заднего моста.Так же делают и передний.От мостов к колесным редукторам идут полуося.Вместо гранат стоят сухари и крестовины от волги.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение Стармос » 21 янв 2013, 05:25


RANDOM_AVATAR
Стармос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron