Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Разный трёп о машинах

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Добавили в закладки: andreyR
Подписчиков: Sealex_67

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#426  Непрочитанное сообщение серега15 » 29 окт 2013, 15:23

Спасибо, ребята. ));)) Все предельно ясно! Надо ездить на штатном размере и не вые..... :D) Че т форум правда дюже тормозит...
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69
Тегиавто,мотор,консервация,масло,замена,свечи,пробег,истории,трёп


Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#427  Непрочитанное сообщение Олег » 29 окт 2013, 15:41

Господи наши ТАЗЫ теперь можно смело называть УНИ ТАЗЫ поскольку теперь это будет унифицированный автомобиль, имеющий Турбомотор, ликуй страна аж 2017 году они изобретут - то, что весь мир изобрел пол века назад я в шоке :lol: :lol: :lol: к 2017 году весь мир на электричестве или водороде будет ездить, а наши турбомотор изобретут, млять ну не дебилы?
Компания АвтоВАЗ начала разрабатывать абсолютно новый двигатель, который должен появиться в серийных автомобилях в 2017 году. По неофициальной информации этот силовой агрегат создается совместно с фирмой Ricardo и за счет государственного бюджета. В будущем это позволит устанавливать новый мотор не только на автомобили Lada.

Никакой технической информации о новом двигателе пока нет, однако некоторые считают, что он будет турбированным и получит объем в 1.4-литра. Ожидается, что этот силовой агрегат будет работать как на бензине, так и на газе изначально.

Максимальная мощность 1.4-литрового двигателя составит 163 л.с. Вот только его серийная версия получит не более 150 л.с. при крутящим моменте равным 240 Нм. Для сравнения, нынешний двигатель на 1.6-литра и мощностью 98 л.с. выдает всего 145 Нм. Ка говорится прогресс на лицо.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#428  Непрочитанное сообщение Темик » 29 окт 2013, 16:07

Олег писал(а):Ка говорится прогресс на лицо.

Как говориться "ПРИВЕТ АВТОВАаааАЗ" :D)
Простые смертные уже давно ставят турбины на их моторы. И с 1,7 литра снимают по 250 кобыл. -\- А они с на 1,4 задумали поставить турбину...... :D) Конечно хорошо, но зачем? 1,4 из-за экономии и покупают! А они собрались его турбировать. Что приведет к большому жору топлива. -\- Дебилы! -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#429  Непрочитанное сообщение серега15 » 29 окт 2013, 17:27

Олег писал(а):а наши турбомотор изобретут, млять ну не дебилы?

А я говорил - МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ! :shock: :D) ))G-
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#430  Непрочитанное сообщение Темик » 29 окт 2013, 19:03

))G- ))G- ))G-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#431  Непрочитанное сообщение Яритэ » 01 ноя 2013, 06:29

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев попросил главу МВД России Владимира Колокольцева прислать в регион бригаду оперативников для расследования скандального ДТП.ссылка
Касатуля 385 под 30-ти сильной Машкой
RANDOM_AVATAR
Яритэ
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Невинномыск
Национальный флаг:
USSR
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 68

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#432  Непрочитанное сообщение Николай » 02 ноя 2013, 15:54

Romantikbob писал(а):С 2007 года по этот год владел Черри Тиго.Брал с нуля и была Калиниградской сборки (это там где БМВ сейчас собирают)

вот подскажите, а то я ничего уже не понимаю.
про какую Калиниградскую сборку речь???
у меня была шевролет лачетти, хундай туссан, и они были якоб собраны в Калининграде.
но если так судить, то это не город, а какой то один громадный конвейер, по сборке практически всех известных марок авто.
ну не хватит мощностей Калининграда на все марки :D)
я думаю, что там просто цех по клепанию табличек с ВИН кодом и всё. То есть в открытую дурят таможню и государство и нас.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#433  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 02 ноя 2013, 20:25

БМВ пятёрку тож там собирали, не уж то враньё?
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#434  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 ноя 2013, 20:37

