Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Уважаемые любители зимней рыбалки, этот раздел для вас, дорогие "Пингвины"

Модераторы: Red68, SamBA

Подписчиков: Sealex_67, SvetaFron

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 22 янв 2014, 19:35

VNIKOLAI писал(а):Судя по конструкции сверху будет площадка на которой все будет крепиться.

Так и будет , только как и что будет пока и сам не знаю . Но завтра сварим что нибудь , в черновом виде .
Andre писал(а):Я не знаю, как на большинстве буксов, но больше склонен к варианту. как на мотоциклах цепь натягивают на заднем колесе.
Для меня это проделать весьма затруднительно :) .
Andre писал(а):Это не по накатанной буранке кататься!!!
Значит только по ней родимой буду ездить ;) .
VNIKOLAI писал(а):Вес этой конструкции - примерно 100 кг,
Надеюсь что поменьше получится , пытаюсь "краить" в использовании "матерого" железа что не делалось на первой собаке .
Дима Дзержинский писал(а): Есть более доступные материалы для накладок на сани.

Верно , мой любимый "говнослив" :lol: .
Andre писал(а):Что это меняет? У нас и передний привод делают. Можно ведь ставить натяжители, а не выталкиватели, с любой стороны.
Андрей , можно сделать что угодно , но для этого нужно взять и сделать ;:;) .
Andre писал(а):Это если местами, а у нас в марте вся площадь водохранилища такая и бросать можно только на горб,
Не сгущай краски не все на столько плохо в вашем королевстве , иначе наши бы к вам не ездили :lol: .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137


Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 22 янв 2014, 20:55

Andre писал(а): Против наслуда ставили санки впереди букса, но конструкция валкая получается, хотя ходовые качества увеличиваются в разы.


По моему ваши соседи из Вологды разрабатывали лыжный модуль для своей собаки. И вроде бы отзывы положительные. Но при такой посадке надо подвеску в разы усиливать.

Кстати а наслуд на любом водохранилище и от этого не куда не деться, потому что ГЭС играет подъемом и спуском воды, да еще снег давит на такой огромной площади.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 22 янв 2014, 21:16

Токарь КИП писал(а):Надеюсь что поменьше получится , пытаюсь "краить" в использовании "матерого" железа что не делалось на первой собаке .

Добрый вечер.
Конечно по конструктиву ты исходил из возможностей своего станочного парка, и наличия материал, ну и конечно финансов.
И это вообще не подлежит никакой критики.
Предусмотри несколько ручек по бокам что бы носить было удобно, не корячась, забывают про них.
Настил ну наверное фанера бакелитовая 12-14 мм ( та что на опалубку идет, только постарайся взять чистую, без покрытия адгезивом, ядовитая штука).
Достаточно жесткая и прочная предел прочности примерно 700 кг/см кв, ну и не гниет, и шурупы свободно в вернуть можно.
На настиле приверни несколько кольцевых ушек по периметру что бы шмурдяк крепить веревкой можно было
Во всех таких конструкциях подвески слабое место это пружинки, ломаются на морозе сц--и, потом гребля по замене, наверное их количество увеличить надо было.
Это не с критикой, это размышление в слух.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Дима Дзержинский писал(а):Кстати а наслуд на любом водохранилище и от этого не куда не деться, потому что ГЭС играет подъемом и спуском воды, да еще снег давит на такой огромной площади.


Да эта штука не только на водохранилище и на Оби такая же хрень.
Лед как торт наполеон- лед- вода -лед -вода снег при толщине льда до 2 метров
Да и на озерах также.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение Andre » 22 янв 2014, 21:33

Токарь КИП писал(а):Для меня это проделать весьма затруднительно

Если бы кто другой сказал, то я бы поверил. А у тебя руки из нужного места растут и шарики правильно работают. ));))
Токарь КИП писал(а):Значит только по ней родимой буду ездить

Сергей, ну ты же знаешь, что на дороге не клюёт. :D)
Токарь КИП писал(а):Верно , мой любимый "говнослив"

:D Пример:

фото0130.jpg

Токарь КИП писал(а):Andre писал(а):Что это меняет? У нас и передний привод делают. Можно ведь ставить натяжители, а не выталкиватели, с любой стороны. Андрей , можно сделать что угодно , но для этого нужно взять и сделать .

