Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Переделка Ямахи9,9 в 15

Переделка Ямахи 9,9 до штатных 15л.с. Автор



Расскажу о переделке Ямахи 9,9 до штатных 15л.с Относится только к этой модели: Yamaha 9,9FMHS 2т.
Сразу поясню, что это не тюнинг двигателя просто снимаем заводскую "задушку".
По сути это один и тот-же мотор с 15л.с.

Начнём помаленьку!
Всё достаточно просто, отсоединяем тяги там, где красные стрелки на фото.
Там где зелёная стрелка, стоял ограничитель открытия дросселя карба. Откручиваем болт и удаляем его. На фото его нет, уже давно демонтирован.

Изображение

Далее ((-)):
Откручиваем два болта крепящих карб вместе с впускной коробкой
Изображение


Вот эти болты
Изображение


И вытаскиваем коробку и карбюратор
Изображение


Продолжаем ooo)))
Это клапанная коробка. Слева отмечен шланг перекачки конденсата.
Справа торчит шланг подачи топлива в карб
Изображение

Открутив три болта вынимаем клапанную коробку
Изображение

Курим дальше ((-)):
Вот и "больной зуб", хорошо видно что ограничители позволяют открываться клапанам на макс. 2-3мм
Изображение

Откручиваем ограничители и правим их до ровного состояния
Изображение

Хорошо видно результат, теперь лепестки будут открываться до положенных
(как у пятнахи) 6-7мм
Изображение

Ну, и обе стороны готовы!
Изображение

Ещё немного, и мы у цели! ((-)):
Устанавливаем клапанную коробку на место, не забываем подсоединить шланг перекачки конденсата туда где был
Изображение

Устанавливаем карбюратор с приёмной коробкой на место, защёлкиваем все тяги, как было изначально
Изображение

Не забываем подсоединить шланг подачи топлива
Изображение

Завершаем работу заменой винта, и в принципе, уже можно испытывать! ::((())
Меняем винт на шаг 11, так как винт с 9-м шагом теперь будет слишком "лёгок" для вашего моторчика, и будет страшный перекрут! Для контроля оборотов желательно пользоваться тахометром.
Я винт с 9-м шагом теперь использую как грузовой-запасной.
Изображение

Я себе поставил "СОЛАС" 9,25Х11" пока доволен!
Изображение

А это собственно весь инструмент, что я использовал. Как видите немного.
Да и сама работа заняла самое больше час с тремя перекурами!
Всем, кто решится на это дело, рекомендую соблюдать аккуратность в работе, и выполнять протяжку болтов на карбюраторе не до "самое нихочу", как у нас любят, а 8-10Нм.
Если есть вопросы спрашивайте, если в моих силах отвечу.
Удачи в переделке!!! ;))D)
Используемый инструмент:
Изображение


Обсуждение статьи ЗДЕСЬ!


При частичном или полном копировании статьи ссылка обязательна!
Powered by Fishermanboat® Форум рыбаков водномоторников!

Поделиться ссылкой с друзьями:

html-cсылка на публикацию:
BB-cсылка на публикацию:
Прямая ссылка на публикацию: