Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Разный трёп о машинах

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Добавили в закладки: andreyR
Подписчиков: Sealex_67

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#451  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2013, 16:37

dqdmitry писал(а):
root11 писал(а):Про разбортовку на ходу исправного низкопрофильного бренда вообще никогда не слышал.

А какие в общем плюсы у низкопрофильной резины?
Для себя пока вижу один, и сомнителный (для кошелька). Смотрится красиво на авто. Когда диска МНОГО, а резины МАЛО :) .
Остальное (про цену вроде упомянул), имхо одни минусы. Особенно критично к качеству дорожного покрытия :) .

Может быть на идеальной трассе такие шины имеют преимущество в устойчивости, или ещё в чём-то?
Реально, какие плюсы в низкопрофильных колёсах? Кроме эстетики?

Дим, чем выше резина тем более она податлива на смещение в бок при движении особенно заметно в поворотах. Соответственно чем низкопрофильней резина тем лучше она держит профиль при боковых нагрузках и как следствие ты это ощущаеш как лучшую управляемость. Обычная физика и никакого волшебства :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
Тегиавто,мотор,консервация,масло,замена,свечи,пробег,истории,трёп


Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#452  Непрочитанное сообщение Олег » 07 ноя 2013, 16:51

kp190808 писал(а):У меня товарищ на грунтовке чуть превысил скорость и не понял как оказался на крыше.

А какая взаимосвязь низкого профиля и оказался на крыше? Я на низкопрофильной в такие дебри забирался с лодкой, мотором и скарбом, там не то что дорог нет даже направлений тупо по полям. Из дома фотки выложу.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#453  Непрочитанное сообщение kp190808 » 07 ноя 2013, 17:14

Олег писал(а):А какая взаимосвязь низкого профиля и оказался на крыше?

Не соблюл скоростной режим. Дебри дебрями-там скорость низкая. Я же не писал о проходимости. И у каждого свой размер низкого профиля. Для меня ниже 40-низкий профиль.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#454  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 07 ноя 2013, 17:37

kp190808 писал(а):Она хороша только по ровному асфальту...

Согласен. А чем именно хороша по отношению к обыкновенному традиционному колесу?
Про бездорожье понял, что нафиг не нужна...
Ладно, пусть будет на отличной дороге (у нас из области фантастики :D) ), так может на такой у неё есть преимущества?

Просто до истины докопаться хочу)))))))))).

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
zinger.in писал(а):Дим, чем выше резина тем более она податлива на смещение в бок при движении особенно заметно в поворотах. Соответственно чем низкопрофильней резина тем лучше она держит профиль при боковых нагрузках и как следствие ты это ощущаеш как лучшую управляемость. Обычная физика и никакого волшебства

Короче, для гонщиков))).
Спасибо, понял ));)) !
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#455  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2013, 17:45

dqdmitry писал(а):
zinger.in писал(а):Дим, чем выше резина тем более она податлива на смещение в бок при движении особенно заметно в поворотах. Соответственно чем низкопрофильней резина тем лучше она держит профиль при боковых нагрузках и как следствие ты это ощущаеш как лучшую управляемость. Обычная физика и никакого волшебства

Короче, для гонщиков))).
Спасибо, понял ));)) !

Ну так то в Москве почти все с этим сталкиваются два раза в год...зимняя резина как правило более высокопрофильная. При переходе туда-сюда сразу это чувствуеш, через неделю уже привыкаеш. (o)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#456  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 07 ноя 2013, 17:45

dqdmitry писал(а):Реально, какие плюсы в низкопрофильных колёсах

Низко профильные шины пошли в применение от гоночных машин.
Там они используются для более полной передачи крутящего момента двигателя на дорогу, без пробуксовки, за счет большего пятна контакта.
В классических легковых автомобилях - это дань моде и дизайну.
Ну и серьезной стоимости резины - удорожание авто.
Они требуют к себе повышенного внимания, колодцы и бордюры - смерть колесам.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#457  Непрочитанное сообщение kp190808 » 07 ноя 2013, 17:46

Олег писал(а): Я на низкопрофильной в такие дебри забирался с лодкой, мотором и скарбом, там не то что дорог нет даже направлений тупо по полям.

Случайно не на ЭЛЬКЕ
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#458  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 07 ноя 2013, 18:00

zinger.in писал(а):..зимняя резина как правило более высокопрофильная.

Игорь, у меня на нынешнем авто вторых дисков нету... Тока резина такая-же, но липучка. Поэтому профиль одинаковый у резины, а вот перебортировка + балансировка 850 руб вышли))).
Переобувался чисто из практичности, не из-за того, чтоб ездить лучшее зимой. Пару дней у нас уже был гололёд дикий с утра, паскудик на всесезонке тоже замечательно держится, но жалко её, на лето пригодится))).
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#459  Непрочитанное сообщение Темик » 07 ноя 2013, 18:22

VNIKOLAI писал(а):Там они используются для более полной передачи крутящего момента двигателя на дорогу, без пробуксовки, за счет большего пятна контакта.

Бред!
327304.jpg
12465322809.jpg

Вот, что используется: "для более полной передачи крутящего момента двигателя на дорогу, без пробуксовки, за счет большего пятна контакта."
Физику рассказывать не нада почему и как? Я думаю.
Такбы у драгстеров стояли низкопрофильные шины.

Низкий профиль для лучшего сцепления ч дорожным полотном(в виде асфальта, бетона) в поворотах! А не для того что вы написали.

Николай. В почтении к вашему возрасту. Не нада отвечать на те вопросы, которые вам не знакомы.
С уважением к вам. Артем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#460  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 07 ноя 2013, 18:52

Темик писал(а):Я думаю.

Да здесь не про нитрометан, а про шины.
Сравнивать драгстеров и низкий профиль - конечно это из физики.
Только у драгстеров шины при старте закручиваются , а во время движения отдают энергию обратно.
Конструкция их такая- ну очень интересная для физики
Тогда почему на формуле стоят низкопрофильные шины , для двигателей в 700-800 л.с.
А на мотоцикле что за труба стоит после двигателя.

Наверное так да Артем.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#461  Непрочитанное сообщение Темик » 07 ноя 2013, 18:54

VNIKOLAI писал(а):Тогда почему на формуле стоят низкопрофильные шины , для двигателей в 700-800 л.с.

Где? На какой формуле стоят низкопрофильные шины? Размеры шин?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Да здесь не про нитрометан, а про шины.

Это тут вобще ни при чем.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#462  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 07 ноя 2013, 18:56

dqdmitry писал(а):Пару дней у нас уже был гололёд дикий с утра

Да у нас по команде Оленевода - мосты и эстакады помыли ночь.
Ну утром и началось

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Темик писал(а):Где? На какой формуле стоят низкопрофильные шины? Размеры шин?

Шины для Формулы 1
Размеры обычных (для сух. погоды) шин Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 265/55R13;
+ Диаметр передних: 655мм;
+ Ширина передних: 335мм;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
+ Диаметр задних: 655мм;
+ Ширина задних: 375мм;

Размеры дождевой резины Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 245/55R13;
+ Диаметр передних: 655мм;
+ Ширина передних: 325мм;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
+ Диаметр задних: 655мм;
+ Ширина задних: 375мм;
Это так для физики

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Касательно автомобилей со сроком эксплуатации более 5 лет.
Обратить внимание на пластиковые трубочки и тройники на системе охлаждения.
Со временем эти тройнички и трубочки - охрупчиваются, и в лучшем случае сопливят тосолом или сразу лопаются на ходу.
Желательно периодически систему охлаждения осматривать не только на холодную но и на горячую.
Ремонту не подлежат только замена на новые или колхозить из медных трубок и уголков.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#463  Непрочитанное сообщение Темик » 07 ноя 2013, 19:17

VNIKOLAI писал(а):
Темик писал(а):Где? На какой формуле стоят низкопрофильные шины? Размеры шин?

