Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Уважаемые любители зимней рыбалки, этот раздел для вас, дорогие "Пингвины"

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67, SvetaFron

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#151  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 05 фев 2014, 14:55

Добрый день.
Ну вот одна проблем ка решена.
У тебя что два варианта площадки с одной расстояние больше от гусеницы чем с другой.
Судя по размеру вариатора мотор можно ставить сил 30, только вес больше будет.
Всю конструкцию мотор вариатор (ведомый блок) надо наверное было ставить на одну площадку, проще с монтажом и регулировкой.
Придумать что то с быстро съемным крепежом, что бы габарит был меньше.
По частям таскать легче.

Но все это не с целью критики
Сколько вложено труда и сил в осуществление этого проекта - РЕСПЕКТ
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9


Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#152  Непрочитанное сообщение SamBA » 07 фев 2014, 18:51

Серег, тут в тему твоих построек видео нашел... -\-
Интересный конструктив:

Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#153  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 09 фев 2014, 07:00

Добрый день.

Посмотрел конструкцию вариатора Сафари.
Поставить дополнительный подшипник на ведущий вал вариатора конструктивно вряд ли получится.

Почитал на форуме про проблемы по эксплуатации вариатора на снегоходах.
В основном выдавливает бронзовую втулку на ведущем диске вариатора.
Скорее всего это от перегрева ведущих дисков, пробуксовка ремня при разгоне.
Очень сильно изнашиваются пластиковые втулки грузиков.
Оси грузиков заменяют на оси из 8 мм штоков клапанов.
Ни в коем случае не применять для смазки этих узлов графитовые и молибденовые смазки.
Они применяются только там где работают каленые детали.
Если пластик, бронза, латунь по стали - для таких узлов смазка только Литол или Солидол.

И маленький вопрос а почему не двигатель Хонда GF410R с редуктором. 4 х тактный и 15 л.с. стоит 14000 р.

Успехов.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#154  Непрочитанное сообщение AlexOF » 10 фев 2014, 21:50

VNIKOLAI писал(а):Ни в коем случае не применять для смазки этих узлов графитовые и молибденовые смазки.
Они применяются только там где работают каленые детали.
Если пластик, бронза, латунь по стали - для таких узлов смазка только Литол или Солидол.

От куда такая информация (знания)? Молибденовые смазки со временем работы в ДВС становятся содержащими (если не ошибаюсь) сульфат молибдена, который является хорошим абразивом. В условиях просто на воздухе - просто смазка. А с пластичным графитом в смазке что не так?
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 12

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#155  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 11 фев 2014, 12:47

AlexOF писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Ни в коем случае не применять для смазки этих узлов графитовые и молибденовые смазки.
Они применяются только там где работают каленые детали.
Если пластик, бронза, латунь по стали - для таких узлов смазка только Литол или Солидол.

От куда такая информация (знания)? Молибденовые смазки со временем работы в ДВС становятся содержащими (если не ошибаюсь) сульфат молибдена, который является хорошим абразивом. В условиях просто на воздухе - просто смазка. А с пластичным графитом в смазке что не так?


Добрый день.
Применение пластичных смазок содержащие графит и окислы молибдена для узлов трения скольжения только каленые детали по каленой детали.
Если эти смазки применяются для узлов с различной твердостью поверхности то, мягкие детали изнашиваются значительно.
Пластиковые втулки просто вылетают на раз.
Вообще если для смазки деталей пластик- сталь, латунь(бронза) - сталь применять смазку ОКБ-124 проблем не будет.

Для смазки шарикоподшипников осей тележек грузовых вагонов на РЖД применяют медносульфатные смазки.

Присадки применяемые в маслах для ДВС немного другие, они отличаются от для пластичных смазок.

BMW - не рекомендует применять молибденсодержащие смазки для редукторов своих автомобилей.

Ну и последнее попробуйте сами графитную и молибденсодержащие смазку в паре пластик (бронза, латунь)- сталь.