ЗАО «Автотор» (Калининград) производит легковые автомобили по лицензиям южнокорейского концерна KIA Motors (с 1997 года), германского концерна BMW (с 1999 года) и американского концерна General Motors (с 2004 года), а также грузовые автомобили по лицензии китайского концерна Chery Automobile (с 2006 года).[83]
За январь-ноябрь 2008 года завод Автотор выпустил 101 тыс. машин.
В 2010 году на заводе Автотор было выпущено 170 тыс. автомобилей-иномарок, в I полугодии 2011 года — 114 тыс.
По итогам 2011 года завод «Автотор» произвёл около 220 тыс. автомобилей.
По состоянию на весну 2013 года, на «Автоторе» выпускается более 30 моделей, включая новинки 2012 года — Opel Mokka, Chevrolet Malibu и Chevrolet Cruze SW. BMW собирает часть автомобилей для российского рынка в Калининграде на мощностях группы компаний «Автотор» методом мелкоузловой сборки — это модели 3-й, 5-й и 7-й серий, а также X1, X3, X5 и X6.
В мае 2012 года член правления BMW Гаральд Крюгер заявил о заинтересованности концерна BMW в расширении производственной площадки в Калининградской области. Кроме того, по его словам, BMW планирует увеличить уровень локализации производства. 5 марта 2013 года гендиректор концерна BMW Норберт Райтхофер сказал, что в ближайшие месяцы руководство BMW обсудит и примет решение по организации производства полного цикла в России
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#435  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 02 ноя 2013, 21:11

Сань, ты как? У меня на дне города в Смоленске ребята работали с видеостенками. ));))
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#436  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 ноя 2013, 21:31

Соломоныч писал(а):
Сань, ты как? У меня на дне города в Смоленске ребята работали с видеостенками. ));))

Соломоныч ));)) , да нормально все, самочувствие нормальное, пилюли горстями лопаю, но доктора пока на работу не отпускают, говорят что надо подлечиться. Ограничения эти надоели уже. Втихаря физические нагрузки повышаю, )));;((( пока жена не видит, около 20 кг уже без посторонней помощи на чердак затаскиваю, а то они говорят что больше 5-ти вообще поднимать нельзя. Я так понял что просто нервишки беречь надо, вот когда понервничаешь - щемить начинает, а так и быстрым шагом и тяжести поднимаешь, вроде нормально. На мне вообще как на собаке все заживало, к докторам только по серьезному обращался, за 30 лет четвертый раз, а такт аппендицит, да переломы. Так что к сезону уверен что восстановлюсь, но прицеп для лодки на всякий случай присматриваю Y));;
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#437  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 03 ноя 2013, 17:52

Может не к месту, но для статистики.
Буквально две недели назад у отца на Шниве 6-летней(или 7-ми, не помню уже, но не старее) снимали головку и меняли прокладку.
Причина снятия - эмульсия в масле. Конкретная.
Причина ремонта - перегрев. Слава Богу вовремя, кольца норм, и поверхность. Компрессию не знаю, но ездит сейчас так-же.
Причина перегрева - ГОВНОрасширительный бачок ТОСОЛА. У которого стенки толстые, но сам он "дубовый", и при нагрузке (T больше 98 гр.) тосол выбегал с этих трещин. Это наш пластик, к сожалению...
Почему у семилетнего "Паскудика" расширительный бачок радиатора до сих пор ПРОЗРАЧНЫЙ? В смысле пластик прозрачный?
Да потому что машина собрана в Япии, и для внутреннего рынка Япии.
Это не к восхвалению японских машин, а к тому, что деньги платить зачастую у нас в России за новую обидно.. Очень обидно, хоть и хочется новую.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#438  Непрочитанное сообщение root11 » 04 ноя 2013, 07:55

Romantikbob писал(а):
root11 писал(а):
На обычных дорогах не думаю, что черевато... Низкопрофильная резина существенно дороже полно-профильной, как раз из-за более жестких требований к боковинам. И пробить ее так-же не просто, как и обычную качественную резину. Управляемость на низкопрофильной резине лучше, а в ибеня лучче на полном профиле :)

Вопрос был о лифтовании, так что изменении профиля резины машина выше у Сергея не станет. А вот по низкопрофильная резина даже в московии убивается на ура, сам работаю на лексусе и в гараже их полно, так всякие ямки приходиться пешим ходом проезжать, как то так ((-)):


Если на одноразмерный диск одеть разную резину (имеется ввиду профиль), то диаметр колеса будет разный. А следовательно и машина выше/ниже. Это арифметика. :) и... ну правда... не только же, кто работает на лексусе видит кто на чем ездит :) Дороги у нас в сибири не лучше, и ездят люди на низком профиле, и отнюдь не пешим ходом, и горя не знают... может люди другие :) как-то так ((-)):
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#439  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 04 ноя 2013, 08:56

root11 писал(а):
Romantikbob писал(а):
root11 писал(а):
На обычных дорогах не думаю, что черевато... Низкопрофильная резина существенно дороже полно-профильной, как раз из-за более жестких требований к боковинам. И пробить ее так-же не просто, как и обычную качественную резину. Управляемость на низкопрофильной резине лучше, а в ибеня лучче на полном профиле :)

