Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Mitsubishi L200

Здесь обсуждаем наши автомобили (преимущества, недостатки), а также тюннинг и доработки наших коней
Подписчиков: Sealex_67, пятаяпопытка

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#176  Непрочитанное сообщение SamBA » 31 мар 2013, 22:39

Босс не удержался, и после помывки, хряпнул 5 капель (((): за твою новую подружку.....
Водила в апреле на ней хоть будет рулить?
Посмотреть в очию хочется......
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117
ТегиMitsubishi L200,тюнинг,ремонт,эксплуатация,отзывы,обслуживание,митсубиси,L-200,пикап,внедорожник,рыбалка,охота,бездорожье


Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#177  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 мар 2013, 23:55

Олег писал(а):Пол дня в автосалоне и она моя L200 рестайлинг в полной комплектации

Мои поздравления Олег!!! Не гвоздя ни жезла!!! ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#178  Непрочитанное сообщение zig » 01 апр 2013, 04:42

Поздравляю с обновкой, красавица!!!!!!!!!!!!
Хантер 320 и Mercury 6 4т.
Аватара пользователя
zig
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г.Сургут, ХМАО, г.СПб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 52

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#179  Непрочитанное сообщение Олег » 01 апр 2013, 08:43

SamBA писал(а):Босс не удержался, и после помывки, хряпнул 5 капель (((): за твою новую подружку.....
Водила в апреле на ней хоть будет рулить?
Посмотреть в очию хочется......

Конечно на ней

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Ладно, теперь вопросы по существу. На старом Паджеро и на новом дизеле, есть аварийный топливный насос (ручной), на L200 его не нашел, подскажите где он или его нет?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#180  Непрочитанное сообщение kp190808 » 01 апр 2013, 09:07

Олег. Насос расположен сверху топливного фильтра у левого крыла.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#181  Непрочитанное сообщение Олег » 01 апр 2013, 09:43

kp190808 писал(а):Насос расположен сверху топливного фильтра у левого крыла.

Спасибо нашел, теперь по аккумулятору вопрос их два, они оба работаю на стартер или нет, если нет какой на стартер, и для чего второй. Просто мне книжку не отдали (забыли потом заеду заберу).
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#182  Непрочитанное сообщение Savage » 01 апр 2013, 10:03

Олег писал(а):Спасибо нашел, теперь по аккумулятору вопрос их два, они оба работаю на стартер или нет, если нет какой на стартер, и для чего второй. Просто мне книжку не отдали (забыли потом заеду заберу).

Работают на стартер оба.Я заводил и с одним и с другим,когда перед зимой подзаряжал их.Аккумы сами по себе неплохие,если следить за уровнем жидкости,то прослужат долго.У меня 4 зима нормально на них отъездилась.А по осени думал пипец наступил,машина не завелась,всего -7 было.Достал аккумы,долил 1\3 воды дистелированной,погонял зарядником пару суток и всё замечательно.В -25 заводилась,ниже у нас в этом году не было...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#183  Непрочитанное сообщение Олег » 01 апр 2013, 10:14

Savage писал(а):Работают на стартер оба.Я заводил и с одним и с другим

А их можно/нужно переключать? Или как это? Извиняйте за глупые вопросы первый дизель в жизни A): 0-)))

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Иван, еще вопрос хочу шноркель поставить лазил по форумам многие пишут, что расход уменьшается прилично, другие пишут, что брехня это все! У тебя он стоит, скажи как есть на самом деле.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#184  Непрочитанное сообщение Виктор » 01 апр 2013, 10:44

Олег, поздравляю с покупкой. Искал одно, а купил совсем другое. Всё равно супер.
Антей 400 + Yamaha 30 HMHS
Аватара пользователя
Виктор
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва, Измайлово.
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 10

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#185  Непрочитанное сообщение SamBA » 01 апр 2013, 10:44

Олег писал(а):Иван, еще вопрос хочу шноркель поставить лазил по форумам многие пишут, что расход уменьшается прилично, другие пишут, что брехня это все! У тебя он стоит, скажи как есть на самом деле.

А чем шноркель на расход влияет?
Что то первый раз о этом слышу.....
И еще, а почему здесь все на Митцубису ездять хотят?
А чем Хилюкс не угодил? Просто интересуюсь...
Почему именно L200?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#186  Непрочитанное сообщение Олег » 01 апр 2013, 11:34

SamBA писал(а):А чем Хилюкс не угодил?

Потому что это не машина для наших условий, я тоже с него начинал свой выбор, но когда узнал, что на нем нельзя ездить на полном приводе постоянно (зимой например), больше для меня этой машины не существует. Представляешь во что можно вляпаться на ней зимой на заднем приводе с ее длинной и в повороте в каком нить. Я не самоубийца
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#187  Непрочитанное сообщение Savage » 01 апр 2013, 13:43

Олег писал(а):А их можно/нужно переключать? Или как это? Извиняйте за глупые вопросы первый дизель в жизни A): 0-)))
Иван, еще вопрос хочу шноркель поставить лазил по форумам многие пишут, что расход уменьшается прилично, другие пишут, что брехня это все! У тебя он стоит, скажи как есть на самом деле.