По поводу откуда эта информация - из соответствующей литературы и личного опыта.
Побывал пластичные молибденовые смазки для зубчатых пар безинерционный катушки- износ был очень большой.
Катушка шла на выброс.

PS.
Для огранки алмазов в бриллиант применяется - алмазная пыль нанесенная на чугунный диск.
При вращении идет истирание алмаза до требуемой грани.
Твердый материал обрабатывается мягким инструментом.
Окислы молибдена, и графит очень твердые кристаллы.

Посмотрел применение вариаторов для автоматических коробок автомобилей.
Цепные вариаторы очень большой передающей мощности, работающие в масляной среде.
Первый вариатор увидел на комбайне, потом разбирал коробку автомобиля ДАФ легкового, интересно было.

Ну и последнее Ваше право применять любую смазку для любых узлов.
Я не на чем не настаиваю, это все только чисто информационно.
В Ярославле имеется завод по переработке нефти и производству бензина и смазок - технический отдел смазок ответит на все ваши вопросы более развернуто и полно.

С уважением Николай.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#156  Непрочитанное сообщение SamBA » 11 фев 2014, 13:15

VNIKOLAI писал(а):Окислы молибдена, и графит очень твердые кристаллы.

К теме снегохода это скажем имеет посредственное отношение, но с чего вы взяли что графит и молибден, пусть даже и их окислы(как вы их назвали) имеют твердые кристаллы?
Это где такое написано то? Твердость графита 1, молибдена от 1-1,5 это по науке, ТАБЛИЦЕ МООСА. Я не знаю где применяют те или иные смазки, но пишу за то что знаю, а вы своими постами вводите людей в заблуждение...Напишите какие либо, более мягкие кристалы, те что мягче графита, ну хотя бы в количестве трех , и желательно что бы их в смазках употребляли. -\-
А то Серега начнет Чубайсу звонить, заказывать НАНО-Смазку, на мягких кристаллах :lol:
VNIKOLAI писал(а):При вращении идет истирание алмаза до требуемой грани

Вода, камень точит... с прописными истинами знакомы... ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#157  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 11 фев 2014, 13:48

SamBA писал(а):Вода, камень точит... с прописными истинами знакомы...

Добрый день.
Если в воде содержаться механические примеси, ну как в горных реках, то да вода тогда камень сточит.
Если воду очистит от мех примесей ну наверное вряд ли что у нее получитси.

Про графит писать не буду, попробуйте сами применить графитовые смазки в парах латунь- сталь и тогда все увидите.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#158  Непрочитанное сообщение SamBA » 11 фев 2014, 13:56

VNIKOLAI писал(а):Про графит писать не буду, попробуйте сами применить графитовые смазки в парах латунь- сталь и тогда все увидите

А про гальванические пары не слышали ЗДЕСЬ написано, что не совместимы эти сплавы.
На работе, в одном месте стоит ролик из бронзы, и ходит по стали...работает немного, ушатывается раз в год...Так что я все вижу... ;)
Давайте закончим, а то у нас Физ-химия пошла....а не постройка мотособаки...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#159  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 11 фев 2014, 15:05

SamBA писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Про графит писать не буду, попробуйте сами применить графитовые смазки в парах латунь- сталь и тогда все увидите

А про гальванические пары не слышали ЗДЕСЬ написано, что не совместимы эти сплавы.
На работе, в одном месте стоит ролик из бронзы, и ходит по стали...работает немного, ушатывается раз в год...Так что я все вижу... ;)
Давайте закончим, а то у нас Физ-химия пошла....а не постройка мотособаки...


Добрый день.

