Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Mitsubishi L200

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67, пятаяпопытка

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение TOTOV » 16 янв 2013, 09:48

Savage писал(а):
TOTOV писал(а):По поводу аммов я перепробовал многие салейнтблки держат только у коней, у меня машина в обвесе по кругу, все зарегестрировано и в птс есть отметка. Все железо брал там где написал, по одной причине там ничего резать и подгонять не надо его можно снять никаких бамперов менять на новые не нужно, минимальное вмешательство в конструкцию авто.
Резина летом 235/85/16 зимой 265/75/16 ШИПЫ. 295 ставить не советую больше 80 не поедешь рулиться будет очень плохо как по рельсам. Очень скоро придет кирдык подшипникам ступицы. По грязи эта резина не поедет не хватит вращающего момента. Хочешь поднять машину поставь усиленные рессоры машина поднимиться реально сантимитров 5-10.
После установки переднего кенгурятника пришлось ставить усиленные пружины и аммы ходят только кони проверено.
В общем если вешать обвес нужно менять и подвеску на усиленную. Машина сама по себе рабочая лошадка ждать от нее прыти не стоит но в потоке и на трассе чувствуешь себя нормально, обгон без напрягов. Рулежка как на легковой. Кстати пикап клуб разделился форум там потихоньку хиреет но тех инфы там полно, особенно по Л-200 .

Железо разное есть.Мне ни один бампер который продают не нравиться,только делать на заказ.
Зарегено-это зашибись!Только так и не иначе...
Да нормально всё рулиться,я езхдил,не выдумывай..:)
И больше 80 поеду.Хочешь видео сниму?
Не по рельсам,а по колее...У меня GR60 на такой резине был...
И по грязи поедет,тоже проверено.У меня "волшебная" коробочка стоит+к лету отчипую...
Подшипники ступичные летят не зависимо от вылета и резины.Дилер меняет ЛЮБОЙ без проблем.У супруги ступичный под Псковом умер,эвакуатор до Пскова и поменяли без проблем.Сам менял второй ступичный.Счас один в кузове запасной ездит,на всякий случай.:)

Я ж сказал,реально чем поднимается и дёшево,а вот рессорами денег много стоит.:)
Колхоз рулит.Не все ещё живут одинакого.У меня лично лодки на первом месте.В машину и так тыщёнок под двести запихано,а если всё по уме делать,дык это дороже машины будет стоить.
Обвес-дело филосовское,смотря что,кому и для чего нужно.

По честному Элька не едет по трассе,обгоны с напрягом,чего греха то таить.Лучше правду говорить.

Ты не ездил на старой Л-200, вот она точно не едет по трассе.
Ставь широкую резину увидишь все сам, я все это проходил, кроме внешнего вида ничего хорошего не принесет.
Шайтан коробочка вопрос достаточно спорный, на любителя себе не ставил у товарища стоит.
Подшипник ступицы меняеться в сборе со ступицой. Чего его менять то ума много не надо
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 5
ТегиMitsubishi L200,тюнинг,ремонт,эксплуатация,отзывы,обслуживание,митсубиси,L-200,пикап,внедорожник,рыбалка,охота,бездорожье


Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Savage » 16 янв 2013, 14:37

TOTOV писал(а):Ты не ездил на старой Л-200, вот она точно не едет по трассе.
Ставь широкую резину увидишь все сам, я все это проходил, кроме внешнего вида ничего хорошего не принесет.
Шайтан коробочка вопрос достаточно спорный, на любителя себе не ставил у товарища стоит.
Подшипник ступицы меняеться в сборе со ступицой. Чего его менять то ума много не надо

Я ездил на много чём.:)
07-1.jpg

Вроде ж написал,что ездил на широких...
169869851.jpg


Кто сказал,что надо много ума для смены ступицы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Savage 16 янв 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Savage » 16 янв 2013, 14:43

Олег писал(а):Еще один момент меня интересует, как крепить груз внутри кузова, чтоб там все не летало! Например я хочу поставить ящик под мотор, а как этот ящик крепить? Сверлить кузов? И еще хочу по бортам всяких навесных жестких сумок сделать! Все клеить к вкладышу или.......как?

