Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Mitsubishi L200

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67, пятаяпопытка

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#526  Непрочитанное сообщение Teoretik » 05 фев 2015, 19:27

Олег писал(а):мои Simex Jungle Trekker

))::) Гадская резина \|/
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33
ТегиMitsubishi L200,тюнинг,ремонт,эксплуатация,отзывы,обслуживание,митсубиси,L-200,пикап,внедорожник,рыбалка,охота,бездорожье


Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#527  Непрочитанное сообщение Олег » 05 фев 2015, 19:36

SamBA писал(а):Ты что на них весной в Астрахань поедешь?

Я разве похож на идиота? Да кстати вчера прошил машину и вернул на место ее 178 японских лошадей, после 136 просто космос на мокром асфальте с 40 км/ч в пол буксует всеми колесами.
Поставил прошивку 100500 с программным отключением ЕГР ;))D)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#528  Непрочитанное сообщение AlexOF » 05 фев 2015, 20:08

Олег писал(а):
Токарь КИП писал(а):
Олег писал(а):теперь мои колесики вообще смешно смотрятся

А фото :-? , чтоб вместе посмеяться ;) .

А хренушки вам, потому что в воскресенье приезжают мои Simex Jungle Trekker 33x10.5-16 аж целых 5 штук yes!!!) yes!!!) yes!!!)
так что я теперь на Симаках реальный их размер 34 дюйма и буду ездить там, где волки срать боятся! -ss)s
Изображение

Прикольные шестеренки :D Думаю малошумящие :lol: Громкая музыка решает эту проблему.

Олег писал(а):
SamBA писал(а):Ты что на них весной в Астрахань поедешь?

Я разве похож на идиота?

Гы. А как ручей в брод форсировать теперь будем?

Олег писал(а):Да кстати вчера прошил машину и вернул на место ее 178 японских лошадей, после 136 просто космос на мокром асфальте с 40 км/ч в пол буксует всеми колесами.
Поставил прошивку 100500 с программным отключением ЕГР ;))D)

Сам программировал? Или сколько денег?
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 12

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#529  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 фев 2015, 21:05

Олег писал(а):ЕГР

Это что Единый Государственный Реестр? -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#530  Непрочитанное сообщение Олег » 06 фев 2015, 09:05

AlexOF писал(а):Прикольные шестеренки Думаю малошумящие Громкая музыка решает эту проблему.

Как это странно не звучит Джангл Тракер не шумная резина, вот их Экстрим Тракер тот да, как в самолете.
AlexOF писал(а):Гы. А как ручей в брод форсировать теперь будем?

На Елке.... Симаки это не каждодневная резина
SamBA писал(а):Это что Единый Государственный Реестр?

Практически :lol:
AlexOF писал(а):Сам программировал? Или сколько денег?

Андрей шил и форсунки обучал малому впрыску тоже, денег 12 рупей
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#531  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 фев 2015, 14:12

SamBA писал(а):
Олег писал(а):ЕГР

Это что Единый Государственный Реестр? -\-

Это клапан отправляющий часть выхлопа на дожиг...экология короче.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#532  Непрочитанное сообщение Олег » 06 фев 2015, 14:28

zinger.in писал(а):Это клапан отправляющий часть выхлопа на дожиг...экология короче.

Мы это называем все дерьмо в атмосферу, а не обратно в двигатель.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#533  Непрочитанное сообщение SamBA » 06 фев 2015, 19:24

zinger.in писал(а):Это клапан отправляющий часть выхлопа на дожиг...экология короче.

Олег писал(а):Мы это называем все дерьмо в атмосферу, а не обратно в двигатель.

Какие то у Вас противоречащие посты ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#534  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 фев 2015, 20:17

SamBA писал(а):
zinger.in писал(а):Это клапан отправляющий часть выхлопа на дожиг...экология короче.

Олег писал(а):Мы это называем все дерьмо в атмосферу, а не обратно в двигатель.