Вопрос был о лифтовании, так что изменении профиля резины машина выше у Сергея не станет. А вот по низкопрофильная резина даже в московии убивается на ура, сам работаю на лексусе и в гараже их полно, так всякие ямки приходиться пешим ходом проезжать, как то так ((-)):


Если на одноразмерный диск одеть разную резину (имеется ввиду профиль), то диаметр колеса будет разный. А следовательно и машина выше/ниже. Это арифметика. :) и... ну правда... не только же, кто работает на лексусе видит кто на чем ездит :) Дороги у нас в сибири не лучше, и ездят люди на низком профиле, и отнюдь не пешим ходом, и горя не знают... может люди другие :) как-то так ((-)):

Игорь, я о том что на лексусе работаю не ради хвальбы а о том что с проблемой низкопрофильной резиной сталкиваюсь каждую смену. Сергей спрашивал можно ли поставить диски большего диаметра, конечно можно но профиль будет меньший т.к. арки колес не дадут нормально эксплуатировать будут на поворотах об крылья цеплять. Игорь и ни когда не разбортировало у Вас колесо на ходу при проезде разрушенного асфальта на скорости даже 35км ощущения мало приятные. В угоду красоты наши "жопы" (это о начальниках которых возим) набрали машин с профилем 35 вот и посчитайте сколько высота от полотна дороги до диска. И вот если боковиной попасть в ямку асфальта то сбивает боковину на ура -(-(( .
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 15

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#440  Непрочитанное сообщение root11 » 04 ноя 2013, 10:07

Romantikbob писал(а):Игорь, я о том что на лексусе работаю не ради хвальбы


Да это понятно дело, я так... :) ));))
А по теме... Про разбортовку на ходу исправного низкопрофильного бренда вообще никогда не слышал. Разбортовка конечно бывает, но, как правило из-за низкого давления... а чтоб так... ::^^ У стритрэйсеров нагрузки на резину (и боковые в том числе) не детские, дым идет - а все на месте :) Пробои были. Но при этом даже диск рвало (литой). Гораздо чаще получаешь деформацию диска, а резина при этом без повреждений. А вообще, конечно-же, по колдобинам лучше на обычной резине. Но только качественной! имхо, тут важнее выбор именно марки/бренда... и не экономить!
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#441  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 05 ноя 2013, 11:16

серега15 писал(а):Че т форум правда дюже тормозит...

Это не форум тормозит- это Зима идет только очень медленно.
Тут про шинки разные и сравнительные характеристики, для ЗИМЫ

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
root11 писал(а): Про разбортовку на ходу исправного низкопрофильного бренда вообще никогда не слышал

Да еще как бывает когда в Москве по колодцам пролетают, а потом бардюр с газоном в кучке.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#442  Непрочитанное сообщение Олег » 06 ноя 2013, 14:14

Понравилась мне брехалка стационарная в машине (рация), решил ставить себе подскажите какие-нить варианты я в их характеристиках вообще не бум бум, а с учетом того, что за зиму машина подвергнется координальной переделке и готовится под определенные задачи мне она просто необходима теперь! Главное условие, чтоб не подпадала под сертификацию или это не возможно? И чтоб ловила в пределах 15 км примерно +/-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#443  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 06 ноя 2013, 14:30

Олег, ДВС! Мне кажется лучше по профильным форумам полазить, для начала вот
Гражданский диапазон или как выбрать рацию.
Как выбрать радиостанцию для установки в машину? Гражданская радиосвязь в машине.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#444  Непрочитанное сообщение Олег » 06 ноя 2013, 15:08

Получается я ткнув пальцем в небо подобрал себе то, что надо все точно, как в этом описании, только мощность по-серьезнее MegaJet 850
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#445  Непрочитанное сообщение Темик » 06 ноя 2013, 15:21

Олег писал(а):Понравилась мне брехалка стационарная в машине (рация), решил ставить себе подскажите какие-нить варианты я в их характеристиках вообще не бум бум, а с учетом того, что за зиму машина подвергнется координальной переделке и готовится под определенные задачи мне она просто необходима теперь! Главное условие, чтоб не подпадала под сертификацию или это не возможно? И чтоб ловила в пределах 15 км примерно +/-