Давно изобрели наши кулибины...

FnIpL.jpg

Токарь КИП писал(а):Не сгущай краски не все на столько плохо в вашем королевстве , иначе наши бы к вам не ездили .

Дык они ездят в сухую погоду, а такое омно боятся лезть.
Наблюдал как то, что через каждые десять метров слазили с санок и гусю чистили и так километров десять. ))G-

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Дима Дзержинский писал(а):По моему ваши соседи из Вологды разрабатывали лыжный модуль для своей собаки. И вроде бы отзывы положительные. Но при такой посадке надо подвеску в разы усиливать.

Если это про "Чунук", то давно продаётся и отзывы хорошие. yes-



Но я говорил о другом. Волокуши ставили перед буксом. Они как бы утрамбовывают вперели снег, делая дорожку для букса.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение AlexOF » 23 янв 2014, 05:44

Andre писал(а):как на мотоциклах цепь натягивают на заднем колесе. yes-

Там нагрузка от цепи направлена вдоль задней вилки, а у собаки поперек, поэтому натяжитель должен быть на той оси, на которой звезда приводная НЕ установлена.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Предусмотри несколько ручек по бокам что бы носить было удобно, не корячась, забывают про них.

На настиле приверни несколько кольцевых ушек по периметру что бы шмурдяк крепить веревкой можно было


Полезное дополнение, надо обязательно сделать.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 12

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение Andre » 23 янв 2014, 08:00

AlexOF писал(а):Там нагрузка от цепи направлена вдоль задней вилки, а у собаки поперек, поэтому натяжитель должен быть на той оси, на которой звезда приводная НЕ установлена.

Александр, при всём уважении не могу согласиться. Посмотрим внимательно на этот узел от лисапеда.
Не чего не напоминает, две звезды и цепь?

цепь.jpg


А если мы заменим цепь гусей, которая работает по принципу двух аналогичных цепей?
Чуть выше я привёл пример Александра из Кадуя, где на буксе стоят две звезды и перемещая двигатель на нос или на зад, можно менять передний привод на задний. И естественно что натягиваться будет та звезда, которая не является на данный момент ведущей.

2014-01-23jpg.jpg


PS; Сергей, а ты планируешь ставить генератор с акумом?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Да эта штука не только на водохранилище и на Оби такая же хрень.Лед как торт наполеон- лед- вода -лед -вода снег при толщине льда до 2 метровДа и на озерах также.

Для этого и ставят на буксы задний ход от Муравья, по крайней мере у нас.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 23 янв 2014, 14:32

AlexOF писал(а):Полезное дополнение, надо обязательно сделать.


Это ни к чему. Сергей все равно будет наверняка делать багажное отделение, хотя бы из профиля. За них можно и крепить, поэтому кольца, уши здесь не к чему.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 23 янв 2014, 14:53

Дима Дзержинский писал(а):Это ни к чему. Сергей все равно будет наверняка делать багажное отделение, хотя бы из профиля. За них можно и крепить, поэтому кольца, уши здесь не к чему.

Да кто бы спорил.
Только с таким ящиком ( багажным ) как его в Жигуль засунуть.

Это еще и прицеп к этой штуке иметь надо.
Andre писал(а):Чуть выше я привёл пример Александра из Кадуя, где на буксе стоят две звезды и перемещая двигатель на нос или на зад, можно менять передний привод на задний. И естественно что натягиваться будет та звезда, которая не является на данный момент ведущей.

Да это и проект другой по конструкции.
Это что каждый раз двигатель снял переставил задом на перед и поехал, а рыбку то когда ловить , остается только гайки крутить.
В этой конструкции узел натяжения - отжимным болтом. Тоже самое что и у него, ну ни какой разницы.

Ты лучше давай отлеживайся да выздоравливай, а то надумал в такую погоду ( рыболовную ) болеть.
И хде тебя так угораздило просифонить в таком одеянии - ну прям диву даюсь , это над ж так постараться.

Воды больше пей с лимончиком- помогает очень, а промежутках укроп с петрушкой в неограниченном количестве, это что б потом проблем с почки не было.