Что и куда переключать?
Они запаралелены,ничего не надо трогать.Просто наслаждайся машиной.Я просто когда заряжал по очереди аккумы,ездил на одном,поэтому и знаю,что заводится с одного\любого...

Ну в теории народ говорит,что расход чуточку снижается.
Теория в чём заключается,что типа когда воздух через чистый фильтр идёт,он берётся с моторного пространства - ТЁПЛЫЙ,а типа когда со шнорхеля - ХОЛОДНЫЙ(с улицы).Типа эфект интеркуллера.
У меня как кушала 11л. так и кушает,особо уменьшения не заметил.НО!У меня экспедиционник на крыше стоит,а он даёт дополнительное сопротивление.До него установки кушала 9\10л...
Если будешь ставить,залезай на форум Мицу(я давал выше ссылку),там есть ник бразильяно(только по англицки),если точно надо,залезу и найду.Связываешься с ним и покупаешь.Это его разработки.Расширители арок 9.5см. он кстати тоже изготавливает.

Если не 100% брать у него,можно нарваться на подделку(у меня с арками так и получилось).
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#188  Непрочитанное сообщение SamBA » 01 апр 2013, 21:05

Олег писал(а):
SamBA писал(а):А чем Хилюкс не угодил?

Потому что это не машина для наших условий, я тоже с него начинал свой выбор, но когда узнал, что на нем нельзя ездить на полном приводе постоянно (зимой например), больше для меня этой машины не существует. Представляешь во что можно вляпаться на ней зимой на заднем приводе с ее длинной и в повороте в каком нить. Я не самоубийца

Вот тебе раз......
Даже и не знал что Тайота такую засаду устроила......
Ну в ценовом диапазоне тогда это лучший выбор \|/
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#189  Непрочитанное сообщение TOTOV » 02 апр 2013, 22:13

Митцу дешевле тойоты, но менее надежна про супер селект расскажу при встрече там все совсем не просто, Хайлюкс хорошая машина запас по прочности тут больше чем в мицу, там проблема с тапками арки маленькие и 33 колеса туда без лифта не воткнешь, как в митцу. И хай как мне кажеться немного морально устаревает несмотря даже на рейсталинг, вот новый форд гораздо более заряжен. И новый L-200 не загорами. Поживем увидим если доживем.
Для Олега Смотри за уровнем электролита в обеих заряжать их обязательно перед зимой, они просто не успеваю заряжаться от гены при малых пробегах.
Смотри за задними рессорами имеют св-ва ломаться. Если задние амы родные замени на каябу размер от газели. А на первое время рекомендую загрузить в кузов кг100 меньше козлить будет на трассе да и помягче будет.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Олег писал(а):
SamBA писал(а):А чем Хилюкс не угодил?

Потому что это не машина для наших условий, я тоже с него начинал свой выбор, но когда узнал, что на нем нельзя ездить на полном приводе постоянно (зимой например), больше для меня этой машины не существует. Представляешь во что можно вляпаться на ней зимой на заднем приводе с ее длинной и в повороте в каком нить. Я не самоубийца

Все правильно один только вопрос сможешь вытащить машину из заноса на полном приводе?
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#190  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 03 апр 2013, 06:20

TOTOV писал(а):Все правильно один только вопрос сможешь вытащить машину из заноса на полном приводе?

На полном приводе в него попасть нааамного тяжелее,если только с фанатизмом обреченного на тапку не давить,а если уже попал,да еще на гололеде,то куда бог пошлет и заодно молится что б встречки не было. yes-
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#191  Непрочитанное сообщение Олег » 03 апр 2013, 08:58

TOTOV писал(а):Все правильно один только вопрос сможешь вытащить машину из заноса на полном приводе?

На полном приводе ее еще надо умудрится послать в занос, если за рулем не идиот конечно и имеет хоть какое-то представление о вождении в условиях гололеда, а только на заднем приводе, твои шансы намного уменьшаются изначально.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#192  Непрочитанное сообщение Savage » 03 апр 2013, 12:03

Начало чё-то побрякивать с права.Залез под машину и упс,с права 3 и 4 листы рессор лопнули.Заказал ТУТ более чем бюджетно.Заказал само собой сразу на обе стороны.Амы купил как выше написано ГАЗелевские,но не Каябу а Холу S463(газмасло),всё на круг 5р.
+ Заказал новую резину БФ Г 295\75\16(но это другой ценник не бюджетный)...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Олег писал(а):На полном приводе ее еще надо умудрится послать в занос, если за рулем не идиот конечно и имеет хоть какое-то представление о вождении в условиях гололеда, а только на заднем приводе, твои шансы намного уменьшаются изначально.

Эля очень хорошо вытаскивается из заноса на заднем приводе...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#193  Непрочитанное сообщение Олег » 03 апр 2013, 12:12

Иван мы говорили про хай люкс
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#194  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 03 апр 2013, 12:15

Savage писал(а):Эля очень хорошо вытаскивается из заноса на заднем приводе...