Вопрос был про применение смазок для мотособак.
Обсужден толково с разъяснениями.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#160  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 13 фев 2014, 19:31

Жаль конечно что завтра пятница а не четверг ( :shock: в другое время сам бы себя убил за такие слова :) ) . Но время на работе сейчас пролетает незаметно и его не хватает , азарт как "в картах" . Особенно сейчас когда с завтрашнего дня начнется установка на раму (уже полностью подготовленную на данный момент) движка с вариатором (уже смантирован и опробован) и ведомых тарелок на стойке уже в чистовом виде . Вообщем думаю на следующей неделе (если основная работа позволит) должен агрегат начать самостоятельно передвигаться ;) . А пока добавлю старых фоток для разнообразия :D .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#161  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 14 фев 2014, 11:10

Токарь КИП писал(а):Жаль конечно что завтра пятница а не четверг ( :shock: в другое время сам бы себя убил за такие слова :) ) . Но время на работе сейчас пролетает незаметно и его не хватает , азарт как "в картах" . Особенно сейчас когда с завтрашнего дня начнется установка на раму (уже полностью подготовленную на данный момент) движка с вариатором (уже смантирован и опробован) и ведомых тарелок на стойке уже в чистовом виде . Вообщем думаю на следующей неделе (если основная работа позволит) должен агрегат начать самостоятельно передвигаться ;) . А пока добавлю старых фоток для разнообразия :D .


Добрый день.
Конструктивно двигатель с ведущим валом вариатора не на одной площадке монтируется с ведомым валом.
Это каждый раз надо все по отдельности крепить.
Для установки одинакового базового размера между корпусами подшипников ведомого вала и ведущего, сделай трубу , 1/2" с одной стороны база, а с другой винт с контргайкой.
Установил необходимы размер относительно ведущего вала и регулируй натяжку гусянки.
Если размер базовый будет с лева и право разный то быстро выйдут из строя подшипники ведомого вала, или его сломает в месте посадки в подшипник.
Он будет работать на изгиб с вращением..

Конечно еще мелочевки навалом ну уж очень хочется попробовать.

Успехов.
С уважением Николай.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#162  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 16 фев 2014, 18:41

VNIKOLAI писал(а):Конструктивно двигатель с ведущим валом вариатора не на одной площадке монтируется с ведомым валом.
Это каждый раз надо все по отдельности крепить.

Коля ты мне мозг без нужды не выноси , хорошо -\- . Я же написал что фото старые ;) . На сегодняшний день ( завтра уже изменится , на работку пойду A): ) это выглядит так :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#163  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 17 фев 2014, 12:57

Токарь КИП писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Конструктивно двигатель с ведущим валом вариатора не на одной площадке монтируется с ведомым валом.
Это каждый раз надо все по отдельности крепить.

Коля ты мне мозг без нужды не выноси , хорошо -\- . Я же написал что фото старые ;) . На сегодняшний день ( завтра уже изменится , на работку пойду A): ) это выглядит так :

Добрый день.
Отлично получилось.
Осталось по пробовать в работе.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#164  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 18 фев 2014, 20:22

Сегодня прикупили с шефом пару саней . Вообщем обростаем "хламом" потихоньку , псинки то ближе "к выходу" :D .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#165  Непрочитанное сообщение Олег » 18 фев 2014, 20:24

Токарь КИП писал(а):Сегодня прикупили с шефом пару саней

Главное, чтоб я сидя со столиком перед мордой помещался, остальное не важно ))G- ))G- ))G-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#166  Непрочитанное сообщение AlexOF » 18 фев 2014, 21:48

VNIKOLAI писал(а):Твердый материал обрабатывается мягким инструментом.

Это просто дешевле в изготовлении инструмента, обработка идет алмазной крошкой, а не чугуном.

VNIKOLAI писал(а):Посмотрел применение вариаторов для автоматических коробок автомобилей.

Там не ремень, а цепь, без масла нельзя.
А вот на багги стоит ремень, открытый всем ветрам и пыли, и работает.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
VNIKOLAI писал(а):Применение пластичных смазок содержащие графит

Это хорошо, так как сам графит имеет слоеную структуру и имеет очень хорошую пластичность. Из него вроде и подшипники скольжения для различных узлов делают. И меднографитовые втулки хорошо известны в машиностроении.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Олег писал(а):
Токарь КИП писал(а):Сегодня прикупили с шефом пару саней

Главное, чтоб я сидя со столиком перед мордой помещался, остальное не важно ))G- ))G- ))G-

Будем порешать :D
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 12

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#167  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 19 фев 2014, 11:37

AlexOF писал(а):Это просто дешевле в изготовлении инструмента, обработка идет алмазной крошкой, а не чугуном.