Давай Соопроомаатчик выздоравливай.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 23 янв 2014, 15:57

Токарь КИП писал(а):Так и будет , только как и что будет пока и сам не знаю . Но завтра сварим что нибудь , в черновом виде .


Добрый вечер.
Посмотри тат различные прибамбасы что нибудь пригодится.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=161
раздел -кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк прибамбас, Ремонт, модернизация и обслуживание мотобуксировщиков.
Там Андрей Сергеевич тусуется по полной - шифровальщик.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Олег » 23 янв 2014, 16:02

VNIKOLAI писал(а):Там Андрей Сергеевич тусуется по полной - шифровальщик.

))G- ))G- ))G- Чуть со стула не упал! Николай, что-то не похоже на вас, вы у нас такой наблюдательный, а тут такой казус ))G- ))G- ))G-
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 23 янв 2014, 16:36

Токарь КИП писал(а):Так и будет , только как и что будет пока и сам не знаю . Но завтра сварим что нибудь , в черновом виде .

"""Какую проблему? Кто тут что не договаривает????? Шутка. Мужики. Я в избу к себе сунулся. Мрак! В прошлом году на дорогу в один конец у меня уходило 6 литров, 200 мл и 0,5 капельки бензика, укушанные примерно за 2,5-3 часа всего-то. В этот раз снег был не ласковым. Сантиметров пятнадцать уж лежит, но тепло и пал он на землю тёплую. Болота с водой. Под снегом мох как перина. Под ним вода журчит и радовается. Выехал из дому я в пять, а до избы дотолкался, докопался, дошатался в шестнадцать МСК. Бензика утекло 11 литров, а пота и того больше. Ну по расходу сами судите какова прибавочка. Основной обозначивщейся проблемой явилось налипание снега на днище буксика под грузовым отсеком. Как оказалось, утрамбованый в лёд снег в районе ведущего вала и не проблема вовсе, а вот рама во льду под грузовым отсеком это .опа. Лед от туда не выковырять палкой, не отстучать топором, не ликвидировать молитвой или русским матом. Никак не поддаётся! Гусеницу поднимает лёд, сформировавшийся на металлических поддерживающих планках и на откосах опорных тележек (мм тридцать висит гусеница над планками по двум точкам ) и упирается она в лёд под днище грузового отсека. Короче я весь в думках. Либо пол в грузовом отсеке мне делать съёмным, либо раньше времени в болота не соваться вовсе. А как же люди ездят по слузу????? Там же те же самые условия, или схожие. Вот такая она штука.. наша синяя птица. Хоть выхлоп туда выводи. Намаялся я вчера и сегодня. Слов нет.""

Это о том что снизу грузовую площадку листовым полиэтиленом покрыть, что с такой неприятностью не сталкиваться.( да хоть на саморезах оцинкованных с шляпкой диам. 14 мм)
От него родимого у се отлетать будет.
Ну правда это дополнительные расходы.

Добавлено спустя 59 секунд:
Олег писал(а): Чуть со стула не упал!


Это хорошо замечать начал.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 23 янв 2014, 19:28

VNIKOLAI писал(а):"""Какую проблему? Кто тут что не договаривает????? Шутка. Мужики. Я в избу к себе сунулся. Мрак! В прошлом году на дорогу в один конец у меня уходило 6 литров, 200 мл и 0,5 капельки бензика, укушанные примерно за 2,5-3 часа всего-то. В этот раз снег был не ласковым. Сантиметров пятнадцать уж лежит, но тепло и пал он на землю тёплую. Болота с водой. Под снегом мох как перина. Под ним вода журчит и радовается. Выехал из дому я в пять, а до избы дотолкался, докопался, дошатался в шестнадцать МСК. Бензика утекло 11 литров, а пота и того больше. Ну по расходу сами судите какова прибавочка. Основной обозначивщейся проблемой явилось налипание снега на днище буксика под грузовым отсеком. Как оказалось, утрамбованый в лёд снег в районе ведущего вала и не проблема вовсе, а вот рама во льду под грузовым отсеком это .опа. Лед от туда не выковырять палкой, не отстучать топором, не ликвидировать молитвой или русским матом. Никак не поддаётся! Гусеницу поднимает лёд, сформировавшийся на металлических поддерживающих планках и на откосах опорных тележек (мм тридцать висит гусеница над планками по двум точкам ) и упирается она в лёд под днище грузового отсека. Короче я весь в думках. Либо пол в грузовом отсеке мне делать съёмным, либо раньше времени в болота не соваться вовсе. А как же люди ездят по слузу????? Там же те же самые условия, или схожие. Вот такая она штука.. наша синяя птица. Хоть выхлоп туда выводи. Намаялся я вчера и сегодня. Слов нет.""