Какие то у Вас противоречащие посты ((-)):

Да не все в струе, если клапан закрыть то дури чуток больше а экологии меньше
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#535  Непрочитанное сообщение Gez » 06 фев 2015, 20:32

Олег писал(а): с программным отключением ЕГР ;))D)

Это тебе даст только то-------ошибку не будет показывать!! А с ошибкой по ЕГРу едет так же как и без нее. Если двигатель не убитый, с ЕГРом едет ни чуть не хуже, а может еще и лучше!! Забыв про экологию, главное то-----когда он работает, температура сгорания в камере ниже!! (кислорода меньше!!)
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#536  Непрочитанное сообщение Олег » 08 фев 2015, 13:22

В принципе есть доля правды, но совсем маленькая даже очень (особенность Эльки).
Gez писал(а):Это тебе даст только то-------ошибку не будет показывать!! А с ошибкой по ЕГРу едет так же как и без нее.

Теория или практика именно на этой машине? Просто интересно, вот на крузаках отключить ЕГР это реально трабл, там все тяжелее.
У меня прошивкой предусмотренно отключения ЕГР, но пока машина новая его не отключил, но потом отключу чистить коллектор постоянно нет особого желания, а засирает он там просто ахтунг.

Ладно о хорошем приехали родимые
20150208_114414.jpg
20150208_114423.jpg
20150208_114714.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#537  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 фев 2015, 13:39

Олег писал(а):Ладно о хорошем приехали родимые
20150208_114414.jpg
20150208_114423.jpg
20150208_114714.jpg

Такое ощущение что ты вынос наружу сделал...или это ракурс такой?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#538  Непрочитанное сообщение Олег » 08 фев 2015, 13:46

zinger.in писал(а):Такое ощущение что ты вынос наружу сделал...или это ракурс такой?

Это они просто стоят рядом с машиной (прислонил), чтоб посмотреть еще не обувал )));;(((
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#539  Непрочитанное сообщение Gez » 09 фев 2015, 21:40

Олег писал(а): вот на крузаках отключить ЕГР это реально трабл,

Ну я не имею в виду "отключить", просто фишку снять!!
Олег писал(а):Теория или практика именно на этой машине?

"Практика"-------на моем Сорике просто вставляется "глухая" прокладка перед ЕГРом преграждающая поток отраб.газов уже к клапану (ЕГРу)Прокладка хорошо изготавливается из шпателя строительного. "Теория"------если в моем коммонрайле можно так, и в других можно так же само(ИМХО), не знаю как там устроен узел колектор-клапан чтоб прокладку всунуть. Вроди бы все получается как заводом задумано. Мозги анализируют, считают, дают команду клапану, тот работает открывает закрывает!!только газы не проходят. Сомневаюсь что где то стоит какой нить "датчик подачи "каков" через ЕГР". Смесь в камере сгорания получается конечно не та что задумано. Вникать лучше или хуже (смесь),долго!!
: Но я не глушил. Во первых в прошлом году видел свой коллектор. Ничего там не было криминального после 10 лет эксплуатации. НЕ-----он мне не мешает, а пользы всет ки есть!! Да и природу я люблю A):
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#540  Непрочитанное сообщение Олег » 09 фев 2015, 22:34

Ага все понятно у нас примерно также можно и заглушку ставить, можно и программно мне (машине) перешивали мозги она теперь не знает что такое ЕГР, поэтому можно и заглушкой глушить или снять фишку после того как клапан закроется
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#541  Непрочитанное сообщение Gez » 11 фев 2015, 18:49

Не ставь ни прокладок, ни фишки... Закрыли програмно и хана. Самый "умный" ход. Вопрос в другом--------это лучше для техники с компьютерным управлением работы ЕГРа, или хуже :-? Я очкую его закрывать A): (Любым способом)
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#542  Непрочитанное сообщение Олег » 11 фев 2015, 20:06

А я не очкую потому что половина клуба, заглушили его кто программно, кто заглушкой и просто радуются уже много лет. Расход меньше прет лучше в купе в убранным катом
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#543  Непрочитанное сообщение Gez » 11 фев 2015, 20:47