Я к вкладышу на заклёпки приклепал петельки и к ним креплю.Если у тя крышка будет можешь просто разных съёмных ячеек из фанеры наделать,быстросъёмных.Как картонные ячейки для бутылок в коробке.И летать ничего не будет и отделения быстро любого размера можно получить.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Savage » 16 янв 2013, 14:51

А действительно большие колёса вот..
Но у них в основном 3.2 и столько тюнинХа в моторе и машинах,шо пипец.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Savage » 16 янв 2013, 14:55

Хотя нет,у сумасшедших грендландцев ещё больше...:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение TOTOV » 16 янв 2013, 16:40

Ступица в сборе меняеться элементарно в любом гараже. Не надо преувеличивать.
По поводу больших колес, хочешь ставить не сколько большие сколько широкие если не сделаешь лифта колеса не влезут.
Патруль с Л-200 сравнивать не корректно это совсем разные машины и 33 колеса влазят в л-200 в стоке без переделок, такие же у тебя были на патруле.
Если машин несколько то можно тогда делать монстра-только зачем он нужен если не участвовать в соревнованиях, для обычного пользования он не очень подходит.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Savage » 16 янв 2013, 20:39

TOTOV писал(а):Ступица в сборе меняеться элементарно в любом гараже. Не надо преувеличивать.
По поводу больших колес, хочешь ставить не сколько большие сколько широкие если не сделаешь лифта колеса не влезут.
Патруль с Л-200 сравнивать не корректно это совсем разные машины и 33 колеса влазят в л-200 в стоке без переделок, такие же у тебя были на патруле.
Если машин несколько то можно тогда делать монстра-только зачем он нужен если не участвовать в соревнованиях, для обычного пользования он не очень подходит.

Дружише,ты о чём?Преувеличил чего?Моя твоя не понимай.
Я ступицу просто на улице менял.Меняется проще простого при помощи кувалды и зубила.

По поводу колёс.Я у тебя спросил выше переведи 32 на руский,ты не ответил.У меня Элька люфтованная,на первой фоте стоят 265\75\16(зима) и они реально маленькие.В стоке лезут 285\75\16.В чём трабл???

Сравнивать можно всё,что угодно.Патруль по сравнению с Элькой вообще не ехал.Тяжёлый зараза.

От куда ты знаешь как я пользуюсь машиной?Я не езжу на машине по городу,только трасса и ебеня.Мне машина нужна для того,чтоб доехать туда,куда я хочу.И совсем не обязательно машину подготавливать для соревнований,это не панацея.Куплена была как самый дешёвый жып.Патруль по проходимости рядом не стоял,на такой же резине и с таким же люфтом.Даже на Ниве дальше заползал,только на Ниве по трассе нереал на дальняк ходить и внутри места меньше.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 янв 2013, 20:53

TOTOV писал(а):По солярке фуфел не заливай ни под каким предлогом, антигель льют после -27..............................................

Не стоит так обнадёживать, каждый день мы отогреваем пару дизелей по утрам в сервисе а всего то -12-15град.
Тут всё от саляры зависит, как повезёт! :D
По поводу геля, Олег лей лучше как только за -10 началось и главное гель вступает в реакцию с салярой при положительной темпантуре. Залил на горячем моторе, поездил размешал. Вариант залил на ночь и пошол спать не прокатит.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Олег » 17 янв 2013, 09:26

Так поехали дальше, в салоне подготовили две машины Автомат суперселект и механика (как я попросил) я хочу механику, но мне сказали, что на механике нельзя постоянно ездить на полном приводе по асфальту и на скорости больше 60 км/ч, на автомате можно постоянно на полном ездить, но другие люди сказали, что есть мезаника на которой можно ездить на полном приводе постоянно (без жесткой блокировки межосевого дифференциала) В инете чего только не пишут по этому поводу! Кто что может рассказать и как отличить коробку с ручкой на которой можно ездить, а на которой нельзя!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 янв 2013, 09:49

Олег писал(а):Так поехали дальше, в салоне подготовили две машины Автомат суперселект и механика (как я попросил) я хочу механику, но мне сказали, что на механике нельзя постоянно ездить на полном приводе по асфальту и на скорости больше 60 км/ч, на автомате можно постоянно на полном ездить, но другие люди сказали, что есть механика на которой можно ездить на полном приводе постоянно (без жесткой блокировки межосевого дифференциала) В инете чего только не пишут по этому поводу! Кто что может рассказать и как отличить коробку с ручкой на которой можно ездить, а на которой нельзя!