Это о том что снизу грузовую площадку листовым полиэтиленом покрыть, что с такой неприятностью не сталкиваться.( да хоть на саморезах оцинкованных с шляпкой диам. 14 мм)
От него родимого у се отлетать будет.
Ну правда это дополнительные расходы.


А может подвеску на склизах попробовать сделать, ну например как у Пахсуса - универсальную.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 23 янв 2014, 20:49

Дима Дзержинский писал(а):может подвеску на склизах попробовать сделать, ну например как у Пахсуса - универсальную.

Сама по себе склизавая схема мне не особо подходит , почему то думаю что основные километры придется по "натоптышам" ползать . Вообщем то как и основная масса "трактористов" у нас , я же на охотник A): . А сделать для прикола чтоб попробовать вполне можно но точно не сейчас , ведь вроде в начале писал что в последующем на мои телеги можно установить подпружиненые склизы :-? .
VNIKOLAI писал(а):кто что придумал для буксировщиков тюнинг доработк прибамбас, Ремонт,

Спасибо за "наколку" , но мне пока еще рано подобные вещи листать . Есть желание в очередной раз на "свои грабли" попасть , иначе точно не поедет :lol: .
Дима Дзержинский писал(а):Это ни к чему. Сергей все равно будет наверняка делать багажное отделение, хотя бы из профиля. За них можно и крепить,

Дима , согласен с тобой полностью . Багажное отделение делать планирую из профиля 15-15 мм. но чисто "символическое" только для фиксации вещей .
Andre писал(а): Сергей, а ты планируешь ставить генератор с акумом?

Мотор заказан без генератора , по этому только акума , зато у шефа планируется "полный электро пакет" .

Добавлено спустя 59 минут 27 секунд:
Теперь малость по псарне отпишусь . На сегодняшний день такие изменения , правда не факт что чего то не отрежется ведь надо чем то заниматься :lol: . Подготовили опоры ведомых дисков вариатора к расточке . Завтра подготовлю заготовки ведомых вариаторных валов , будем эксперементировать с закалкой :-? а это займет думаю время :( . Ну и из хорошего ;))D) , сегодня получил свой движок . Вчера после обеда только отправили от дилера с московии , а сегодня с обеда уже звонят наши мол приезжай забирай :shock: нахрен надоел уже валяться под ногами а не то выкинем :D . Не чего пока не делал с ним , просто посмотрел двигун в коробке или кирпичи :) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение Andre » 23 янв 2014, 21:55

VNIKOLAI писал(а):И хде тебя так угораздило просифонить в таком одеянии - ну прям диву даюсь , это над ж так постараться.

В сопромате написано что проникновение вирусов в организм от толщины одёжки не зависят.
Не в лесу живу, а среди людей. Ходячих бацил на работе хватает.
VNIKOLAI писал(а):Там Андрей Сергеевич тусуется по полной - шифровальщик.

Вообщето это не новость. Я там живу и форум областной. На этом форуме много раз выкладывал адресок с этим форумом в фотках и видео роликах.
Токарь КИП писал(а):Мотор заказан без генератора , по этому только акума , зато у шефа планируется "полный электро пакет" .

Сергей, ты меня не понял. Я не про мотор спрашивал, а про установку генератора от легковой машины, питания акума и освещения собачки.

Все просто: демонтируешь промежуточный вал за ненадобностью, точишь новый вал для ведущего шкива заодно со шкивом генератора ну а дальше вроде все и так ясно.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 23 янв 2014, 22:35

Токарь КИП писал(а):Завтра подготовлю заготовки ведомых вариаторных валов , будем эксперементировать с закалкой а это займет думаю время .