Олег писал(а): Расход меньше прет лучше

Ни когда не замечал, что машина после мойки прет лучше?? :D Яж мартовский!! Меня не просто переубедить /\
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#544  Непрочитанное сообщение Олег » 11 фев 2015, 21:10

Gez писал(а):Ни когда не замечал, что машина после мойки прет лучше?? Яж мартовский!! Меня не просто переубедить

Если бы из контекста слова не выдергивал :D) :D) :D) там написано в купе с убранным катом. У меня в принципе нет задачи тебя переубедить, надо просто сесть и проехать на двух одинаковых машинах в стоке и без требухи. Я ездил разница очевидна, Саша ШЕФ тоже ездил и ему тоже разница очевидна, Степан Спортсмен тоже ездил и ему разница очевидна была. А речь идет о двух моих L200 одна в стоке вторая без трибухи. Без трибухи машина ехала намного веселее и кушала намного меньше, замерянно на одном маршруте с одинаковой загрузкой при пробеге 1600 км.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#545  Непрочитанное сообщение AlexOF » 11 фев 2015, 22:15

Олег писал(а):
Gez писал(а):Ни когда не замечал, что машина после мойки прет лучше?? Яж мартовский!! Меня не просто переубедить

Если бы из контекста слова не выдергивал :D) :D) :D) там написано в купе с убранным катом. У меня в принципе нет задачи тебя переубедить, надо просто сесть и проехать на двух одинаковых машинах в стоке и без требухи. Я ездил разница очевидна, Саша ШЕФ тоже ездил и ему тоже разница очевидна, Степан Спортсмен тоже ездил и ему разница очевидна была. А речь идет о двух моих L200 одна в стоке вторая без трибухи. Без трибухи машина ехала намного веселее и кушала намного меньше, замерянно на одном маршруте с одинаковой загрузкой при пробеге 1600 км.

Подтверждаю, та элька мчалась с прицепом на обгон при 140, а Октавия сама сдалась на заправке, не выдержала нашего напора ))))
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 12

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#546  Непрочитанное сообщение Bulbash » 12 фев 2015, 21:42

Олег писал(а):А я не очкую потому что половина клуба, заглушили его кто программно, кто заглушкой и просто радуются уже много лет. Расход меньше прет лучше в купе в убранным катом

Подпишусь ,2 года как заглушил (механически) ,нех своей пердёжью дышать.
Аватара пользователя
Bulbash
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Юг М.О Серпухов- РБ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#547  Непрочитанное сообщение Олег » 06 мар 2015, 09:24

Все у меня вопрос освещения лагеря решен кардинально ))G- ))G- ))G-
Пришла моя комбинированная балка и рабочий свет! На неделе должны привезти багажник и поеду ставить. Кто подскажет где можно приобрести влагозащищенные разъемы проверенные на случай снятия багажника.
Уменьшенное фотоУменьшенное фото
Уменьшенное фото
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#548  Непрочитанное сообщение aleks68 » 06 мар 2015, 16:02

Олег писал(а):Пришла моя комбинированная балка и рабочий свет!

Олег если не секрет сколько стоит большая люстра?
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#549  Непрочитанное сообщение Олег » 06 мар 2015, 16:08

Ты имеешь ввиду балку? 128$
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#550  Непрочитанное сообщение AlexOF » 08 мар 2015, 20:24

Олег писал(а):Все у меня вопрос освещения лагеря решен кардинально ))G- ))G- ))G-


Либо пипец аккумуляторам за ночь две, либо постоянно заведенная будет.

Олег писал(а):Кто подскажет где можно приобрести влагозащищенные разъемы проверенные на случай снятия багажника.

В отечественных запчастях посмотри, я полагаю для новых Лад каких-то есть, аналогичные иномарочным, с хорошим уплотнением, возмешь два комплекта ответных частей, из второго заглушку сделаешь. Одним разъемом возможно не обойдешься, тебе как минимум надо 4 независимых направления сделать.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 12


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2