Олег,ты меня извини,но нахрена покупать внедорожник,на котором нельзя постоянно передвигатся на полном приводе?Если ограничение по скорости,то это фигня.Или ты по гололеду за сотню летаешь?Зимой например только полный,тогда не буксуешь и не заносит.И потихоньку.
А меж осевой,он только в говнах включается,зачем с ним по городу ездить?
Ты лучше не торопись и инет побольше порой .Может быть просто какие то ньюансы имеются,в которые наши тупорылые владельцы не вникают.Потому и ездить получается нельзя.На любой машине если все повключать,и выйдя на асфальт тапку в пол,вся ходовая рассыпется.
И еще,чем меньше наворотов,тем надежней.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Олег » 17 янв 2013, 09:54

Виталий05 писал(а):Олег,ты меня извини,но нахрена покупать внедорожник,на котором нельзя постоянно передвигатся на полном приводе?Если ограничение по скорости,то это фигня.Или ты по гололеду за сотню летаешь?Зимой например только полный,тогда не буксуешь и не заносит.И потихоньку.
А меж осевой,он только в говнах включается,зачем с ним по городу ездить?
Ты лучше не торопись и инет побольше порой .Может быть просто какие то ньюансы имеются,в которые наши тупорылые владельцы не вникают.Потому и ездить получается нельзя.На любой машине если все повключать,и выйдя на асфальт тапку в пол,вся ходовая рассыпется.

Немного не так, постоянно на нем можно ездить на полном приводе по грязи но до 60 км/ч для бездорожья это нормально (хватит за глаза) На нем нельзя больше 60 ездить по асфальту, получается по трассе я должен ехать исключительно на заднем приводе (я что идиот на такой бандуре ездить на ЗП), а зимой по гололеду я ношусь как надо, последняя рыбалка ехали у Игорю 200 км за 1ч 30м,

P.S. Ой обманул 160 км за 1ч30м
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение TOTOV » 17 янв 2013, 09:58

С супер селектом можно ездить круглый год на полном приводе, есть комплектация на автомате , есть на механнике. Парт тайм ездишь только на заднем приводе при наличи скользкого покрытия можно на полном. Парт тайм только в самой дешевой комплектации там нет бортового компа, нет кондея, нет расширителей арок. Скорость езды на полном без ограничений на любой комплектации. Полный привод можно включать на ходу до скорости 100км.
Для того чтоб не путаться комплектации DC Intense все с супер селектом
DC Invite -все без супер-селекта.
Всего их там 5 комплетаций тебе надо Intense есть с автоматом есть на ручке.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение Олег » 17 янв 2013, 10:00

TOTOV писал(а):С супер селектом можно ездить круглый год на полном приводе, есть комплектация на автомате , есть на механнике. Парт тайм ездишь только на заднем приводе при наличи скользкого покрытия можно на полном. Парт тайм только в самой дешевой комплектации там нет бортового компа, нет кондея, нет расширителей арок. Скорость езды на полном без ограничений на любой комплектации. Полный привод можно включать на ходу до скорости 100км.
Для того чтоб не путаться комплектации DC Intense все с супер селектом
DC Invite -все без супер-селекта.
Всего их там 5 комплетаций тебе надо Intense есть с автоматом есть на ручке.

Тезка, спасибо!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение TOTOV » 17 янв 2013, 10:02

Да еще машины без супер селекта идут с неокрашенными зеркалами.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 17 янв 2013, 10:03

Олег писал(а):
Виталий05 писал(а):Олег,ты меня извини,но нахрена покупать внедорожник,на котором нельзя постоянно передвигатся на полном приводе?Если ограничение по скорости,то это фигня.Или ты по гололеду за сотню летаешь?Зимой например только полный,тогда не буксуешь и не заносит.И потихоньку.
А меж осевой,он только в говнах включается,зачем с ним по городу ездить?
Ты лучше не торопись и инет побольше порой .Может быть просто какие то ньюансы имеются,в которые наши тупорылые владельцы не вникают.Потому и ездить получается нельзя.На любой машине если все повключать,и выйдя на асфальт тапку в пол,вся ходовая рассыпется.