Добрый вечер.
Потом их рихтовать и шлифовать надо.
А если из 40Х то наверное и сырые пройдут.
Полуоси от грузовика любого - материал 40Х
Это не для переделки - это чисто информационно про доработки.
Наверное в натяжном механизме гусеницы придется длину стакана в который вворачивается хвостовик корпуса подшипника увеличивать.
Увеличивать ту часть которая упирается в корпус рамы до контрящей гайки.
По генератору посмотри диаметры шкивов на машине и рабочий диапазон по оборотам , на машине он значительно меньше.
Сколько л.с отберет генератор у этого двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Andre писал(а):Не в лесу живу, а среди людей. Ходячих бацил на работе хватает.

Ты давай том лечись.
И самое главное что бы дома никто не заболел.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 23 янв 2014, 22:41

Andre писал(а):Сергей, ты меня не понял. Я не про мотор спрашивал, а про установку генератора от легковой машины, питания акума и освещения собачки.

Теперь понял :) . Нет Андрей , это уже не генератор а геморой в моем случае . Если бы мне собаку на прицепе возить , то я бы сделал "бронированный" танк с двигуном не менее 15 л.с. со всеми делами типо гены , реверса и лыжного модуля . А сейчас у меня основная цель скроить на весе , так что не чего лишнего не хочу "что на скорость" не влияет .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 23 янв 2014, 22:44

Токарь КИП писал(а):Теперь понял

Проект следующего сезона.
Он будет обязательно, ну не усидишь, руки чешутся.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 23 янв 2014, 22:46

Токарь КИП писал(а):Дима , согласен с тобой полностью . Багажное отделение делать планирую из профиля 15-15 мм. но чисто "символическое" только для фиксации вещей .


А я это и имел в виду ))::).
Andre писал(а):Сергей, ты меня не понял. Я не про мотор спрашивал, а про установку генератора от легковой машины, питания акума и освещения собачки.

Все просто: демонтируешь промежуточный вал за ненадобностью, точишь новый вал для ведущего шкива заодно со шкивом генератора ну а дальше вроде все и так ясно.

Фотки с рыболовного Вологодского форума, там парень молодой рукастый, если не изменяет память Артемом зовут, кстати там твой земляк часто появляется - парень с головой и руками у него по моему Рекс, который он доделывал своими руками.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 23 янв 2014, 22:56

VNIKOLAI писал(а):Потом их рихтовать и шлифовать надо.

Этот вал под шлифовку по любому лучше будет . А рихтовать не чего не надо , я с запасом на токарку оставлю . Тут в чем и проблема будет , чтоб в моих условиях добиться чтоб метал стал немного покрепче но продолжал обрабатываться резцом . Сильно каленый вал там использовать очень стремно (вал одно опорный) , не дай бог лопнет мало не покажется .

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
VNIKOLAI писал(а):Проект следующего сезона.
Он будет обязательно, ну не усидишь, руки чешутся.

Думаю проектом следующего сезона у меня может оказаться "мото кошка" , если этот "гроб" волокать надоест A): .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 23 янв 2014, 23:14

Токарь КИП писал(а):Этот вал под шлифовку по любому лучше будет . А рихтовать не чего не надо , я с запасом на токарку оставлю . Тут в чем и проблема будет , чтоб в моих условиях добиться чтоб метал стал немного покрепче но продолжал обрабатываться резцом . Сильно каленый вал там использовать очень стремно (вал одно опорный) , не дай бог лопнет мало не покажется .


После закалки такие детали ведет, гнет. - 45 R
После их нормализуют ( отжигают). -40R
Потом на призме рихтуют.
Ну а после либо токарная обработка с писком визгом и кучей дыма, и последующая финишная шлифовка.
Только прежде чем термообрабатывать шпоночные пазы отфрезеруй что бы потом не заморачиваться.
Если взять 40Х то не термообработанная будет работать чем под каленая, и вряд ли лопнет , посмотри справочник по металлам.
Не те нагрузки.
Единственное попробуй поставить двигатель на резиновые подушки трясти меньше будет.
Там в доработках - есть примеры капотов на двигатель, система выхлопа , и конструкция фильтра на всасе.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение Andre » 23 янв 2014, 23:59

Дима Дзержинский писал(а): там парень молодой рукастый, если не изменяет память Артемом зовут

Тёма мой сосед, он продал Чунука и купил квадрик.
Дима Дзержинский писал(а):кстати там твой земляк часто появляется - парень с головой и руками у него по моему Рекс, который он доделывал своими руками.