Я за 30 лет управления автомобилями с задним приводом, наоборот больше опасаюсь заносов на переднем приводе. На заднеприводной все на полном автомате происходит, работа педалью газа и легкое рассчитанное движение рулем, единственное, что ее и легче в занос ввести, даже специально. А вот переднеприводная, сложнее входит в занос, но и больше шансов выскочить в неуправляемый занос, как-то так. А вообще конечно сила привычки. A):
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#195  Непрочитанное сообщение Savage » 03 апр 2013, 12:29

Олег писал(а):Иван мы говорили про хай люкс

Новую не катал,но думаю не должно быль хуже Эльки.Очень понравился кстати Амарок...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#196  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 03 апр 2013, 12:31

Savage писал(а):Эля очень хорошо вытаскивается из заноса на заднем приводе...

Про элю не скажу,но покатался и на жигулях и не только.Если начинает швырять,то только успевай руля крутить и ждать пока сама остановится,потому как почему то именно в этот момент машина скользит и нет разницы,на льду ты или на сыроватом от тумана асфальте,а если на покрытии еще и отсев,тады ваще задница.На полном приводе тут полегче,просто газовать не надо.
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#197  Непрочитанное сообщение Savage » 03 апр 2013, 12:33

Sealex_67 писал(а):Я за 30 лет управления автомобилями с задним приводом, наоборот больше опасаюсь заносов на переднем приводе. На заднеприводной все на полном автомате происходит, работа педалью газа и легкое рассчитанное движение рулем, единственное, что ее и легче в занос ввести, даже специально. А вот переднеприводная, сложнее входит в занос, но и больше шансов выскочить в неуправляемый занос, как-то так. А вообще конечно сила привычки. A):

Именно,всё дело в привычки.Мы когда с товарищем немного тренировались по экстримальному вождению,в силу специфики работы,мне например проще было с ручником на переднем приводе повороты проходить,а ему газ\тормоз .
А с класикой и переднем приводом просто в голову у тебя вбито,что газ сбросить надо и мозг плохо понимает,как так 30 лет сбрасывал,а тут для выхода из заноса дать надо...:)
Всё лечится тренировками,если кому-то это надо.:)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Виталий05 писал(а):Про элю не скажу,но покатался и на жигулях и не только.Если начинает швырять,то только успевай руля крутить и ждать пока сама остановится,потому как почему то именно в этот момент машина скользит и нет разницы,на льду ты или на сыроватом от тумана асфальте,а если на покрытии еще и отсев,тады ваще задница.На полном приводе тут полегче,просто газовать не надо.

Разница всё же небольшая есть,между льдом и мокрым асфальтом.Как говориться "зима много ошибок прощает,лето нет"...
А так,всё так.Но чтобы знать,что делать когда начинает швырять только тренировки помогают.Мы просто обычно на новых машинах всегда на полигон ездили чуточку поноситься и почувствовать,что машина может.Саая сложная был РенжРовер,из хорошего заноса даже спортсмены не всегда могли вытащить.Знакомый так погиб на работе,с права сидел.Водила просто не сумел вытащить Ренжика из заноса в повороте,хотя профи был...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#198  Непрочитанное сообщение TOTOV » 03 апр 2013, 20:17

Олег писал(а):
TOTOV писал(а):Все правильно один только вопрос сможешь вытащить машину из заноса на полном приводе?

На полном приводе ее еще надо умудрится послать в занос, если за рулем не идиот конечно и имеет хоть какое-то представление о вождении в условиях гололеда, а только на заднем приводе, твои шансы намного уменьшаются изначально.

Покатаешся сам все поймешь.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61


Заслуженная репутация: 5

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#199  Непрочитанное сообщение Темик » 03 апр 2013, 20:47

TOTOV писал(а):
Олег писал(а):
TOTOV писал(а):Все правильно один только вопрос сможешь вытащить машину из заноса на полном приводе?

На полном приводе ее еще надо умудрится послать в занос, если за рулем не идиот конечно и имеет хоть какое-то представление о вождении в условиях гололеда, а только на заднем приводе, твои шансы намного уменьшаются изначально.

Покатаешся сам все поймешь.

+100500
Пока не потаскает его на заднем, на полном, нифига не поймет. ((-)): А вот когда потащит. Закрывай глаза руками и кричи как оперета! ))G- Мне всегда помогало. -\-
А по сути на полном ваще жопа по льду! Как корова с разъезжающимися в разные стороны ногами! Это про 4х4. Надо потрениться чтобы понять, что делать. ИМХО. ;)
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Mitsubishi L200

Сообщение номер:#200  Непрочитанное сообщение Олег » 03 апр 2013, 22:33

Не понимаю о чем вы говорите, я далеко не новичок в этом деле в первом посте я писал, что в семье есть Паджеро 4 и я частенько на нем катаюсь и что такое ехать зимой на заднем и полном приводе на нем я прекрасно знаю, на этой машине я не езжу больше 130 летом и больше 110 зимой, на задем его таскает как кисель, на полном еде как по рельсам.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1