На нем нельзя больше 60 ездить по асфальту, получается по трассе я должен ехать исключительно на заднем приводе (я что идиот на такой бандуре ездить на ЗП), а зимой по гололеду я ношусь как надо, последняя рыбалка ехали у Игорю 200 км за 1ч 30м,

Олег,в принципе по сухому асфальту тебе полный привод не нужен,а по гололеду так гонять ну его нах.На тот свет всегда успеешь,но лучше все таке попозже.И чем позже,тем лучше.
Да и если честно,пересев на него стиль вождения у тебя изменится.Это все таки не легковушка.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение Олег » 17 янв 2013, 10:21

Виталий05 писал(а):Олег,в принципе по сухому асфальту тебе полный привод не нужен,а по гололеду так гонять ну его нах.На тот свет всегда успеешь,но лучше все таке попозже.И чем позже,тем лучше.
Да и если честно,пересев на него стиль вождения у тебя изменится.Это все таки не легковушка.

Я уже сам за себя переживаю, кстати это одна из причин, по которой я меняю машину, понимая, что как на ауди я летать не смогу. Вот сажусь на паджеро и все мне сразу хочется ехать сотку ну 110 не больше и никуда не спешу, сажусь в ауди и все пипец (две турбины, спорт режим, куе мое) и понеслось 140 это так пешком хожу! Как черт в меня вселяется (ну и машина располагает топнуть) Москва-Анапа 1600 км меньше 14 часов! А хотел А6 3 литра дизельную взять под 250 л.с, а потом понял, что жить -то хочется и передумал!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Олег » 17 янв 2013, 11:01

Bum писал(а):Олег, бери автомат!

НЕ уверен, что он мне нужен, до первой серьезной лужи? Внедорожник должен быть на ручке, а для города у меня другая машина есть!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 янв 2013, 11:30

Олег писал(а):Так поехали дальше, в салоне подготовили две машины Автомат суперселект и механика (как я попросил) я хочу механику, но мне сказали, что на механике нельзя постоянно ездить на полном приводе по асфальту и на скорости больше 60 км/ч, на автомате можно постоянно на полном ездить, но другие люди сказали, что есть мезаника на которой можно ездить на полном приводе постоянно (без жесткой блокировки межосевого дифференциала) В инете чего только не пишут по этому поводу! Кто что может рассказать и как отличить коробку с ручкой на которой можно ездить, а на которой нельзя!

Олег, либо манагер тот ещё кекс, либо там на механике просто подключаемый передок без дифференциала в раздатке. У L200 несколько комплектаций по трансмиссии, есть с дифференциалом в раздатке(суперселект) а есть без него. Лучше с "селектом" по скользкой дороге куда приятней и безопасней ездить будет. Впрочем я кажись тебе уже говорил про это :-?
А автомат чем тебе не нравится??? ну помимо цены есно. Тебеж по Москау 95% а то и больше ездить?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Savage » 17 янв 2013, 11:33

Олег писал(а):
Bum писал(а):Олег, бери автомат!

НЕ уверен, что он мне нужен, до первой серьезной лужи? Внедорожник должен быть на ручке, а для города у меня другая машина есть!

Олег,я выше про трансмиссию писал,ты видимо не заметил.
Есть Супер селект,есть Эджект селект.На Супер селекте можно тупо(как у меня знакомый делает) включил осенью полный и весной выключил.
На Мицу нет никаких ограничений по езде на полном приводе,правильно TOTOV сказал.
Я правда думал,что старая трансмиссия уже не выпускается.

И ещё раз повторю,есть возможность по деньгам,бери автомат...
По поводу говнищ и автомата,всё это старые сказки.Народ уже нормально ездит по бездорожью на автомате.У меня ручка и Этжект селект.Если бы брал счас машину взял бы автомат и Супер селект.
Супер селект более адаптирован к полному приводу и асфальту.Супер селект менее,я при первой возможности отключаю полный.Включаю только когда реальный гололёд или метель или очень много снегу на трассе.

Митцу,единственная марка,где НЕТ ограничений для скорости на полном приводе.Кто тебе сказал про 60км.ч.???В мануалах ничего не написано.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Ellipsis » 17 янв 2013, 12:09

Я бы брал эльку только с суперселектом, только вот хреново что эту трансмиссию ставят на топовую комплектацию. Только вот АКПП или МКПП даже не знаю, если больше по городу то АКПП, если говна и трасса то МКПП, только на такой машине по городу не очень ездить, разве что перевести что-нибудь, для города нужна по хорошему другая машина. Цена конечно кусачая, ну если дилер скинет 100 тыс. как на оф сайте, то еще по божески.
Badger SL 340 + Mercury 15M на прицепе
Аватара пользователя
Ellipsis
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 28


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Savage » 17 янв 2013, 12:52

Savage писал(а):Есть Супер селект,есть Эджект селект.