Добрый день AlexOF.

На чугунном диске алмазную крошку не удержишь.
Применяется алмазная пыль с добавлением пластичного связующего.

Видел чугунные диски поле замены на новые, изрезаны канавками как резьбонарезным резцом.
Есть еще один метод обработки деталей с применением алмазного шрота - гидроструйка. Однако дорого.
На первых автомобилях со слабыми двигателями стояли открытые вариаторы клиноременные.
Потом были разработаны вариаторы наборные из сегментов, цепные, для двигателей большой мощности до 300 л.с.
Меднографитовые втулки работают только в паре со стальным валом. Это и есть графитовый подшипник.
Так что прогресс на месте не стоит.

В Вашей конструкции двигатель и ведомый вариатор крепятся к площадке из металла.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#168  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 21 фев 2014, 17:00

Игорь (zinger.in) Вопросик к тебе , у тебя на "фабрике" вот такой гофры нет ? Для полного понимания фото и выдержка из ответа . "" Гофра наверное от автомобильного подогревателя вебасо, нужно искать на станциях где их устанавливают, обычно всегда остаются обрезки. ""
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#169  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 фев 2014, 18:39

Токарь КИП писал(а):Игорь (zinger.in) Вопросик к тебе , у тебя на "фабрике" вот такой гофры нет ? Для полного понимания фото и выдержка из ответа . "" Гофра наверное от автомобильного подогревателя вебасо, нужно искать на станциях где их устанавливают, обычно всегда остаются обрезки. ""

Серег, попробую узнать в отделе доп.оборудования. Раньше у нас был достаточно развитый отдел тюнинга и Вебасты ставили частенько. Возможно еще остатки есть.
А на сколько срочно и скока надо???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#170  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 22 фев 2014, 05:39

zinger.in писал(а):А на сколько срочно и скока надо???

Не срочно ((-)): , так как в этом сезоне точно заниматься этим вопросом не буду . А на счет "длинны" гофры я сам честно говоря х.з. :-? , но думаю полметра - метр это максимум (и то последнее думаю уже много будет). Шефу понадобится или нет не знаю , так как эта идея пришла в мой "воспаленный" мозг пока болел 0-))) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#171  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 фев 2014, 12:44

Токарь КИП писал(а):Не срочно ((-)): , так как в этом сезоне точно заниматься этим вопросом не буду . А на счет "длинны" гофры я сам честно говоря х.з. :-? , но думаю полметра - метр это максимум (и то последнее думаю уже много будет). Шефу понадобится или нет не знаю , так как эта идея пришла в мой "воспаленный" мозг пока болел 0-))) .

Давай выздоравливай Серег! ты нам еще нужен! :D) :D) :D) По гофре попробую нарыть раз не срочно.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#172  Непрочитанное сообщение Medvedev Sergei » 23 фев 2014, 20:52

Токарь КИП писал(а):Сегодня прикупили с шефом пару саней . Вообщем обростаем "хламом" потихоньку , псинки то ближе "к выходу" :D .

Cерёга выздоравливай ...Вот такой бы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Medvedev Sergei
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Предгорный район
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#173  Непрочитанное сообщение zinger.in » 25 фев 2014, 06:11

Серега, гофру нарыл два куска...один сантимов 70 а второй покороче 40. По возможности перешлю те.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#174  Непрочитанное сообщение Олег » 25 фев 2014, 10:04

Я скоро собираюсь в начале марта
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#175  Непрочитанное сообщение Red68 » 25 фев 2014, 10:57

Олег писал(а):
Я скоро собираюсь в начале марта

А ты машинку то ВЕРНУЛ??? :D :D :D
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57


Пред.След.

Вернуться в Зимняя рыбалка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1