У мну Алан 78+. Одни положительные воспоминания. Антена правда была Лем1000 на магните. Так как я пользовался рацией и на своей машине и на рабочем Фиат Дукато. Чтобы не покупать две антены, взял на магните. Ну и чтоб не скомуниздили. Взял и убрал в машину.
Вобще на тот момент лучшей считалась Мегаджет 600+ помоему. И антена на стационарном креплении по среди крыши.
Щас на рации менее 10Вт не требуется регистрация. Так что актуальная штуковина. Всегда знаеш что в пути. Всегда можно попростить впередиидущего дальнобоя пропустить тебя, если чуточку не хватает мощи обогнать его. И так далее. Вот думаю опять прикупить. Реально вещь полезная.
Главное не покупай маленькую антену. Сириус 37 чтоле.... Гомно полное! 1-2 км максимум работает. Пока встречный проезжать будет, и объяснять тебе чтото, ты его уже не будеш слышать.
Антену нада брать 2,7 метра помоему. Это длина волны. Чтото такое помню. Такто я брал 1,5-или 1,7 метра. Работала на 15км по трасе. По городу 7-10км. Зависило от места, домов и так далее.
Ну както так. Это из дешового, что помню. А так есть радиостанции со съемными панелями. Или даже саму станцию ставиш где хочеш, а панельку выводиш на то место куда тебе удобно. Во как. Правда цены на них от 20 рублей помоему.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Олег писал(а):Получается я ткнув пальцем в небо подобрал себе то, что надо все точно, как в этом описании, только мощность по-серьезнее MegaJet 850

Хорошая пуколка. \|/ Мощность правда уже регистрируемая. Но думаю ничего страшного. Както не особо гайцы разбираются в том, что нужно, а что не нужно регистрировать. A):
Вот и антена хорошая. \|/
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#446  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 ноя 2013, 15:40

Олег писал(а):Понравилась мне брехалка стационарная в машине (рация), решил ставить себе подскажите какие-нить варианты я в их характеристиках вообще не бум бум, а с учетом того, что за зиму машина подвергнется координальной переделке и готовится под определенные задачи мне она просто необходима теперь! Главное условие, чтоб не подпадала под сертификацию или это не возможно? И чтоб ловила в пределах 15 км примерно +/-

Я те давал вот такую простейшую.
А так то выбирай какую ХОШ
Все они гражданского диапосзона без регистрации. При мощности 10вт в среднем прием-передача в радиусе 15км. Лично мне больше нравятся Мидланды Антена если важна дальность лучше длинная проволочная и крепёж на кузове авто а не магнитная подушка. Есть ещё короткие антены менее метра в обрезиненном корпусе, но приём с ними намного короче. Проволочную антену надо настраивать специальным оборудованием. На частоте дальнобоев, эт 15канал, постоянно проскакивает рекламма настройщиков. Ближайшая от меня точка в районе Бесед на МКАД. Делается это подрезанием самого штыря-проволоки до нужной длинны а вернее макс. уселения сигнала.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#447  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 07 ноя 2013, 09:45

Я когда за форелью под Петрозаводск мотался, в первый же рейс поставил в Верхнем Сволочке вот такую на это авто. ))::) Купил там же с установкой и настройкой антенны, если покупаешь у них установка входит в стоимость. Но там место в кабине полно и просто к потолку привернули так, чтобы провод тангенты перед мордой не болтался и дотянуться было легко. У тебя задача посложнее будет, я имею ввиду эргономичное размещение рации. А вообще вещь на дальняке просто необходимая!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#448  Непрочитанное сообщение Темик » 07 ноя 2013, 15:25

xSWdyO53yBk.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#449  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 07 ноя 2013, 16:28

root11 писал(а):Про разбортовку на ходу исправного низкопрофильного бренда вообще никогда не слышал.

А какие в общем плюсы у низкопрофильной резины?
Для себя пока вижу один, и сомнителный (для кошелька). Смотрится красиво на авто. Когда диска МНОГО, а резины МАЛО :) .
Остальное (про цену вроде упомянул), имхо одни минусы. Особенно критично к качеству дорожного покрытия :) .

Может быть на идеальной трассе такие шины имеют преимущество в устойчивости, или ещё в чём-то?
Реально, какие плюсы в низкопрофильных колёсах? Кроме эстетики?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Разный трёп о машинах

Сообщение номер:#450  Непрочитанное сообщение kp190808 » 07 ноя 2013, 16:36

dqdmitry писал(а):А какие в общем плюсы у низкопрофильной резины?

Она хороша только по ровному асфальту, а на грунтовке ж.......па. У меня товарищ на грунтовке чуть превысил скорость и не понял как оказался на крыше. Смотрится красиво, но на ней по нашим дорогам надо ездить с умом, не так как на нормальной резине.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1