Прошу прощения не Эджект,а EASY...
А всё остальное как писал...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение kp190808 » 17 янв 2013, 15:06

Ellipsis писал(а):Я бы брал эльку только с суперселектом, только вот хреново что эту трансмиссию ставят на топовую комплектацию. Только вот АКПП или МКПП даже не знаю, если больше по городу то АКПП, если говна и трасса то МКПП, только на такой машине по городу не очень ездить, разве что перевести что-нибудь, для города нужна по хорошему другая машина. Цена конечно кусачая, ну если дилер скинет 100 тыс. как на оф сайте, то еще по божески.


Так и есть. Сотка в подарок. Я на эту сотку и заказал допники, даже чуток переборщил. Допники обошлись 110-115 килорублей.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Ellipsis » 17 янв 2013, 15:47

kp190808 писал(а):
Ellipsis писал(а):Я бы брал эльку только с суперселектом, только вот хреново что эту трансмиссию ставят на топовую комплектацию. Только вот АКПП или МКПП даже не знаю, если больше по городу то АКПП, если говна и трасса то МКПП, только на такой машине по городу не очень ездить, разве что перевести что-нибудь, для города нужна по хорошему другая машина. Цена конечно кусачая, ну если дилер скинет 100 тыс. как на оф сайте, то еще по божески.


Так и есть. Сотка в подарок. Я на эту сотку и заказал допники, даже чуток переборщил. Допники обошлись 110-115 килорублей.

Допы дело хорошее, только они дороже у дилера, хотя кто как любит, можно и самому их искать и где-то ставить, а кто-то любит чтоб уже машина из салона была готова на все 100. Я так понел элька без кунга идет с завода, а кунг у офицалов в районе 80 килорублей... вот экономят же заводы, :evil: за доп плату продают, а без него с голым кузовом ездить точно не вариант, по крайнем мере для меня...
Badger SL 340 + Mercury 15M на прицепе
Аватара пользователя
Ellipsis
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 28


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение kp190808 » 17 янв 2013, 18:23

Ellipsis писал(а):Допы дело хорошее, только они дороже у дилера, хотя кто как любит, можно и самому их искать и где-то ставить, а кто-то любит чтоб уже машина из салона была готова на все 100. Я так понел элька без кунга идет с завода, а кунг у офицалов в районе 80 килорублей... вот экономят же заводы, :evil: за доп плату продают, а без него с голым кузовом ездить точно не вариант, по крайнем мере для меня...


Машина идет без кунга. За него просили 88 рублей, посчитал дорого и решил заказать крышку. Но когда сказали цену, у меня глаза из орбит повылазили- 60 рублей и то пластмасса. Заказал только вставыш. Кунг или крышку на сайтах поищем. Чуть попозже, а то бабок хватило токо токо. Аиз допов заказал самое необходимое- вставыш, резина зимняя, сигналка, зеркало с камерой заднего вида, ветровики, даже пока от защиты днища и фаркопа отказался.Все попзже.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение TOTOV » 17 янв 2013, 19:41

kp190808 писал(а):
Ellipsis писал(а):Допы дело хорошее, только они дороже у дилера, хотя кто как любит, можно и самому их искать и где-то ставить, а кто-то любит чтоб уже машина из салона была готова на все 100. Я так понел элька без кунга идет с завода, а кунг у офицалов в районе 80 килорублей... вот экономят же заводы, :evil: за доп плату продают, а без него с голым кузовом ездить точно не вариант, по крайнем мере для меня...


Машина идет без кунга. За него просили 88 рублей, посчитал дорого и решил заказать крышку. Но когда сказали цену, у меня глаза из орбит повылазили- 60 рублей и то пластмасса. Заказал только вставыш. Кунг или крышку на сайтах поищем. Чуть попозже, а то бабок хватило токо токо. Аиз допов заказал самое необходимое- вставыш, резина зимняя, сигналка, зеркало с камерой заднего вида, ветровики, даже пока от защиты днища и фаркопа отказался.Все попзже.

Защиту бери обязательно родная бумага только не всю , а только двигателя и раздатки.Про кунг могу сказать тот что у оф дилера тот не течет остальные как попадешь, течет обычно под резинками стекол и в месте примыкания кунга к борту. Кунг намного практичней крышки, в него банальней больше влезет чем под крышку.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 5


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3