Шины для Формулы 1
Размеры обычных (для сух. погоды) шин Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 265/55R13;
+ Диаметр передних: 655мм;
+ Ширина передних: 335мм;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
+ Диаметр задних: 655мм;
+ Ширина задних: 375мм;

Размеры дождевой резины Bridgestone:
+ Нормальный размер передних шин: 245/55R13;
+ Диаметр передних: 655мм;
+ Ширина передних: 325мм;
+ Нормальный размер задних шин: 325/45R13;
+ Диаметр задних: 655мм;
+ Ширина задних: 375мм;
Это так для физики

Это что? Где низкий профиль? ((-)):
Вот хотябы почитайте. Про низкий профиль ничего. Тока вопрос: "Просветите, почему в Ф1 не используют низкпрофил".

Так на какую формулу Ф1 ставят низкий профиль? Ни где не видел низкопрофильной резины на Ф1. ::_))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#464  Непрочитанное сообщение Олег » 07 ноя 2013, 19:39

kp190808 писал(а):Случайно не на ЭЛЬКЕ

Ага, на этой ))G- ))G- ))G- 245*18*40
IMG_1852.JPG
IMG_1888.JPG


VNIKOLAI писал(а): за счет большего пятна контакта.

))G- ))G-
А как профиль может влиять на пятно контакта :shock: :shock: :shock: Я всегда думал, что на пятно ширина и радиус влияют
VNIKOLAI писал(а):Там они используются для более полной передачи крутящего момента двигателя на дорогу.

Просветите меня безграмотного, как крутящий момент можно передать на дорогу? ::^^ ::^^
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#465  Непрочитанное сообщение Темик » 07 ноя 2013, 20:19

Олег писал(а):А как профиль может влиять на пятно контакта Я всегда думал, что на пятно ширина и радиус влияют

Куда ты лезеш? :D) Опонет уверен в том что он написал. И не переубидить. Старость не радость. Все знают, все умеют, всех всему научат. Даже, если все, не правильно! ))G-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#466  Непрочитанное сообщение Олег » 07 ноя 2013, 20:31

Темик писал(а):Куда ты лезеш?

Извините, больше не буду A):
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#467  Непрочитанное сообщение Темик » 07 ноя 2013, 20:46

Олег писал(а):
Темик писал(а):Куда ты лезеш?

Извините, больше не буду A):

Ну чего уж.... теперь.... :D)
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#468  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 07 ноя 2013, 20:49

Ну вы зажигаете! :shock: ;)
На вечеринке у новых русских присутствует дама - знаток хороших манер. Под конец вечера к ней подходит хозяин:
- Ну как?
Она:
- Да, в принципе все нормально, только нет щипцов. Представьте, мужчины идут в туалет, сами понимаете, за что руками держатся, а потом этими же руками сахар берут.
НР:
- Понял, учту.
На следующей вечеринке он опять подходит к этой даме:
- Ну как?
Она:
- Все отлично, но опять нет щипцов.
НР:
- Как нет? Есть.
Она:
- Почему же я их не вижу? Где они?
- Как где? В туалете!
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#469  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 08 ноя 2013, 07:00

Темик писал(а):Куда ты лезеш?

Ну доброе утро .
Объясни почему автомобили на широкопрофильной резине , при сухой, ясной погоде, улетают с шоссе в кювет в лучшем случае, в худшем на встречку.
Ответ
- не справился с управлением
- мало опыта
- плохая дорога
- технически неисправный автомобиль
Не принимаются.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#470  Непрочитанное сообщение zig » 08 ноя 2013, 07:18

У меня на кроссгольфе резина 225/45/17, колею не любит вообще никак, так в ней рыскать начинает, в сравнении с тойотой где стояла 195х55х15, небо и земля.
А так, если ровный асфальт, то прилипает и идет уверенно, особенно нравится как в повороты на скорости входит, как по рельсам.
Хантер 320 и Mercury 6 4т.
Аватара пользователя
zig
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г.Сургут, ХМАО, г.СПб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 52

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#471  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 08 ноя 2013, 07:32

zig писал(а): особенно нравится как в повороты на скорости входит, как по рельсам.

Доброе утро.
Машина у Вас очень хорошая.
Будь осторожен на поворотах, на такой резине машину с дороги выстреливает, так что среагировать не успеваешь.
Результат капотирование или кувырки .
Подождем чего специалисты отпишут
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#472  Непрочитанное сообщение zig » 08 ноя 2013, 08:00

VNIKOLAI писал(а):
zig писал(а): особенно нравится как в повороты на скорости входит, как по рельсам.