Ты про Пашу Воронцова? Так это он и делал всем шкивы под генераторы, это его ролик.
Катался я на его Рексике, достойный агрегат. :)
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение AlexOF » 24 янв 2014, 05:41

Andre писал(а):
AlexOF писал(а):Там нагрузка от цепи направлена вдоль задней вилки, а у собаки поперек, поэтому натяжитель должен быть на той оси, на которой звезда приводная НЕ установлена.

Александр, при всём уважении не могу согласиться. Посмотрим внимательно на этот узел от лисапеда.
Не чего не напоминает, две звезды и цепь?

цепь.jpg



И не понял в чем особенность узла? А на трековом велосипеде этот паз сделан не под углом к земле, а параллельно и направлена разрезом назад, и натяжение цепи осуществляем ручками без натяжителей. А на многоскоростном велосипеде вообще есть переключатель скоростей, который и цепь заодно натягивает.

А если представить этот узел как гусянку, то опять же натяжитель стоит на ведомой звезде, а на на ведущей.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 12

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 24 янв 2014, 08:34

Andre писал(а):Ты про Пашу Воронцова?


Да именно про него. Достойный мужик.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
AlexOF писал(а):А если представить этот узел как гусянку, то опять же натяжитель стоит на ведомой звезде, а на на ведущей.


Все правильно и натяг идет вдоль оси, на не перпендикулярно.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Andre » 24 янв 2014, 11:00

AlexOF писал(а):И не понял в чем особенность узла? А на трековом велосипеде этот паз сделан не под углом к земле, а параллельно и направлена разрезом назад, и натяжение цепи осуществляем ручками без натяжителей. А на многоскоростном велосипеде вообще есть переключатель скоростей, который и цепь заодно натягивает.

На них стоят автонатяжители, только причём тут они? Что-то я не понял...

AlexOF писал(а):А если представить этот узел как гусянку, то опять же натяжитель стоит на ведомой звезде, а на на ведущей.

Это и так понятно, речь совсем о другом. Может так будет понятней моя мысля?
Попробую изобразить натяжитель ведомой звезды в передней части букса, как на старых добрых лисапедах совдеповских времён.
Чтобы он не выталкивал, а натягивал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andre
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Череповец
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Снегоходная техника . Выбор , отзывы и опыт эксплуатации

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 24 янв 2014, 11:13

Andre писал(а):Это и так понятно, речь совсем о другом. Может так будет понятней моя мысля?
Попробую изобразить натяжитель ведомой звезды в передней части букса, как на старых добрых лисапедах совдеповских времён.
Чтобы он не выталкивал, а натягивал.

Разницы ну никакой - натяжитель цепи или гусеницы.
Единственное исполнение техническое разное - и о чем спор то, одна конструкция тянет, другая выталкивает.
Единственное подшипники должны стоять на концах осей двухрядные сферические самоустанавливающиеся, что бы перекосы компенсировать.
sharikovyj-dvukhryadnyj.html - посмотреть можно тут
Обычные шариковые быстро выйдут из строя из за перекоса.
В указанном фото конструкция более жесткая чем с осевым выталкиванием, там корпус подшипника расположен в консольно.
Есть возможность перемещения в вертикальной плоскости из за до пусковых размеров отверстий.
Но так как нагрузки не очень большие на узлы подшипниковые , можно этим пренебречь.
Ресурса подшипника наверное хватит на 3-5 сезонов, с регулярной заменой смазки, после сезона зимней рыбной ловли.
Последний раз редактировалось VNIKOLAI 24 янв 2014, 11:21, всего редактировалось 4 раз(а).
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 68


Заслуженная репутация: 9


Пред.След.

Вернуться в Зимняя рыбалка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1