Доброе утро.
Машина у Вас очень хорошая.
Будь осторожен на поворотах, на такой резине машину с дороги выстреливает, так что среагировать не успеваешь.
Результат капотирование или кувырки .
Подождем чего специалисты отпишут

Нельзя судить однозначно о резине, все зависит от многих факторов, а основной это прокладка между сиденьем и рулем.
Хантер 320 и Mercury 6 4т.
Аватара пользователя
zig
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г.Сургут, ХМАО, г.СПб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 52

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#473  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 08 ноя 2013, 08:14

Все правильно сказано, голова должна быть на плечах.
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 15

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#474  Непрочитанное сообщение Темик » 08 ноя 2013, 12:38

VNIKOLAI писал(а):
Темик писал(а):Куда ты лезеш?

Ну доброе утро .
Объясни почему автомобили на широкопрофильной резине , при сухой, ясной погоде, улетают с шоссе в кювет в лучшем случае, в худшем на встречку.
Ответ
- не справился с управлением
- мало опыта
- плохая дорога
- технически неисправный автомобиль
Не принимаются.

Тихо тихо "ШЕФ"! Не гоните коней! Вы темуто чего переводите? Вам задан конретный вопрос. Не нужно уходить от темы вопроса. Или я могу принять вопрос на вопрос, тем, что вы согласны, что на Ф1 не ставиться низкопрофильная резина?
Ни одного конкретного ответа. Все вокруг да около! Да и мы вроде не про "широкопрофильную" говорили. А про "низкопрофильную"! Вы начинаете уходить от ответа, дабы остаться всезнайкой в глазах обществености.
Уже все знают, что на вас внимания никто не обращает толком на Мотолодке, на РФ и может быть еще гдето. Не хочу клеветать на вас. Но это факт!
Нельзя знать все! Просто не возможно! Т.к. мозг человека работает на 13% всего! Или у вас на 80%?
Не хочу с вами общаться. Вы диалог не в ту тему уводить начинаете. И про ваше улучшение ходовых качеств ПВХ пайолки уже все сказали, что это бред. На всех форумах. А вы в одно все.
С уважением Артем.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#475  Непрочитанное сообщение Яритэ » 08 ноя 2013, 14:11

Не знаю, кому нравится при повседневном использовании авто его низкопрофильная резина. Мне вот и моей семье не понравилось. В позапрошлом годе прикупил по случаю в салоне ристайлинговую тойоту корову. Новую. На ней низкий формат резинки. Купив, сразу же на другой день поехали семьей в Крым типа отдохнуть (июль как рыз был). Заодно и коровку обкатать. Пока по Кераснодарскому краю ехали- ничо так, вроде нормлаьно, хотя почувствовал сразу против всех других своих машин, что корова жестковата чуток и каждый камушек, каждую трещинку на дороге чувствует. Но, братцы, когда я заехал в Украину, мать моя женщина, чо началось. Не то что прилечь в машине на заднем сиденье- сидеть там некомильфно стало- жесткачь полнейший. Дороги латаные и каждый стык асфальта по всему твому телу. Кароче, намотав с грехом пополам по Крыму 1500 км, мы вернулись домой..........................
Промучился до ноября.....Потом по совету товарисча поставил зимник- липучку, на других, более меньших дисках с другой гаммой резинки- обычная по высоте, типа Нокии Кенигсберга.Мамочка моя дорогая, как машинка то моя преобразилась. Куда жесткачь то делся, бляяяяяяяяя, да на ней не ездить, на ней шелестеть мона стало.... Вот чо значит- резина. Больше я низкопрофиль свой не ставил. Прокатавшись зиму на зимней, продал корову за ненадобностью в марте и перекрестился...........
Мораль моя такова- кому нужен жесткий плацкарт под задницей- милости прошу в низкий партер. Комук нравится мягкость хода- обычный размер как бабка прошептала...........ИМХО
Касатуля 385 под 30-ти сильной Машкой
RANDOM_AVATAR
Яритэ
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Невинномыск
Национальный флаг:
USSR
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 68


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2